Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
МНЕ искренне жаль работников ШРМ.
Мужики мне задали вопрос о а.п. ТЕМП что на острове Котельном (Новосибирские о-ва).
Может есть у полярников какие либо данные.
Буду признателен. Марченко В.А.([email protected])
 
Шереметьево стал лидером в Европе по росту пассажиропотока и вошел в тройку лидеров по качеству услуг

01 марта 2011

Сегодня, 1 марта 2011 года, состоялась ежегодная пресс-конференция Генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, посвященная результатам производственной и финансово-экономической деятельности за 2010 год и планам развития аэропорта.

В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.

Такого высокого результата компании удалось добиться за счет внедрения новых услуг для пассажиров, повышения эффективности базовых аэропортовых процессов, а также усилению «факторов глобального влияния», к которым ACI относит общее впечатление от аэропорта, чистоту аэровокзалов и вежливость персонала. В частности, пассажирам был предложен трансфер по летному полю, бесплатный Wi-Fi и связь поколения 3G в терминалах, введен в эксплуатацию первый в России капсульный отель (терминал «Аэроэкспресс»), создана единая диспетчерская служба такси. За счет установки информационных стоек с сенсорными дисплеями, стоек саморегистрации в аэропорту и на Белорусском вокзале, запуска услуги оплаты виз РФ иностранными гражданами через банкоматы в «стерильной» зоне, существенно упростился процесс прохождения пред- и послеполетных формальностей, повысилось удобство пользования аэропортовыми услугами.

Полностью http://svo.aero/news/2011/1792/
 
еще одна хорошая новость

Впервые за последние несколько лет Шереметьево обогнало Домодедово

В феврале, впервые с 2005 года, аэропорт Домодедово уступил своему конкуренту - Шереметьево лидерство по количеству обслуженных пассажиров. Сказалось закрытие египетского направления: на него приходилось до 12% пассажиропотока Домодедово.

Аэропорт Домодедово обогнал Шереметьево еще в 2005 году. Тогда бывшие главные воздушные ворота страны покинули несколько крупных перевозчиков, казалось, что разрыв между аэропортами будет только увеличиваться. Но ввод в действие нового терминала D позволил Шереметьево сократить отставание: в 2010 году Домодедово увеличило пассажиропоток на 19,2%, до 22,25 млн человек, тогда как конкурент показал рост на 31%, до 19,33 млн пассажиров.

А в феврале 2011 года Шереметьево удалось вернуть себе лидерство: по предварительным данным, в прошлом месяце аэропорт обслужил 1,315 млн пассажиров (рост на 21,8% по сравнению с предыдущим годом). Между тем, как рассказали РБК daily источники на авиационном рынке, у Домодедово в феврале этот показатель составил лишь 1,22 млн пассажиров против 1,28 млн человек годом ранее.

Официальный представитель аэропорта Елена Галанова вчера не стала комментировать данные цифры. Директор по маркетингу аэропорта Домодедово Владимир Камынин в начале марта отмечал, что пассажиропоток Домодедово упал по нескольким причинам. Основная из них - закрытие египетского направления, на которое приходилось 12% пассажиропотока аэропорта.

"Принципиально важными факторами, влияющими на рост пассажиропотока, является ввод в строй новых терминальных емкостей", - говорит руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Кроме того, по его словам, "Аэрофлот" после ввода терминала D смог увеличить количество транзитных пассажиров. Также в Шереметьево базируется авиакомпания "Авиаnova", показывающая самые высокие темпы роста.

Раньше гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сетовал, что из-за строительства новых терминалов аэропорт долгое время не привлекал новых перевозчиков и его показатели практически не росли. Однако уже в 2010 году, согласно отчету ACI Europe (европейское отделение Международного совета аэропортов), Шереметьево показало самые высокие темпы роста в Европе среди аэропортов с пассажиропотоком более 15 млн человек. Тем не менее главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий уверен, что по итогам 2011 года Шереметьево не удастся удержать лидерство.
 
В феврале аэропорт "Шереметьево" обслужил 1 млн 317 тыс. пассажиров


Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги за февраль и два месяца 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 21,1% до 2 млн 772 тыс. человек по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года, сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-феврале вырос на 19,7% и составил 1 млн 810 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 23,8% до 961,6 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево за январь-февраль 2011 года обеспечил выполнение 29 тыс. взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 19% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.

Количество обслуженных авиапутешественников в феврале 2011 года увеличилось на 21,8% до 1 млн 317 тыс. При этом пассажиропоток на МВЛ в феврале вырос на 20,5% и составил 838,9 тыс. человек, на ВВЛ – на 24,2% до 478,6 тыс. Количество ВПО в феврале увеличилось на 17% до 13,9 тыс.

Самыми популярными авиаперевозчиками аэропорта за первые два месяца текущего года стали «Аэрофлот», «Нордавиа», «Авианова», «Аэросвит» и «Трансаэро». При этом на зарубежных маршрутах самыми востребованными направлениями стали Париж, Бангкок, Стамбул, Прага, Киев, а на федеральных маршрутах - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар.

Согласно данным рейтинга ACI EUROPE, по итогам января 2011 года аэропорт Шереметьево стал лидером роста среди аэропортов Европы с пассажиропотоком свыше 15 млн пассажиров в год.

В текущем году Международный аэропорт Шереметьево планирует сохранить высокие темпы роста и преодолеть рубеж в 21 млн пассажиров за счет обеспечения качественного и надежного обслуживания базовых и традиционных авиаперевозчиков, привлечения новых авиакомпаний, а также роста популярности аэропорта среди пассажиров и туристов.
 
Парковка в Шереметьево опустошает кошельки туристов
15.03.2011, 11:42:24

Лишние минуты ожидания для тех, кто решил оставить машину на привокзальной территории в «Шереметьево» могут довольно существенно опустошить их кошелек. Задержавшихся туристов у терминала «D» более чем на четверть часа, при выезде может ждать неприятный сюрприз - за стоянку придется выложить весьма внушительную сумму, сообщают «Вести».
Дело в том, что за 20 минут парковки на территории терминала можно заплатить как 100 рублей, так и 500. Причем 100 рублей стоит место на комфортабельном паркинге, но вот никто об этом не знает. Непосредственно рядом с дверьми к «вылету» и «прилету» - «зона авиационной безопасности». Те, кто находится в ней больше 15 минут, с удивлением узнают, что при выезде они должны аэропорту какую-то совершенно неожиданную сумму - 500 рублей. Стоит отметить, что корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» лично попадал в такую ситуацию и был вынужден заплатить 500 рублей за превышение 15 минутного лимита времени.
Более того если вам по каким-то соображениям находились за шлагбаумом на территории аэропорта хоть на минуту, но больше, чем один час вам придется раскошелиться уже на одну тысячу рублей. Не заплатишь - аэропорт не покинешь, шлагбаум не поднимется.
При этом попытаться ознакомиться с условиями парковки через Интернет, например, перед тем, как отправляться в аэропорт, попросту не получится, так как в разделе, относящемся к терминалу D, если нажать на графу «Парковки и стоянки», высвечивается надпись на английском – «Простите, но Вы ищете что-то, чего здесь нет».

http://www.tourprom.ru/news/12301/
 
но вот никто об этом не знает.
Уже было. Унылые журналоанонисты хотя бы съездили туда что-ли.

Там 2 (ДВА!) огромных стенда на эстакаде при въезде ПЕРЕД шлагбаумами, где все написано.

---------- Добавлено в 15:55 ----------

корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» лично попадал в такую ситуацию и был вынужден заплатить 500 рублей за превышение 15 минутного лимита времени.

Публично расписаться в собственном идиотизме - за-ме-ча-тель-но! :confused2:
 
Шереметьево и Royal Air Maroc открыли первый регулярный прямой рейс из России в Марокко

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 15 марта 2011 года


Сегодня, 15 марта 2011 года, национальный авиаперевозчик Королевства Марокко Royal Air Maroc (RAM) открыл регулярные авиарейсы в Международный аэропорт Шереметьево по маршруту Касабланка (Марокко) - Москва. Торжественная инаугурация рейса состоялась в зоне прилета Терминала E.

В церемонии приняли участие чрезвычайный и полномочный Посол Королевства Марокко в России, первые лица авиакомпании RAM и аэропорта Шереметьево, а также представители туристической индустрии.

Рейсы Касабланка - Москва будут выполняться 3 раза в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям из аэропорта им. Мухаммеда V (Касабланка), в Москве – из Терминала Е аэропорта Шереметьево в 17.05 мск на самолете Boeing-737. В перспективе авиакомпания планирует выполнять рейсы Касабланка – Марокко ежедневно.

Новый рейс Касабланка – Москва станет первым прямым регулярным маршрутом, соединяющим Касабланку и Москву. Ранее полеты в Касабланку осуществлялись через Мальту и другие транзитные пункты.

Таким образом, маршрут Касабланка - Москва стал еще одним уникальным регулярным направлением из Шереметьево, наряду с Парижем, Прагой, Амстердамом, Римом, Хельсинки, Тегераном, Дели, Сеулом и Гаваной.

Сейчас в направлении стран Африки, Среднего и Ближнего Востока в аэропорт Шереметьево регулярные полеты совершают авиакомпании Ariana Afgan и Iran Аir. Кроме того, «Аэрофлот» выполняет рейсы в Бейрут, Дамаск, Дубай, Каир, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Тель-Авив, Эйлат, а авиакомпания «Трансаэро» – в Дубай и Тель-Авив.

В 2010 году доля пассажиропотока в направлении стран Африки, Среднего и Ближнего Востока составила 15% от общего количества обслуженных пассажиров аэропорта Шереметьево.

Международный аэропорт Шереметьево благодарит компанию «Аэроэкспресс» за помощь в обеспечении проезда участников мероприятия.
 
Реклама
А что, в Париж и Рим можно только из Шереметьево попасть?
Из Москвы-да. В Париж летает только "искренне наш" и Эйр Франс, в Рим-тоже только АФЛ и Алиталия. Только "наше все" летает, если быть точнее, потому что большинство рейсов кодшеринговые.
 
Юрец, я в 18:35 вылетел из Рима (читай - почти целый день в городе), в 2 часа ночи был в Москве, в 3 - дома, в 10 - на работе )))) стоимость - что то типа 90 евро . . . не люблю я ваши глубокие ночные рейсы . . . рейсы с прилетом в Москву в районе 2:00-2:30 - идеал для путешественника . . . целый день в одном городе, можно часов 6 поспать, что не так мало, чтобы выйти на работу на следующий день в более менее бодром состоянии . . . плюс никаких очередей ваще нигде . . .
 
Наблюдательный, ну по деньгам спора нет, а вот по удобству я бы поспорил - туда гораздо больше времени тратишь
 
Юрец, лишних полтора - два часа можно пережить )))))
неправильно говорить в общем что нет рейсов из Домодедово . . .
порядка 10 авиакомпаний предложат рейсы со стыковками до полутора часов практически в любое время суток . . .
разве что на удобное утро монополия у Аэрофлота . . .

но ИМХО лучше лететь с вечера . . .
 
..сейчас смотрю программу выставки Дизайн и Реклама... наткнулся на один интересный семинар )
5 апреля
11.30 – 12.30 Зона семинаров №1, зал 13 «Новые информационные технологии в рекламе на примере проекта в Шереметьево-2». Организатор: WayPoint (ex Mirax inTV)

..если кто пойдет - пожалуйста расскажите, что было*))
 
12 апреля 2011 г., – Вчера президент «Боинг-Россия/СНГ» Сергей Кравченко предложил изменить схему управления воздушным движением, благодаря чему аэропорт Шереметьево без строительства дополнительных ВПП смог бы вдвое увеличить свою пропускную способность, сообщает "РБК Daily".

Как отметил Сергей Кравченко, инфраструктура и организация воздушного движения в Московском аэроузле сохраняется практически неизменной с середины 70-х годов прошлого века. «Все делается в расчете на худший вариант, при котором за Ан-2 обязательно должен сесть А380. Из-за этого вводятся ограничения на количество взлетов-посадок», — отметил представитель Boeing (дочерняя структура концерна ранее консультировала аэропорты Йоханнесбурга и Пекина).

Г-н Кравченко привел пример аэропорта Шереметьево, который имеет две параллельных ВПП с невозможностью одновременного их использования. Ровно такую же конфигурацию, по его словам, имел аэропорт американского Сиэтла до 2004 года. При этом в Шереметьево сейчас максимально выполняется 35 взлетов-посадок в час, а в Сиэтле этот показатель равнялся 80. По его словам, причина этого в отсталости используемых технологий организации воздушного движения (ОрВД). После строительства в 2008 году в Сиэтле третьей ВПП количество операций возросло до 102. Строительство третьей ВПП в Шереметьево позволит увеличить пропускную способность аэродрома до 70 операций в час, то есть меньше, чем было в Сиэтле при двух ВПП, отмечают в Boeing.

При этом проблемой увеличения пропускной способности аэропортов ранее занималась созданная в ГосНИИ «Аэронавигация» рабочая группа по совершенствованию ОрВД. По оценке этой группы, пропускная способность московских аэропортов не может быть повышена более чем на 20—30%. Как отмечают специалисты Boeing, до принятия решения о дорогостоящем строительстве дополнительных ВПП целесообразно максимально реализовать имеющиеся резервы использования воздушного пространства. Пропускная способность Внуково может быть увеличена с 32 до 45 операций в час, Шереметьево — с 35 до 58 операций в час.
 
Угу, а еще говорили что у аэропорта с такой расстановкой впп нет будущего.
 
Реклама
г-на Краченко абсолютно не интересуют проблемы пропускной способности МАУ, он решает свои личные проблемы и пытается втюхать России американскую АС УВД, что бы потом как в Югославии ее можно было вырубить. Да и цифры он берет с потолка: откуда то появились 58, а почему не 60 или не 120?
http://city-fm.ru/main_news/?s=418254
 
Назад