Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Началась реконструкция аэропорта "Владивосток".
Площадь строительной базы ориентировочно займет 15 га

ВЛАДИВОСТОК, 18 мая, PrimaMedia. Первые работы по реконструкции аэропорта "Владивосток" начались на прошлой неделе. На объекте уже ведутся работы по снятию асфальтового покрытия с взлетно-посадочной полосы №1, а также разрабатывается вертикальная планировка стройбазы, площадь которой ориентировочно займет 15 га, сообщили РИА PrimaMedia пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Александр Огневский.


Как отметил заместитель генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Александр Воробьев, 8 мая Росавиацией (Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса РФ) определен подрядчик на выполнение работ по объекту. Этим подрядчиком стало ООО "Корпорация "Инжтрансстрой".

Напомним, что данная реконструкция предусматривается довольно масштабной – к 2012 году аэропорт должен иметь возможность принимать широкофюзеляжные самолеты глав государств, а в перспективе должен стать главным аэропортом на востоке России. В рамках проектов Саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке предусмотрено удлинение двух имеющихся взлетно-посадочных полос, реконструкция рулежных дорожек и строительство нового международного терминала.
 
Реклама
Посмотрел онлайн-расписание сайта.
За 2 дня - 3 бизнес-джета из Москвы и 2 из Красноярска.
Неплохо всё ж дальний восток поживает)
 
А потом за месяц столько же будет!
Да и нет других видов транспорта на ДВ выбора!
Кстати а какой третий из Москвы - я нашел только VP-CAE и GMA-231
Если Вы про рейс ЖЛК 9248 - так это новый А-333 из Москвы прилетает, великоват для джета он
 
Аэропорт Владивостока хотят реконструировать дешево, но качественно
Высокая делегация из Москвы ознакомилась с планом подготовки главных воздушных ворот к саммиту АТЭС-2012


ВЛАДИВОСТОК, 20 мая, PrimaMedia. План реконструкции и ремонта двух взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и строительства нового международного терминала аэропорта "Владивосток" был рассмотрен в ходе рабочего совещания, которое провел во Владивостоке первый заместитель Председателя правительства РФ Игорь Шувалов. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края, в нем приняли участие министр экономического развития Эльвира Набиуллина, министр регионального развития Виктор Басаргин, губернатор Приморского края Сергей Дарькин, представители федеральных министерств, администрации края и авиаперевозчиков.

В настоящий момент в ходе полной реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 начались работы по снятию асфальтового покрытия. Всего планируется удлинение полосы №1 на один километр, после чего ее общая длина составит 3,5 километра. В 2011 году начнется капитальный ремонт второй полосы.

В ходе совещания была подчеркнута необходимость снижения уровня затрат на выполнение работ по реконструкции без ущерба для качества и сроков.

Был заслушан доклад Министерства транспорта РФ о ходе реконструкции аэропорта "Владивосток". Участники ознакомились с мастер-планом и архитектурной концепцией, которые включают в себя создание современного пассажирского терминального комплекса, строительство аэровокзала внутренних и международных воздушных линий, а также комплекса технологических помещений.

Было отмечено, что реконструкция аэропорта "Владивосток" является одним из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР".

Как сообщили в администрации Приморского края, в ближайшее время планируется начать геодезические работы. Полностью проект будет готов в июне этого года.

Планируется, что к аэропорту будет подведена ветка железной дороги. В перспективе на базе аэропорта "Владивосток" планируется создать крупный международный авиа-хаб по перевозке пассажиров и грузов. К 2030 году авиа-хаб будет принимать до 10 миллионов человек в год. Модернизация позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта, создать условия для приема и обработки грузов, существенно увеличить пассажирский и грузовой потоки.

По окончанию совещания первый заместитель Председателя правительства Игорь Шувалов, Министр экономического развития Эльвира Набиуллина, Министр регионального развития Виктор Басаргин, Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, представители федеральных и региональных органов власти, в том числе Минобороны РФ осмотрели территорию аэропорта "Владивосток". Были проинспектированы работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, места расположения будущего пассажирского и грузового терминалов, а также территория аэропорта, подведомственная Минобороны РФ.
 
По окончанию совещания первый заместитель Председателя правительства Игорь Шувалов, Министр экономического развития Эльвира Набиуллина, Министр регионального развития Виктор Басаргин, Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, представители федеральных и региональных органов власти, в том числе Минобороны РФ осмотрели территорию аэропорта "Владивосток". Были проинспектированы работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, места расположения будущего пассажирского и грузового терминалов, а также территория аэропорта, подведомственная Минобороны РФ.

Похоже, авиацию ТОФ, базирующиеся в Кневичах, оттуда "попросят"...
 
Про это уже речь шла неоднократно, да и что просить осталось то - стоянки двух морских ракетоносных авиаполков за 16 лет уже заросли бурьяном. А одну транспортную эскадрилью из полутора десятка бортов переместить в Николаевку не проблема. Хотя... Может некоторые из ее экспонатов уже не летуны?
 
А-330 в Приморье

Международный аэропорт Владивосток допущен к приему «тяжелых» самолетов.

80 рейсов, выполненных двумя авиакомпаниями на «тяжелых» А-330, обслужит персонал аэропорта в рамках летнего расписания.

С 1 апреля 2009 года распоряжениями Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Курзенкова три аэропорта гражданской авиации допущены к приему новых типов воздушных судов, среди них и Международный аэропорт Владивосток. С этого дня "Кневичи" (Владивосток) получил право принимать Global Express, А300-600, А330 и его модификации.

Для того, чтобы получить такой допуск, коллективом аэропорта была проведена большая подготовительная работа. Сложности заключались, главным образом, в отдаленности места стоянки воздушного судна этого типа от аэропортовой инфраструктуры, необходимости привлечения большого количества техники для обслуживания. Самым тщательным образом был отработан график обслуживания ВС, чтобы выдержать все временные интервалы для работы каждой службы – когда подать трап, когда разгрузить багаж и т.д.

Следует отметить, что непривычная для наших путешественников стоянка габаритных самолетов в отдалении от инфраструктуры аэропорта – это распространенная мировая практика, которая соответствует всем существующим технологиям обслуживания пассажиров. Для них единственное отличие от обычного рейса почувствуется в чуть увеличенном времени проезда на автобусе к самолету или обратно.

24 апреля на взлетно-посадочную полосу аэропорта Владивосток впервые приземлился А-330 компании «Аэрофлот». По оценке генерального директора Международного аэропорта Владивосток Максима Четверикова, первый прием этого воздушного судна прошел хорошо - персонал отработал слаженно и продемонстрировал свою готовность к обслуживанию «тяжелых» самолетов.

15 мая «Аэрофлот» приступил к выполнению регулярных рейсов Москва – Владивосток на этом типе самолета.
Сегодня, 19 мая А-330 приняла в свой авиапарк базовая компания аэропорта - «Владивосток Авиа». В скором времени судно также встанет на рейс между Владивостоком и столицей Родины.

Допуск к приему новых типов воздушных судов является важным фактором в процессе увеличения пассажирских и грузовых перевозок в регионе. Возможность принимать новые типы самолетов позволит аэропорту привлекать новых перевозчиков и стимулировать дальнейшее развитие аэропортовой инфраструктуры.

Источник:
Пресс-служба
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
http://vvo.aero/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=175
 
В аэропорту Владивостока к саммиту АТЭС-2012 построят новый топливозаправочный комплекс

"Шереметьево" и "Роснефть" договорились о сотрудничестве в сфере авиатопливообеспечения


ВЛАДИВОСТОК, 30 мая, PrimaMedia. ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) и ОАО "НК "Роснефть" заключили 29 мая соглашение о сотрудничестве в сфере авиационного топливного обеспечения. Со стороны "МАШ" документ подписал генеральный директор аэропорта Михаил Василенко, от "Роснефти" – вице-президент компании Игорь Ромашов, сообщает Управление информации ОАО "НК "Роснефть".

Соглашение предусматривает сотрудничество сторон в развитии сферы авиатопливообеспечения "Шереметьево" и других аэропортов Российской Федерации, в управлении которых планируется участие "МАШ".

Комментируя достигнутые договоренности, Ромашов отметил, что "строительство объектов авиазаправочного сервиса в "Шереметьево" и в других аэропортах будет осуществляться с использованием передовых технологий, соответствующих современным требованиям международных и российских стандартов качества". "Наши проекты будут реализовываться на основе рекомендаций Правительства РФ о недискриминационном доступе участников рынка к авиазаправочным услугам", - подчеркнул он.

Реализация достигнутых договоренностей начнётся со строительства новых топливозаправочных комплексов в "Шереметьево", а также в аэропорту Кневичи (Владивосток) в рамках подготовки и проведения мероприятий саммита АТЭС-2012.

В связи с этим генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко сказал: "Мы понимаем ответственность, которая возложена на нас в связи с подготовкой к проведению саммита АТЭС-2012. "Шереметьево" создаст все условия для того, чтобы инфраструктура аэропорта Владивостока была на самом высоком уровне. У нас для этого есть необходимые ресурсы и возможности".
 
Реклама
Следует отметить, что непривычная для наших путешественников стоянка габаритных самолетов в отдалении от инфраструктуры аэропорта – это распространенная мировая практика, которая соответствует всем существующим технологиям обслуживания пассажиров. Для них единственное отличие от обычного рейса почувствуется в чуть увеличенном времени проезда на автобусе к самолету или обратно.

Вот блин... а я-то, наивный, думал, что крупногабаритные самолёты подают под погрузку непосредственно к телеприсоскам...
 
А вот и ответ на вопрос для кого делали допуск А-300 ;)

KE 982 Сеул 06.06.2009 16:30 вылетел 06.06.2009 16:31 Международный Airbus A300
 
Как то неожиданно... корейцы на а-300, неужели 737 уже не хватает.
 
Да нет

Да нет. По кругу летал A320 VP-BFY.

А корейцы прилетели минут на 40 раньше на А300.
 
ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (Кневичи) приступило к реконструкции взлетно-посадочной полосы N1 (ВПП-1), которую планируется завершить в 2010 году, сообщил генеральный директор компании Максим Четвериков.

"Реконструкция ВПП-1 уже начата. На эти цели в 2009 году уже выделено 3,5 млрд рублей из федерального бюджета. В следующем году планируется порядка 4 млрд рублей", - сказал М.Четвериков.

В рамках реконструкции будет заменено покрытие взлетно-посадочной полосы, а ее протяженность будет увеличена на 1 км.

"После окончания работ будет получена категория допуска по аэронавигационному обслуживанию. За счет (ввода) более современных светосигнальной системы и средств для приземления воздушных судов полоса должна получить вторую категорию ИКАО (Международная организация гражданской авиации). На сегодня существующая полоса вообще не имеет никакой категории, что серьезно сужает рамки метеоминимума для приземления судов", - отметил гендиректор аэропорта.

Аэродром "Кневичи" имеет две взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием. В настоящее время эксплуатируется только ВПП-2, которая была введена в эксплуатацию в 1985 году.

На 2011 год запланировано выполнение работ по реконструкции ВПП-2, на эти цели предполагается направить порядка 3,5 млрд рублей.

"В отличие от реконструкции ВПП-1, где будет проведено удлинение полосы, на ВПП-2 будет проведен только капитальный ремонт. Кроме того, предусмотрен ряд работ, связанных с мерами по авиационной безопасности.

Это ремонт и строительство ограждения периметра аэродрома, сооружение патрульных дорог вокруг него, сооружение нового перрона на 32 места стоянки для широкофюзеляжных судов. Отдельной программой идет строительство командно-диспетчерского пункта стоимостью около 500 млн рублей. Объем работы громадный, общее окончание реконструкции запланировано на конец 2011 года", - сообщил М.Четвериков.

ОАО "Владивосток авиа" 15 февраля 2008 года завершило реорганизацию в форме выделения АО "Международный аэропорт Владивосток" (Кневичи) в соответствии с решением собрания акционеров авиакомпании от 10 декабря 2007 года. 31 октября 2008 года, согласно указу президента РФ, 52,16% акций ОАО, ранее принадлежавших государству, были переданы в уставный капитал ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

Крупнейший частный акционер аэропорта (16,2% акций) - ЗАО "Альянс- Пром", входящее в группу "Альянс" Мусы Бажаева.

Источник: Интерфакс
 
Железную дорогу к аэропорту Владивостока подводить пока не будут
Виной всему - предполагаемая недостаточная загруженность железнодорожной ветки


ВЛАДИВОСТОК, 16 июня, PrimaMedia. Реализация планов по подведению к международному аэропорту Владивостока железнодорожной ветки пока отложены на неопределенное время. Поэтому мечте добраться до аэропорта на электричке пока сбыться не суждено, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Как заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков, в первоначальном проекте реконструкции аэропорта предусматривалось подведение к нему железнодорожной ветки. Однако исследования по окупаемости проекта показали, что вложения денежных средств не окупятся. Виной всему - предполагаемая недостаточная загруженность железнодорожной ветки на направлении Владивосток - аэропорт. Поэтому принято решение инвестирование в строительство железнодорожной ветки отложить.

Напомним, что реконструкция аэропорта "Владивосток" является одним из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР".
 
В общем-то и неудивительно.
Во-первых смысл строить новую ветку при общей убыточности пригородных перевозок и сокращении количества рейсов в день до Артема до пяти.
Во-вторых с чем будет у ветки будет низкая загруженность? Не с низкой ли загруженностью самого нового терминала....
 
Реклама
С утра был в администрации города Артема. В фойе на входе в здание висит огромный генеральный план города (жаль не на что было сфотографировать, но сделаю это в ближайщее время).
Новый терминал аэропорта планируется строить прямо на месте последних оставшихся стоянок военных. Подъезд к нему будет с южной стороны с трассы на Кневичи, ответвление в районе ост. Восточная/Заводская - это между поворотом в гарнизон и рекой Озерные Ключи. Второй подъезд будет с восточной стороны из северной части Кневичей, там где сейчас пересекает трассу на Заводской бетонка, идущая на авиаремонтный завод.
Ж/д ветка обозначена справа от нынешней трассы на Аэропорт через район нынешнего ТЗК к новому терминалу.
Везде куча дорожных развязок, как минимум две объездных дороги вокруг Артема есть.
Вот только что из этого будет реализовано.........
 
Назад