Новости аэропорта Сочи имени В.И. Севастьянова (AER/URSS)

Вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Сочи (Адлер) готова к приему воздушных судов

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированных аэродромных объектов аэропорта Сочи (Адлер), в том числе второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2). 28 декабря 2010 г. на ИВПП-2 аэродрома аэропорта Сочи (Адлер) был успешно выполнен технический рейс.

Первый после реконструкции полосы Boeing 737-400 с пассажирами на борту, летевший рейсом UT249 авиакомпании Utair из Москвы (Внуково), приземлился в аэропорту Сочи в 15.39 местного времени. Экипаж самолета дал высокую оценку состоянию ИВПП-2, сертифицированной по II категории ИКАО, и работе систем навигационного, радиотехнического и светосигнального обеспечения полетов.

Выполнением этого рейса комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила очередную инспекционную проверку аэродрома Сочи (Адлер) и признала его годным к эксплуатации.

Работы по реконструкции ИВПП-2 были завершены в ноябре 2010 г. в ходе 2 этапа проекта реконструкции аэродрома. Масштабный проект реконструкции и развития аэропорта Сочи (Адлер) реализуется в рамках подготовки к проведению в г. Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в соответствии с федеральными целевыми программами.

В рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)» предусматривалась реконструкция существующих сооружений аэродрома. За истекший период реализованы 1 и 2 этапы строительства. Были осуществлены работы по реконструкции существующих покрытий ИВПП-2 класса «В» с удлинением ее на 300 м и доведением размеров полосы до 2500 х 49 м. Проведена реконструкция существующих покрытий перронов и рулежных дорожек. В целом реконструировано 736 тыс. кв. м искусственных покрытий. Проведена реконструкция светосигнального оборудования и систем радиотехнического обеспечения полетов. Построены объекты хозяйственного назначения, очистные сооружения ливневых стоков №1 и №2, объекты энергоснабжения, например, центральная распределительная подстанция №2.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрено строительство новых объектов аэродромного комплекса, включая рулежные дорожки и перроны для увеличения количества мест стоянок воздушных судов, а также строительство «высокого» командно-диспетчерского пункта (КДП). Сроки реализации проекта: 2010 – 2012 годы.

Заказчиком-застройщиком работ по данному проекту с 2006 г. по настоящее время является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Проектно-сметная документация проекта «Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта Сочи» была разработана ОАО «ПИиНИИ ВТ Ленаэропроект». Основные генеральные подрядные организации – ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация».

После расширения и реконструкции аэропорт Сочи будет готов принять во время проведения Олимпиады-2014 до 1,5 млн. пассажиров и обслуживать практически все типы воздушных судов.

http://www.agaa.ru
 
Реклама
Пассажиры бизнес-класса Аэрофлота, вылетающие из Сочи, где обслуживаются? В новом терминале уже открыли зал или в старом здании по-прежнему?
 
Пассажиры бизнес-класса Аэрофлота, вылетающие из Сочи, где обслуживаются? В новом терминале уже открыли зал или в старом здании по-прежнему?
В терминале А+В (ВВЛ) в стерильной зоне бизнес-зал открыт. В С (МВЛ) - не знаю.
Вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Сочи (Адлер) готова к приему воздушных судов
Вчера проехался по новой полосе. Интересно, эта полоса будет использоваться, как основная? Вроде как, заход на нее происходит над менее населенным районом города.
 
Последнее редактирование:
Вчера вечером около 21:00 в Адлерском районе в месте проведения строительных работ произошёл оползень. Повреждено питание локатора. Теперь локатор не работает. Информации о взаимном расположении самолётов у диспетчеров больше нет. Строителям пока не до локатора. Кабель дорогой. Сочи вполне рискует оставаться без локатора ещё около месяца. Летать в Сочи и улетать отсюда до восстановления работоспособности локатора не рекомендуется. Опасно.
 
А зачем панику сеять и мягко говоря лукавить. Такие объекты имеют как правило двойное, а в большинстве и тройное резервирование по электропитанию. И быть такого, что по причине обрыва кабеля месяц не будет работать, не может. Кроме того, если уж совсем радиолокационной информации нет, то обычно управляют посредством временных интервалов. А как думаете летают по трансполярным маршрутам? Там в лучшем случае процентов на сорок обеспечение РЛК, а остальное по докладам и по временным интервалам. Так что спокойствие.
 
Вместе с локатором и ИЛС сдохло. Посадочный минимум сейчас 60/800, погода тоже не ахти.
Был второй локатор, но его разобрали за ненадобностью. А существующий локатор 1989 года выпуска!!! :(

П.С. Вчера уже многие на запасной уходили, а сегодня АвиаНова над Туапсе круги наматывала, в итоге через 30 минут ушла в AER
 
чушь не порите. В Сочи минимум намного выше. По-моему 2500 на 170


Товаришь - не знаете, не говорите!!! В Краснодаре 60/800, и это с КГС I-категории, в Сочи категория КГС выше, после реконструкции второй полосы!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все в Сочи восстановили и все нормально работает. Так можете спокойно летать в Сочи.
 
Товаришь - не знаете, не говорите!!! В Краснодаре 60/800, и это с КГС I-категории, в Сочи категория КГС выше, после реконструкции второй полосы!
---------------
Сочинцы, разъясните товарищу. Он хочет узнать побольше об авиации.
 
Мда... Что-то в Сочи в этом году с погодой не очень. Опять Сочи закрыт из-за низкой облачности :(



30 мая 2011 г., Aviation Explorer – Аэропорт Сочи в ночь на понедельник перестал принимать самолеты из-за скопления низких облаков, сообщает Росбалт.

«Два самолета не смогли приземлиться в Сочи из-за низкой облачности», – рассказали в диспетчерской службе международного аэропорта Сочи.

Источник отметил, что самолет рейсом N212 Стамбул – Сочи приземлился в Ростове-на-Дону, а второй – рейсом N579 Москва – Сочи – совершил посадку в Краснодаре. «Пилоты сами принимают решение о посадке авиалайнера», – подчеркнул диспетчер.

По его словам, в настоящее время над Сочи кружит еще один рейс – N873 Москва – Сочи, который пока тоже не может совершить посадку.

Сейчас аэропорт Сочи работает по фактической погоде из-за низкой облачности.
 
Поинтересуюсь, позже отпишу. Оно ведь как, экономика она прежде всего :) Даты указывают одни, а пускают например через год, как и произошло со второй полосой. Она целый год стояла уже законченной, экономически не выгодно было запускать.
 
Поинтересуюсь, позже отпишу. Оно ведь как, экономика она прежде всего :) Даты указывают одни, а пускают например через год, как и произошло со второй полосой. Она целый год стояла уже законченной, экономически не выгодно было запускать.


Значит не все в порядке. Вон, в Анапе, 4 месяца и полоса в строю! Тот же БАЗЭЛ собственник то!
 
Реклама
MrTwisterKRR,
Было бы у них две полосы (одна из которых рабочая) тоже бы не спешили. Одна полоса справлялась с трафиком, зачем тогда платить за две?
 
Назад