Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Perkelle, жаль что так пессимистично, но похоже на правду...там сейчас тестирование проходит уже?
 
Реклама
и это не только с московским рынком так?
да, общались с аэропортом Мюнхена, тоже нарассказывали про них баек одна смешнее другой )))
открыли они как то рейс в Ванкувер (где огромная диаспора), но пришли в порт и не знали как сделать так чтобы их пустые кресла заняли представители этой диаспоры . . .
 
открыли они как то рейс в Ванкувер (где огромная диаспора), но пришли в порт и не знали как сделать так чтобы их пустые кресла заняли представители этой диаспоры . . .

Это сильно. Не знать, как наполнить рейс из Ванкувера в Китай - это примерно то же, что не знать, как наполнить рейс из Москвы в Баку...:) Там же город просто ломится от китайцев и, что немаловажно, от больших китайских денег... чудеса.
 
Юрец, как и эти тоже!? :) А вообще, как у них сервис, кто-нибудь летал? Но борт то смотрю поменяли на 330 вместо 340.
 
28 марта терминал Е по любому ещё не откроется. Получается, начнут летать в многострадальный F? Или будут дожидаться открытия?
 
вообще, как у них сервис, кто-нибудь летал? Но борт то смотрю поменяли на 330 вместо 340.
а вот сервис говорят у них достойный . . .
кстати коммерцией они так и не хотят заниматься, хотят чтобы АФЛ продавал их билеты . . . только надо ли это все самому Аэрофлоту ???
 
кстати коммерцией они так и не хотят заниматься, хотят чтобы АФЛ продавал их билеты . . . только надо ли это все самому Аэрофлоту ???
не думаю)АФЛ и сам неплохо А330 ежедневно грузит))

Кстати, сегодня наткнулся на предложение туроператора на Шанхай+Хайнань, вылет MU-592 28/03/10 из Шереметьево-F
 
Юрец, ну я тоже думаю, что лучше загрузить свой А332, да еще по возможности продать билетов до А333, чем помогать каким то там криворуким китайцам ))))
 
Реклама
Замученный блоггерами Василенко принял верное решение - "если не можешь чего-то предотвратить, надо это возглавить" :)
встречайте
 
у меня возникло 2 вопроса:
1) неужели у директора аэропорта есть время вести блоги ???
2) неужели директор аэропорта не знает какие проблемы есть в порту и как их решать безо всяких блогов и комментариев в ЖЖ . . .
 
Просто ШРМ - это не совсем аэропорт, и там многие проблемы, которые в других портах можно решить очень легко, решить не получается. На ШРМ переплетены интересы очень широкого круга влиятельных лиц, у разных участков - свои владельцы, у всех свои интересы.
 
Шереметьево завершил январь рекордным ростом основных показателей
16 февраля 2010

Международный аэропорт Шереметьево завершил январь существенным ростом пассажиропотока. По сравнению с январем 2009 года количество обслуженных пассажиров увеличилось на 23,2% до 1 млн 207 тыс. человек, а рост по отношению к докризисному январю 2008 года составил более 19 %.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе вырос на 19 % до 816 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях — на 33 % до 391 тыс.

Также в январе существенный прирост зафиксирован в обработке грузов. Дирекция по организации грузовых перевозок ОАО «МАШ» обработала 1,321 тыс. т грузов и почты, что на 21,6% больше, чем в январе прошлого года.

В январе 2010 года наиболее востребованными у авиапассажиров Шереметьево стали следующие федеральные направления: Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Краснодар, Владивосток. Наиболее популярные маршруты дальнего зарубежья — Париж, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Хургада, Стамбул. В странах СНГ — Киев, Ереван, Алматы, Бишкек, Минск.

Аэропорт Шереметьево совместно с партнерами ведет системную работу по расширению маршрутной сети, оптимизации бизнес-процессов, совершенствованию обслуживания пассажиров и транспортного сообщения с Москвой. Это позволило аэропорту в январе закрепить тенденцию роста основных производственных показателей, которая наблюдается с июля прошлого года.

В 2010 году аэропорт Шереметьево планирует продемонстрировать значительную динамику прироста пассажирских перевозок и увеличить свою долю в МАУ. Это предполагается сделать за счет развития сотрудничества с основными авиационными партнерами и привлечения новых перевозчиков, расширения маршрутной сети, освоения рынков Азии и стран СНГ, а также развития сегмента low-cost перевозок.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2009 году аэропорт Шереметьево обслужил 14 млн 764 тыс. пассажиров. В Шереметьево организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы oneworld и StarAlliance. К 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству.
 
По сравнению с январем 2009 года количество обслуженных пассажиров увеличилось на 23,2% до 1 млн 207 тыс. человек, а рост по отношению к докризисному январю 2008 года составил более 19 %.

Т.е. кризис кагбе официально закончился? Вон во Внуково тоже рост 37% год к году... Интересно было бы послушать комментарии людей, близких к рынку и деталям статистики, вроде Наблюдательного...
 
Карим, кризис был в том году, поэтому все эти росты по большому счету ни о чем не говорят . . . МАУ + 30% например . . .
 
кризис был в том году, поэтому все эти росты по большому счету ни о чем не говорят

Ну, т.е., они говорят о том, что кризис закончился и все опять хорошо? Вообще, немного странно, откуда бы такой резкий рост даже в сравнении с 2008 г. - сейчас, конечно, нет такого ощущения приближающегося конца света, как год назад, но реально-то в экономике все неважно, денег летать за свои у народа поубавилось, по бизнесу (по моим наблюдениям) залетали опять, но с оглядкой, и в общем на командировках продолжают экономить.... короче, непонятно.
 
кризис закончился и все опять хорошо
для аэропортов по сути так сказать можно . . .

а вот для авиакомпаний наверное нет . . .
не секрет, что подобные цифры были обеспечены диким демпингом за гранью рентабельности . . .
 
Реклама
Назад