Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Авиакомпанией "Белавиа" переносит с 25 января 2012 года рейсы Минск - Москва (аэропорт Шереметьево) - Минск в аэропорт Домодедово

"После закрытия бюджетной авиакомпании "Авианова" в терминале "B" осталась только наша компания, в связи с чем о развитии инфраструктуры терминала только для одной авиакомпании нет и речи. Заботясь о наиболее комфортном пребывании пассажиров в аэропорту, было принято решение о переносе с 25 января 2012 года рейсов B2 1994/1993 Минск - Москва (аэропорт Шереметьево) в аэропорт Домодедово", – рассказал генеральный директор Национальной авиакомпании "Белавиа" Анатолий Гусаров.

Общее количество рейсов, выполняемых Национальной авиакомпанией по маршруту Минск - Москва - Минск остается прежним – пять раз в день. Рейсы, перенесенные в аэропорт Домодедово, будут выполняться также в рамках код-шеринговых соглашений с авиакомпаниями "Сибирь" и "Трансаэро". Время вылета из Национального аэропорта "Минск" рейса B2 1994 – 19.30 (минское время), отправление из аэропорта "Домодедово" B2 1993 – 22.50 (московское время). http://belavia.by/news/news/0857649/

Меня в свете этих новостей интересуют дальнейшие перспективы терминала В.
И неужели пустой терминал без очередей и людского муравейника менее комфортен?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще говоря, не могла "Белавиа" протиснуться в другие терминалы SVO. Да и нужно ли было? Преимущество только в вечернем рейсе в Москву. Из Москвы с su1834 практически одновременно вылетали.
 
Последнее редактирование:
И неужели пустой терминал без очередей и людского муравейника менее комфортен?
может там просто позакрывали всю торговлю и всякие там крошки-картошки?
Шаттл стал вдвое реже ходить, маршруточники наверное тоже выделываются...

а может самому Шарику надоело держать терминал ради двух рейсов в день.
 
Последнее редактирование:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=549058&postcount=3698
4119581366_34ab5d184a.jpg
 
Водка и коньяк в терминале D

Тем кто летит внутренними рейсами полезно будет:прямо напротив 53-й стойки регистрации в ларёчке после 18 час можно купить нормальное спиртное, не пиво с вином, а покрепче.
Просто сам помню, как то приспичило, избегались по всему Шарику-шиш с маслом.
 
А схемы захода и выхода на ВПП 3 уже устаканились? Можно посмотреть, что в итоге будет и что ожидать жителям Зеленограда и окрестностей?
 
Меня в свете этих новостей интересуют дальнейшие перспективы терминала В.
И неужели пустой терминал без очередей и людского муравейника менее комфортен?
аэропорт такая штука, чем больше пассажиров, тем лучше . . .
 
Прокатился на шатлбасе от аэроэкспресса до терминала С.
Первый досмотр был при входе в терминал Е. Далее - еще один досмотр - перед погрузкой в автобус.
Приезжаешь к терминалу В. Выходишь на улицу, и опять необходимо проходить досмотр при входе в терминал С.
Все сделано для удобства пассажиров. Чтобы как можно меньше ездили, наверное....
 
Реклама
Все сделано для удобства пассажиров. Чтобы как можно меньше ездили, наверное....
тем не менее во времена Авиановы автобус набивался до отказа. Несмотря на то, что в старом терминале Ш-1 досмотров еще на один больше (!) - ведь там еще один дополнительный кордон перед чекином.
ИМХО Шарику было просто в лом что-то там городить в терминалах для того, чтобы выгружать пассажиров уже в здание, а не на улицу. Тем более, что это требовало бы отдельной выгрузки пассажиров разных терминалов или отдельных автобусов.
Вон обратно из С вообще шаттла нет в принципе, потому что в лом это организовывать.
 
Первый досмотр был при входе в терминал Е

Да какой там сейчас досмотр ? Зевающий охранник, рамка, реагирующая только на статую Венеры в натуральный рост из чистой стали :) Эти рамки там по-моему стоят лишь потому что "так надо и никто не решается приказать убрать".
 
Да какой там сейчас досмотр ? Зевающий охранник, рамка, реагирующая только на статую Венеры в натуральный рост из чистой стали :) Эти рамки там по-моему стоят лишь потому что "так надо и никто не решается приказать убрать".

Досмотр не сильно тщательный, но присутствует очередь, которая отнимает некоторое время.

Автобус набился до отказа, не весь багаж поместился в багажные отсеки, часть пассажиров забрала багаж в салон.
Несколько пассажиров остались ждать следующий автобус.

Воспользовавшись шатлбасом я наивно предполагал, что сэкономлю время...
 
Последнее редактирование:
Досмотр не сильно тщательный, но присутствует очередь, которая отнимает некоторое время.
желающие не стоять в очереди вполне могут спуститься на 1 этаж внутри терминала электрички и проследовать в Е по земле - на первом этаже очередей не бывает. Тем более, что если путь лежит в северные терминалы, то спускаться надо все равно.
 
Кстате, всегда так делаю, идя из электрички в терминалы ЕФ - спускаешься сразу вниз, выходишь на улицу и заходишь через 50 м мимо зевающих охранников в прилет Е (если погода хорошая - можно идти по улице до прилета Ф) .

А весь поезд толпится на досмотр в галерее (в часы пик бывает реальная толпа).
 
Да какой там сейчас досмотр
Бываю в Шереметьево почти ежедневно, у меня на рамке звенит даже жвачка "Орбит" в фольговой упаковке. И ощупывают детектором постоянно, не смотря на то, что пропуск на шее и рожу мою уже знают. Так что Вы не правы на этот раз.
 
но присутствует очередь
Это нормальное явление для этой страны. Очередь на пустом месте это ж классика. Об этом надо просто знать и на это рассчитывать.

---------- Добавлено в 01:48 ----------

у меня на рамке звенит даже жвачка "Орбит"
Был в Шереметьево вчера. Терминал F. Спокойно прошел через рамку со связкой ключей в кармане и металлической пряжкой на ремне (она всегда звенит на спецконтроле). Детектором никто не ощупывал, в мою сторону даже не посмотрел никто. Может быть где-то и есть рамка, звенящая на "Орбит". Думаю, что люди, которые ее обслуживают, сами этому не рады :)
 
Шереметьево обслужил 22,555 млн. пассажиров в 2011 году.


18 января 2012 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт Шереметьево обслужил 22 млн 555 тысяч пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 году, сообщили в пресс-службе аэропорта. AEX.ru

При этом пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) вырос на 18,1% до 14 млн 512 тысяч человек, а на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) — на 14, 3% до 8 млн 43 тысяч. В декабре 2011 года пассажиропоток аэропорта Шереметьево увеличился на 23,8% до 1 млн 732 тысяч человек.

Аэропорт Шереметьево в 2011 году обеспечил выполнение 210 740 взлетно-посадочных операций, что на 14,2% больше, чем в 2010 году.
Наибольший прирост пассажиров зафиксирован на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот – российские авиалинии», «Трансаэро», «Нордавиа», «Донавиа», Nord Wind, «Аэросвит», Air France и Turkish Airlines, уточнили в аэропорту.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в 2011 году стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Киев, Шарм-Эль-Шейх, Рим, Хургада, а федеральными – Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.

"Аэропорт Шереметьево обеспечивает высокое качество обслуживания пассажиров и создает все необходимые условия для опережающего роста авиакомпаний-партнеров, что повышает привлекательность аэропорта и для новых перевозчиков. К «семье» аэропорта в 2011 году присоединились – Royal Air Maroc, Blue Panorama, «Когалымавиа», «Оренбургские авиалинии», «Донбассаэро», Turkish Cargo, Uzbekistan Airways (грузовые перевозки)", - говорится в сообщении пресс-службы.

Значительно расширили свою операционную деятельность авиакомпании «Трансаэро», Air France, Czech Airlines, Estonian Air, SAS, оказав, таким образом, значительное влияние на показатели роста международных перевозок. Основной драйвер пассажиропотока аэропорта «Аэрофлот - российские авиалинии» эффективно реализовал план развития перевозок на федеральных линиях, обеспечив высокие показатели роста в этом сегменте, отметили в Шереметьево.
 
Реклама
Терминалы аэропорта "Шереметьево" вошли в тройку худших в мире

24 января 2012

/AVIA.RU/
24 января, AVIA.RU – Популярный туристический сайт Frommers опубликовал рейтинг аэропортов, терминалы которых могут как испортить весь отдых, так и наоборот – сделать его значительно приятнее, сообщает Euromag.

Учитывались такие критерии, как чистота, качество обслуживания, своевременность отправления рейсов, система навигации и возможности добраться до аэропорта из центра города.

Первое место в списке лучших аэропортов мира досталось терминалу «Хадж» международного аэропорта имени Короля Абдулазиза, расположенному в Джидде, Саудовская Аравия. Аэропорт работает специально для паломников, направляющихся в Мекку. Он открыт на протяжении всего шести недель в году.

На второй строке списка расположился терминал «Лейфур Эрикссон» аэропорта Кефлавик, Исландия. Закрывает тройку лидеров южнокорейский аэропорт Инчхон.

Терминал 3 нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди возглавил список терминалов, которые могут испортить все впечатление от отдыха.

«Бесконечные пункты миграционного контроля в сыром подвале, полное отсутствие точек продаж продуктов питания и торговых центров, три переполненных и затерянных входа, коридоры, достойные Эшера и выплевывающие путешественников на подземные тротуары без такси. Кроме того, возникает ощущение, будто уборщики в отчаянии сбежали отсюда», – сообщает портал Frommers.

Второе место среди худших аэровокзалов досталось Терминалу 1 аэропорта Манилы, Филиппины. Далее следуют Терминалы B и C московского «Шереметьево» и парижский аэропорт имени Шарля де Голля.

Лучшие аэропорты мира по версии Frommers:

1. Терминал «Хадж», Джидда, Саудовская Аравия
2. Терминал «Лейфур Эрикссон», Кефлавик, Исландия
3. Аэропорт Инчхон, Сеул, Южная Корея
4. Терминал «Рок», Веллингтон, Новая Зеландия
5. Терминал 5, аэропорт имени Кеннеди, Нью-Йорк
6. Терминал 3, аэропорт Чанги, Сингапур
7. Терминал 1, аэропорт Менара, Марракеш, Марокко
8. Терминал 4, аэропорт Барахас, Мадрид, Испания
9. Аэропорт Карраско, Монтевидео, Уругвай
10. Главный терминал аэропорта Бильбао, Испания

Худшие аэропорты мира по версии Frommers:

1. Терминал 3, аэропорт имени Кеннеди, Нью-Йорк
2. Терминал 1, аэропорт, Манилы, Филиппины
3. Терминалы B / C, Шереметьево, Москва
4. Аэропорт им. Йомо Кениятта, Найроби, Кения
5. Терминал 3, аэропорт Шарля де Голля, Париж
6. Аэропорт Королевы Алии, Амман, Иордания
7. Терминал С, аэропорт Ла Гуардия, Нью-Йорк
8. Терминал B, аэропорт Ньюарк Либерти, Ньюарк и Элизабет, Нью-Джерси
9. Аэропорт Бове, Париж
10. Аэропорт Мидвей, Чикаго

http://www.avia.ru/news/?id=1327391635

Мне только непонятно за что терминал С попал в список ? Бред.. Ощущение что от балды просто приписали..
 
Назад