Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Сегодня силачи в ангаре Внуково тягали Ил-86 Атланта. 6 человек подвинули машину на 20 см. Хотели на 5 метров, но "китайские" цепи дважды рвались =)
 
Реклама

Ладно вам,с Борисполем не сравнится ничего:
"Hall of Expectations" это они так зал ожидания назвали,с русского кальку сделали вместо Waiting Lounge (Area) как хотите..

А Immigration \так и есть вне зависимости от направления "туда" или "оттуда"
 
ВПП 01/19 заработала. В том числе и в темное время суток.

Я правильно понимаю, что именно из-за этого самолеты во Внуково стали иначе заходить? Раньше разворачивались над МКАД в районе Ленинского, а сейчас пролетают над Солнцево, разворачиваются в районе Можайки.:oops:
 
Новый терминал Внукову необходим как воздух, т.к. нынешний это помойка. Раньше специально не брал билеты на рейсы ЮтЭйра в Тюмень и не беру в Томск только из-за аэропорта Внуково.
 
Periodista,
Сейчас в работе опять 06/24. Ее закрывали для залатать пару дырок.

Да разворот был в районе пересечения МКАД с Можайкой.
 
Обещали открыть первую очередь терминала А во Внуково 28 декабря, т.е. завтра, что-нибудь слышно по этому поводу?

Очень интересная статья здесь:

http://archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=19986&fl=1&sl=1

и вот что интересно:

"На уровне земли, так называемом «уровне прилета», будут расположены зал прилета для встречающих пассажиров, зал паспортного контроля для пассажиров, доставляемых от самолетов на автобусах, багажное отделение, технологические помещения, помещения служб аэропорта, включая столовую для его сотрудников. Всю зону поделят на международные (справа относительно главной оси здания) и внутренние линии (слева). Однако багажное отделение будет единым для всех пассажиров, что для России станет беспрецедентным нововведением."

Кстати я думал внутренние линии расположатся как раз в правом крыле, оказалось наоборот.
 
Последнее редактирование:
"Внуково" потеряло немного пассажиров
Пассажиропоток международного аэропорта "Внуково" по итогам 2009 года составит 7,7 млн пассажиров.

Это на 2,7% превысит плановые показатели, установленные в объеме 7,5 млн пассажиров, сообщает пресс-служба аэропорта.

Ранее сообщалось, что в 2008 году пассажиропоток аэропорта составил 7,9 млн. человек. Таким образом, снижение пассажиропотока по итогам 2009 года составит 3,7%.

Источник: Транспорт сегодня
 
Аэропорт Внуково готовится к открытию нового пассажирского терминала стоимостью 65 млрд руб., который должен стать одним из самых современных в России. Однако его пассажирам пока не удастся вкусить все прелести современного сервиса. Из-за того что федеральные власти своевременно не профинансировали реконструкцию перрона, пассажиров будут доставлять к самолету на автобусах, а 25 установленных телетрапов будут бездействовать. Московские власти просят правительство ускорить выделение 7 млрд руб., необходимых для реконструкции перрона.

Первая очередь нового терминала Внуково площадью 173 тыс. кв. м будет запущена 1 мая. Благодаря ему пропускная способность аэропорта увеличится до 20 млн человек в год. Еще в 2006 году, когда только велись подготовительные работы по строительству нового терминала, собственник аэропорта — правительство Москвы — договорился с федеральными властями о выделении денег на реконструкцию взлетно-посадочных полос и перрона (площадь для парковки самолетов). Перрон, построенный еще в 1941 году, имеет перепады высот до трех метров. Раньше это не было проблемой, но для современных самолетов это является существенным препятствием.

Однако правительство деньги до сих пор не выделило. На этой неделе на одном из совещаний в московском правительстве заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов рассказал, что стоимость реконструкции ВПП-1 составит 10 млрд руб., на перрон потребуется еще 7 млрд руб. Однако Минтранс в 2010—2012 годах запланировал на эти работы только 4,09 млрд руб. Такой объем средств не позволит завершить работы по реконструкции ВВП-1 и перрона в течение двух лет.

По словам источника РБК daily в авиационных кругах, задержки с финансированием связаны с тем, что вплоть до 2008 года значительные средства уходили на реконструкцию федеральной собственности в аэропорту Шереметьево.

Московские власти были готовы выполнить работы за свой счет, но это противоречит федеральному закону №94 «О размещении заказов для государственных и муниципальных нужд». Понимая это, Москва просила передать ей федеральную собственность (ВПП, перрон) во Внуково по примеру питерского Пулково. Однако этому воспротивились спецслужбы, ведь аэропорт используется для приема самолетов первых лиц государства.

Впрочем, источники РБК daily, знакомые с ходом реконструкции, утверждают, что президент Дмитрий Медведев уже дал поручение ускорить финансирование строительства перрона. В Росавиации не смогли сказать, как скоро Внуково получит необходимое финансирование. В «Трансстрое», который занимается строительством терминала, рассказывают, что для строительства нового перрона во Внуково потребуется не менее года с момента выделения денег.
 
Т.е. цена лужковского терминала более $2,2 млрд.:eek::eek::eek:?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сибчикагец, А в районе строительства терминала во Внуково людей из зоны строительства расселяли, коммуникации перекладывали? =))))
 
foo_fighter, о, если б я знал, как они это умудряются проводить эти сметы... Я бы писал это сейчас с борта какой-нибудь большой яхты на Багамах :oops:
 
Юрьич, продолжая всеобщий яростный оффтоп: в Москва-реке нет рыб! (с) "Твой день" :D
 
foo_fighter, Есть, я видел! :)

А цены ничё так... нормальные. Подземного гаража для самолётов не предусмотрели случаем?
 
Белавиа заявила в летнем расписании рейс во Внуково, причем с ночевкой:

B2-1972 12345.7 MSQ - VKO 21:30 - 23:50 CRJ
B2-1971 123456. VKO - MSQ 07:00 - 07:20 CRJ

Таким образом, Белавиа будет летать во все три московских аэропорта
 
Реклама
Федералы заказали корректировку проекта реконструкции своего хозяйства. Объём работ там ещё огромный предстоит. Вся документня должна быть готова к концу года.
 
Назад