Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Klan_Vinchenzo, претензионная служба уже знает?

В претензионной службе теперь такие же "специалисты" работают и в ус не дуют. Так что я для себя понял, что это неблагодарное дело...
Савельева надо давно уже гнать, и вернуть Окулова - человека из авиации, тогда всё и будет нормально
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолетики Аэрофлотика или льдинка, льдинка, растай!
Деловая поездка под Новый год – не лучшее время провождение, но работа есть работа, надо – значит, надо. 27 декабря туда, 31декабря обратно. Да, риск, но «Искренне наш Аэрофлот» не подведет!
Суббота, 25 декабря – в Москве стихийное бедствие – ледяной дождь. Редкое явление, согласна. Но ведь и снег у нас в декабре выпадает каждый год неожиданно, дороги, превращающиеся в каток, никак не желающие реагировать на реагенты. «Реагенты» – это слово за последние три дня стало таким популярным, что, возможно, побьет рекорд по частоте употребления за год пресловутое «вувузела», удерживающее до 25 декабря пальму первенства. С экранов телевизоров слышим: «Виноваты реагенты», вернее, их отсутствие. Не закупили во время? Закончились по причине внезапного наступления зимы? Может быть, средств нет? Как тут не вспомнить кота Матроскина из Простоквашина: "Средства у нас есть - у нас мозгов нет". Причем, средства немалые. Билеты Аэрофлота одни из самых дорогих. Даже авиакомпании Арабских Эмиратов, признанные одними из самых лучших в мире, не позволяют себе такой роскоши.
Но, будучи патриотами, наши граждане, на всякий случай, тьфу-тьфу, поискав информацию на сайте Аэрофлота, подтвердиться в надежности родной компании, видят только расписание, и в бескрайней сети интернета (нашли кому верить! Ха!), читают
«Аэропорт Шереметьево открыт и продолжает отправлять и принимать рейсы» (27.12.2010), доверчиво мчатся сквозь пробки Ленинградского шоссе и пополняют ряды таких же жаждущих полета.
Шестнадцать часов жизни, двадцать часов в аэропорте Шереметьева – это много или мало? Почему? А в ответ- тишина. Администрации искренне нашего Аэрофлота, которая, подобно страусу, просто спрятала голову в песок, то есть, не в песок, а в реагенты, хранит полное молчание, научились у героев американских фильмов – no comments. И табло вылетов, вторя администрации, тоже хранило молчание. На сайте нашего ведущего воздушного перевозчика все чинно и красиво по закону жанра: «В Аэрофлоте создан оперативный штаб, который работает в круглосуточном режиме с привлечением сотрудников компании. Постоянно ведется работа по информированию пассажиров, размещению нуждающихся в гостиницах и обеспечению питанием».
Кроме сотрудников милиции, которых, действительно было много и круглосуточно и 4 девушек на все окошки Аэрофлота, других оперативников замечено не было, даже после настойчивого предложения о встрече. То, что касается «постоянного информирования пассажиров», возможно, это информирование носило индивидуальный характер шепотом и на ушко, и круглосуточных оперативников не хватило на каждого пассажира из более 100 задержанных за двое суток рейсов. Рейсов исключительно Аэрофлота. Потому как рейсы других авиакомпаний спокойно улетали, помахав на прощанье серебристым крылом. Скорее всего, эти самолеты оснащены специальными, антиобледеняющими устройствами или имеют нано покрытия типа «анти-лед»? Или они привезли такие недосягаемые для нас реагенты с собой? Достали и облили самолет перед вылетом! Ну, и пусть летят! Сами виноваты, что не дали пассажирам отметить такой знаменательный день, о котором, объявили еще 10 декабря: «28 декабря 2010 года сотрудники аэропорта Шереметьево совместно с партнёрами подготовили для всех пассажиров и гостей грандиозный новогодний подарок — первый в России День Пассажира. Шереметьево в этот день превратится в грандиозную интерактивную площадку, где будут происходить замечательные события, акции и лотереи. В этот день каждый, кто окажется в аэропорте Шереметьево, почувствует атмосферу праздника и получит незабываемые положительные впечатления. Авиационные и деловые партнёры при поддержке заботливого Деда Мороза, команды Снегурочек в красном и аниматоров подготовили приятные сюрпризы для пассажиров. Ряд магазинов, кафе и ресторанов предложат авиапутешественникам скидки и бонусы, а также специальное праздничное меню. А виртуозы из ансамбля «АэроДжаз» от компании Аэроэкспресс порадуют гостей хитами всех времён и народов.»
А грандиозный новогодний подарок удался на славу! Замечательные события происходили – напротив рейсов стояло реальное время вылета по расписанию только сутки назад. Никаких пометок о задержках или отменах рейсов. Это ли не сюрприз? Или, может быть, это и была интерактивная игра «Угадай, когда твой рейс» или «Займи свободный стул»? Как и в детской подвижной игре, мест хватает далеко не всем. Но, возможно, это также задумка организаторов праздника? Те, кому не повезло, должны были переместиться в кафе и рестораны со специальным праздничным меню по ооочень специальным ценам.
Но куда же делся заботливый Дед Мороз, где команды Снегурочек в красном? Никого. С 21.00 до 05.00 работало всего одно информационное окно, и к нему, как к спасательному кругу, стекался за положительными эмоциями измученный информационным голодом и жаждой юбиляр (то есть Пассажир!). Но, видимо, текст для аниматора в окошке писал не очень креативный спичрайтер. «Информации по рейсу нет!» получал в ответ каждый, играющий за команду Пассажиров. Незабываемые впечатления, согласитесь!
Конец информационной и физической жажде положило появление журналистов Первого канала. Как по мановению волшебной палочки появились тележки с минеральной водой, видимо, это и было специальным бонусом? Причем, на табло произошло волшебное преображение: появилось время предполагаемого вылета. Так стройненько, 03.20; 03.40; 03.50 …. Загляденье!
На наш рейс выпало цифра 04.20. Но, журналисты, отсняв сюжет, уехали. 03.20; 03.40; 03.50… 04.20 – продолжение игры в молчанку и новый этап «Попробуй, подойди к окошку информации». Чтобы исключить часть участников из игры, на табло исчезло несколько рейсов. Просто исчезло, и все. Без обещанного виртуозного музыкального сопровождения. А были ли эти рейсы? Что такое распечатка электронного билета? Документ? Оказывается, нет, так как из окошка говорят: «По данному рейсу у нас нет НИКАКОЙ информации».
Играть надоело. Сдать билеты, и домой. Но, такое развитие сюжета не входило в планы устроителей праздника. За выход из игры – 25 евро и деньги на карту в течение десяти дней. Вот, оказывается, какой он, первый в России День Пассажира!
 
успел я выбраться из этого ада с 10 часовой задержкой, полтора часа просидели в самолете ждали пассажиров за 26-е, облились с ног до головы и через 10 мин взлетели. То что творилось в чистой зоне ВВЛ мало чем отличалось от общего зала, по залу мигрируют пассажиры ждущие своих рейсов от 26-го которые отменили, их естественно не сажают на рейсы от 27-го предлагая валить в грязную зону и переоформлять билет. Как и следовало ожидать политика Савельева по оптимизации издержек за счет пассажиров дает свои плоды, даже обьедененные 2 рейса А319+320 уместились в А320 и еще осталось достаточно свободных мест. Качество обслуживания на борту постепенно деградирует, опять пледы по большому блату, нет газет
 
Виньетка от себя - прилетел 28 декабря в SVO 220-м рейсом Аэрофлота из Стокгольма (с опозданием всего лишь на шесть часов)

По прилете в SVO примерно в 20.45 во вторник картина такая:

- Самолет поставили на дальней стоянке (под автобус) ибо все телетрапы в терминале Д были заняты
- Стоянка покрыта ровным слоем заледеневшего снега толщиной, на глаз, по щиколотку. Самолеты ползут по накату, как тараканы - выглядит это точно так же, как заледеневшее шоссе из аэропорта в город.
- Наш рейс был единственным на прилете, паспортном контроле и выдаче багажа (которая произошла моментально)
- На уровне прилета в терминале Д - тишь и пустота; на табло - масса рейсов, отмененных прилетом.

В целом - ощущение, что повезло, ибо, судя по описаниям, могло быть гораздо хуже.
 
Я, конечно, дико извиняюсь за, возможно, очень глупый вопрос, но, всё таки...
А почему на последней фотке у аэробуса, который у телетрапа, э-э-э... зачехлены двигатели?..
 
Мануэль Калавера, на форуме об этом уже говорили: экипажи вылетали норму, и самолеты временно простаивали.
 
Мануэль Калавера, на форуме об этом уже говорили: экипажи вылетали норму, и самолеты временно простаивали.

Не поэтому

А почему на последней фотке у аэробуса, который у телетрапа, э-э-э... зачехлены двигатели?..

Просто кто-то таки сделал свою работу ввиду долгой стоянки ВС

---------- Добавлено в 13:10 ----------

Т.е. это просто так совпало - коллапс из-за погоды и отсутствие экипажей ? И никто не знал, что экипажей не будет и не отменил рейсы заранее ?

Экипажи были. Даже в двойном-тройном количестве. Готовые и желающие лететь
 
SAS запускает новый рейс Oslo – Moscow

SAS from 27MAR11 begins 4 weekly Oslo – Moscow Sheremetyevo service, on board Boeing 737-600 aircraft. As a result overall SAS service to Moscow increases from 14 to 18 weekly.
Schedule:

SK2730 OSL1000 – 1420SVO 736 x246
SK2731 SVO1515 – 1550OSL 736 x246
 
В аэропорту Шереметьево за сутки обслужено 63600 пассажиров
За прошедшие сутки в период пикового прилета пассажиров после новогодних каникул в Международном аэропорту Шереметьево обслужено 63 600 пассажиров и обеспечено 612 рейсов на вылет и прилет. Эти данные на 25 % возросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://svo.aero/news/2011/1749/
 
Реклама
Заинтересованность в управлении аэропортом Шереметьево выразили иностранные аэропортовые операторы. Об этом сообщил журналистам глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. "Сейчас проходит оценка активов терминала D и Международного аэропорта Шереметьево", - сказал И.Левитин. По его словам, экспертная оценка показала, что не стоит передавать в управление отдельно аэропорт Шереметьево, а отдельно терминал D, и "опыт нынешней зимы это показал".

И.Левитин также отметил, что после проведения общей оценки будет привлечена компания для управления этим объединенным активом. По словам министра, интерес проявили крупные европейские операторы, операторы из Юго-Восточной Азии (оператор аэропорта Сингапур), а также американские операторы.
 
МНЕ интерессно но я е могу тут ничебо найти, почему у афл ещё рексы в терминале ф есть, и почему например дельта в ф летает, можеые плиз сказать почему они не тотопятся с переводом в д и е??
 
не стоит передавать в управление отдельно аэропорт Шереметьево, а отдельно терминал D, и "опыт нынешней зимы это показал"
Интересно, от объединения Аэрофлот быстрее самолеты обливать будет, или лучше паксов информировать? Пока не было D, и было много рейсов с МАШа, что то я про SVO ничего, кроме как "АДЪ и ИЗРАИЛЬ" не слышал.
 
MaximK, тут вопрос в том, кто обслуживает рейс - АФЛ обслуживает свои рейсы сам - что в терминале F что в терминале D
 
Пока не было D, и было много рейсов с МАШа, что то я про SVO ничего, кроме как "АДЪ и ИЗРАИЛЬ" не слышал.
Перед прошлым новым годом один из блоггеров обозвал терминал D "Шерематьего". Я думаю, многие ещё помнят прошлый новый год в D.
 
НАДЕЖДА аэропорта новый хороший хозяин, государство не может и не должно управлять аэропортами!
 
kos5000, вопрос перехода в терминал зависит еще и от того, сколько компания готова платить за аренду площадей, стоянок, и т.п. Не все согласны с ценами терминала D.
 
В соответствии с решением а/к Трансаэро о переводе части рейсов из а/п Домодедово в а/п Шереметьево в связи с перегруженностью первого, с конца января следующие рейсы будут выполняться из Шереметьево, терминал F:

UN 561 Хошимин
UN 523 Бангкок
UN 349 Хургада
UN 351 Шарм-эль-Шейх
UN 751 Шарм-эль-Шейх
 
Реклама
тут вопрос в том, кто обслуживает рейс - АФЛ обслуживает свои рейсы сам - что в терминале F что в терминале D
И я собственно о чем. Косяки Аэрофлота - не повод класть Терминал под МАШ. Терминал бы и рад полностью взять на себя весь процесс, но увы, перевозчик имеет свои структуры, которые тоже хотят кушать.
Перед прошлым новым годом один из блоггеров обозвал терминал D "Шерематьего". Я думаю, многие ещё помнят прошлый новый год в D.
Ну да, было. Перевозчик в это время решил изменить систему мотивации грузчиков. Вот и разгружали по 2 часа. Но к Терминалу это не особо.
Ситуация длилась три дня. После этого прошел год. Почитайте отзывы о Терминале D паксов за весь прошедший год. Они гордиться начали! Яндекс.блоги в помощь.
НАДЕЖДА аэропорта новый хороший хозяин, государство не может и не должно управлять аэропортами!
Как раз у Терминала D очень мало государства в собственниках, в отличие от МАШ. Его доля размыта банками и другими владельцами Аэрофлота. И управление было изначально именно коммерческое в хорошем смысле этого слова. Сейчас - не знаю, к сожалению совет директоров сдал человека, поднявшего терминал, в угоду МАШ.
 
Последнее редактирование:
Назад