Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

В терминале F, тётки на регистрации вымогают деньги.
Если их просишь место у окна, не моргнув глазом, говорят, что услуга платная и просят 1000 руб.
 
Реклама
B787, зачем просить место ? Проще его сразу при покупке билета забронировать. Ну а для экстремалов специальный тариф - это правильно :)
 
B787, зачем просить место ? Проще его сразу при покупке билета забронировать. Ну а для экстремалов специальный тариф - это правильно :)
Я не сам себе билеты покупаю, когда по работе лечу.
Летел в Токио, через Пекин, на "Ваздухе Китая", это же не АвиаНова, чтобы спец.тарифы вводить на места в самолёте.
 
B787, о всех подобных случаях надо незамедлительно сообщать старшему по смене/сменному по крылу/старшему представителю или сразу начальнику СОПП (4 этаж). Гарантированное увольнение. У "Аэрофлота", конечно, много проблем, но тут всё чётко. За более чем 2 года работы в ШРМ ни разу не сталкивался тем, чтобы кто-то просто так на пустом месте просил денег.

Только что прочитал, что вы летели на Air China. Почему не сообщили об этом представителю АК, который всегда находится на регистрации?
 
Вчера вечером на совещании в Минэкономразвития был дан старт первому этапу консолидации аэропортов московского авиационного узла. По словам его участников, было принято решение объединить все терминалы Шереметьево в одну единую компанию, как предлагали ранее консультанты Credit Suisse и «Тройки Диалог». Теперь консультанты будут решать, что делать с остальными участниками московского авиационного узла.

Правительство еще весной озаботилось объединением всех терминалов на площадке аэропорта Шереметьево. Крупнейший оператор «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) обслуживает терминалы В, F, С, а базовый перевозчик «Аэрофлот» владеет новым терминалом D. Еще в конце 2009 года авиакомпания, экономя на издержках, начала перевод рейсов в собственный терминал. И остальные терминалы, которыми оперирует МАШ, стали недосчитываться пассажиров.

Несмотря на это, в Шереметьево уже сейчас в пиковые нагрузки не хватает ресурсов двух взлетно-посадочных полос. Ранее коммерческий директор авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Калмыков рассказал РБК daily, что взлетно-посадочная полоса аэропорта может обслужить лишь 42 взлетно-посадочные операции в час. Перевозчики, работающие с МАШ, полностью выбирают эти слоты в часы пик, и назрела проблема строительства третьей взлетно-посадочной полосы. Для того чтобы разобраться в ситуации, акционеры и Минтранс поручили консорциуму Credit Suisse и «Тройки Диалог» написать концепцию развития московского авиаузла.

Они предложили несколько вариантов управления. Первый этап — консолидация всех терминалов на базе ОАО «Терминал» (владелец терминала D) или на базе управляющей компании. Доля государства в новой структуре составит от 70 до 91,8%, но это не учитывает интересы «Аэрофлота». Гендиректор перевозчика и совладельца терминала D (у «Аэрофлота» в нем 52%) Виталий Савельев неоднократно отмечал, что компания передаст свой терминал только на рыночных условиях. Долю в новой структуре должен получить и внешний управляющий, которого отберет государство вместе с консультантами.

Выбор управляющей компании будет вторым этапом консолидации контроля в Шереметьево. По словам участника встречи, в Минэкономразвития подготовка тендерной документации займет «от шести месяцев до года». Эту работу предстоит проделать Credit Suisse и «Тройке Диалог».

О том, что судьба Шереметьево будут решаться в 2010 году или в начале 2011 года, ранее заявлял первый вице-премьер Игорь Шувалов. В июне он отмечал, что аэропорт может быть отдан «в долгосрочную аренду либо в концессию». По его словам, при решении этого вопроса принципиально важное значение будет иметь план развития московского авиаузла.

«Мы начали с аэропорта Шереметьево, возможно, наши предложения расширятся. Пока наше первоначальное понимание ситуации таково, что инвесторам может быть интересен в целом московский авиационный узел, а не отдельно аэропорт Шереметьево», — отмечал тогда Шувалов.

Вчера РБК daily в аппарате правительства сообщили, что совещаний по поводу судьбы московских аэропортов у вице-премьера в ближайшее время не планируется. У Эльвиры Набиуллиной вчера обсудили только общие вопросы организации воздушного движения в московском авиационном узле. Вопросы по управлению Внуково и Домодедово пока не поднимались.
http://www.rbcdaily.ru/2010/10/07/industry/516706
 
B787, о всех подобных случаях надо незамедлительно сообщать старшему по смене/сменному по крылу/старшему представителю или сразу начальнику СОПП (4 этаж). Гарантированное увольнение. У "Аэрофлота", конечно, много проблем, но тут всё чётко. За более чем 2 года работы в ШРМ ни разу не сталкивался тем, чтобы кто-то просто так на пустом месте просил денег.

Только что прочитал, что вы летели на Air China. Почему не сообщили об этом представителю АК, который всегда находится на регистрации?
Там работало 5 стоек. Я регистрировался на 4-й, а представитель разбирался с кем-то на 1-й стойке.
Ну я реально тормознул, чтобы нормально среагировать и вызвать начальника.
Тётенька так уверена себя вела, что казалось это реально такие правила.
 
Такое хамство средь бела дня, не ожидал что с такими вещами можно столкнуться в ШРМ (((
 
B787, о всех подобных случаях надо незамедлительно сообщать старшему по смене/сменному по крылу/старшему представителю или сразу начальнику СОПП (4 этаж)

все в теме

не забывайте в какой стране мы живем.....
 
Реклама
Я представляю себе, какая радость тащиться куда-то на 4 этаж (с багажом) и что-то сообщать... То же самое относится к поиску "старшего по крылу" :)
 
Ну тогда и жаловаться не стоит :) Просто давайте взятки направо и налево и радуйтесь. Тут ведь какое дело: если человек хочет кого-то наказать, то надо немного пошевелить всё же задницей. А если ему лень - значит его всё устраивает. Да и как выяснилось, представитель АК стоял неподалёку на соседней стойке.
 
Mavr,
спсб! Значит, не успею ниче купить там ))) в 8-15 вылет в СПб, а он с 7-30 открывается...
 
Меня бесит что в Д нет ни Коста, ни Старбакса в стерильной зоне ((( А Коста есть в зале прилета, кому она там сдалась...
 
alpet, теоретически успеете. Зарегистрируйтесь до 7.30 и приходите к открытию. Потратив вместе с ожиданием покупки и походом до контроля в терминале D минут 20-25 вы гарантированно успеете на посадку
 
Проезд к "Шереметьево" по Ленинградскому шоссе полностью восстановлен
tr.gif


tr.gif

tr.gif

tr.gif

11 октября 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня, 11 октября 2010 года, после ремонта отрыт Октябрьский путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе, движение по которому было ограничено с 26 июня. Таким образом, возобновлено беспрепятственное автомобильное движение по направлению к Международному аэропорту Шереметьево. AEX.ru

В результате ремонта выполнены необходимые противоаварийные работы, усилены несущие конструкции и заменены плиты проезжей части. Строители завершили ремонтные работы раньше намеченного срока - участок дороги предполагалось полностью открыть к 1 ноября. Пропускная способность Октябрьского путепровода после проведения реконструкции не изменилась.

Напомним, с 26 июня 2010 года путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе был перекрыт до одной полосы в каждом направлении, но вскоре движение было расширено до 4 полос из 6 (по две в каждую сторону). Чтобы облегчить проезд пассажиров к аэропорту, была увеличена частота движения скоростных электричек Аэроэкспресс. Помимо этого руководство Шереметьево ввело бесплатную услугу по доставке пассажиров по внутреннему радиусу между южным (терминалы D, E, F) и северным (терминалы В и С) секторами аэропорта.

Расписание движения поездов Аэроэкспресс в связи с полным восстановлением движения по Октябрьскому путепроводу останется без изменений.



 
Реклама
ыыыы
грузовое движение туда тоже восстановили полностью
т.е. теперь опять ленинградка будет забита фурами :(
 
Назад