Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Посол Вьетнама: Vietnam Arlines не будет переводить рейсы из "Домодедово" в "Шереметьево"

17 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Несмотря на то, что авиакомпания Vietnam Arlines является членом крупнейшего альянса Sky Team, большинство членов которого базируются в аэропорту "Шереметьево", в ближайшее время и даже в более длительный период времени переход авиакомпании Vietnam Arlines в международный аэропорт "Шереметьево" не планируется. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Вьетнама в РФ Буй Динь Зинь.

"Я буду всячески рекомендовать руководству Vietnam Arlines оставаться в аэропорту Домодедово. Я считаю, что сервис, который предоставляет этот аэропорт, наилучшим образом соответствует (из всех российских аэропортов) уровню услуг, предоставляемых на борту", - отметил г-н Зинь.
 
Реклама
Наверное просто посла попросили прокомментировать скорый переход VN в Шереметьево...

Коммерсант сказал(а):
— На что именно пойдут инвестиции?

— На решение проблемы соединения терминалов северной и южной зон, на дальнейшее развитие терминалов с учетом развития "Аэрофлота", в который в этом году вливаются компании бывшего AiRUnion—"Росавиа". То есть темпы роста у "Аэрофлота" весьма существенные: в этом году он вырастет на 20%, и уже сейчас всем понятно, что в своем терминале места не хватает. Только в реконструкцию терминала F, которая требуется для нормальный работы трансфера, будет необходимо инвестировать около 2-2,5 млрд руб. А у нас ведь еще "Трансаэро" растет быстрыми темпами. В ближайшее время мы ожидаем прихода Vietnam Airlines, румынской Tarom. В перспективе планируется развитие сотрудничества с Royal Air Maroc. Поэтому через три-пять лет надо будет приступать к развитию северного комплекса. Очень важно, чтобы государство решило те проблемы, которые есть на стыке между бизнесом и государственными интересами.

Из интервью М.Василенко газете Коммерсант (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1540134&utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter)
 
Последнее редактирование:
Представитель вьетнамцев сказал, что Скайтим перехода от них не требует. А посол добавил, что они могут заинтересоваться SVO, только если там решат проблему очередей на паспортном контроле на прилете.
 
Igo, суть в том, что в ШРМ во время прилета вьетнамцев дикое кол-во рейсов на широкофюзеляжке (Perkelle не раз и не два рассказывал про то как одновременно прилетают китайцы и корейцы со всеми вытекающими), а в ДМД в это время практически нету рейсов . . .
 
Наблюдательный, это уже не смешно. Тот постоянный АДъ, который в ДМД на прилете на международке в районе 2 ночи и последующее получение багажа в сто раз хуже.
 
В общем, вьетнамский посол сказал, что его не вдохновляют очереди ни там, ни там. И что переход может рассматриваться только если в SVO проблему как-то решат в то время как в DME она останется.
 
foo_fighter, если честно уже задолбало . . .
я 6 раз за последний год прилетал в 2 часа ночи, и максимум 1 (один) раз было 5 пассажиров в очереди и 15 минут ожидания багажа . . .

не говоря уж про то, что вьетнамцы летают не в 2 часа ночи . . .

проблемы действительно есть с туристическими рейсами в районе 1-3 дня, когда у погранцов обед и сваливаются несколько рейсов не со своих слотов . . .
 
Реклама
Про жителей Истринского района, которые якобы требуют чего-то там...
На мой взгляд дилетанта самолеты взлетающие в сторону Истринского района делают правый поворот не достигнув даже Ленинградского шоссе... И продолжают набор высоты вдоль него и чуть в стороне. Жаловаться скорее должны коттеджники Клязьминского вдхр.
А еще у меня вопрос к знающим людям. В терминале D стоянка машины суточная почем нынче? На сайтах информации нет. Также как и нет информации про бесплатное время ...
 
Почасовая 100 руб, но не более 500 руб/сутки на многоэтажной парковке, 15 мин бесплатно. В остальных местах 500 р/час, 15 мин. бесплатно
 
Спасибо. Значит плохо искал :oops:
Не хотел больше загрязнять форум данным вопросом, но порадовала формулировка "на открытых стоянках повышенной комфортности" ...
Там что, асфальт мягче???
И вывод - если есть опасение, что в 15 мин не уложитесь, то лучше сразу ехать на крытую парковку. Заплатите 100 руб за час, а не 500.
 
Решение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту "Шереметьево" окончательно принято, сообщил в четверг журналистам на форуме "Транспорт России" министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, в настоящее время идет экспертиза проекта. Он также сообщил, что по новому проекту длина полосы сократится с 3600 до 2200 метров, "По новому варианту не нужно будет переносить то количество домов, как в первом", - сказал министр.

При этом он затруднился сказать, во сколько обойдется строительство третьей ВПП в Шереметьево. "Это будет большая цифра", - отметил министр.

Кроме того, Левитин рассказал, что "Домодедово" планирует построить новый терминал на части ВПП-2, что потребует строительства новой ВПП.

Он пояснил, что этому аэропорту, по оценкам Минтранса, двух полос вполне достаточно для работы. "Однако наши коллеги из "Домодедово" предлагают на части существующей второй взлетно-посадочной полосы построить новый терминал", - сказал министр.

В этом случае, по его словам, полоса уже не сможет использоваться для взлета и посадок воздушных судов, а будет существовать лишь как рулежная дорожка. В этой связи может быть принято решение о строительстве новой ВПП в "Домодедово", которая будет не третьей, а второй.

В настоящий момент в "Шереметьево" две параллельные ВПП, которые не могут одновременно принимать или отправлять лайнеры.

По словам источника на авиационном рынке, 13 декабря этого года может состояться совещание под председательством премьер-министра РФ Владимира Путина, на котором в том числе будет рассматриваться вопрос развития московского авиационного узла.

Ранее сообщалось, что государство планирует выделить на строительство третьей ВПП в "Шереметьево" порядка 300 млн руб. Завершение строительства ожидается в 2015 году.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/19/205974.html
 
о его словам, в настоящее время идет экспертиза проекта. Он также сообщил, что по новому проекту длина полосы сократится с 3600 до 2200 метров, "По новому варианту не нужно будет переносить то количество домов, как в первом", - сказал министр.
И что они на нее собираются сажать? Под какие суда?
 
может быть принято решение о строительстве новой ВПП в "Домодедово", которая будет не третьей, а второй.

Логическая цепочка просто на пять баллов! Типа, две третьих полосы мы построить не можем, поэтому давайте будем называть одну из них второй. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
по новому проекту длина полосы сократится с 3600 до 2200 метров
Может все-таки 3200 метров? Двухкилометровая полоса в SVO - это тупо закапывание денег посредством бетоноукладчика.
 
Назад