Вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Сочи (Адлер) готова к приему воздушных судов
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированных аэродромных объектов аэропорта Сочи (Адлер), в том числе второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2). 28 декабря 2010 г. на ИВПП-2 аэродрома аэропорта Сочи (Адлер) был успешно выполнен технический рейс.
Первый после реконструкции полосы Boeing 737-400 с пассажирами на борту, летевший рейсом UT249 авиакомпании Utair из Москвы (Внуково), приземлился в аэропорту Сочи в 15.39 местного времени. Экипаж самолета дал высокую оценку состоянию ИВПП-2, сертифицированной по II категории ИКАО, и работе систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полетов.
Выполнением этого рейса комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила очередную инспекционную проверку аэродрома Сочи (Адлер) и признала его годным к эксплуатации.
Работы по реконструкции ИВПП-2 были завершены в ноябре 2010 г. в ходе 2 этапа проекта реконструкции аэродрома. Масштабный проект реконструкции и развития аэропорта Сочи (Адлер) реализуется в рамках подготовки к проведению в г. Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в соответствии с федеральными целевыми программами.
В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)» предусматривалась реконструкция существующих сооружений аэродрома. За истекший период реализованы 1 и 2 этапы строительства. Были осуществлены работы по реконструкции существующих покрытий ИВПП-2 класса «В» с удлинением ее на 300 м и доведением размеров полосы до 2500 х 49 м. Проведена реконструкция существующих покрытий перронов и рулежных дорожек. В целом реконструировано 736 тыс. кв. м искусственных покрытий. Проведена реконструкция светосигнального оборудования и систем радиотехнического обеспечения полетов. Построены объекты хозяйственного назначения, очистные сооружения ливневых стоков №1 и №2, объекты энергоснабжения, например, центральная распределительная подстанция №2.
В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрено строительство новых объектов аэродромного комплекса, включая рулежные дорожки и перроны для увеличения количества мест стоянок воздушных судов, а также строительство «высокого» командно-диспетчерского пункта (КДП). Сроки реализации проекта: 2010 – 2012 годы.
Заказчиком-застройщиком работ по данному проекту с 2006 г. по настоящее время является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Проектно-сметная документация проекта «Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта Сочи» была разработана ОАО «ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект». Основные генеральные подрядные организации – ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация».
После расширения и реконструкции аэропорт Сочи будет готов принять во время проведения Олимпиады-2014 до 1,5 млн. пассажиров и обслуживать практически все типы воздушных судов.
http://www.agaa.ru
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированных аэродромных объектов аэропорта Сочи (Адлер), в том числе второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2). 28 декабря 2010 г. на ИВПП-2 аэродрома аэропорта Сочи (Адлер) был успешно выполнен технический рейс.
Первый после реконструкции полосы Boeing 737-400 с пассажирами на борту, летевший рейсом UT249 авиакомпании Utair из Москвы (Внуково), приземлился в аэропорту Сочи в 15.39 местного времени. Экипаж самолета дал высокую оценку состоянию ИВПП-2, сертифицированной по II категории ИКАО, и работе систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полетов.
Выполнением этого рейса комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила очередную инспекционную проверку аэродрома Сочи (Адлер) и признала его годным к эксплуатации.
Работы по реконструкции ИВПП-2 были завершены в ноябре 2010 г. в ходе 2 этапа проекта реконструкции аэродрома. Масштабный проект реконструкции и развития аэропорта Сочи (Адлер) реализуется в рамках подготовки к проведению в г. Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в соответствии с федеральными целевыми программами.
В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)» предусматривалась реконструкция существующих сооружений аэродрома. За истекший период реализованы 1 и 2 этапы строительства. Были осуществлены работы по реконструкции существующих покрытий ИВПП-2 класса «В» с удлинением ее на 300 м и доведением размеров полосы до 2500 х 49 м. Проведена реконструкция существующих покрытий перронов и рулежных дорожек. В целом реконструировано 736 тыс. кв. м искусственных покрытий. Проведена реконструкция светосигнального оборудования и систем радиотехнического обеспечения полетов. Построены объекты хозяйственного назначения, очистные сооружения ливневых стоков №1 и №2, объекты энергоснабжения, например, центральная распределительная подстанция №2.
В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрено строительство новых объектов аэродромного комплекса, включая рулежные дорожки и перроны для увеличения количества мест стоянок воздушных судов, а также строительство «высокого» командно-диспетчерского пункта (КДП). Сроки реализации проекта: 2010 – 2012 годы.
Заказчиком-застройщиком работ по данному проекту с 2006 г. по настоящее время является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Проектно-сметная документация проекта «Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта Сочи» была разработана ОАО «ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект». Основные генеральные подрядные организации – ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация».
После расширения и реконструкции аэропорт Сочи будет готов принять во время проведения Олимпиады-2014 до 1,5 млн. пассажиров и обслуживать практически все типы воздушных судов.
http://www.agaa.ru