Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Still Waters, в ряде терминалов Хитроу (4 и 5) на прилете существует Fast Track на Border Control (приглашения выдаются пассажирам бизнес-класса в самолете перед посадкой).
Во Франкфурте для пассажиров первого-класса так и вообще существует отдельный терминал, с выделенным паспортным контролем. Странно, что Вам об этом неизвестно. В Париже также предусмотрена выделенная зона проверки паспортов пассажиров бизнес-класса.
Что касается посыла: "Ни одно нормальное государство не делит граждан по доходам", то вот здесь Вы сильно заблуждаетесь. Почитайте про прогрессивную шкалу налогообложения, принятую в большинстве стран.
 
Реклама
luitje, на рейсы Аэрофлота в Хитроу это распространяется? Не было опыта?
 
prorva, Да, выдают приглашения (они размером с визитную карточку) на выходе из самолета. Некоторые, правда, принимают это за рекламные проспекты и отказываются брать. :)
Кабина, работающая по этим приглашениям - предпоследняя (перед кабиной для инвалидов).
 
luitje,
На сам деле, нафлудили мы тут. Про фаст-трек на "границе" в Хитром я слышал только с биометрическими паспортами. Летаю, я не мало и биз в том числе, и только пару раз был осчастливлен такими услугами «границы» на прилёте – как раз то о чем и вы сказали, и я намекнул – FBO терминалы. Преимущества бизнес залов на вылете мы здесь не обсуждали. Всё, надо новую ветку открывать.

Почитайте про прогрессивную шкалу налогообложения, принятую в большинстве стран.
:)Я её не только читаю.
 
Международный аэропорт Шереметьево предложил пассажирам — любителям табака новые курительные комнаты в Терминале Е. Три современных лаунжа расположены на третьем этаже в секторе вылета в «чистой зоне».

Курительные комнаты оборудованы современными системами вентиляции и очистки воздуха. Таким образом, табачный дым не мешает остальным пассажирам. Благодаря оригинальному интерьеру все курящие авиапутешественники могут с комфортом провести время в ожидании рейса. Подобные комнаты есть в крупнейших аэропортах мира — Мюнхена, Бали, Женевы, Цюриха, Афин и других.

Курительные лаунжи оборудованы с учетом основных требований к организации специальных мест для курения. Помимо отличной вентиляции, в них отсутствуют вещи, сделанные из легко воспламеняющихся и горючих вещей. Помещения постоянно контролируются службами аэропорта.

Аэропорт Шереметьево предоставляет качественные услуги, как курящим, так и некурящим пассажирам, обеспечивая удобные условия пребывания в аэропорту для курящих авиапутешественников, при этом уважая права некурящих.

Напомним, комфортабельные курительные комнаты в Шереметьево впервые были открыты в марте 2008 года в Терминале С. Кроме этого, в Терминале F действуют 23 курительные станции. Таким образом, курящие пассажиры, вылетающие через аэропорт Шереметьево, перед полетом могут отдохнуть в уютной обстановке курительной комнаты, насладиться сигарами и сигаретами и пообщаться с другими авиапутешественниками.

В Шереметьево курительные комнаты и станции установлены с таким расчетом, чтобы любители табака смогли без труда обнаружить и воспользоваться ими. Курительные зоны четко локализованы, таким образом, табачный дым не достигает некурящих пассажиров, сохраняя комфорт и спокойствие любителям чистого воздуха.

http://svo.aero/news/2010/1711/
 
Still Waters, тут для Вас еще одна новость. предлагаю писать протест Медведеву)))

"Шереметьево" предложило новую услугу для пассажиров бизнес-класса

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел новую услугу для пассажиров бизнес-класса. Специально для этой категории пассажиров в международных терминалах E и F открыты отдельные кабины паспортного контроля.

В терминале E функционируют две дополнительные кабины пограничного контроля - по одной в зонах вылета и прилета. В терминале F работают три таких кабины - две в зоне вылета и одна в зоне прилета. Ранее дополнительные кабины пограничного контроля для пассажиров бизнес-класса были открыты в терминале D. Все кабины обозначены специальными указателями. Обслуживание в них производится по предъявлению посадочного талона бизнес-класса.

Открытие дополнительных кабин пограничного контроля сократит время, необходимое на прохождение паспортного контроля пассажирами бизнес-класса. Это позволит "Шереметьево" совместно с деловыми партнерами ускорить процедуру прохождения предполетных формальностей в целом и повысить комфортность пребывания авиапассажиров в аэропорту.

"Шереметьево" предоставляет широкий спектр качественных услуг всем категориям авиапутешественников. В частности, во всех терминалах аэропорта открыты комфортные VIP и бизнес-залы. Гостям доступны широкий ассортимент блюд и напитков, свежая пресса, интернет, спутниковое телевидение и другие услуги.

Также клиентам VIP и бизнес-залов предоставляются информационные услуги о ходе выполнения рейса и индивидуальное приглашение на посадку.
 
Международный аэропорт Шереметьево совместно с партнерами поставил абсолютный рекорд по пассажиропотоку в своей истории. Сегодня, 24 декабря, аэропорт обслужил девятнадцатимиллионного пассажира.
До этого рекордный пассажиропоток в Шереметьево был зафиксирован в 2008 году −15 млн 214 тыс. человек. Таким образом, уже сегодня количество пассажиров Шереметьево превосходит показатели рекордного 2008 года на 25 %, а показатели прошлого 2009 года, с пассажиропотоком в 14 млн 764 тыс. человек, на 29%. В целом по итогам 2010 года прогнозируется рост пассажиропотока в Шереметьево на 32-33 %.

В этом году Шереметьево стал лидером роста в Европе и России. По данным ACI EUROPE (Международный Совет Аэропортов — Европейское отделение) за январь-октябрь 2010 года Шереметьево первенствует в группе крупных аэропортов Европы (пассажиропоток от 10 до 25 млн человек в год) — рост составил 31,5%. В тройку лидеров также входят аэропорты Анталии (26,6%) и Малаги (16%). Для сравнения, среди крупнейших аэропортов Европы (пассажиропоток свыше 25 млн человек в год) в лидерах рейтинга ACI аэропорты Рима (9,1%), Мюнхена (7,7%) и Франкфурта (6,6%).

Успешные итоги текущего года Шереметьево и высокая популярность среди пассажиров связана с эффективной работой авиаперевозчиков и деловых партнеров, а также с ростом качества обслуживания, расширением спектра услуг, повышением комфортности пребывания и созданием атмосферы доброжелательности и приветливости в аэропорту.
:pivo::pivo::pivo:
 
Реклама
Turkish Airlines в летнем расписании увеличит кол-во рейсов Москва (Шереметьево) - Стамбул (Ататюрк) с 21 до 24 рейсов в неделю
 
А Hong Kong Airlines увеличивает количество рейсов в Гонконг с лета 2011:

Hong Kong – Moscow Sheremetyevo Introduction of 4th weekly service on Mondays
HX817 HKG1230 – 1905SVO 332 x246
HX816 SVO2045 – 1025+1HKG 332 x246
 
На 8 утра в ш-д полный коллапс регистрация на большинство рейсов не производится народ сидит с 26го много рейсов в отмене те что совместили не могут отправить сейчас говорят только о последующих переносах и объединениях рейсов
 
Продолжаю, в общем на 11 утра в Д полная жопа, сложно найти место вообще народ уже тупо стоит у табло не зная что делать информация на табло появляется и пропадает в хаотичном порядке забавно наблюдать на табло в Д грузовые рейсы АБС в терминале Е такая же картина только что табло показывает вообще хрень В общем картина такая рейсы МВл за 27 переносят на вечер а ВВЛ тянут кота за хвост перенося на 2 часа каждый раз

Народ кто сидел с вечера 26го начинают бунтовать, на поле стоянки забиты большинство самолетов в чехлах

Надеюсь что Савельев и ко ответят за этот бардак
 
Сегодня "Аэрофлот", а точнее колл-центр добил своей тупостью и никчёмностью. Состоялся приблизительно следующий диалог:

Я: Здравствуйте (спустя 20 минут ожидания на линии, потому что звонок очень важен для НИХ)... Не могли бы Вы подсказать, что происходит с рейсами из Еревана сегодня? Насколько я понимаю, часть рейсов объединили, но толком не понятно какие с каким и главное, когда ожидать прилёта в Москву?

Девушка: Оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас уточним. (Проходит 10 минут). Спасибо за столько длительное ожидание, но к сожалению у нас информации нет.

Я: Как это у вас нет информации? А у кого же она тогда есть?

Девушка: Не знаю, попробуйте позвонить в аэропорт Шереметьево, может быть они знают.

Я: Погодите, я конечно не тупой, и после вашего ответа туда обязательно позвоню, но какого чёрта я должен это делать? Я ведь не шереметьевскими авиалиниями лечу. Вы - мой перевозчик, будьте добрый найдите для меня информацию, уж постарайтесь.

Девушка: Извините, но в НАШИХ КОМПЬЮТЕРАХ такой информации нет. Попробуйте позвонить в Ереван и уточнить там.

Я: Если в ВАШЕМ компьтере такой информации нет, то я уверен, что в компьютере вашего сменного или претензионной службы "Аэрофлота" такая информация есть точно. Напомните Ваш номер пожалуйста и Ваше имя.

(5 секунд тишины)

Девушка: Сейчас ещё раз попробую уточнить.

Спустя ещё 5-7 минут я получаю полный исчерпывающий ответ. Почему колл-центр не хочет отвечать на простейшие вопросы? Я ведь ничего не требовал и не просил у "Аэрофлота". Мне просто нужна была информация по РЕЙСУ. Если колл-центр и на это уже не способен, то пора закрывать его, ибо только деньги тратят, а толку для пассажира - ноль.
 
Реклама
Сервис однако! Вот у нас в стране так все всегда, ничего не знаю, ничего не видел, а кто интересно как не они обязаны знать!!! Просто безобразие!
 
Назад