Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)


все эти росты по большому счету ни о чем не говорят . . . МАУ + 30% например .

Говорят..например о том, что рекордный рост Шереметьево - это ниже рынка.
 
Наверное, не для этой ветки вопрос, но - зачем?
А некуда деть вновь получаемые борта всеми учасниками рынка.
А ведь за них надо платить лизинговые платежи. Так пусть хоть какие-то деньги приносят (где угодно), чем просто стоят на замле.
О переизбытке предложения очень давно и долго говорит Букалова. И в этом она права.
 

Согласен. Более того, если вспомнить, что большинство аэропортов, невзирая ни на какой кризис, исправно поднимают свои тарифы процентов на 15 каждый год, у них сейчас вообще всё шоколадно, наверное... Например, Толмачёво в начале 2009 г. планировал по году убыток 130 миллионов, а к концу года вышел на прибыль 40 миллионов (новый гендиректор, естественно, поставил это себе в заслугу , а не авиакомпаниям, наоткрывавшим кучу рейсов и перевёзшим кучу пассажиров ).
 
Последнее редактирование:
Карим, да в принципе кроме Поднебесного Экспресса и претендентов не было . . . но кредит спас и их . . . а так АФЛ не скончается никогда, ГТК тоже, у С7 грамнотные менеджеры, у УН/ЮТ/У6 есть донорный бизнес, как и у остальных (МИ/6В/У9) . . .

а так основная тенденция авиабизнеса - пошедшие на ура туроператорвские авиакомпании: у Нордвинда было 1.5 сбоя за 1.5 года полетов, I Fly тоже летает как часы, Когалым-Авиа/Мостревел аналогично, Орен Эйр / Пегас уже окучивает всю Россию не один день . . . другие туроператоры тоже думают о создании своей авиакомпании . . . вон даже не самый крупный АнексТур находится в процессе, Натали Турс и Интурист тоже подумывают . . . ну уж про С7 Турс / Глобус чуть было не забыл даже насколько все выглядит уже привычно ))) в общем Плешаковым есть над чем задуматься . . . по сути единственный провальный проект - Ред Вингс / Корал Тревел . . . но там и материал был огого . . .

а ваще беседу надо перенести в нашу любимую тему . . .
 
Наблюдательный, если Интурист все-таки будет куплен Томас Куком, то Интурист глядишь да и начнет летать на Thomas Cook Airlines ))
 
Блин, маразм крепчает:

Глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев призывает руководство московского международного аэропорта Шереметьево отменить буквенное обозначение терминалов, введенное в декабре 2009 года, и вернуться к цифровой нумерации.

«Непонятно, как указывать терминал аэропорта латинскими буквами, если в соответствии с законом о защите прав потребителей билеты должны быть на русском языке»,— заявил Шишкарев в ходе круглого стола в Госдуме 17 февраля.
http://www.gzt.ru/topnews/tourism/-gosduma-vstupilasj-za-prava-passazhirov-/290394.html
 
Хахаха, порадовала фраза: "Грузовой терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение" )))

А вот это я вообще не понял: "Поэтому та система, которая существует сейчас, останется, по крайней мере, на ближайшее время"— сообщил представитель аэропорта. Они не уверены получается?
 
Последнее редактирование:
Наверное можно поместить сюда...

Делегация из Франции оценила качество обслуживания пассажиров в терминале "Аэроэкспресс"

ООО "Аэроэкспресс", 19 февраля 2010 года

18 февраля 2010 г. делегация Общества Национальных Железных Дорог Франции (SNСF) во главе с директором подразделения «Вокзалы и Сообщения» Софи Буассар в ходе своего визита в Москву посетила терминал «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале.

Посещение терминала состоялось в рамках ознакомительной экскурсии по вокзалам Москвы, организованной Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» с целью обмена опытом с французскими партнёрами в сфере организации вокзального бизнеса и развитии интермодальных пассажирских перевозок.

Представители «Аэроэкспресс» рассказали высоким гостям о технологиях обслуживания пассажиров в терминале: об особенностях оформления билетов и регистрации на авиарейсы, оформления и сдачи багажа.

По результатам встречи, представители SNCF высоко оценили качество предоставляемых услуг, а также обратили внимание на новые современные электропоезда серии АЭРО, которые перевозят пассажиров в аэропорты. Они были удивлены, что такие поезда производятся в России, и обслуживают в среднем за сутки до 7 тыс. пассажиров (пассажиропоток «Аэроэкспресс» на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево»). Показатели деятельности российского оператора превосходят результаты аналогичных компаний на европейском рынке при сопоставимом качестве услуг по интермодальной перевозке.

http://www.avia.ru/pr/?id=17656

Компания "Аэроэкспресс" вводит электронные билеты

ООО "Аэроэкспресс", 19 февраля 2010 года

Билеты на комфортабельные электропоезда «Аэроэкспресс», курсирующие между центром Москвы и главными столичными аэропортами, теперь можно приобрести через интернет-сайт ООО «Аэроэкспресс». Новая услуга стала возможной благодаря вводу технологии «Электронный билет».

Теперь пассажир сможет заранее (за 30 суток до отправления электропоезда), не выходя из дома или офиса и без комиссии приобрести билет на скоростной электропоезд до главных московских аэропортов: Внуково, Домодедово, Шереметьево и обратно. Для этого ему будет достаточно иметь доступ в интернет и один из платежных инструментов.

далее тут: http://www.avia.ru/pr/?id=17655
 
по нумерации билетов - хорошая идея на форуме этом предлагалась... буквы оставить... но вернуть номера... чтобы было 1А, 1Б, 2Ф, 2Д...

тем более учитывая, что связи между зонами 1 и 2 нет нормальной...
 
Анджей Лотниски, по крайней мере для русского уха это было бы вообще легко, сейчас как-то до сих пор непривычно говорить терминал Ф, зная его как второй, а был бы он 2Ф вообще здорово. В данном случае помимо чисто психологического удобства, еще и произносить номер терминала тоже было бы проще.
 
Недавно был свидетелем как девушка вызывала такси в терминал F. Где-то 5 минут она объясняла в какой терминал она прилетает: "ну знаете, это международный терминал Шереметьево, сейчас он какой-то буквой называется, не помню какой...". А сейчас уже и из D начнут летать международные рейсы - путаницы будет еще больше...
 
проходя мимо терминала Е, обратил внимание на указатели, судя по которым нумерация стоек регистрации будет сквозной для D-E-F (т.е. стойки в F будут с 135 по 182 вроде)
 
Интересно почему вчера такая задержка:

SU 135 Симферополь вылетел 20 февраля 12:40 16:10 16:39 D

В итоге задержка составила 4 часа.
 
Интересно почему вчера такая задержка:

Погода? Не успевали расчищать перрон и дорожки. Вчера мело довольно сильно. Возможно, что и на Украине тоже, в Киев вон тоже поздно вылетел, да и в Дюссельдорф.
 
О совершенствовании обслуживания пассажиров в аэропортах Московского авиационного узла

19 января состоялось заседание Правительства Москвы, на котором Департамент транспорта и связи впервые вынес на обсуждение тему совершенствования качества обслуживания пассажиров Московского авиационного узла. Далее здесь:http://dtis.ru/index.php?name=News&file=article&sid=9482