Новости аэропорта "Ставрополь"

Aleck

Старожил
Правительством Ставропольского края и министерством экономического развития Ставропольского края мобилизована работа по организации чартерных и других рейсов из аэропорта "Ставрополь" с привлечением туроператоров, а также других заинтересованных сторон. "В ближайшее время запланировано провести ряд встреч и совещаний по проработке этого вопроса с приглашением туроператоров", - сообщил министр экономического развития Ставропольского края Юрий Ягудаев, комментируя решение о возобновлении международного воздушного сообщения из аэропорта "Ставрополь".По словам Юрия Ягудаева, в крае также ведется работа с целью привлечения финансовых средств на проведение реконструкции аэропорта "Ставрополь" и обновление его оборудования. Уже в текущем году планируется начать ремонт взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Ставрополь". ФГУП "Кавминводыавиа" выделяет на ремонт полосы 5 млн рублей. Тендер на выполнение работ будет объявлен в середине мая. В рамках федеральной целевой программы "Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" из бюджета РФ планируется направить 90 млн рублей на строительство позиции и установку доплеровского метеорологического локатора в аэропорту "Ставрополь".На техническое перевооружение авиационной метеорологической станции, включая замену автоматизированной метеорологической системы с центральным устройством и датчиками, а также установку программно-аппаратных средств для приема и обработки бортовой погоды в рамках указанной программы планируется направить 21,2 млн рублей, из которых 20 млн рублей - средства бюджета РФ, 1,2 млн рублей - средства внебюджетных источников. Реализуемая в настоящее время в Ставропольском крае ФЦП "Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" рассчитана на период 2009-2015 годов. В рамках данной программы планируется осуществить целый ряд мероприятий по реконструкции и техперевооружению гражданских аэропортов "Ставрополь" и "Минеральные Воды".В текущем году на реализацию мероприятий этой программы по обоим аэропортам предусмотрено финансирование в объеме 107,5 млн рублей. Всего на период до 2015 года по данной программе предусмотрено освоить 341,6 млн рублей, из которых 232,2 млн рублей составят средства бюджета РФ. "Ежедневно аэропорт "Ставрополь" способен обслуживать до 18 рейсов. Пропуская способность - 170 пассажиров на внутренних рейсах и 100 пассажиров - на международных. В настоящее время из Ставропольского аэропорта осуществляется регулярное воздушное сообщение с Москвой и Ереваном. Рейсы в Москву выполняются ежедневно, в Ереван - дважды в неделю", - сообщили в пресс-службе. Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о возобновлении международного воздушного сообщения из аэропорта Ставрополя. Согласно документу из аэропорта Ставрополь возобновится воздушное сообщение, в том числе, с Азербайджанской Республикой, Грузией, Саудовской Аравией, Иорданией, Афганистаном, Пакистаном, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Сирией, Катаром и Кипром. Запрет был введен в 1999 году в целях предотвращения проникновения на территорию РФ членов зарубежных террористических организаций, ввоза оружия и средств диверсий.
 
Реклама
Тем временем, из аэропорта всё меньше регулярных рейсов...
Армавиа прекратила полёты из Еревана, осталась только КМВ со своим рейсом на Москву...
 
С 31 марта 2011г. Международный аэропорт Ставрополь открыт для воздушных судов с низко расположенными двигателями.

http://www.facebook.com/profile.php?id=100000278939030

5 апреля 2011 г. под руководством Губернатора Ставропольского края Гаевского В.В. состоится совещание ведущих туроператоров и представителей авиакомпаний заинтересованых в выполнении полетов из г.Ставрополя и г.Минеральные воды.

http://www.facebook.com/profile.php?id=100000278939030
 
Вообще для Б-737-200 он давно уже был открыт, только летать никто не спешил, ведь -200 только у САТ были :)
А для каких именно типов ВС сейчас получено разрешение, или теперь дело в сертификации на конкретный тип за счет авиакомпании?
 
overdriver, в том то и дело, что сертификат есть только для Боинга 732. И вероятнее всего существовал некий запрет, по каким то причинам, на полеты даже этого типа. теперь запрет снимают, но сертификации на современные ВС так и нет... (((
 
Злой гений составителя расписаний а/к руслайн никак не успокоиться! )))

Очередной шедевр, на период летней навигации 2011 года:

РГ 123 Москва (Домодедово) 13:45 Ставрополь 15:45 ПН., СР., ЧТ., ПТ.
РГ 124 Ставрополь 16:35 Москва (Домодедово) 18:25
РГ 123 Москва (Домодедово) 09:25 Ставрополь 11:25 ВТ.
РГ 124 Ставрополь 16:50 Москва (Домодедово) 18:30
РГ 123 Москва (Домодедово) 11:10 Ставрополь 13:10 ВС.
РГ 124 Ставрополь 19:30 Москва (Домодедово) 21:40

РГ 405 Ставрополь 12:15 Ереван (Звартноц) 13:25 ВТ.
РГ 406 Ереван (Звартноц) 14:25 Ставрополь 15:35 ВТ.
РГ 405 Ставрополь 14:00 Ереван (Звартноц) 17:00 ВС.
РГ 406 Ереван (Звартноц) 17:50 Ставрополь 18:00 ВС.

Что мы видим, полеты на Стамбул (Сабиха) больше не выполняются, добавился ещё один рейс на Москву в среду и появился Ереван.
Но как появился!
Надо быть математиком или просто обладать феноменальной памятью, что бы запомнить в какой день недели, во сколько будет тот или иной рейс.
Хочется задать вопрос составителю расписания, он сам пробовал проследить за тем, что выходит из под его пера, фантазией воспаленного мозга? Жесть просто!
 
С 31 марта 2011г. Международный аэропорт Ставрополь открыт для воздушных судов с низко расположенными двигателями.
Давайте, давайте, хапнет боинг камушек и аэропорт банкротом станет. В МинВодах начальство добро не дает, есть здраво мысляще люди. Не ну реально люди не технари лезут туда где не соображают, сорвать куш, им пофиг какие последствия будут, главное боинг пустить.

---------- Добавлено в 20:56 ----------

теперь запрет снимают, но сертификации на современные ВС так и нет... (((
скоро будет, только последствия какие?
 
Реклама

Скажите, а вы лично бывали в Ставрополе? Точнее на полосе аэропорта?
Я не специалист, не так давно вылетая из Ставрополя обратил внимание, на качественное покрытие ВПП. Да с перронами не всё в порядке, но полоса показалась не самой худшей. Уж заметно лучше чем в Ростове-на-Дону. Повторюсь, моё мнение не специалиста. Просто на ощущениях.

А касаемо сертификации, то на мой взгляд, это единственный путь выживания порта. Если в Ставрополь полетят хоть сколько-нибудь серьезные авиакомпании на Боингах и Эрбасах, то тогда появятся и инвесторы и новый/отремонтированный аэровокзал. Не будет сертификации, летать будет не кому, так как советских самолетов уже почти не осталось.
 
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3040

Сообщение по направлению Домодедово-Ставрополь стало ежедневным

05.04.2011

С 27 марта 2011 года авиакомпания Руслайн увеличила частоту рейсов из Московского аэропорта Домодедово в Ставрополь. Теперь полеты в столицу Ставропольского края в аэропорт Шпаковское осуществляются ежедневно на комфортабельном самолете Bombardier CRJ-200, рассчитанном на перевозку 50 пассажиров.
 
Сегодня получил информацию из первых рук!

В одной из социальных сетей, я задал вопрос начальнику АТБ а/п Ставрополь - Мизельскому Д.Б.

Мой вопрос:

Здравствуйте Дмитрий Борисович!

Скажите пожалуйста, из первых рук, правдива ли информация о снятии ограничений по приему ВС с низкорасположенными двигателями в а/п Ставрополь (Шпаковское) с 1 апреля 2011 года?

Есть ли в сети Facebook страница аэропорта?
Вот эта: http://www.facebook.com/profile.php?id=100000278939030

На forumavia.ru есть тема с обсуждением судьбы нашего аэропорта, тема живет уже четвертый год и насчитывает уже 65 страниц, посмотрите если интересно: http://www.forumavia.ru/forum/5/1/7374506135543023703661206792951_65.shtml


Вот что мне ответил Дмитрий Борисович:

Через вас передаю привет всем форумчанам. Информация об активных действиях по допуску аэропорта к приему А319, А320 и В737-500 соответствует действительности. Надеемся на увеличение пассажиропотока в ближайшее время.Советую всем чаще обращаться на сайты авиакомпаний, выполняющих рейсы в Ставрополь - цены снижаются. В своих абсолютных значениях цены на авиабилеты вплотную приблизились к ЖД билетам (имеется в виду - до Москвы) со станции Невинномысск в купированном вагоне. Но вообще-то транспортная активность нашего региона очень низка. Думаю - около 0,2 (т.е. из пяти человек взрослого населения за пределы региона выезжает один в год) - значит есть реальные перспективы роста этого показателя. С уважением.


Так что процесс идет!
 
Новость из источника Фэйсбук.

C 11 апреля 2011 года, Международный аэропорт Ставрополь допущен к приему воздушных судов типа Airbus A319-100, A319-200, A320-100, A320-200, Boeing 737-500.

http://ru-ru.facebook.com/people/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C/100000278939030
 
Интересно, кто из первый из авиакомпаний откроет регулярные рейсы. АФЛ, S7 или Трансаеро?
 
Интересно, кто из первый из авиакомпаний откроет регулярные рейсы. АФЛ, S7 или Трансаеро?

Насколько мне известно, Аэрофлоту Ставрополь, решительно не интересен. А вот С7 давно ждет сертификации, интерес у них есть и очень глубокий. По Трансам вообще трудно что-либо сказать. Их политика на МВЛ вообще не понятна.
Думаю, так же стоит ждать Авианову, возможно ЮТ на Боингах.
 
Реклама
Назад