Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Проект скоростной железной дороги Владивосток-"Кневичи" сдадут в экспертизу в октябре

Завершены проектно-изыскательские работы, геодезические и геологические изыскания
ВЛАДИВОСТОК, 26 июля, PrimaMedia. Закончены основные проектно-изыскательские работы на участке будущего строительства скоростной железной дороги от Владивостока к новому аэропорту "Кневичи". На основе полученных данных начнется разработка проекта железнодорожной линии. Сдать проект в экспертизу планируется в начале октября, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
Как сообщили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, проведены все необходимые геодезические и геологические изыскания.
Заказчиком-застройщиком объекта выступает ОАО "РЖД". Напомним, что в мае этого года губернатор Приморского края Сергей Дарькин утвердил обоснование инвестиций по проекту организации скоростных пассажирских перевозок. По его инициативе в маршрут скоростного электропоезда добавлена остановка в Артеме, причем время в пути от Владивостока до международного пассажирского терминала из Владивостока осталось неизменным: 48 минут.
"Новая линия должна обеспечивать скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком. Это позволит жителям соседнего города быстро и с комфортом добираться на работу в краевой центр, посещать культурные, спортивные мероприятия", - подчеркнул губернатор Сергей Дарькин.
Строительство линии начнется до конца этого года. Первый скоростной электропоезд должен отправиться в аэропорт Владивостока уже в декабре 2011 года.
 
Реклама
В дополнение к ранее выданным ФАВТ допускам S7 в июне получил допуск на регулярную линию Владивосток - Пекин с частотой 2 раза в неделю
 
А между тем вот список авиакомпаний, которые предлагают регистрацию на рейс при вылете из Владивостока:
Владавиа - только без багажа, сервис ввели совсем недавно!, хотя в анонсе про это не было ни слова -
S7 (вроде как тоже недавно) - http://www.s7.ru/#tab_reg
Трансаэро Уже наверное с год, в ноябре 2009 уже работало -

И это все!!!
А что думает Аэрофлот?
 
У обновленных воздушных ворот Владивостока уже появились очертания

Жители Владивостока и Приморского края говорят, что объекты саммита стран Азиатско*-Тихоокеанского экономического сотрудничества-2012 растут словно грибы после дождя. Из новостроек предстоящего международного форума возводятся не только дороги, мосты, здания Федерального государственного университета, океанариума, гостиниц, но и один из самых ответственных объектов – международный терминал аэропорта Владивосток.Горожане и многочисленные гости столицы Приморья, которые прибывают в аэропорт Кневичи, стараются рассмотреть в иллюминаторы воздушного лайнера, что, собственно, происходит на взлетно*посадочной полосе и рядом с ней. На одном из самых ответственных рубежей продолжаются работы по возведению терминала аэровокзального комплекса. На стройке века сегодня горячие дни. Пока держится положительная температура, необходимо успеть завершить монтаж конструкций здания терминала, который ведется здесь и днем и ночью.

Символично, что через неделю после Дня строителя, 17 августа, здесь отметят год с момента закладки терминала. И есть ведь что отмечать – за названный отрезок времени такие перемены!
На стройплощадке работает самая современная техника, а рядом с ней появились небольшой городок для рабочих, столовая, складские помещения и здание управления, которое, скорее, напоминает диспетчерский пункт, так как имеет на крыше видовую площадку, с которой и открывается панорама на возводимый объект. Объем работ, который здесь развернулся, поражает.

– Модернизация аэропорта проводится в рамках мероприятий по подготовке к саммиту АТЭС 2012 года, согласно федеральной целевой программе «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско*Тихоокеанском регионе», – рассказал директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Игорь Хрущев. – Сейчас реализуется проект реконструкции и строительство дополнительных 1000 метров взлетно*посадочной полосы №1, которая ранее находилась в ведении вооруженных сил министерства обороны, а затем была передана Росавиации. А одна из основных проблем, которую предстояло решать в рабочем порядке, была та же, что и при строительстве моста на остров Русский. Разрешение на строительство, практически, невозможно было получить из¬за того, что земля не была оформлена надлежащим образом, поэтому и возникли формальные проволочки.
Как утверждают сами специалисты, это не помешало производству работ, а руководство оперативно решало возникшие вопросы. Даже министр обороны с пониманием и с большим участием отнесся ко всем подготовительным мероприятиям.

Одна из самых сложных проблем, которую пришлось решать оперативно – вопрос генерации. Символический рубильник на подстанции «Аэропорт» напряжением 110кВ здесь включили в день рождения города Владивостока. По плану она будет снабжать электричеством новый аэропорт, всю инфраструктуру и, разумеется, предусмотрены мощности на перспективу развития, а пока дает ток на стройку.

Когда мы в июне побывали на строительной площадке, то здесь был завершен нулевой цикл, а сегодня здание подрастает на глазах. Летом значительно возрос объем работ, для чего дополнительно привлекали рабочие руки: монтажников, сварщиков и других специалистов – всего около 200 человек и это к 250, которые уже трудились.

– Весь объем запланировано смонтировать до холодов, чтобы в зимний период приступить к прокладке коммуникаций внутри здания: обустройству вентиляции, сантехнических сетей, электрики, – рассказал генеральный директор ЗАО «Терминал Владивосток» Юрий Турбанов. – Отделку начнет в следующем году, с наступлением тепла. Для выполнения отделочных работ температура должна быть выше 10 градусов тепла.
– После модернизации мы будем пользоваться современным аэродромным комплексом, – рассказал Игорь Хрущев. – Работы будут осуществлены по современным международным стандартам в соответствие заданием международного аэропорта Шереметьево.

Ввод объекта намечен на 31 октября 2011 года, то есть через год и три месяца. И хотя времени остается немного, генеральный подрядчик уверен, что со всеми работами справится в срок.

Круглосуточный и всепогодный аэропорт будет соответствовать 4-й степени International Civil Aviation Organization (ICAO). Пропускная способность терминального комплекса по проекту составит 1,5 тысячи пассажиров в час, что по современным меркам
вполне достаточно, чтобы обеспечить мероприятия саммита и заглянуть далеко на перспективу развития. Для сравнения: сейчас аэропорт принимает около миллиона пассажиров в год, а с вводом нового терминального комплекса пропускная способность
увеличится в пять раз и составит уже 5 миллионов человек. Включая цоколь, новое здание аэропорта будет четырехэтажным (высота одного этажа около 5 метров). Общая площадь составит 47 тысяч квадратных метров. Новый терминал рассчитан на 1360 пассажиров в час.
 
Новый терминал будет только дня международки, или и для внутренних рейсов тоже?
 
Анджей Лотински,
все рейсы будут обслуживаться в новом терминале. Хотя, не понимаю, что будет с нынешним аэровокзалом, т.к. его недавно полностью реконструировали и выглядит он очень прилично. Вариант - оставить внутренние рейсы в нынешнем, а международные в новом или отдать старый терминал Владавиа - не получится из-за невозможности транзита, т.к. здания расположены далеко друг от друга и к ним идут 2 разные дороги (образно, как Ш-F и B).

---------- Добавлено в 10:40 ----------

В аэропорту Владивостока будут рулить по-новому

Принятые в эксплуатацию новые пути руления аэродрома позволят службам аэропорта работать в привычном графике во время строительства и работ по реконструкции аэродромной инфраструктуры

Новые пути руления приняты в эксплуатацию на территории Международного аэропорта Владивосток. Все работы были проведены в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012.

Соответствующее разрешение на эксплуатацию новых путей руления аэродрома поступило в конце июля за подписью заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константина Махова.

- В общей сложности были приняты к эксплуатации рулежные дорожник РД-К и РД-М, технологическая рулежная дорожка, а также введено новое место стоянки для судов класса Е, стоянка ПОЖ, предназначенная для обработки судов противообледенительной жидкостью. Принятые к эксплуатации рулежные дорожки позволят не останавливать аэропорт на время строительства и работ по реконструкции ВПП, а работать в привычном графике, - отметил директор по оперативному управлению инфраструктурой аэропорта Евгений Протопопов.

Принимала новые пути руления комиссия, в состав которой вошли представители застройщика, заказчика, подрядчиков и эксплуатирующей организации.
Ширина каждой рулежной дорожки составляет 22 метра. Технология их строительства такая же, как и взлетно-посадочной полосы. Это своеобразный двухслойный "пирог", где слои разделены специальной полимерной пленкой. Через каждые 6 метров проложены деформационные швы. Специальный герметик и мастика выдерживают перепад температур от - 50 до + 60 С0. Укладывают их после того, как бетон набирает необходимую прочность - 100 кг/ кв.см. Такая конструкция позволяет участкам рулежных дорожек быть независимыми и работать обособленно, а не единым целым, что имеет большое значение при перепадах температурного режима и усилении нагрузки.

Как отметил Евгений Протопопов, на этом работы над путями руления аэродрома не заканчиваются:
- В ближайших планах компании ООО "Корпорация Инжтрансстрой", которая выступает генподрядчиком при строительстве аэродромной инфраструктуры, реконструкция РД-5, РД-8 и части РД-1. Реконструкция имеющихся и строительство новых рулежных дорожек позволит увеличить пропускную способность самолетов с соблюдением требуемого уровня безопасности.
 
Новый аэровокзальный комплекс в международном аэропорту «Кневичи» во Владивостоке должен быть рассчитан на пропускную способность не менее 5 млн. пассажиров в год. Такую задачу перед заказчиком и проектировщиком терминала поставил губернатор края Сергей Дарькин.

С проектом нового здания аэровокзального комплекса губернатор познакомился в ходе рабочего совещания с представителями международного аэропорта «Шереметьево» (заказчика объекта) и германской компании «Hochtief» (проектировщика и строителя терминала). Аэровокзал будет располагаться на четырех этажах с общей площадью внутренних помещений 47 тысяч квадратных метров. Здесь разместятся 20 лифтов, 5 эскалаторов и 6 телетрапов для выхода пассажиров к воздушным судам.

Современный дизайн, комфортные условия для пассажиров и быстрота обслуживания – вот основные требования, которым, по мнению Сергея Дарькина, должен отвечать новый аэровокзал. Быть одинаково удобным для зарубежных гостей, прибывающих на международных рейсах, и приморцев, которые обслуживаются на внутренних линиях. «Через новый терминал в 2012 году Владивосток встретит делегации стран-участниц саммита АТЭС, отсюда начнется их знакомство с Приморским краем», -подчеркнул губернатор.

Сергей Дарькин высказал ряд замечаний и пожеланий по проекту здания. В частности, он поручил разработать несколько альтернативных вариантов дизайна внутренних помещений и цветового оформления фасада, предусмотреть его художественную подсветку в ночное время. Также дано задание на подготовку отдельных проектов подъезда к аэровокзалу и благоустройства прилегающей территории.

Добавим, что одновременно со строительством аэровокзала активными темпами ведется реконструкция аэродромного комплекса: модернизируется существующая и строится новая взлетно-посадочная полоса. Это позволит аэропорту Владивостока принимать широкофюзеляжные самолеты без ограничений.
 
Реклама
Вариант - оставить внутренние рейсы в нынешнем, а международные в новом или отдать старый терминал Владавиа - не получится из-за невозможности транзита, т.к. здания расположены далеко друг от друга и к ним идут 2 разные дороги (образно, как Ш-F и B).
а почему не получится? что мешает применить использовавшуюся в том же Шарике схему автобусного транзита внутри территории аэропорта?
 
EuroCity,

теоретически можно, но ведь замахнулись на "хаб международного уровня,который составит конкуренцию Инчону":D, поэтому возить на автобусах по внутреннему периметру как-то не комильфо:D:D
 
Международный аэропорт Владивосток увеличил общий пассажиропоток на 36 процентов

Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта, превысило 545 тысяч человек
ВЛАДИВОСТОК, 19 августа, PrimaMedia. Уверенный рост производственных показателей демонстрирует в первом полугодии 2010 года Международный аэропорт Владивосток. Общий пассажиропоток аэропорта за первые шесть месяцев года увеличился на 36 процентов, сообщили РИА PrimaMedia в отделе по связям с общественностью ОАО "МАВ".
Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта, достигло 545 954 человек, что на 143 903 пассажира больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Более четырехсот тысяч пассажиров были обслужены на внутренних авиалиниях, более ста тысяч - воспользовались услугами аэропорта для международных перелетов. Рост по этим показателям составил 38 и 27 процентов соответственно.
Международный аэропорт Владивосток постоянно подтверждает статус одного из самых динамично развивающихся аэропортов Российской Федерации. Специалисты предприятия работают над повышением комфорта и качества обслуживания и расширением спектра услуг для клиентов и партнеров.
 
В проект строительства пункта пропуска Кневичи во Владивостоке внесут изменения

ВЛАДИВОСТОК, 20 августа, PrimaMedia. В проект строительства воздушного пункта пропуска Кневичи внесут изменения в соответствии с предложениями государственных контрольных органов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Росграницы.
Во Владивостоке состоялось совещание по вопросам согласования проектной документации на строительство пункта пропуска нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту "Кневичи".
Участники совещания изучили соответствие проекта строительства требованиям государственных контрольных органов, предъявляемых к функциональному назначению и объемам помещений, необходимых для их размещения.
По итогам обсуждения были приняты к учету и дальнейшей доработке проекта замечания и предложения по потребностям государственных контрольных органов в оперативных, служебных и бытовых помещениях, определенных ведомственными приказами.
В совещании приняли участие представители Владивостокского филиала ФГУ Росгранстрой и Регионального отдела Дальневосточного территориального управления Росграницы в г.Владивостоке, Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, Дальневосточного таможенного управления ФТС России и др.
Обустройство и оснащение воздушного пункта пропуска Владивосток (Кневичи) проводится в рамках подготовки и проведения саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке.
 
Цитата: Сообщение от KOT http://aviaforum.ru/showthread.php?p=674283#post674283
Вариант - оставить внутренние рейсы в нынешнем, а международные в новом или отдать старый терминал Владавиа - не получится из-за невозможности транзита, т.к. здания расположены далеко друг от друга и к ним идут 2 разные дороги (образно, как Ш-F и B).


а почему не получится? что мешает применить использовавшуюся в том же Шарике схему автобусного транзита внутри территории аэропорта?

Более интересный вопрос - зачем это делать. Где бы взять международный пассажиропоток, чтобы заполнить новый терминал. Если он вдруг найдется - найдутся автобусы, метро и дирижабли, чтобы ездить между терминалами. В конце концов, от Инчона до Кимпо ездят стада автобусов и это не состаляет проблем.
 
Дальневосточник,

согласен, что нужно загрузить хотя бы новый терминал, расчитанный на 5 млн пассажиров в год:rolleyes: , а потом уже говорить об использовании имеющегося и возможного транзита.
 
Антихабовый подход

О грандиозных планах по превращению аэропорта Владивостока в международный хаб наслышаны все — пиар-сопровождение у проекта хорошее. Зато реальные дела в настоящий момент обстоят не лучшим образом.
Стройку курируют «семь нянек», а в итоге может выйти «дитя без глазу»: новый терминал останется без тепла и канализации, а самолеты будут заправлять по старинке, с помощью автозаправщиков.
Евгений Рогоза, генеральный директор ФГУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона», человек выдержанный, но и он проявил эмоции, рассказывая корр. «К» о сложившейся ситуации. «Аэропорт — это комплекс зданий и сооружений, которые увязаны между собой, — объясняет он. — Взлетно-посадочные полосы стоят на балансе ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», поддерживаются и обслуживаются за счет средств, выделяемых этой структурой. Командно-диспетчерскй пункт — это госкорпорация по организации воздушного движения, а терминал включен в состав МАШ. Топливно-заправочные комплексы принадлежат частным нефтяным компаниям, подъездная дорога к аэропорту — краю, подстанция — ФСК, очистные сооружения и система теплоснабжения должны строиться за счет частных инвестиций».
С целью увязывания всего этого в процессе масштабной стройки год назад в Росавиации был создан координирующий орган под руководством замруководителя ведомства Константина Махова. Но то ли чиновничьих сил не хватает, то ли все заинтересованные лица никак не могут, что называется, «разойтись по деньгам», но должный уровень взаимодействия по сей день не достигнут. «Происходят вещи, которые мне не нравятся, — говорит Рогоза. — К примеру, на сегодня не решен вопрос о заключении договора с частным инвестором, который будет обеспечивать подачу тепла и канализации в основные здания аэропортового комплекса. Его нашли, но нет договорных отношений. А нет договора, значит, ничего и не делается. Все это ведет к тому, что после введения в ближайшее время в эксплуатацию подстанции «Аэропорт», построенной с опережением графика, подавать нагрузку будет некуда. Не решен даже вопрос с проектированием единого инженерно-технического комплекса внутренних сетей аэропорта!».
Любопытно, что у каждого объекта в аэропорту свой проектировщик. Никто не знает, как будет выглядеть аэропорт в целом. Администрация края запросила комплексный план развития аэропорта — до сих пор ждет бумаги. Процесс затягивает подрядчик, нанятый МАШ. «Этот подрядчик в ответ на просьбу предоставить проектно-сметную документацию говорит что-то о коммерческой тайне. Что это за бред? Ведь он строит на государственный кредит», — возмущается Рогоза.
Строительство новой дороги к аэропорту отстает от директивного графика, утвержденного в 2009 г. министром регионального развития Виктором Басаргиным, уже на 180 дней. Но дорога хотя бы строится. А вот централизованной заправочной системы (ЦЗС) на базе нескольких топливозаправочных комплексов (ТЗК) в будущем международном авиахабе может не быть вовсе. Это, конечно, абсурд. Но мало ли в нашей жизни подобных явлений?
По плану, в аэропорту должно было быть построено два новых топливозаправочных комплекса. У каждого свой инвестор — ЗАО «Альянс-Пром» (входит в ОАО «Группа Альянс») и ООО «РН-Аэро» (одна из структур ОАО «Роснефть»). Как стало известно, «Альянс-Пром» отказался от строительства. По рассчетам нефтяной компании, проект слишком дорогой и пассажиропоток не позволит окупить затраты. Андрей Румянцев, руководитель пресс-службы НК «Альянс»: «Вариант строительства ЦЗС был проработан и признан нецелесообразным, прежде всего потому, что стоимость услуг возрастет. При прогнозном пассажиропотоке и объеме потребления топлива в аэропорту Владивостока цены на топливо будут просто неконкурентоспособными».
Появилось мнение, что ЦЗС будто бы и вовсе не нужна. «В средних аэропортах мира, к каковым относится владивостокский, не строят ЦЗС, — поведал корр. «К» представитель одной нефтяной компании на условиях анонимности. — Технология заправки воздушных судов аэродромными топливозаправщиками для данного типа и масштаба аэропорта сегодня полностью соответствует стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и требованиям JIG. Кроме того, заправка литерных рейсов через ЦЗС действующими требованиями ФСО РФ не разрешена. То есть строить ЦЗС специально для АТЭС нет никакой необходимости».
Евгений Рогоза: «Это чьи-то политические игры или отсутствие четкого понимания происходящего. У нас получается ситуация из басни про лебедя, рака и щуку. Мы хотим создать современный хаб, который будет переваливать 5 млн пассажиров в год и дополнительно станет одной из конкурентных точек по перевалке грузов. Вкладываются средства, сопоставимые с затратами на реконструкцию Шереметьево. А инвестор решил, что там не должно быть централизованной заправки. Разве это правильный подход к делу? А если завтра частный инвестор скажет, что можно сделать проход поуже, двери пониже, а терминал и без крыши сойдет?.. Мы строим аэропорт, который сможет принимать все типы самолетов, а топливо к ним будут по старинке подвозить автозаправщики? Ну, может, тогда не надо и телетрапы устанавливать? Все подобные спорные вопросы должна координировать Росавиация. А сейчас все выглядит так, что непонятно, кто строит аэропорт».

КСТАТИ

В 2008 г., после того, как на высоком уровне было принято решение о реконструкции аэропорта, указом президента РФ государственные 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) были переданы в распоряжение ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ). Московские стратеги презентовали идею превращения аэропорта с годовым пассажиропотоком 1 млн человек в международный транспортно-логистический узел, который составит конкуренцию азиатским хабам. На строительство новых ВПП, рулежных дорожек, перрона, терминала, замену различного оборудования и т.д. направляется около 15 млрд руб. путем привлечения кредитных ресурсов в государственном Внешэкономбанке.
По мнению некоторых отраслевых экспертов, создать хаб во Владивостоке невозможно. Впрочем, как и в Хабаровске, Новосибирске или Екатеринбурге. Бывший гендиректор новосибирского аэропорта Толмачево Алексей Чертенков объяснил в интервью журналу «Эксперт-Сибирь», почему. «Если мы говорим о создании в РФ полноценных хабов, способных принимать и обрабатывать грузы, распределять их по множеству направлений, то наше таможенное законодательство делает эти намерения практически не реализуемыми, — сказал он. — Наше таможенное законодательство абсолютно антихабовое».
Разумеется, без создания современной инфраструктуры в аэропорту говорить вообще не о чем. Но на пути любого авиаперевозчика, который решит (по собственной воле или исполняя указание сверху) стыковать рейсы в новом владивостокском хабе, встанут органы пограничного, таможенного, а также ветеринарного и санитарного контроля. Изменить Систему, которая плоть от плоти нашего государства, очевидно, будет не легче, чем найти свою нишу в структуре сформировавшегося международного авиабизнеса. Между прочим, о том, как решать последнюю задачу у нас, кажется, никто еще не слова ни сказал.


http://www.konkurent.ru/list.php?id=1197
 
Сергей Иванов проинспектировал работы по реконструкции аэропорта Владивостока

Завершилась рабочая поездка заместителя председателя правительства РФ по Приморью

ВЛАДИВОСТОК, 30 августа, PrimaMedia. Завершилась рабочая поездка в Приморский край заместителя председателя правительства РФ Сергея Иванова. Перед вылетом из Приморья он в сопровождении губернатора края Сергея Дарькина проинспектировал работы по реконструкции аэропорта Владивостока и строительство нового международного пассажирского терминала, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
Напомним, модернизация аэропорта Владивостока ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. Как доложил генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко, на первом этапе пропускная способность строящегося пассажирского терминала составит 3,5 миллиона пассажиров в год. К 2012 году она увеличится до 5 миллионов. Он также проинформировал Сергея Иванова о конструктивных и интерьерных решениях, которые будут применены в помещениях терминала. Так, за счёт модульной конструкции можно будет увеличивать площадь аэровокзального комплекса. Необходимые для этого земли уже зарезервированы.
Из Владивостока добраться до будущего пассажирского терминала можно будет по скоростной железной дороге. Также для удобства пассажиров предусмотрена парковка на 500 автомобилей в час.
Строительные работы в аэропорту ведутся высокими темпами и выполняются по графику. До конца 2010 года планируется полностью завершить возведение каркаса здания и на 80 процентов выполнить кровлю и остекление фасада.
Губернатор края Сергей Дарькин сообщил, что по инициативе администрации края в проектную документацию были внесены изменения, которые сделают аэровокзальный комплекс более комфортным для пассажиров. Кроме того, терминал будет обслуживать не только международные рейсы, но и полёты местных авиалиний.
Отвечая на вопросы Сергея Иванова, Михаил Василенко отметил, что по ряду параметров международный аэропорт Владивостока превзойдёт московский международный терминал "Шереметьево - 2". Это будет достигнуто за счёт применения самых современных технологий и инженерных решений.
Напомним, заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов находился с рабочей поездкой в Приморском крае 2 дня. В первый день он посетил государственный природный заповедник "Кедровая падь", где провёл совещание по вопросам сохранения популяции дальневосточного леопарда.
 
Последнее редактирование:
Строительство скоростной линии в аэропорт Владивостока начнется уже в этом году

Время пути от столицы Приморья до международного терминала составит всего 48 минут
ВЛАДИВОСТОК, 31 августа, PrimaMedia. Строительство скоростной железной дороги от Владивостока к новому аэропорту "Кневичи" начнется в 2010 году. Первый скоростной электропоезд должен отправиться в аэропорт Владивостока уже в декабре 2011 года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
В департаменте промышленности и транспорта Приморского края отметили, что уже закончены основные проектно-изыскательские работы на участке будущего строительства, проведены необходимые геодезические и геологические изыскания.
На основе полученных данных идет разработка проекта железнодорожной линии, который будет сдан в экспертизу уже в начале октября.
Заказчиком-застройщиком объекта выступает ОАО "РЖД". Напомним, что в мае этого года губернатор Приморского края Сергей Дарькин утвердил обоснование инвестиций по проекту организации скоростных пассажирских перевозок. По его инициативе в маршрут скоростного электропоезда добавлена остановка в Артеме, причем время в пути от Владивостока до международного пассажирского терминала из Владивостока осталось неизменным: 48 минут.
"Новая линия должна обеспечивать скоростное сообщение между Артемом и Владивостоком. Это позволит жителям соседнего города быстро и с комфортом добираться на работу в краевой центр, посещать культурные, спортивные мероприятия", - подчеркнул губернатор Сергей Дарькин.
 
Реклама
2 сентября 1932 года был открыт аэропорт во Владивостоке


2 сентября 1932 года создано Дальневосточное территориальное управление гражданского воздушного флота – аэропорт Владивостока. Развитие авиации началось с регулярного воздушного сообщения по трассе Хабаровск – Владивосток. На гидросамолете Л-710 во Владивосток прибыли первые четыре пассажира.
 
Назад