Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Ulibnutiy,
foo_fighter,
Простите, малость перепутал: на самом деле в гости к Карге приходили следователи главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы
http://www.avia.ru/press/15274/
 
Реклама
Терминал-D (Шереметьево) начинает работу в тестовом режиме

13 ноября 2009 года. Исходя из практически полной готовности новейшего пассажирского аэровокзального комплекса Шереметьево Терминал-D ОАО «Аэрофлот» приняло решение с 15 ноября 2009г. начать тестовую эксплуатацию терминала. 15 ноября в 9:15 утра авиакомпания совершит свой первый регулярный рейс в тестовом режиме из Терминала D по маршруту Москва-Сочи (SU869).
В этот же день Аэрофлот переведет в Терминал D еще два рейса Москва-Сочи-Москва (SU1869/1870 – вылет в 16:20, SU873/874 – вылет в 19:55) и рейс Москва-Магадан-Москва (SU783/784 – вылет в 23:25).
Тестовая эксплуатация предполагает выполнение из Терминала D внутренних, а затем и международных рейсов Аэрофлота, которые позволят убедиться в безукоризненном взаимодействии всех служб авиакомпании, терминала, госорганов и аэропорта в целом. (Полный график перевода рейсов в Терминал D опубликован на сайте Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35019). По результатам тестовой эксплуатации будет принято решение о готовности Терминала D к переходу на работу в полную мощность и о сроках официального открытия.
«Такой график перевода рейсов предусмотрен в первую очередь в рамках политики заботы о пассажирах и обеспечения высочайшего мирового уровня обслуживания в терминале Аэрофлота – самом современном терминале России», - отметил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. По его словам, реализация этого проекта позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, привлечь дополнительные транзитные потоки, что повысит конкурентоспособность Аэрофлота и российской авиации в целом.
«Созданный при участии международных консультантов и непосредственном участии IATA, Терминал D в вопросе открытия, как и во всем другом, в полной мере учитывает мировой опыт и намерен избавить пассажиров от переживаний, которые наблюдались недавно в нескольких крупных аэропортах, сразу после запуска, - сообщил генеральный директор ОАО «Терминал» Альберт Щербаков. - После официального открытия Терминала D пассажиры не должны испытывать никаких затруднений, в полной мере наслаждаясь комфортом новейшего терминала».
Шереметьево Терминал D - станет первым в России полноценным международным хабом, опирающимся на базовую авиакомпанию и глобальный альянс. Помимо Аэрофлота новый терминал станет домом для других авиакомпаний-членов альянса SkyTeam. Авиакомпании AeroMexico, Air France, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air и Northwest Airlines планируют предоставлять свои услуги в Терминале D.
Терминал D предложит своим пассажирам высочайший уровень обслуживания по международным стандартам. Терминал сможет принимать до 12 млн пассажиров в год, фактически удвоив потенциал пропускной способности “Шереметьево”.
К услугам пассажиров - 151 стойка регистрации, в т. ч. 24 стойки саморегистрации и 39 стоек регистрации трансфертных пассажиров и негабаритного багажа. С целью ускорения процесса обработки багажа, повышения безопасности в новом Терминале будет применяться система распознавания багажа с использованием радиочастотных бирок (Radio Frequency Identification), которая позволит сократить в среднем на 90% время обработки багажа. Пассажиры смогут воспользоваться в терминале услугами 6 залов повышенной комфортности, 5 детских комнат, 25 магазинов, 18 круглосуточно работающими предприятиями питания и многими другими услугами. Аэрофлот, SkyTeam и партнеры предложат обслуживание в залах повышенной комфортности в зонах международных и внутренних вылетов с местами для комфортного отдыха, душевыми комнатами и другими удобствами. В VIP зале «Валдай» пассажиры смогут воспользоваться, помимо прочего, зоной «глубокого отдыха», индивидуальными DVD проигрывателями для просмотра кинофильмов и многим другим.
Терминал D – это лучший терминал на постсоветском пространстве и в Восточной Европе. За оригинальное архитектурное решение проект терминала уже стал лауреатом независимой премии в области российской архитектуры и девелопмента ARX Awards в номинации «Лучший объект транспортной инфраструктуры».
 
Тем временем в Минтрансе:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/16/185254.html

Источник: сайт «Slon.ru»
Опубликовано: 16.11.2009, 18:41

РФ готова отдать "Шереметьево" в управление

Государство, владеющее терминальным комплексом аэропорта "Шереметьево", готово в 2010 году передать его в управление сторонней компании, сообщил журналистам в понедельник министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Мы в следующем году готовим предложения по передаче в управление аэропорта "Шереметьево", - сказал Левитин.

Конкурс по выбору управляющей компании может быть объявлен в конце 2010 года.

Возможны два варианта передачи терминального комплекса в управление - концессия, как в случае с петербургским аэропортом "Пулково", и долгосрочная аренда, сказал он. "Мы сейчас с юристами рассматриваем вопрос, может ли акционерное общество передать свое имущество в концессию".

В конце октября администрация Санкт-Петербурга и ВТБ подписали договор 30-летней концессии на развитие аэропорта "Пулково". Госбанк владеет контрольным пакетом компании "Воздушные ворота", которая выиграла концессионный конкурс и готова инвестировать 1,3 миллиарда евро в новый терминал питерского аэропорта. Миноритарными пакетами акций компании владеют немецкая Fraport и греческая Horizon Air Investments.

Аэропорту "Шереметьево" тоже нужен инвестор. "У аэропорта ("Шереметьево") есть мастер-план развития до 2030 года, среди крупных инфраструктурных объектов - строительство третьей взлетной полосы и развитие там отдельной зоны... и грузового терминала", - сказал Левитин.

Все терминалы "Шереметьево" должны быть объединены проходной галереей, сказал Левитин. Будет ли передан в управление весь терминальный комплекс, пока неизвестно.

"Тут вопрос в собственниках", - сказал Левитин, и он будет согласовываться с акционерами терминала "Шереметьево-3".

"А пока мы готовим к передаче ровно то, что есть".

Оператором терминала "Шереметьево-3" (терминал D) является ОАО "Терминал", акционерами которого являются "Аэрофлот", ВТБ и ВЭБ.

Первыми двумя терминалами владеет государство.

Представители "Аэрофлота" и ВТБ отказались комментировать заявление Левитина, с представителем ВЭБа связаться не удалось.

Аналитик ИК "Ингосстрах Инвестиции" Евгений Шаго не понимает, зачем государству отдавать аэропорт в управление, если его можно продать. По его оценке, принадлежащие государству терминалы стоят около 1 миллиарда евро. Проблемы найти покупателя не будет: "На такие объекты всегда есть стабильный спрос".

Международный аэропорт "Шереметьево" в 2008 году обслужил 15 миллионов пассажиров.

Терминал D, рассчитанный на 12 миллионов пассажиров в год, начал работать в воскресенье, к 6 февраля в него будут переведены 77 международных и 38 внутренних рейсов "Аэрофлота", 23 рейса "дочек" "Аэрофлота" "Донавиа" и "Норд-Авиа", 33 международных рейса авиакомпаний-участников альянса SkyTeam и партнеров "Аэрофлота".
 
Сотрудников таможни аэропорта "Шереметьево" уличили во взятках

Двое высокопоставленных сотрудников Шереметьевской таможни уличены в нарушении закона. Им предъявлено обвинение в совершении двух эпизодов получений взяток.

Как сообщили РБК в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, обвинения предъявлены заместителю начальника отдела применения системы управления рисками Шереметьевской таможни Ирине Ходаковой и главному государственному таможенному инспектору того же отдела Владлену Лаврику.

По данным следствия, обвиняемые получили взятки за незаконные действия, выразившиеся в применении системы управления рисками при таможенном оформлении груза, подпадающего под профиль таможенного риска, и снятие грузовой таможенной декларации с контроля.

"В настоящее время по делу произведены неотложные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершения преступлений, изобличение виновных и выявление аналогичных эпизодов преступной деятельности сотрудников Шереметьевской таможни", - отметили в СКП РФ.

Напомним, что 12 ноября обыски в рамках уголовного дела о контрабанде были проведены в офисе ОАО "Шереметьево-Карго". Там работала группа сотрудников МВД, которых сопровождали бойцы ОМОНа. Позже сообщалось, что обыски были связаны с делом о контрабандных банкоматах.


16 ноября 2009г.

РБК
 
Шереметьево представил план стратегического развития аэропорта государственным руководителям и бизнес-сообществу

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 20 ноября 2009 года


Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в крупнейшем отраслевом форуме и выставке «Транспорт России: становление, развитие, перспективы».

В рамках крупнейшего отраслевого мероприятия Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко представил главе Администрации Президента РФ Сергею Нарышкину, зампредседателю Правительства РФ Сергею Иванову и Министру транспорта России Игорю Левитину план стратегического развития аэропорта до 2030 года. Этот план предполагает формирование на базе Шереметьево передового высокотехнологичного хаба мирового уровня по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

«В настоящее время в России только начинают формироваться авиационные хабы, соответствующие мировым стандартам обслуживания клиентов. Привлечь в российские аэропорты международных транзитных пассажиров и грузопотоки, значит научиться торговать своим географическим положением – самой выгодной статьей экспорта транзитных услуг воздушного транспорта. Это не только важно для развития аэропорта Шереметьево, это имеет существенное значение для реализации потенциала всей российской экономики», - отметил М.Василенко.

Аэропорт Шереметьево совместно с партнерами реализует проекты по возведению современных пассажирских и грузовых терминальных комплексов, модернизации инфраструктуры, в том числе внедрению инновационных информационных систем и систем автоматизированного управления, и сооружению третьей взлетно-посадочной полосы.

Мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает открытие второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой (ВПП-3). В 2010 году будут введены в эксплуатацию новые терминалы D и E, пропускная способность южного терминального комплекса составит 25 млн. пассажиров в год. К 2030 году будет создан северный терминальный комплекс с пропускной способностью 45 млн. пассажиров в год. Для этого будут построены терминалы А и В, возведены новые пассажирские галереи, два сателлита, связанные с терминалами подземными переходами, железнодорожная станция, многоуровневая парковка, гостиничный и деловой комплексы. Между собой южный и северный сектора аэропорта свяжет подземная автоматизированная транспортная система.

Стратегия развития Шереметьево позволит аэропорту в перспективе стать европейским хабом, в котором воплощены идеи технологического лидерства, экономической эффективности и высокого качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

http://www.avia.ru/pr/?id=17173


Мне вот только непонятно: "К 2030 году будет создан северный терминальный комплекс с пропускной способностью 45 млн. пассажиров в год. Для этого будут построены терминалы А и В, возведены новые пассажирские галереи, два сателлита, связанные с терминалами...", ведь это не абсолютно новый план, о нем уже было известно, когда строили Аэроэкспресс линию, судя по планам аэропорта, северная зона должна стать главной в Шереметьево, о чем же они тогда думали, когда строили ветку, и как они в случае строительства столь крупного узла на севере Шарика, будут решать транспортную проблему, как туда будут пускать поезд, разве что каким-то образом опять все разбирать и делать Ш-2 промежуточной станцией, а далее рыть под землю и под летным полем вести ветку к Ш-1, а там сделать подземную станцию, только вот нынешняя станция стоит впритык к терминалам, и вырыть там вообще ничего нереально..
 
Последнее редактирование:
Igo, В этом же сообщении написано
Между собой южный и северный сектора аэропорта свяжет подземная автоматизированная транспортная система.

Как-то вот так
4118808633_1faf2819d8_o.jpg


Фото foo_fighter
 
Ulibnutiy, да вижу теперь и на фото из СВО проекта, разглядел, но теперь я про другое, имеется какая-то ветка со стороны Ленинградки новая, не могу понять как это и что это..
 
Особо личное мнение ;)
1) Пассажирским сделать только "южный сектор". Причём всё хорошо маштабируется (по мере надобности строить клоны D к востоку от Ш-2 и к западу от Ш-D).
2) Построить полосу пар. к существующим но с учётом возможности одновременной работы с реновированной полосой (25L-07R), сотню другую севернее старой (старую переводить в м. рулёжку).
2) "Северный сектор" - cargo, ангары, ... м.б. бизнес.

Хотя м.б. я совсем не прав.
 
Последнее редактирование:
2) Построить полосу пар. к существующим но с учётом возможности одновременной работы с реновированной полосой (25L-07R), сотню другую севернее старой (старую переводить в м. рулёжку).
А почему нельзя перед началом строительства " северного терминального комплекса" попробовать раздвинуть полосы чтобы можно было их одновременно использовать? Ведь вряд ли весь МАШ пока будет загружен больше чем может пропустить D-E-F.
 
Реклама
Я вот что-то пропустил, похоже...А Finnair у нас тоже из SVO-D летать будет чтоль?
 
Ingerman, потому, что
Условиями для выполнения одновременных независимых вылетов с
параллельных ВПП являются:
расстояние между осевыми линиями параллельных ВПП 1000 м и более;
Особенности производства полетов в районе аэродрома (аэроузла) и на контролируемых аэродромах
 
Россия: в «Шереметьево» дождаться рейса можно будет в «капсульном» отеле.

Первый в России отель «капсульного типа» - «Воздушный отель»,появится в аэропорту Шереметьево. Отель с малогабаритными номерами, в котором можно будет провести время в случае задержки рейса или же следования авиационным транзитом через Москву.
Открытие отеля запланировано на 25 ноября в терминале «Аэроэкспресс».
Капсульные отели, которые впервые появились в Японии в 1970-х годах, включают в себя небольшие по площади номера для кратковременного отдыха.

В отеле, расположенном на пятом этаже терминала, имеется 66 компактных номеров площадью от 7,5 до 22 квадратных метров.
Стоимость проживания составит от 1300 рублей за четыре часа.
При более продолжительном пребывании взимается почасовая оплата.
Европейские капсульные отели, в отличие от японских отелей данного типа, номера которых действительно представляют собой капсулы, больше похожи на каюты современных круизных лайнеров.
Часть номеров, выходящих во внутренние коридоры, не имеют окон, поэтому дизайнеры постарались сделать интерьеры «кают» максимально светлыми и воздушным, отмечается в сообщении.
Несмотря на компактность номеров, все они оборудованы санузлами с унитазом, душем и раковиной, телефоном. Постояльцы имеют также возможность воспользоваться интернетом.
 
foo_fighter, мне бы дома такую "капсулу" :D на каюты что-то уж совсем не смахивает))
 
Leonid, www.aeroflot.ru -- там график перевода рейсов, включая AY

в соседней ветке пишут что и международные рейсы АФЛ уже не попадают под этот график, первый международный рейс по информации также из соседней ветки полетит после нового года
 
Последнее редактирование:
http://www.svo.aero/news/2009/1380/

Шереметьево демонстрирует устойчивую тенденцию роста пассажиропотока

Международный аэропорт Шереметьево в октябре 2009 года предоставил услуги 1 млн 334 тыс. авиапассажирам. По отношению к аналогичному периоду прошлого года этот показатель вырос на 4,4%. За январь-октябрь 2009 года Шереметьево обслужил 12 млн 458 тыс. пассажиров.
Пассажиропоток международных авиалиний в октябре 2009 года составил 882 тыс. человек. За десять месяцев 2009 года этот показатель достиг 8 млн 392 тыс. авиапассажиров.
На федеральных маршрутах в октябре 2009 года было перевезено 452 тыс. пассажиров. Услугами федеральных маршрутов за январь-октябрь 2009 года воспользовалось 4 млн 66 тыс. человек.
С июля 2009 года отмечена положительная динамика пассажиропотока аэропорта. Это произошло благодаря устойчивой работе базовых и традиционных партнеров-авиакомпаний Шереметьево на регулярных линиях, а также успешному развитию маршрутной сети и программы чартерных перевозок. Так, с 29 апреля по 24 октября 2009 года действовала обширная летняя чартерная программа по 50 популярным туристическим направлениям. С 25 октября 2009 года Шереметьево ввел в действие зимнее расписание, которое предусматривает дальнейшее увеличение интенсивности перевозок на 29 международных линиях

Динамика пассажирских перевозок Шереметьево
июль-ноябрь 2009 г.
Период 2009 г.
Пассажиропоток
Рост к 2008 г.

Июль
1 млн 571 тыс. чел
0,4 %

Август
1 млн 651 тыс. чел
0,8 %

Сентябрь
1 млн 478 тыс. чел
0,4 %

Октябрь
1 млн 334 тыс. чел
4,4 %

1-22 ноября (предварительные данные)
860 тыс. чел
7, 3 %
 
Шереметьево решило завлечь туристов искусством
Построив новый терминал D, руководство Шереметьево пытается привлечь к нему внимание потенциальных пассажиров всеми возможными способами. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе аэропорта, теперь «в терминале D - архитектурном шедевре - пассажиры смогут насладиться также и шедеврами изобразительного искусства. Одновременно с официальным открытием Терминала в феврале 2010 года там будет открыта галерея искусств «Терминал Арт».

Так, на выставочных пространствах, предусмотренных практически во всех залах Терминала, планируется представить цифровые копии знаменитых полотен Государственного Русского музея и Государственного Музея Изобразительных Искусств (ГМИИ) им. А.С. Пушкина.
http://www.tourprom.ru/news/7458/
 
Реклама
в virtuallythere терминал вылета теперь гордо именуется Terminal F. тьфу.....
 
Назад