Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Сингапурский авиабизнес заинтересовался Международным аэропортом Владивостока

Компании "Changi" и "SATS" планируют развивать совместное с ОАО "МАВ" сотрудничество

ВЛАДИВОСТОК, 27 мая, PrimaMedia. Представители двух ведущих сингапурских компаний "Changi" и "SATS", которые специализируются на обслуживании авиапассажиров, заинтересовались вопросами строительства и эксплуатации нового терминала Международного аэропорта Владивосток. Об этом заявили руководители этих компаний во время визита во Владивосток, сообщает РИА PrimaMedia.
В составе делегации во Владивосток прилетели генеральный директор Changi Airports International Pte.Ltd г-н Вунг-Лионг Вонг, заместитель генерального директора компании г-н Юджин Ганн, ст. вице-президент по инвестициям Хозе Пантангко, ст. консультант Сенг-Фи Там, директор по развитию Екатерина Теренова. Компанию SATS (Singapore Airport Terminal Services Ltd, Co.) представляли вице-президент г-н Ранджив Раманатхан и руководитель проекта г-н Рональд Чу.
Рабочий визит длился три дня, во время которого руководители иностранных компаний поучаствовали в рабочем совещании, которое проводил губернатор Сергей Дарькин. Кстати, там же присутствовали генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко и заместитель генерального директора по экономике и финансам МАШ Дмитрий Калинин, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) Максим Четвериков.

Справка:
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" выступает заказчиком проекта реконструкции аэропорта Владивостока. В 2008 году Указом Президента РФ контрольный пакет акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" был передан ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
Участники совещания оценили темпы строительства нового авиатерминала и перспективы его дальнейшей эксплуатации. Всем собравшимся представили презентационный материал о ходе строительства взлетно-посадочной полосы и нового терминала аэропорта. Михаил Василенко рассказал об объеме работ на объектах аэропорта, а также озвучил планы по оформлению заказа инженерного оборудования для оснащения терминала. В рамках визита во Владивосток руководство "Changi" и "SATS" встретились с возможными партнерами по бизнесу - представителями компании Hochtief (она является генподрядчиком на строительстве нового авиатерминала); авиаперевозчиками; руководством МАШ и МАВ. В последнем случае речь шла о будущем сотрудничестве и обмене опытом в мире современных технологий в обслуживании авиапассажиров и наземном обеспечении жизнедеятельности аэропорта. Руководство сингапурских компаний дало высокую оценку масштабам и темпам строительства, размерам инвестиционных вложений и обозначенных перспектив развития будущего хаба. Представители "Changi" и "SATS" пришли к мнению, что совместное сотрудничество станет плодотворным и результативным, как для сингапурской, так и российской стороны. Генеральный директор МАВ Максим Четвериков считает, что главная задача МАВ - войти к 2017 году в 10-ку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров. И эта задача вполне выполнима при тех маркетинговых и инвестиционных планах, которые выполняются в настоящее время в соответствии со стратегией развития МАВ.
Кроме того, делегация из Сингапура побывала на стройках саммита, среди которых мостовой переход на остров Русский, дорога "Владивосток-Артем". В ближайшие три месяца компании намерены провести внутренний анализ перспектив сотрудничества, разработать подробный бизнес-план, оценить финансовые аспекты. После этого данный пакет документов будет предоставлен на рассмотрение российской стороне. Отметим, что компании "Changi" и "SATS" известны своим многолетним опытом работы, имеют филиалы во многих аэропортах мира, делая ставку на мировой сервис обслуживания пассажиров, развитие неавиационной деятельности аэропортов, дополнительных услуг пассажирам.
 
Реконструкция взлетно-посадочной полосы продолжается в аэропорту Владивостока

Основная часть работ должна завершиться к концу лета, а новая полоса сможет принимать самолеты уже в ноябре

ВЛАДИВОСТОК, 27 мая, PrimaMedia. Работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы № 1 (ВПП-1) продолжаются в аэропорту Владивостока. Сейчас на объекте идут работы по бетонированию, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"В настоящее время идет укладка верхнего слоя бетона на удлиняемом участке ВПП-1. Продолжается строительство площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Производятся подготовительные работы для устройства покрытия рулёжной дорожки РД-К", - рассказал директор комплекса жизнеобеспечения ОАО "Международный аэропорта Владивосток" Владимир Саяпин.
Также, по его словам, ведутся работы на перроне перед новым терминалом – здесь готовят основание под укладку бетона.
Напомним, реконструкцией аэродромного комплекса аэропорта Владивостока занимается ООО "Корпорация Инжтрансстрой". Модернизация началась год назад. Основное внимание уделяется ВПП-1: ее удлинят, установят все инженерное обеспечение и светосигнальное оборудование. Будут построены магистральная рулежная дорожка (МРД), два перрона стоянки самолетов, объекты управления воздушным движением (УВД), радионавигации и посадки, объекты энергетического хозяйства, аварийно-спасательная станция, и ряд других объектов.
"Сегодня основная технологическая задача, которая стоит пред нами, переключить движение самолетов так, чтобы они выруливали через новую (пока строящуюся) МРД к старому аэровокзалу. И, конечно, ВПП-1 мы должны сдать уже в ноябре этого года. Таким образом, в 2011 году нам останется только достроить перроны и ряд вспомогательных объектов", - говорит директор обособленного подразделения ООО "Корпорация Инжтрансстрой" в Приморском крае Александр Плотников.
Основные работы должны завершиться к концу лета, а новая полоса сможет принимать самолеты уже в ноябре.
 

Больше похоже на

 
Из свежих решений ФАВТ по рассмотрению материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок:
ОАО "Сибирь"
Владивосток-Гонконг-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 2 р/н выдать
Владивосток-Санья-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 2 р/н выдать
Владивосток-Дальнь-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 4 р/н выдать
Владивосток-Шанхай-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 2 р/н выдать
Владивосток-Осака-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 7 р/н выдать
Владивосток-Токио (Ханедо)-Владивосток А-319,А-320,А-310,Б-767 7 р/н выдать
http://www.favt.ru/zip/lic_06_10.pdf
 
Отличные новости, особенно по части Японии и Гонконга!
Надеюсь С7 реально запустит эти направления.
 
Новый терминал аэропорта Владивосток будет сдан вовремя

В июне подрядчик объявит дополнительный

ВЛАДИВОСТОК, 3 июня, PrimaMedia. Новый терминал аэропорта Владивосток будет сдан вовремя. Строительство объекта идет по графику, работам ничто не мешает. Об этом корр. РИА PrimaMedia рассказал руководитель проекта строительства аэровокзального комплекса Марио Шпенглер.
"На данный момент выполнено почти 1300 буронабивных свай. Сейчас выполняются работы по устройству ростверков. В июне мы планируем объявить дополнительный набор персонала – нам понадобится более 200 рабочих. Кроме того, в середине месяца будет доставлен на объект и смонтирован второй башенный кран", - сообщил он. Напомним, генподрядчиком строительно-монтажных работ по объекту выступает немецкая компания Hochtief. По словам Марио Шпенглера, на сегодняшний день объект выполнен ориентировочно на 30 процентов.
Как сообщалось ранее, срок сдачи здания в эксплуатацию – ноябрь 2011 года. Пропускная способность нового терминала составит 1360 пассажиров в час. Это позволит превратить аэропорт Владивостока в крупнейший на российском Дальнем Востоке международный транспортный узел, рассчитанный на обслуживание пассажиров, направляющихся из европейской части России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Подстанцию "Аэропорт" в Приморье оснастили электротехническим оборудованием

Модернизация проходит в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке
ВЛАДИВОСТОК, 16 июня, PrimaMedia. ОАО "ФСК ЕЭС" оснастило современным электротехническим оборудованием строящуюся в Приморье подстанцию 220 кВ Аэропорт, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Филиал ОАО "ФСК ЕЭС" – Магистральные электрические сети (МЭС) Востока – завершил работы по монтажу панелей релейной защиты и автоматики (РЗА) и устройств автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУТП) на подстанции 220 кВ Аэропорт (Приморский край). Строительство энергообъекта ведется с февраля 2010 года в рамках Федеральной целевой подпрограммы "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" и инвестиционной программы ОАО "ФСК ЕЭС". Новую подстанцию трансформаторной мощностью 50 МВА планируется ввести в эксплуатацию в июле 2010 года. Она обеспечит электроснабжение расширяемого аэропорта города Владивостока – Кневичи и нового жилого комплекса города Артема Приморского края.
Устройства РЗА предназначены для защиты линий электропередачи и подстанционного оборудования от коротких замыканий. В настоящее время в здании общеподстанционного пункта управления начались работы по наладке микропроцессорных терминалов устройств РЗА открытого распределительного устройства 220 кВ. Кроме того, начался монтаж устройств автоматизированной системы управления технологическими процессами. Благодаря АСУТП управление основным оборудованием подстанции станет возможным как с автоматизированного рабочего места, так и, при необходимости, с установленных дополнительных резервных панелей, расположенных непосредственно на энергообъекте и, кроме того, с удаленного рабочего места, расположенного на подстанции 500 кВ Владивосток. Такая схема обеспечит высокую степень управляемости энергообъекта, повысит надежность электроснабжения модернизированного аэропорта Кневичи.
На сегодняшний день на территории будущей подстанции уже установлены два трансформатора мощностью по 25 МВА, трансформаторы тока и напряжения, ограничители перенапряжений. Завершено строительство зданий общеподстанционного пункта управления и проходной, ведется монтаж кабельных лотков и ливневой канализации.
Модернизация аэропорта Кневичи входит в перечень мероприятий по подготовке к саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который состоится во Владивостоке в 2012 году. Она предусматривает удлинение взлетно-посадочных полос, строительство нового пассажирского терминала для обслуживания международных авиалиний, замену светосигнального оборудования, реконструкцию системы энергоснабжения аэропорта. По предварительным расчетам эксплуатация модернизированного аэропорта потребует около 17 МВт дополнительной мощности. Необходимое электроснабжение обеспечит новая подстанция 220 кВ Аэропорт.


---------- Добавлено в 15:35 ----------

Каркас международного терминала аэропорта Владивостока возведут до конца 2010 года

Уже выполнен комплекс работ "нулевого цикла", ведется строительство цокольного этажа

ВЛАДИВОСТОК, 16 июня, PrimaMedia. Выполнение годового плана строительства нового международного терминала аэропорта Владивостока к концу июня составит более 40 процентов. К июлю строители планируют закончить все фундаменты и ростверки, а до конца года - возвести каркас и остеклить здание, что позволит в холодное время года вести внутренние работы. Новый аэровокзальный комплекс откроется в четвертом квартале 2011 года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
О ходе строительства терминала рассказал директор департамента промышленности и транспорта Игорь Хрущев по итогам рабочего совещания по вопросам реконструкции аэропорта.
Здесь уже выполнен комплекс работ "нулевого цикла", и сейчас идет строительство цокольного этажа. К июлю строители планируют закончить все фундаменты и ростверки, а до конца года - возвести каркас и остеклить здание, что позволит в холодное время года вести внутренние работы. Новый аэровокзальный комплекс откроется в четвертом квартале 2011 года. Его пропускная способность составит 5 миллионов пассажиров в год (для сравнения, нынешний терминал в год принимает один миллион человек).
Напомним, новый аэровокзал - объект масштабной модернизации аэропорта, предусмотренной в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012 года. Кроме него, в аэропорту сегодня активно идет строительство нового аэродромного комплекса.
Уже к ноябрю этого года будет открыта после реконструкции взлетно-посадочная полоса №1: ее удлинили на 1000 метров, до 3,5 километра. Тогда же сдадут в эксплуатацию и новые рулежные дорожки, перрон, площадку для обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Ежедневно для заливки этих объектов специальный завод выпускает около двух тысяч кубометров бетона. Контроль качества и соответствия его всем мировым стандартам осуществляет специальная лаборатория. Песок и щебень для изготовления бетона поставляют приморские предприятия.
Как неоднократно подчеркивал губернатор Приморского края Сергей Дарькин, новый современный аэропорт, отвечающий всем стандартам мировой практики, стимулирует развитие Приморья в целом. После реконструкции аэропорт Владивостока имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады.
 
Новая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Владивосток готова к приему авиалайнеров

Технические характеристики дадут возможность совершать посадку широкофюзеляжным самолетам

ВЛАДИВОСТОК, 17 июня, PrimaMedia. Начало работы новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Владивосток запланировано на конец октября текущего года. Об этом сообщил сегодня директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Игорь Хрущев на встрече с представителями СМИ в ходе рабочей поездки на объекты аэропортовой инфраструктуры.
Напомним, реконструкция аэропорта г. Владивосток осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Реконструкция взлетно-посадочной полосы предусматривает ее удлинение с 2,5 до 3,5 километров и смену покрытия. Новые технические характеристики дадут возможность совершать посадку широкофюзеляжным самолетам с двух направлений. Габариты ВП обеспечивают для пилотов дальность и видимость обзора при заходе на посадку воздушных судов.
ВПП имеет ширину 3,5 километра и представляет собой двухслойный "пирог". Это обусловлено технологией строительства. Два слоя ВПП разделены между собой специальной полимерной пленкой, кроме того, имеются деформационные швы. Такая конструкция позволяет участкам ВПП быть независимыми и работать обособленно, а не единым целым, что имеет большое значение при перепадах температурного режима и усилении нагрузки. Специальный герметик и мастика выдерживают перепад температур от - 50 до + 60 С˚. Укладывают их после того, как бетон набирает необходимую прочность - 100 кг/ кв.см., - пояснил директор комплексного жизнеобеспечения ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Владимир Саяпин,
К концу 2010 года планируется выполнить работы общей стоимостью 3 526 900,0 тыс. рублей, в том числе завершение работ по ВПП-1, реконструкцию рулежных дорожек, площадки для обработки самолетов противообледенительной жидкостью, реконструкцию водосточно-дренажной сети, строительство объектов электроснабжения аэродрома, установку светосигнального оборудования, установку объектов управления воздушным движением и метеообеспечения.
Игорь Хрущев отметил, что полным ходом идут работы по реконструкции магистрально рулежных дорожек, выполнены работы по водосточно-дренажным системам:
- Сегодня задействовано всего 6 рулежных дорожек. По ряду технических причин широкофюзеляжные суда не могут прибывать близко к аэровокзалу. С выполнение работ по изменению аэродромной инфраструктуры ситуация изменится. В 2010 году на выполнение работ запланировано около 3,5 млрд. рублей. В настоящее время освоено почти 1,4 млрд. По выполнению работ где-то идем с опережением, где-то с небольшим отставанием, но в целом работы ведутся в графике. По началу были небольшие проблемы с землеотводом. Часть территории находилось в ведомстве Министерства обороны. Из-за выполнения всех требований законодательства по отчуждению земельных участков разрешение на строительство было получено несколько позже. Но сейчас все в норме. Люди работают в круглосуточном режиме.
В конце октября - начале ноября 2010 года самолеты уже будут садиться на новую ВПП.
 
Международный аэропорт Владивосток открывает новый Зал повышенной комфортности

ОАО "Международный аэропорт "Владивосток", 18 июня 2010 года

Зал повышенной комфортности станет значимым шагом к улучшению качества обслуживания пассажиров Международного аэропорта Владивосток, уверено руководство ОАО «МАВ».

Новое помещение класса люкс, стильное и современное, оборудовано по последнему слову техники. Зал повышенной комфортности Международного аэропорта Владивосток предоставляет пассажирам бизнесс-класса все необходимое для работы и отдыха: Интернет, телевидение, свежую прессу, подробную информацию о прилетах и вылетах, а так же услуги бара. Доставка клиентов Зала повышенной комфортности осуществляется на отдельном автобусе бизнес-класса до самого борта воздушного судна.

Официальное открытие Зала повышенной комфортности состоится 22 июня в 15:30 в аэровокзале внутренних авиалиний.

На официальном открытии Зала повышенной комфортности будут присутствовать представители компаний-партнеров, осуществляющих перевозку пассажиров через аэропорт Владивосток.
 
В соответствии с актом готовности аэропорта Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна Боинг-777-200/200ER, утвержденным генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Владивосток» 01 апреля 2010 г.,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить с 21 апреля 2010 г. аэропорт Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна Боинг-777-200 без ограничений, Боинг-777-200ЕR с ограничением массы до 230 тонн и интенсивности полетов 2 самолето-вылета в сутки.
2. Рекомендовать генеральному директору ОАО «Международный аэропорт Владивосток» обеспечить внесение ограничений, указанных в пункте 1 данного приказа, в сборники аэронавигационной информации в установленном порядке.
3. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Руководитель A.B.Нерадько
 
Новая взлетно-посадочная полоса №1 в аэропорту Владивостока откроется до конца года

Ежедневно для объектов специальный завод выпускает до 2 тысяч кубометров бетона

ВЛАДИВОСТОК, 30 июня, PrimaMedia. Министр регионального развития РФ Виктор Басаргин и губернатор Приморского края Сергей Дарькин проинспектировали ход строительства нового международного аэропорта Владивостока. До конца года будет открыта обновленная взлетно-посадочная полоса №1: ее удлинили на 1000 метров - до 3,5 километра, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
"Также будут сданы в эксплуатацию новые рулежные дорожки, перрон, площадка для обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Ежедневно для этих объектов специальный завод выпускает около двух тысяч кубометров бетона. Контроль качества и соответствия материала мировым стандартам осуществляет специальная лаборатория. Песок и щебень для изготовления бетона поставляют приморские предприятия", - рассказали в ходе инспекции представители генподрядной организации ЗАО "Инжтранстрй".
Также Виктор Басаргин и Сергей Дарькин посетили площадку строительства нового международного терминала. Его строит германская строительная компании "Hochtief". Представители генподрядчика сообщили, что выполнение годового плана строительства нового международного терминала аэропорта Владивостока составило более 40 процентов. Готово свайное поле, началось возведение каркаса здания. В этом месяце строители планируют закончить все фундаменты и ростверки, а до конца года - возвести каркас и остеклить здание, что позволит в холодное время года вести внутренние работы.
Аэропорт будет оснащен современным техническим оборудованием. Уже развернуто строительство командно-диспечерского пункта, откуда будет осуществляться управление воздушным движением в аэропорту.
Новый современный аэропорт будет соответствовать всем стандартам мировой практики. Он станет важным транспортным узлом, связывающим Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады.
 
Вчера вроде ТСО на 772 прилетал. Кто-нибудь видел?
 
В аэропорту Владивосток появилось новое цивилизованное такси

Официальный перевозчик ОАО "МАВ" обеспечивает доставку пассажира в любое время суток

ВЛАДИВОСТОК, 1 июля, PrimaMedia. Гости Международного аэропорта Владивосток могут рассчитывать: в любой населенный пункт Приморского края их доставят профессионально и безопасно водители такси ООО "Аэро Сервис". Немаловажно, что установлен единый прейскурант цен на перевозку, машину можно заказать, еще находясь в полете, прямо с борта самолета.
"ОАО "Международный аэропорт Владивосток" постоянно работает над расширением спектра неавиационных услуг, развитием конкуренции и привлечением новых операторов для работы на территории предприятия. Одна из главных наших задач – повышение качества обслуживания авиапассажиров. Для аэропорта выбор "Аэро Сервиса" в качестве официального партнера обусловлен в первую очередь тем, что это транспортное предприятие работает цивилизованно и по адекватным расценкам", - сообщила заместитель начальника коммерческой дирекции МАВ Юлия Забава.
В ближайшее время пассажирам будет доступна услуга заказа такси прямо с борта самолета. Технически это выглядит так: бортпроводники во время полета распространяют соответствующие буклеты, и если пассажиры хотят воспользоваться услугой, заполняют форму и передают эти данные пилоту. Пилот перед посадкой выходит на связь и передает заказ на требуемое количество автомобилей диспетчеру аэропорта, а тот уже - диспетчеру такси. Если человек заказал машину еще на борту, ему будет спокойнее, тем более, если он прибывает в чужой город и не ориентируется в обстановке.
"Аэро Сервис" работает в аэропорту уже около двух месяцев, и объемы перевозок постоянно растут, - говорит генеральный директор этой компании Наталья Теплякова, - Плюсы нашей компании по сравнению с таксистами-"частниками" очевидны: мы гарантируем безопасность пассажиров, профессионализм водителей, перевозки осуществляются на технически исправных новых автомобилях. Водители в обязательном порядке проходят проверку службы безопасности и медосмотр. В ближайшее время планируется расширение парка машин, а также запуск услуги "шаттл" - доставка на комфортабельных микроавтобусах в город будет осуществляться аналогично тому, как это сейчас делается в столичных аэропортах".
Немаловажное обстоятельство: перевозки осуществляются по фиксированным ценам, не зависят от погодных условий, наличия пробок на дорогах и настроения водителя. Оплата взимается по единому прейскуранту: доехать из аэропорта в центр Владивостока стоит 1 100 руб., до остановки "Заря" – 1 000 руб., на Чуркин – 1 500 руб. "Аэро Сервис", кстати, осуществляет доставку в любой населенный пункт Приморского края. Это, считают в компании, одно из их конкурентных преимуществ: таксист-"частник" далеко не всегда возьмется везти в северные районы региона, тем более, если время позднее. Такси "Аэро Сервиса" работают от первого до последнего рейса самолетов, которые прибывают в МАВ в течение суток.
За предоставленную услугу водитель "Аэро Сервиса" выписывает чек, для командировочных предоставляются отчетные документы.
Стойка диспетчера такси расположена в терминале внутренних авиалиний возле зоны упаковки багажа, рядом с выходом из терминала. Также на стойке диспетчера можно приобрести билеты на автобусы во Владивосток.
Телефон диспетчера такси: 8 (4232) 967-300.
Стоит отметить, Генеральный директор ОАО "МАВ" всегда последователен: за короткий период Максиму Четверикову удалось реализовать большую часть планов, намеченных на первую половину 2010 года, озвученных на пресс-конференции 3 марта.
 
Может скоро и блог заведет, беря пример со старшего товарища?
 
Скоро должны начать строить подъезд в аэропорту от а/д Владивосток - Находка - порт Восточный. Срок - в районе года.
 
Аэропорт Владивосток попал в круг стратегически важных аэропортов России

Правительство рассмотрит вопросы, связанные с финансированием строительства объектов инфраструктуры ОАО "МАВ"

ВЛАДИВОСТОК, 9 июля, PrimaMedia. Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков принял участие в прямой видеоконференции, посвященной вопросам строительства и реконструкции аэропортов в РФ. Совещание проводил премьер-министр Владимир Путин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
В своем докладе генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков затронул вопросы, связанные с особой спецификой эксплуатации аэродрома совместного базирования, графиком финансирования и выполнения текущих строительных работ в рамках реконструкции аэропорта Владивосток, а также отметил положительную тенденцию развития авиапредприятия. Стоит отметить, что аэропорт Владивосток вошёл в список аэропортов, развитию которых правительство уделяет особое внимание.
В ходе совещания глава правительства предложил вице-премьеру Сергею Иванову рассмотреть вопросы, связанные с финансированием строительства объектов инфраструктуры аэропорта Владивостока, которые будут сданы в эксплуатацию уже в ноябре 2011 года.
 
Строительство терминала. Середина июня.
 
30 июня впервые в Международный аэропорт Владивосток прибыл Боинг 777 компании «Трансаэро», семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов. По своей величине данный вид воздушного судна является одним из самых больших в мире. Длина гиганта составляет 63,70 метра, а размах крыла - 60,90. Компоновка салона: 11 мест Imperial (1 класс), 14 – бизнес-класс, а так же 139 и 141 посадочных мест улучшенного и туристического типа.
Первый полёт «Три семёрки» совершил по маршруту Москва – Владивосток. Это расстояние Боинг преодолел в рекордно-короткие сроки всего за 7 часов 30 минут, что целый час меньше по времени, по сравнению с полётом на других видах воздушных судов. На борту авиалайнера в аэропорт Владивосток прибыло 303 пассажира.
«Встреча Боинга 777 прошла на «отлично», - заявил Алексей Чесноков, начальник Производственно-диспетчерской службы аэропорта, - согласно технологического графика обслуживания воздушного судна, был обеспечен полный комплекс обслуживания и воздушный гигант был подготовлен к вылету, согласно расписанию – вечером того же дня».
 
12 июля 2010Скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком обеспечит современная железнодорожная линия

На участке будущего строительства скоростной железной дороги от Владивостока к новому аэропорту «Кневичи» идут проектно-изыскательские работы. Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, на основе полученных данных будет разработан проект железнодорожной линии. Закончить проектирование и начать строительство дороги планируется начать в конце 2010 – начале 2011 года.

Заказчиком-застройщиком объекта выступает ОАО «РЖД». Напомним, что в мае этого года губернатор Приморского края Сергей Дарькин утвердил обоснование инвестиций по проекту организации скоростных пассажирских перевозок. По его инициативе в маршрут скоростного электропоезда добавлена остановка в Артеме, причем время в пути от Владивостока до международного пассажирского терминала из Владивостока осталось неизменным: 48 минут.

«Новая линия должна обеспечивать скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком. Это позволит жителям соседнего города быстро и с комфортом добираться на работу в краевой центр, посещать культурные, спортивные мероприятия», – подчеркнул губернатор Сергей Дарькин.

Строительство линии начнется в 2011 году. Первый скоростной электропоезд должен отправится в аэропорт Владивостока к началу 2012 года.
___________
Да.... 48 минут до аэропорта...настоящее скоростное сообщение....

---------- Добавлено 13.07.2010 в 00:01 ----------



---------- Добавлено в 00:07 ----------

Путин поручил разобраться с финансированием аэропорта Владивосток

Работы по модернизации в последнее время столкнулись с денежными проблемами

ВЛАДИВОСТОК, 10 июля, PrimaMedia. Председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин провел в Минеральных Водах совещание по вопросам строительства и реконструкции аэропортов страны, сообщает Интернет-газета "Ежедневные Новости" со ссылкой на официальный сайт главы кабинета министров.
На совещании было заслушаны доклады о состояние дел по реконструкции и строительству аэропортных объектов практически по всей территории Российской Федерации. Первым Владимир Путин предложил ознакомиться с текущей ситуацией по реконструкции Международного аэропорта Владивостока.
Узнав от генерального директора Международного аэропорта Владивосток о проблемах финансирования работ по модернизации воздушной гавани Приморья, премьер поручил вице-премьеру Сергею Иванову "проконтролировать ситуацию и в самое ближайшее время внести предложение в правительство".
На видеосвязь с Минводами вышел генеральный директор ОАО "МАВ" Максим Четвериков. Он сообщил, что финансирование по строительству терминала, способного принимать рейсы почти со всего мира и рассчитанный в год на 3,5 миллиона человек, осуществляется из бюджета, однако в последнее время начались перебои.
"В недавнее время, буквально месяц-два назад, возникали вопросы по простою в работе. И если этот вопрос сегодня не решить, то могут быть нарушены сроки сдачи объекта пассажирского терминала", - сказал генеральный директор аэропорта г. Владивостока.
Он отметил, что речь, в частности, идет о финансировании работ по строительству пассажирского терминала и наземной инфраструктуры. По его словам, проработано соглашение между Внешэкономбанком и основным инвестором проекта - аэропортом "Шереметьево" по финансированию проекта, однако оно пока не подписано. Речь идет об инвестициях в размере 5 млрд рублей. На сегодня работы выполнены в объеме 1,7 млрд рублей, уточняет Интерфакс.
Как пояснил министр транспорта Игорь Левитин, аэропорт, который строится к саммиту АТЭС, будет долгоокупаемым. Так, по оценкам, экономическая окупаемость проекта составит от 10 до 12 лет. Проекты такого рода требуют отдельного решения в рамках наблюдательного совета Внешэкономбанка, отметил глава Минтранса. Кроме того, по его словам, ВЭБ предлагает в качестве решения залог за аэродром.
"Смотрите, у нас по плану ввод этого объекта в строй – третий квартал 2011 года. А весной 12-го уже АТЭС. Даже если мы будем двигаться по плану, и то все очень плотно, сжато. И у нас зазора по времени нет", - ответил Владимир Путин. Премьер дал поручение вице-премьеру Сергею Иванову проконтролировать ситуацию и в самое ближайшее время внести предложение в правительство.