Новости аэропорта "Ставрополь"

    stavalex

    Местный
    Сегодня на соседнем форуме, где есть актуальная ветка о судьбе а/п Ставрополь, появились сообщения из первых рук, от и.о. директора ФГУП "Международный аэропорт "Ставрополь". Цитирую полностью:

    Уважаемые форумчане!

    Очень приятно видеть Вашу заинтересованность в судьбе ставропольского аэропорта. Готов присоединиться к обсуждению вопросов в части касающейся аэропорта и его работы.
    Внесу некоторую ясность: PCN аэродрома 28, поэтому аэропорт допущен с ограничениями для А319,320 и В-737-500 по массе. Как здесь правильно заметили, допуск на один самолетовылет дан с минимальными ограничениями, а на 2 самолетовылета ограничения позволяют заявленным типам спокойно вылетать в Москву. Данное ограничение дано на общее количество самолетовылетов по году.
    В ближайшее время компания Ютэйр планирует заменить CRJ-200, который подменил Ту-134 на В-737-500. А-319 с июня планирует поставить S-7 тоже на московском направлении. Другие маршруты рассматриваются, и мы их будем нарабатывать. Мы можем лишь создать условия для авиакомпаний и туроператоров, но самолеты планируют непосредственно авиакомпании, а в Ставрополе последние годы не было вообще никакого спроса на авиаперевозки, согласно официальной статистики. Мы с Вами знаем, как это делалось, но факты вещь упрямая и именно они ложатся в основу для принимаемых решений. Сложно восстановить быстро то, что уничтожалось на протяжении десятков лет, тем не менее, коллектив аэропорта настроен решительно и работа по восстановлению предприятия ведется.

    Сегодня мы имеем:
    Ограничения на 1 вылет по максимальным значениям взлетной массы:
    А319- 64,6 т
    А320- 66,3 т
    Б737-500 - б/о
    2 вылета:
    А319-62,8 т.
    А320-63,2 т.
    Б737-500-57,9 т.
    Эти ограничения (2 вылета) позволяют нам выпускать самолеты в радиусе 1500 км.
    Если, скажем, Авианова запросится, то там на их 180 мест возможен только один вылет.
    Тут есть много вариантов, расчетные таблицы охватывают модификации, давление в шинах и пр. но выглядит ситуация как-то так. Но повторюсь, что летом может быть и три и четыре вылета а зимой, к примеру, один. Важно, чтоб общее количество не превышало заданных ограничениями значений.
    Я прекрасно понимаю, что направление на Москву не резиновое, но отказать АК, которые запрашиваются на Москву не могу. Не вводить же НОТАМ снова :). Конечно интересней поставить на новые типы новые направления, но заявок нет пока и все очень настороженно относятся к перспективе зайти в Ставрополь. Авиакомпании уже сверстали расписание на это лето. Турфирмы уже продают на июль путевки.
    Один руководитель АК, после осмотра полосы и перрона был очень удивлен и возмущен, что столько лет так умело "прятали" аэропорт от посторонних глаз. Да и НОТАМу всего неделя. А уже места заняты :(. Так что чтоб наполнить московские рейсы придется АК снижать цены или брать пассажира доп. услугами. Но нам одинаково важны и большие и малые АК, дорогие и не очень, и не хотелось бы их терять.

    С уважением, и.о. директора
    ФГУП «Международный аэропорт Ставрополь»
    Виталий Ненашев
     

    Aleck

    Старожил
    С7 с 20 июня будет летать в Ставрополь на 319.


    С71211
    20ИЮН 26ОКТ 137
    П 319 Э ДМД
    МОВ/ДМД1315 СТВ1515


    С71212
    20ИЮН 26ОКТ 137
    П 319 Э ДМД
    СТВ1555 МОВ/ДМД1800

    Спасибо Uran-у за уточнённую дату. :)
     

    RDG

    Новичок
    Со 2 июля Авианова планирует начать полёты в Ставрополь по вторникам и субботам.
     

    stavalex

    Местный
    Итак Авианова со 2 июля,
    по субботам МСК-СТВ 21.00, СТВ-МСК 23.40
    по вторникам МСК-СТВ 14.00, СТВ-МСК 16.40
    от 250р. уже в продаже!


    Вот итоговый ценник на первые полеты:

    Стоимость билетов
    Количество пассажиров: 1
    Суббота, 2 июля
    Вылет 23:40 *
    Ставрополь (STW)
    Прибытие 01:30 *
    Москва - Шереметьево (SVO)
    Стоимость билета 250 руб.
    Сборы [?] 535,00 руб.
    Итого 785 руб.
    Вторник, 5 июля
    Вылет 14:00 *
    Москва - Шереметьево (SVO)
    Прибытие 16:00 *
    Ставрополь (STW)
    Стоимость билета 250 руб.
    Сборы [?] 582,00 руб.
    Итого 832 руб.
    Общая стоимость 1 617,00 руб.
     
    Последнее редактирование:

    stavalex

    Местный
    Наконец это случилось!

    Уважаемые друзья!

    Сегодня в 23.37 с аэропорту г. Ставрополя впервые совершил посадку Боинг 737-500 авиакомпании "ЮТэйр" регулярным рейсом ЮТ349 Москва(Внуково) - Ставрополь!

    От всей души хочу поздравить и поблагодарить Ненашева Виталия Юрьевича, Мизельского Дмитрия Борисовича, весь коллектив ФГУП "Международный аэропорт "Ставрополь", всех форумчан, всех неравнодушных, всех кто верил и продолжает верить в возрождение нашего аэропорта, с знаковым событием в новой, современной истории воздушных ворот города Ставрополя!
    И за это, два коротких и один раскатистый: Ура! Ура! Урааааааа!!!!

    1.JPG
     

    stavalex

    Местный
    За ним Ту-154М RA-85149 "Донавиа" рейсом Кавминводыавиа МИ1227 Внуково-Ставрополь.
     

    Valuev Emil

    Старожил
    смех да и только! в Ставрополе при старой ВПП аэропорт начал принимать боинги и арбузы, а в Минводах при готовой новой всё никак не могут! Просто БЕСИТ!!!! :mad:
     

    stavalex

    Местный
    Эмиль, этим ещё раз подтверждается факт, что если что-то делать, то обязательно что-нибудь получится! А так же факт того, что ещё остались люди, которые действительно болеют за свое дело, а не только думают как получить откат и т.д. Вчера при личной встрече с директором аэропорта Ставрополь, я в этом убедился.

    з.ы. Хотя конечно непросто ему...
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Эмиль, этим ещё раз подтверждается факт, что если что-то делать, то обязательно что-нибудь получится! А так же факт того, что ещё остались люди, которые действительно болеют за свое дело, а не только думают как получить откат и т.д. Вчера при личной встрече с директором аэропорта Ставрополь, я в этом убедился.
    з.ы. Хотя конечно непросто ему...

    Я с Вами полностью согласен! но дело в том, что в Минводах вроде бы "тёмные силы" в лице Бабаскина пали, так нет же, всё равно, что-то сдерживает процесс запуска полосы, не смотря даже на то, что аэропорт имеет действующие сертификаты на приём иномарок и на старую ВПП чудо не происходит.
     

    SERGY NEW

    Местный
    не смотря даже на то, что аэропорт имеет действующие сертификаты на приём иномарок и на старую ВПП чудо не происходит.
    Вчера КМВешную ТУ 204 отправляли, работники аэродромной все утро сдували движком камни с полосы. Сертификатов нет и в помине. Прием ТУ 204 и то идет с разрешения Ростова, разово.
     

    stavalex

    Местный
    На соседних форумах народ не верит, что ЮТ уже летает на 737. Что бы ни у кого не возникало сомнений. Сегодняшний радар.

    Безымянный.JPG
     

    Erik

    заблокирован
    Вчера КМВешную ТУ 204 отправляли, работники аэродромной все утро сдували движком камни с полосы. Сертификатов нет и в помине. Прием ТУ 204 и то идет с разрешения Ростова, разово.

    А каким боком здесь Ростов? Разные аэропорты ведь. Как это разрешение от Ростова? Там своих людей чтоль нет которые следят за всем?
     

    stavalex

    Местный
    А каким боком здесь Ростов? Разные аэропорты ведь. Как это разрешение от Ростова? Там своих людей чтоль нет которые следят за всем?

    Эрик, насколько я понимаю, речь идет не об аэропорте г. Ростов-на-Дону. В Ростове находится Ростовский региональный центр планирования воздушного движения (зональный центр) и Аэронавигация Юга. Они выдают разовые разрешения.

    http://gkovd.ru/ru/modules/PANO/DOC/Yug/YugAboutFil.php
     

    stavalex

    Местный
    Сегодня обновился сайт аэропорта. http://stavavia.ru/
    Кроме того, руководство аэропорта оповестило о скором начале полетов а/к ОренЭйр на Ту-204 по чартерной программе Пегас-Туристик, и о том, что ведется работа по допуску аэропорта к приему Боинг 737-400.