Новости аэропорта Сочи имени В.И. Севастьянова (AER/URSS)

Реклама
Завтра поеду из Краснодара ласточкой в Сочи и далее в Екат Победой. Вместо привычных 5 часов думаю выйдет все 12-14, и это учитывая, что ласточка приходит в Адлер за 1:50 до вылета самолёта. Так себе развлечение, но вариантов немного. Машиной ещё дольше будет
 
Господи, неужели кто-то додумался начать переходить на русский и не вспомнил пафосного многозначительного слова HUB.....
"Транзитный транспортный центр" - какое из этих слов - русское по происхождению? :) Но не спорю, что лучше, чем "хаб"...

А по сути новости: ну, мы ещё года три назад через Сочи в Ереван отправляли пассажиров, так что про "конечный пункт" не сказал бы...
 
Реклама
Обнаружилось новое направление с 5 июня. Интересно, насколько это реально.

1654030147406.png
 
Обнаружилось новое направление с 5 июня. Интересно, насколько это реально.

Посмотреть вложение 808403

Fly Jordan Airlines 26 июня откроет рейсы из Аммана в Сочи

07.06.2022 12:31

















Авиакомпания Fly Jordan Airlines (Иордания) с 26 июня начнет полеты по маршруту Амман - Сочи. Об этом пишет Интерфакс.
Как сообщает пресс-служба сочинского аэропорта, ранее полеты по этому маршруту авиакомпаниями не выполнялись.

Регулярные рейсы из столицы Иордании будут осуществляться один раз в неделю по воскресеньям на авиалайнерах Boeing 737-300 вместимостью 140 человек. Вылет из Аммана в 01:00, прибытие в Сочи в 03:45. Обратный вылет из аэропорта Сочи — в 05:00. Время в пути составит 2 часа 40 минут. Сочи и Амман находятся в одном часовом поясе, поэтому разницы во времени нет, уточняется в сообщении.

"Мы рассматриваем российский рынок в качестве одного из перспективных направлений развития туристического трафика. Уверены, что новое направление будет востребовано у туристов из Иордании и станет шагом на пути развития туристических потоков между Краснодарским краем и Иорданским королевством", — сообщила руководитель отдела коммуникаций министерства туризма Иордании Лума Хатиб, слова которой приводятся в сообщении.
По словам генерального директора ГК "Аэродинамика" (объединяет аэропорты Краснодара, Сочи и Анапы) Алексея Старостина, полеты в Иорданию откроют новые возможности для развития туристического потенциала Сочи не только для российских, но и для иностранных туристов.

"Также привлечение нового перевозчика поможет аэропорту частично компенсировать потери пассажиропотока по отношению к 2021 году", — отметил Старостин.
 
Один из крупнейших аэропортов России, южный хаб - аэропорт Сочи представил серию инвестпроектов на ближайшие пять лет, до 2027 года. "НГ" разбиралась, как живут аэропорты Краснодарского края в период ограничений, высокого туристического сезона и меняющейся экономики.

Пятилетку за 11 миллиардов

Самый крупный аэропорт юга России Сочи продолжает разработку мастер плана до 2040 года. Мастер-план предусматривает расширение действующего терминала либо строительство нового терминала стоимостью более 7 млрд руб., а также проекты по реконструкции аэродромной инфраструктуры. Площадь исследования нового мастер-плана охватывает территорию размером более 500 га.

Параллельно аэропорт реализует и другие инфраструктурные проекты, нацеленные на совершенствование аэропортового комплекса. Завершено проектирование новой служебно-технической территории: предварительно объем инвестиций в ее развитие оценивается в 3 млрд руб. А на замену морально устаревшей мазутной котельной 1974 года постройки придет новая газовая, строительство которой оценивается более чем в 400 млн руб. Ввод в эксплуатацию нового объекта запланирован до конца 2023 года.

"Мастер-планирование аэропорта завершиться до конца 2022 года. Разработка всех проектов рассчитана на период пять лет, как минимум до 2027 года. Эффективное взаимодействие команды аэропорта с администрацией города Сочи при реализации своих планов и проектов позволяет учесть интересы всех сторон процесса - города и инвестора", - рассказал Ренат Сайфуллин, директор по развитию инфраструктуры ГК "Аэродинамика" - управляющей компании аэропорта.

"При этом главная задача всех сторон процесса - повысить качество жизни горожан и транспортную доступность для всех жителей и гостей города-курорта Сочи", - отметил представитель "Аэродинамики".

Аэропорт Сочи - пятый по количеству обслуживаемых пассажиров в стране аэропорт, являющийся в настоящее время южным хабом. С ростом авиаперевозок, увеличением количество рейсов, появлением базового авиаперевозчика и развитием трансферных технологий возникла необходимость в техническом обслуживании и хранении воздушных судов различных типов в Сочи. Для этого крайне необходим ангарный комплекс. Проектирование такого комплекса уже ведется. Стоимость объекта оценивается инвестором в 650 млн руб.
 
Надо, надо. Потому как на пределе уже давно. если хотят серьезно развивать международный хаб, а жизнь показала, что, как ни странно, он жизнеспособный, в текущем помещении - это издевательство над здравым смыслом.
 
Чистую зону нужно увеличивать, в грязной места хоть в футбол играй.
А чистая коридорчик вдоль перрона и всё
 
Только сегодня думал о том, что в а/п Сочи что-то срочно надо менять/строить. И вот вдруг новость про второй терминал. По хорошему и текущий надо капитально перестраивать, это жуткое убожество.
Чистую зону нужно увеличивать, в грязной места хоть в футбол играй.
А чистая коридорчик вдоль перрона и всё
Согласен на все сто. Две недели назад я вылетал и это был один из худших опытов в моей жизни. Зона у гейтов с 1 по 4 была забита людьми настолько, что к Гейту 1 просто невозможно было пройти на посадку, очередь тоже никак не могла сформироваться. Это просто ощущение полного хаоса посреди каких-то ларьков. И ещё эта безумная пристроенная так называемая «галерея» с гейтами, нагородили .. вида на лётное поле нет никакого из-за в принципе узких окошек + галерея в виде лабиринта, закрывающая любой вид на улицу окончательно. Из-за этого ощущение что ты в ангаре каком то, окон вообще не видно. Узкий закрытый коридор, где яблоку в сезон негде упасть. На прилёте тоже какой-то бесконечный путь по лабиринтам, пока спустишься по этой монструозной конструкции. Впрочем, даже в 2014 году достроенный терминал уже был мега устаревшим, это было очевидно, и несмотря на реконструкцию/достройку он как был постройкой из 90х, так и ничего не поменялось.
 
Последнее редактирование:
Igo, к слову сказать, жд вокзал Адлер аналогичный лабиринт, там поднимись, там спустись, бесит
 
Реклама
Все вам не нравиться:). Зато там уютный, хоть и маленький, бизнес зал и курилка на улице у фонтана. Красота)
 
Назад