Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Интересно понимать разницу в пути из Москвы через Турцию/ОАЭ/Азербайджан и из Владивостока через Китай в Европу с Air China в случае удачных стыковок)
А, так речь про полеты в Европу? Тогда я туплю! Я думал, истинный дальневосточник летает в ЮВА))
Впрочем, думаю, речь всё-таки про стыковки в Азию шла, в Европу то явно афл проще
 
Реклама
Жуть какая - прилететь в Москву, там заночевать ради удобной стыковки на Китай)) Не проще уже поездом доехать до Харбина и оттуда улететь? Вообще, интересно, в Хэйхэ и Фуюане есть же наверное аэропорты поблизости? Через них не летают дальневосточники?
В Хэйхэ точно есть свой аэропорт. Но это тоже сильно большой крюк, если лететь в Корею или Японию с Сахалина. К тому же не уверен, что он международный.
А вообще мне тоже непонятно, это что там за стыковки такие страшные у сахалинских рейсов в Китай, что проще/дешевле лететь потом в Японию/Корею через Москву? Да ещё с ночёвкой. Пересадка 72 часа или разница в цене троекратная, что ли?
 
А, так речь про полеты в Европу? Тогда я туплю! Я думал, истинный дальневосточник летает в ЮВА))
Впрочем, думаю, речь всё-таки про стыковки в Азию шла, в Европу то явно афл проще
Ну какой АФЛ из Владивостока в Европу теперь? Если только до Бангкока условного, а там какими-нибудь Austrian или Люфтганзой))
 
Ну какой АФЛ из Владивостока в Европу теперь? Если только до Бангкока условного, а там какими-нибудь Austrian или Люфтганзой))
Разоришься. А так афл до мин вод, и через Ереван вся Европа твоя) Главное стыковки удобные!
 
Разоришься. А так афл до мин вод, и через Ереван вся Европа твоя) Главное стыковки удобные!
А почему не Москва-Ереван напрямую? А так из Владика не думаю, что до Пекина/Бангкока и далее до Европы будет как-то дороже ТК из Москвы.
 
Ужас в том, что из Владивостока и до ковидов с сво не шибко много желающих было по европкам летать.
 
Ну ТК это премиум вариант (без шуток, причем). Другие варики подешевле, особенно через мин воды)
Не знаю, я бы лучше хоть Азал взял, чем всякий евросброд из Еревана. До ковида я, кстати, был вполне себе большим поклонником Люфтганзы с дочками, но опыт в 2021 был удручающим, когда они по сервису превратились в лоукостер по цене полносервисных.
С ТК, кстати, тоже нужно уметь химичить - часто посегментная сборка (в рамках одного бронирования) или раздельные билеты (при которых всё равно могут зарегистрировать до конечного пункта) оказываются ощутимо дешевле.
 
Жуть какая - прилететь в Москву, там заночевать ради удобной стыковки на Китай)) Не проще уже поездом доехать до Харбина и оттуда улететь? Вообще, интересно, в Хэйхэ и Фуюане есть же наверное аэропорты поблизости? Через них не летают дальневосточники?
честно говоря о таких путях не знаю, да и не особо рассматриваю, так как самолет предпочтительнее
 
В Хэйхэ точно есть свой аэропорт. Но это тоже сильно большой крюк, если лететь в Корею или Японию с Сахалина. К тому же не уверен, что он международный.
А вообще мне тоже непонятно, это что там за стыковки такие страшные у сахалинских рейсов в Китай, что проще/дешевле лететь потом в Японию/Корею через Москву? Да ещё с ночёвкой. Пересадка 72 часа или разница в цене троекратная, что ли?
Когда я летал в 22 году в Сеул, рейсов в Китай с Дальнего Востока не было, был только такой вариант через Москву и Арабские страны, потом уже в 23тьем году уже начали Китайцы заходить, но начали они с Москвы и с Питера, а там уже увидел и дешевые билеты и стыковки удобные, а уже потом в середине или в конце 23года начали заходить потихоньку Китайцы и уже что то начало проявляться, но там было непонятно из за визы все, сейчас уже более ясная дорога стала и выбора больше, но ток все появляться начало во Владивостоке
 
Реклама
В Хэйхэ точно есть свой аэропорт. Но это тоже сильно большой крюк, если лететь в Корею или Японию с Сахалина. К тому же не уверен, что он международный.
А вообще мне тоже непонятно, это что там за стыковки такие страшные у сахалинских рейсов в Китай, что проще/дешевле лететь потом в Японию/Корею через Москву? Да ещё с ночёвкой. Пересадка 72 часа или разница в цене троекратная, что ли?
Аврора с Сахалина в Пекин вылетает в определенные дни в 23тьем часу и по местному прилетает где то в час ночи, но чтобы добраться до Сеула или до Японии это улетишь только утром и ждать этих рейсов часов 8-10 точно нужно, во Владивостоке есть рейсы попроще, несколько компаний Китайских делают рейсы утром (Пекин, Далянь, Харбин) прилетаешь в эти города и следующий рейс у тебя в Японию или в Сеул через 3-4 часа как было раньше у всех Дальневосточников когда были прямые рейсы в Сеул и далее летишь по Азии еще куда то
 
Назад