Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Сервис ВС приказал долго жить? Остались только Ю Ти Джи?

Кто растущие объемы обслужит...
 
макс, какой ещё растущий объём? Аэропорт больше всех потерял. Десяток авиакомпаний (включая Трансаэро и группу Аэрофлот) за год ушло, плюс сейчас ещё чартеры в Египет не летают. Им бы лучше все рейсы из терминала B в терминал А перенести, а B заморозить до лучших времён. Я уж не говорю про D...
 
макс, свято место пусто не бывает.
Об объявленной приостановке деятельности Сервис-ВС на 10 дней нужно было писать 30.10. Завтра, 10.11, из Германии должен прилететь собственник, который объявит коллективу его будущее. Может, в той или иной форме продолжат, а может, и нет. В любом случае аэропорт больше иных должен быть заинтересован в сохранении имени Свисспорта или срочном приводе на его место кого-то сопоставимого. И дело даже не столько в привлекательности порта для Wizz, Baltic, Azal и пр. иностранцев - у них у всех с такими глобальными хендлерами контракты по всему миру. Но для основного перевозчика Внуково обслуживание у UTG (принадлежащей Ютам) - это как президенту Кока-Колы прилюдно пить Пепси. Пока Победу обслуживал нейтральный Свисспорт - все еще было неплохо, все-таки для лоу-костера хендлинг это совсем не профильный бизнес, они все аутсорсят. Но теперь Аэрофлот вполне может привести в порт собственный хендлинг, который у них есть в полной готовнсоти в Шереметьево: люди, техника, лицензии, технологии и т.д.
И Внуково тогда придет пушной зверек. Привычное BDSM в порту сохраниться, но только уже не Ванцев будет всем рулить, а ровно наоборот - Аэрофлот так просто не нагнешь, он сам кого хочешь накрячит.
 
D закрыт ... только встречный досмотр с юга России.. А B конечно давно на закрытие проситься..
Там в принципе с "логикой" и логистикой вопросы...
А что касается АК такое впечатление что начиная еще с Внуковских авиалиний КРасэйр Москвы Московиии Авиановы Кубани и тд до Трансаэро какая то закономерность.......
 
На счет заинтересованности сомнения берут так же как на счет Аэрофлота Новостей как бы нет Но похоже всем спасибо все свободны... Хоть бы людей пристроили..
 
Хоть бы людей пристроили..
ну даже не смешно. Вот с "трудоустройством" Трансаэровцев целую федеральную программу устроили, шоу отчетов и релизов - и то по пальцам посчитать можно тех, кого де-факто трудоустроили. Все остальные сами занимались собственной судьбой, памятуя известный тезис про "спасение утопающих...". А уж трудоустраивать Сервис-ВС? Кто будет? Ванцев? Или Шишко-старший, которому тяжелее всего пришлось?- на пятом десятке лет такая отметка в биографии, совершенно не по заслугам
 
Авиакомпания «Россия» начнет летать из нового отделения во Внуково 15 декабря
Авиакомпания «Россия» откроет московское отделение во Внуково, полеты из которого начнутся 15 декабря. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в компании.

«Дочка «Аэрофлота» - авиакомпания «Россия», которая сейчас базируется в Пулково, создает московское отделение во Внуково. Уже назначен начальник этого отделения, идет формирование летного состава. Полеты планируется начать 15 декабря 2015 г.», - сказал собеседник агентства.

По его словам, авиакомпания планирует приобрести порядка 50 самолетов, большинство из которых будут дальнемагистральными.

«Приоритетными направлениями будут - Таиланд, Вьетнам, Мальдивы, Европа, Америка, но много рейсов из Внуково будет и по России», - заключил собеседник агентства.

Как ранее сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), АО «Авиакомпания «Россия» назначена регулярным перевозчиком на линиях Москва-Париж-Москва и Москва-Мадрид-Москва для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.

http://www.mskagency.ru/materials/2503819
 
Аэропорт Внуково увеличил пассажиропоток в октябре 2015 года на 28%

Международный аэропорт Внуково подвел итоги производственной деятельности. В октябре в аэропорту было обеспечено обслуживание 1 млн. 220 тыс. пассажиров, что на 28% (+267 тыс. пассажиров) больше чем за аналогичный период прошлого года.

За отчетный период обеспечено выполнение 14 186 рейсов, что на +7,3% выше октября прошлого года.

Объемы обслуживания на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) за октябрь составили 779 тыс. пассажиров, что на 62,5% (+299,8 тыс. пассажиров) больше прошлогоднего показателя.

Рост объемов внутренних перевозок был обеспечен развитием пассажиропотока двух базовых перевозчиков - лидеров аэропорта Внуково: Группы компаний «Аэрофлот» и авиакомпании «ЮТэйр».

Наибольшей популярностью у пассажиров пользовались направления: Махачкала, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Владикавказ и Уфа.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) несколько снизился по отношению к октябрю прошлого года и составил 440 тыс. пассажиров. Наиболее востребованными зарубежными направлениями в октябре 2015 года стали курорты Египта, Турции, Кипра и Доминиканской республики.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/a...l-passazhiropotok-v-oktyabre-2015-goda-na-28/
 
Международный аэропорт Внуково в ноябре 2015 года обеспечил обслуживание 805 тыс. пассажиров

Международный аэропорт Внуково подвел итоги производственной деятельности за ноябрь текущего года. За отчетный период было обеспечено обслуживание 805 тыс. пассажиров и 10,7 тыс. рейсов.

На внутренних воздушных линиях количество обслуженных авиапассажиров возросло на 20% и достигло 600 тыс. человек. Наиболее популярными внутрироссийскими направлениями в ноябре оставались Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Сочи.

Высокие темпы роста пассажиропотока аэропорта связаны с успешным развитием лидеров авиаперевозок Внуково – Группы Компаний «Аэрофлот». Стоит отметить, что с ноября авиакомпания «ЮТэйр» начала разрабатывать важные для развития маршрутной сети аэропорта Внуково дальневосточные направления: Владивосток и Петропавловск-Камчатский.

Международный пассажиропоток аэропорта составил 205 тыс. пассажиров. Наиболее востребованными у пассажиров были регулярные рейсы в Турцию и Республику Узбекистан. Из чартерных направлений туристы отдали предпочтение перелетам на Кипр и в Доминиканскую республику.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/itogi-mejdunarodnogo-aeroporta-vnukovo-v-noyabre-2015/


Количество обслуженных пассажиров снизилось на 15% в ноябре.
 

Похоже у Шишко будет очень нехорошая отметка Дело возбудили всяко он крайний будет!
 
МЧС сменит аэропорт базирования

МЧС приняло решение перенести аэропорт базирования из "Раменского" во "Внуково". Об этом «Газете.Ru» заявил начальник департамента авиационно-спасательных технологий и беспилотной авиации МЧС России, генерал-лейтенант внутренней службы Владимир Светельский.

«Мы десять лет базировались в "Раменском". Но сейчас этот аэропорт не отвечает сегодняшним международным требованиям. Например, там имеются проблемы с расчисткой взлетной полосы, потому что там нет регулярных рейсов. Расчистка полосы производится в определенное время. Если выпал снег ночью, возникает проблема. А мы должны быть готовы к отправке в любой момент. Соответственно, мы идем туда, где все цивилизованно и развито и можно вылететь в любое время суток», — сказал Светельский.

По его словам, ряд соответствующих договоров о базировании воздушных судов МЧС в аэропорту "Внуково" уже заключено.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Внуково требует 1,2 млн руб. от обвиняемых по делу о катастрофе самолета Falcon
Аэропорт Внуково требует от обвиняемых по делу о катастрофе самолета Falcon в октябре 2014 г., в результате которой погибли четыре человека, включая главу французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери, 1,2 млн руб. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» адвокат Игорь Чернецкий, представляющий интересы обвиняемого по делу руководителя полетов аэропорта Романа Дунаева.
«Аэропорт Внуково признан потерпевшим по делу и просит с фигурантов 1,2 млн руб. - это ликвидация последствий катастрофы, стоимость снегоуборочной машины», - сказал он.
Ранее И.Чернецкий сообщал Агентству «Москва», что сумма ущерба от катастрофы составила 800 млн руб. Аэропорт Внуково оценил ущерб в 1,2 млн руб., остальная сумма ущерба от французской стороны, однако от них исковых заявлений в деле нет.
Следственный комитет (СК) РФ предъявил окончательное обвинение водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко, инженеру аэродромной службы Внуково Владимиру Леденеву, диспетчеру Александру Круглову и руководителю полетов Внуковского центра управления воздушным движением Р.Дунаеву в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). В.Мартыненко полностью признал вину и рассчитывает на судебное разбирательство в особом порядке. Остальные фигуранты свою вину не признают.
Ранее источник в правоохранительных органах сообщил Агентству «Москва», что следствие сняло все обвинения с диспетчера-стажера Светланы Кривсун. Позже данную информацию подтвердил ее адвокат Мурад Мусаев, сообщив, что уголовное преследования его подзащитной прекращено за отсутствием в ее действиях состава преступления.
Повторное расследование уголовного дела завершено.
В ночь на 21 октября 2014 г. в московском аэропорту Внуково самолет Falcon 50 на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившихся на борту самолета, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Сумма ущерба от катастрофы составила 800 млн руб.
По делу были арестованы старший сменный инженер аэродромной службы Внуково В.Леденев, водитель снегоуборочной машины В.Мартыненко и диспетчер-инструктор А.Круглов. Под домашний арест были отправлены руководитель полетов Р.Дунаев и С.Кривсун, осуществлявшая под контролем инструктора непосредственное управление экипажем французского самолета. Им предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц и крупный ущерб.
По версии следствия, непосредственной причиной крушения самолета послужило столкновение при взлете воздушного судна со снегоуборочной машиной, которая под управлением водителя В.Мартыненко в нарушение правил выехала на взлетно-посадочную полосу при отсутствии контроля за действиями водителя со стороны старшего сменного инженера В.Леденева.
Следствие полагало, что дополнительными факторами, послужившими причиной авиакатастрофы, явились допущенные нарушения авиационных правил со стороны диспетчеров Р.Дунаева, Надежды Архиповой, С.Кривсун и А.Круглова. При наличии информации локатора обзора летного поля на мониторах, которыми оборудованы их рабочие места, обвиняемые ненадлежащим образом исполняли свои обязанности, нарушили авиационные правила, в результате чего о движении спецмашины в сторону взлетно-посадочной полосы, в последующем выехавшей на траекторию движения воздушного судна, не сообщили пилотам, осуществлявшим взлет. В связи с этим пилоты не имели возможности принять меры к предотвращению столкновения воздушного судна с препятствием. При этом диспетчеры имели возможность предотвратить столкновение самолета со спецмашиной, но не предприняли необходимых действий.
По данным СК, основными доказательствами вины фигурантов дела являются показания самих обвиняемых, потерпевших, свидетелей, экспертов, специалистов, многочисленные протоколы следственных действий, а также заключения авиационно-документальных судебных экспертиз.
Кроме того, продолжается расследование уголовного дела в отношении сменного директора аэропорта Внуково Сергея Косика, директора филиала московского центра автоматизированного управления воздушным движением Владимира Ужакова и его заместителя Александра Повалия.
http://www.mskagency.ru/materials/2524037
 
ГРАНАТА ВО ВНУКОВО
При просвечивании авиапочты перед рейсом в мешке с почтой "просветилась" граната. С запалом, все как положено. Кто-то отправил "привет", который должен был сработать на открытие посылочки.
Весь почтовый комплекс оцепили, ФСБшники отогнали почтовую технику от люков.
http://lukas747.livejournal.com/38498.html
 
Реакции: Igo
Во Внуково стоянку залило керосином из «боинга» компании «ЮТэйр»
Достаточно было одной искры, и авиалайнер с 57 пассажирами превратился бы в факел. К счастью, этого не произошло.
Нелепая случайность едва не погубила авиалайнер «Боинг-737», готовившийся к вылету в Минеральные Воды. Инцидент произошёл в московском аэропорту Внуково в воскресенье.
57 пассажиров и пять членов экипажа находились на борту самолёта, который приготовился вырулить на взлётную полосу. В этот момент из баков хлестал авиационный керосин. К счастью, утечку вовремя заметили и прервали подготовку к взлету.
Авиалайнер мог взорваться от малейшей искры рядом или не долететь до пункта назначения, рухнув из-за недостатка топлива.
Пассажиров спешно пересадили в другой самолёт, а обслуживающий персонал занялся промывкой стоянки. Диаметр образовавшейся лужи составил десять метров.
По предварительной версии, за инцидентом стоит халатность топливозаправщиков, которые не закрыли до конца горловину баков самолёта.

http://lifenews.ru/news/182786
 
Да керосин же негорит от искры? Темболее в такую погоду, ладно бы ещё жаркое лето