Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

если речь о Сбарро, то это заведение вряд ли можно назвать отличным ресторанчиком...
Ну, и Крошка-Картошка есть
это где? я помню только в чистой зоне Ш-1, которая к обсуждаемому репортажу вряд ли имеет отношение )
 
EuroCity,
Я говорю то, что есть. В Шереметьево бываю ну очень часто, цены знаю. Да, они выше средних по городу, но не настолько, как наврано в статье. Могу даже зайти в магазинчик и уточнить цены на основные продукты питания. Я пару дней назад там брал минералку "Арктика" - 40 р. за полтора литра. Батон где-то 20 стоит, большой сэндвич - 90. Сыр плавленый "Янтарь" - 35 р. 100 грамм., сухарики по 20.... ну не астрономические это цены, завсегдатаи магазина - портовские работники с не очень большой зарплатой.

это где? я помню только в чистой зоне Ш-1
Терминал F, 2 этаж, правое крыло. Вот Вы даже не знаете, а туда же - спорить.
 
Последнее редактирование:
2Perkelle

В чистой зоне D, в автомате, 0.5л бутылка воды стоит 70 рублей (30.10.11)
 
Навальный и до Шереметьево добрался =)
Вот здесь пишет, что предотвращён аукцион с заранее известным победителем (без документации другого быть не может - очередной распил) почти на 27 миллиардов рублей по строительству ВПП-3.
Интересно, а много ли компаний могут построить нужную ВПП? Какие у иностранцев расценки?
 
Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко, который проработал на этой должности с 2005 года, может быть уволен со своего поста. Об этом в номере от 7 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на анонимные источники, близкие к правительству и госкомпании "Аэрофлот", базирующейся именно в "Шереметьево". Издание подчеркивает, что пока документов об отставке Василенко не подготовлено, однако устно этот вопрос уже обсуждался.
По данным "Ведомостей", новым гендиректором "Шереметьево" может стать заместитель гендиректора и совладелец "Внуково" Виталий Ванцев. Предполагается, что он сможет обеспечить слияние аэропортов в единую компанию, о котором было объявлено еще в начале 2011 года. В октябре сообщалось, что процесс объединения начнется только летом 2012 года.

Тогда же со слов источников информагенств в Минтрансе стало известно, что после объединения с "Внуково" "Шереметьево" останется базовым аэропортом только для "Аэрофлота" и альянса Sky Team. Это может быть связано с тем, что рост пропускной способности аэропорта сильно ограничен. Впрочем, в "Шереметьево" уже заявили, что готовы обслуживать и другие авиакомпании, в том числе и главного конкурента "Аэрофлота" в России - "Трансаэро".

Сейчас в "Шереметьево" проходит подготовка к строительству третьей взлетно-посадочной полосы. Ожидается, что эта ВПП позволит к 2030 году увеличить пропускную способность аэропорта в несколько раз. Строительство ВВП связано со значительными трудностями - в частности, государству будет необходимо выкупить землю у частников, что приведет к значительным тратам: по предварительным данным, проект обойдется в 13 миллиардов рублей.

По данным "Ведомостей", Василенко сейчас находится в отпуске. Тем не менее, он заявил изданию, что о планах чиновников по смещению его с поста гендиректора "Шереметьево" ему ничего неизвестно. В своем ЖЖ (Василенко является активным блогером) он свою потенциальную отставку пока также не прокомментировал.

"Шереметьево" - второй по величине аэропорт в московском авиаузле и в России. В 2010 году он обслужил 19 миллионов человек.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/07/vasilenko/
 
Об отставке Василенко

По закону парных случаев, раз уж у нас началась аэропортовая тема, то придётся её продолжить.

«Ведомости» пишут, что Министерство транспорта собирается снимать гендиректора «Шереметьево» Михаила Василенко ([info]mm_vasilenko), и даже нашло ему замену в лице директора и совладельца «Внуково». Информацию подтвердили газете на условиях анонимности собеседники в куче мест, включая и Минтранс, и Шарик, — все, кроме самого героя новости. То есть речь не идёт о его отставке по собственному желанию в связи с переходом на другую работу. Газета называет две причины: гендиректором недовольны представители государства, и его успешно подсидел «Аэрофлот», конфликт с которым, как известно, обострился во время декабрьского дефолта авиакомпании по обязательствам перед пассажирами, застрявшими в терминале D.

С одной стороны, это очень плохая новость для нас всех, потому что Михаил Василенко — единственный топ-менеджер во всём московском авиаузле, который видит цель и смысл работы аэропортов в обслуживании живых людей, желающих оттуда улететь или туда прибыть. Прочие руководители московских аэропортов думают преимущественно о снижении затрат, при одновременном повышении надоев с пассажира. А если они когда и смотрят в сторону Европы, то почему-то видят там только пятый терминал Хитроу, с его эпическими фейлами — и тем оправдывают свою собственную неготовность думать о пассажирах. Это в равной степени относится и к Виталию Ванцеву, которого «Ведомости» прочат на место Василенко, и к пожелавшим сохранить анонимность собственникам «Домодедова». Во всех проблемах своих предприятий они винят кого угодно, только не себя. Да и какие, в сущности, у них проблемы: подумаешь, пробки, очереди, дороговизна, допотопные трапы... Главное — сборы с пассажиров московского авиаузла растут быстрее акций Apple и цен на золото. А про то, как можно было пройти всю предполётку в шереметьевском A, D или E за 10 минут, мы скоро перестанем вспоминать, чтобы зря себя не расстраивать.

С другой стороны, оставка Василенко — событие вполне закономерное и предсказуемое. Руководитель, при котором пассажиры Шереметьева забыли про очереди на вылете и прилёте, про стакан сока за 800 рублей и чекушку водопроводной воды по рублю за кубик, может пригодиться акционерам любого крупного европейского авиаузла. Но советскому министерству транспорта нужны люди с совершенно другими приоритетами. Которые не снизойдут до общения с населением в ЖЖ, потому что интересоваться мнением населения — это неуместное в суверенной демократии низкопоклонство перед Западом. Зато они успешно решат государственные задачи, о которых в ЖЖ писать не принято, и как следует покормят всю вышестоящую вертикаль. А Василенко с его «лоббированием» (sic!) дополнительных инвестиций в инфраструктуру Шарика этим эффективным менеджерам совершенно не ко двору. Странно, как он вообще задержался во главе ОАО МАШ на столько лет. Впрочем, там раньше была конкретная жопа образца 1980 года, а сегодня C, D и E — лучшие московские терминалы, несмотря на весь ужас с подъездными путями на Ленинградке. Так что мавр сделал своё дело, пора увольнять.

http://dolboeb.livejournal.com/2226922.html
 
при нем в ШРМ действительно стало совершенно по другому!

А что стало лучше-то ? На парковке дикий бардак как был, так и есть. При подъезде к терминалу F какой-то гений (не думаю что Василенко, но точно кто-то с его ведома) решил отгородить столбиками правую часть дороги. В результате для посадки и высадки пассажиров машины останавливаются, блокируя весь поток. Пробка там дикая получается из-за этого. При этом первая полоса, где должны такси в очередь выстраиваться, вообще пустует и на нее никого не пускают. Сортиры в F как были грязными, так и остались. Что еще там Василенко в своем блоге обещал сделать ?
 
Честно говоря тоже не вижу каких-то суперперемен в SVO за последние годы. Не построил бы Аэрофлот свой терминал так же бы и были везде очереди. Мелкий SVO-E особой погоды не сделал бы.
 
а Д все еще в управлении АФЛа? если да, то тогда не оч понятны заслуги Василенко - С и Е почти пустые же стоят
 
"Шереметьево" предложил регистрироваться на рейсы по Skype
Аэропорт "Шереметьево" запустил услугу регистрации на рейс по Skype. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Руководство аэропорта рассчитывает, что новым сервисом будут пользоваться 15-20 процентов пассажиров. В "Шереметьево" считают, что услуга станет востребованной благодаря живому общению с диспетчером. Как пояснил глава дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин, в данном случае, в отличие от простой интернет-регистрации, у пассажира не будет страха "сделать что-то не так". Слова Никулина приводит "Интерфакс".

В настоящий момент по Skype можно зарегистрироваться на рейсы 20 авиакомпаний. Для этого необходимо позвонить на логин svo_checkin, сообщить оператору требуемые сведения, после чего пассажиру вышлют талон. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту.

"Шереметьево" кроме этого предлагает услуги регистрации через интернет, с помощью мобильного телефона и в киосках саморегистрации.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/16/skype/
 
Последнее редактирование:
Вот к вопросу о Василенко - в каком ещё аэропорту ввели регистрацию через Skype?
 

А попробуйте на сайте зарегится на Royal Air Maroc, Estonian Air, Iran Air, Hong Kong Airlines. Если сможете - я соглашусь с мнением о пиаре.
 
Международный аэропорт Шереметьево впервые за свою 52-летнюю историю обслужил более 20 миллионов пассажиров с начала года. Торжественная встреча 20-миллионного пассажира 2011 года состоялась сегодня, 17 ноября, в Терминале Е.
“20-миллионный пассажир с начала года — это историческое событие и праздник для всех сотрудников Шереметьево. Мы рады, что аэропорт развивается, и все больше пассажиров выбирают Шереметьево начальной точкой своих путешествий и деловых поездок. Аэропорт Шереметьево работает для того, чтобы обеспечить гостям высочайший уровень сервиса, комфорт и отличное настроение”, — во время торжественной церемонии сказал Директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.
http://svo.aero/news/2011/2106/
 
Москва. 29 ноября. АвиаПорт - ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" ввело новый стандарт обслуживания пассажиров по выдаче багажа - 20/12, говорится в сообщении аэропорта.

Согласно стандарту выдача пассажирам первого места багажа должна осуществляться в течение 12 минут после постановки самолета на контактную стоянку (под телетрап), последнего - 20 минут.

Ранее данный временной формат выдачи багажа был доступен только пассажирам рейсов авиакомпаний Air France и KLM. Теперь для всех пассажиров авиакомпаний, рейсы которых обслуживает непосредственно "Шереметьево".

Как отмечается в сообщении, для введения нового стандарта аэропорт произвел масштабную закупку техники. Так, в 2011 году было введено в эксплуатацию более 50 единиц новой спецтехники. В 2012 г. аэропорт планирует закупить дополнительную технику, которая будет задействована в обслуживании пассажиров.

Аэропорт также ввел технологию информирования пассажиров о точном времени выдачи багажа - на экранах, установленных в зоне выдачи, отражается точное время поступления багажа на ленты транспортеров.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
В Шереметьево до конца 2011 года будет открыт новый терминал
МОСКВА, 9 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Терминал "А" воздушного пункта пропуска Москва-Шереметьево планируется открыть до конца 2011 года.

Как сообщает Росграница, "по информации компании-застройщика "Авиагрупп", планируемый ввод объекта в эксплуатацию состоится 15 декабря 2011 года". "В настоящее время проектная документация по реконструкции воздушного пункта пропуска Москва /Шереметьево/ в пределах терминала "А" для обслуживания пассажиров бизнес-авиации находится на согласовании в заинтересованных федеральных органах исполнительной власти", - отметили в ведомстве.

21 декабря 2011 года планируется заседание межведомственной комиссии Росграницы по проверке соответствия пункта пропуска требованиям государственных контрольных органов.

В Росгранице подчеркивают, что в терминале "А" фактически впервые в полном объеме реализован механизм государственно-частного партнерства при строительстве и оборудовании пункта пропуска.

Проектная пропуская способность пункта пропуска в терминале "A" составит 10-12 самолетов /среднего класса/ в сутки.
http://www.itar-tass.com/c15/293440.html