Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Dimitri, да понятно что много чего есть ) Просто до этого момента кроме Агадира российские чартеры никуда не летали, а тут регулярка в Касабланку.
 
Реклама
Igo, да, согласен.
Меня всегда удивляют решения некоторых иностранных а/компаний, открывающих рейсы/летающих в Москву: и Air Algerie изумляет, и Ariana, и сейчас вот RAM, а ещё HK Airlines и Air Seychelles. Одно время собиралась к нам и TACV, но что-то пока не слышно...
 
Dimitri, также в конце апреля подписан меморандум об обмене статистическими данными между Россией и Эквадором, в связи с чем упоминается даже прямой рейс )

Визит Генерального директора Эквадорской Таможенной Корпорации в Россию является началом укрепления процедур сотрудничества, направленных на осуществление прямых поставок эквадорской продукции на территорию России. Данная связь непосредственно способствует реализации национальной цели, состоящей в упрощении экспортного процесса, что позволит увеличить объемы сбыта эквадорских товаров, и, прежде всего, начать осуществление прямых авиарейсов между Россией и Эквадором, столь долгожданных для экспортеров эквадорских цветов.
 
Igo, все может быть, конечно, как с Венесуэлой и Бразилией...
Знаю латиносов - любители поговорить, наобещать, головами покивать, руками фонари покрутить и все mañana, mañana, mañana. В этом плане эквадорцы, конечно, самые обязательные. Ну и чилийцы ещё. А вообще, рейсы типа Москва-Каракас, Москва-Гуаякиль или Москва-Сан-Паулу, например, смотрятся красиво, конечно...

P.S.: только щас заметил, что офф-топим )))
 
Dimitri, я уже давно заметил что офф-топим :) а то что рейсы смотрятся красиво, да, согласен! Надеюсь что они станут реальностью в обозримом будущем, все закончил оффтоп ))
 
Извините за продожение офф-топа.

Dimitri, Igo, что значит "красивые" рейсы - без пассажиропотока, но зато длинные?
 

Красивые в том плане, что мы уже давно забыли, как выглядела маршрутная сеть того "Аэрофлота", гыгыгы. Насчет пассажиропотока, тоже вещь неоднозначная. Бразилия скоро станет для нас безвизовой, глядишь и повод для пары рейсов в неделю найдется...

---------- Добавлено в 14:00 ----------

И кстати, мы офф-топим, ага. :D
 
Махмуд, да и вся остальная практически Лат.Америка безвизовая, заключить соглашения с местными перевозчиками на развоз, и все получится, на пару рейсов в неделю наберется паксов-то думаю на весь континент. А чтобы не совсем оффтопить, то именно Василенко же не так давно присутствовал на форуме, где обсуждались ПЕРСПЕКТИВНЫЕ направления из ШЕРЕМЕТЬЕВО в Южную Америку, я так понял он хочет привлекать новых перевозчиков оттуда.

Chilee, ну примерно так, да ) Они смотрятся красиво, потому что мы понимаем что это всего лишь можно вот так в форуме написать и представить что это реальность, а на деле не предвидится на табло наших аэропортов таких городов :) К сожалению..
 
Последнее редактирование:
остальная практически Лат.Америка безвизовая

Ну с остальной сложнее, в отличие от Бразилии, какой-нибудь Уругвай вряд ли станет интересным для российского туриста/коммерсанта местом. Его на карте-то не все показать могут.
 
Мне кажется нужно посмотреть на структуру российского туриста. У меня нет данных, но по-моему очевидно, что 2/3 - это пляжный отдых, соответственно, Бразилия вряд ли тут сможет конкурировать с традиционными пляжными направлениями. К тому же не так давно в какой-то ветке обсуждали, что для открытия рейса туристов мало, нужен устойчивый деловой пассажиропоток.


именно Василенко же не так давно присутствовал на форуме, где обсуждались ПЕРСПЕКТИВНЫЕ направления из ШЕРЕМЕТЕВО в Южную Америку, я так понял он хочет привлекать новых перевозчиков оттуда.
Ну нужно научиться отделять церемониальные заявления от реальности:). Вон, летал Путин с Левитиным и Окуловым в Гавану несколько лет назад, и Левитин определенно заявил: "Нужно больше прямых рейсов, а из Гаваны сделаем базу Аэрофлота по развозу российских пассажиров в Ю Америку". Теперь вот прошел российско-бразильский экономический форум и пришло время сделать базу для развоза в Сан-Пауло:D.
 
Реклама
Бразилия вряд ли тут сможет конкурировать с традиционными пляжными направлениями

Почему? Куба и прочие заезженные направления уже надоели, а по-быстрому продать "белых обезьян" и прочую лабуду, думается, желающие будут. Экзотика же! Ну а вслед за туристами, в идеале, потянутся и торговцы ватой.
 

Ну, хотя бы потому, что далеко и относительно дорого там в сравнении с другими тропическими странами. Опять же - вопрос не в том, найдутся ли вообще желающие летать в Бразилию на пляжный отдых - конечно, найдутся, вопрос в том, нужен ли "Аэрофлоту" прямой рейс в Бразилию - и ответ на это, скорее всего, нет. К тому же не стоит забывать, что Бразилия - не Кипр, и места, например, пляжного отдыха (например, Натал), бизнеса (Сан-Паулу) и карнавала с мулатками (Рио) отстоят друг от друга на тысячи километров, так что открытие, скажем, прямого рейса в Сан-Паулу никаких пляжных туристов не привлечет (те, кому очень надо, в Натал и сегодня могут через Лиссабон летать), а какой-нибудь пляжный рейс в Натал раз в 11,5 дней будет иметь ровно ноль бизнес-трафика - SU это надо?

Это бы все дело, кстати, надо из шереметьеской ветки двинуть туда, где традиционно обсуждается животрепещущая тема прямых рейсов в Бразилию - в ветку "Дальние рейсы из Москвы"
 
Подконтрольная Олегу Дерипаске компания «Базэл-Аэро», уже контролирующая четыре аэропорта на юге России, заинтересовалась конкурсом на управление Шереметьево. До конца года для московского аэропорта должна быть подобрана управляющая компания, и «Базэл-Аэро» вместе с сингапурской Changi Airports уже представили бизнес-план по его развитию. В аэропорту об интересе Олега Дерипаски пока не знают и приходу такого «иностранного» партнера очень удивились.

В конце апреля совет директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) по согласованию с профильными ведомствами, базовым перевозчиком «Аэрофлотом» и ВЭБом выбрал инвестиционного консультанта для выполнения работ по консолидации объектов имущественного комплекса аэропорта и выбору управляющей компании. Им стал консорциум в составе инвестиционных банков Credit Suisse (Швейцария) и ГК «Тройка Диалог». Консультант должен выполнить все необходимые работы в течение восьми месяцев, то есть до конца 2010 года.

По словам одного из источников РБК daily, претендентом на управление имущественным комплексом может стать консорциум «Базового элемента» и сингапурской Changi Airports. По его словам, компании уже подготовили совместный бизнес-план для работы в Шереметьево. Собеседник РБК daily в «Базэле» утверждает, что интерес к управлению аэропортовым комплексом Шереметьево у компании есть, но сейчас все ждут публикации материалов данного конкурса Минтрансом или выбранным консультантом. При этом источник в «Базовом элементе» уверяет, что речи о партнерстве с Changi Airports в этом проекте не ведется.

Changi Airports уже не один год сотрудничает как с «Базэлом», так и с Шереметьево. В частности, с московским аэропортом обсуждалось создание СП SVO-Changi по эксплуатации терминала С в Шереметьево.

Кроме того, 24 мая во Владивостоке губернатору Приморья Сергею Дарькину был представлен совместный проект МАШ (управляет владивостокским аэропортом), Changi Airports и компании SATS (Singapore Airport Terminal Services Ltd, Co. — хейндлинговая компания в сингапурском аэропорту) по развитию местного авиаузла. По словам источника РБК daily в Шереметьево, сейчас рассматривается создание между МАШ и SATS совместного предприятия по хейндлингу.

В 2008 году Changi Airports и «Базэл» уже объявляли о подписании партнерского соглашения для совместного участия в тендере на реконструкцию и управление аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге. Однако победить в тендере они не смогли, проиграв консорциуму «Воздушные ворота Северной столицы» в составе VTB Bank Europe, германской Fraport Group (оператор аэропорта Франкфурта-на-Майне) и Horizon Air Investments (структура греческой Copelouzos Group). Также компания Олега Дерипаски обсуждала возможность создания совместной с Changi Airports управляющей компании для аэропортов в Сочи, Краснодаре, Геленджике и Анапе, а также авиационной компании «Авиалинии Кубани».

В Шереметьево о данном консорциуме пока не слышали. «Сегодня в управлении Шереметьево заинтересованы разные структуры, однако о консорциуме «Базового элемента» и сингапурского аэропорта я не слышал», — сказал РБК daily гендиректор ОАО «Терминал» (оператор нового терминала D) Альберт Щербаков. «О предложениях со стороны «Базового элемента» мы не слышали и переговоры с ними не вели», — говорит гендиректор МАШ Михаил Василенко.
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml
 
украинский тандем передумал открывать рейсы из Москвы в Львов и Харьков, а рейс в Севастополь будет выполняться из Внуково, а не из Шереметьево, как планировалось изначально.
 
места, например, пляжного отдыха (например, Натал), бизнеса (Сан-Паулу) и карнавала с мулатками (Рио) отстоят друг от друга на тысячи километров
пляжный отдых есть и в Рио - роскошные курорты Бузиош и Ангра, например, а между Рио и Сан-Паулу никакие не тысячи километров, а 350 всего...

открытие, скажем, прямого рейса в Сан-Паулу никаких пляжных туристов не привлечет
привлечет бизнес-трафик + разлет по всей ЮА из Гуарульоса...
 
Hong Kong Airlines начинает полеты в Шереметьево, терминал F с 30 июня 2010.

HX817 HKG-SVO 12:30 19:05 ..357.. non stop Airbus 330-200
HX816 SVO-HKG 20:45 10:25+1 ..357.. non stop Airbus 330-200


"Hong Kong Airlines has announced its schedule for the new Hongkong-Moscow route starting in late June.

The flights will be on Wednesdays, Fridays and Sundays in both directions.

Hong Kong Airlines’ Hongkong-Moscow flight HX817 will leave Hongkong at 1230 and arrive in the Russian capital at 1905 the same day. The return flight HX816 will leave Moscow at 2045 and land in Hongkong at 1025 the following day.

An Airbus A330-200, with 24 seats in Business Class and 259 seats in Economy Class, will operate the route.

Online bookings are not yet available but travel agents are offering Business Class return tickets at HK$44,040 (US$5,655) and Economy Class at HK$17,150 (US$2,202). These prices do not include taxes. The three-times-a-week service to Moscow will be operated by a brand new Airbus A330-200 aircraft with both Business and Economy class services, offering extra comfort as well as enhanced in-flight entertainment to passengers from Russia as well as Hong Kong.

President of Hong Kong Airlines, Mr Yang Jianghong said: “We are excited to operate this new route. As a Hong Kong based airline, we are dedicated to develop the city's tourism and economy. Together with our sister company Hong Kong Express, we provide a multi-destination travel opportunity to travelers from Moscow via Hong Kong to Mainland China and other destinations in Southeast Asia. ”

Taiwan passengers can take TPE-HKG, KHH-HKG or our own RMQ-HKG flights via Hong Kong to Moscow, we provide the other fast way for Taiwan people to Moscow. "

Указанные в статье цены, абсурдны, по крайней мере для эконома, думаю журналамерская ошибка, на официальной рекламе рейса хорошо видна цена в 3590HKD без сборов, что примерно 14000 рублей.

ad-may10-hkair.jpg
 
Последнее редактирование:
HK$44,040 (US$5,655) and Economy Class at HK$17,150 (US$2,202). These prices do not include taxes.
Лихие ценнички они выставляют да ещё и без такс; за 5655 (почти :=) SWISSы первым классом возят.
Интересно, на что/кого рассчет?
 
Последнее редактирование:
Dimitri, я уже прокомментировал, думаю ошибка просто )) В рекламном листке цена 3590 )
 
Реклама
Назад