Lacoste
Старожил
сами то поняли, что написали?да купят они Внуково-2 и всё. Успокойтесь уже
Внуково 2 это правительственный терминал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сами то поняли, что написали?да купят они Внуково-2 и всё. Успокойтесь уже
Откуда уверенность, что S7 не потянет Внуково? Нафиг нужен порт, в который никто не летает? Есть вообще инфа о том, сколько свободных слотов во внучке ща?
Туда легко заманить ту же Победу, предложив скидку. Плюс чартеры.Вот только какого клиента туда заманишь?
Туда легко заманить ту же Победу, предложив скидку. Плюс чартеры.
Но производит впечатление сильно недогруженного. Возможно, я не показатель, ибо если и лечу из Внучки, то на ВВЛ и в 7-9 вечера рабочего дня.Терминал А, емнип, рассчитан на 20 млн. чел. в год. В 2017 пассажиропоток во Внуково составил 18,1 млн.
Еще вопрос, все ли рамки при этом задействованы. Там тоже... оптимизаторы сидят.приезжая в субботу утром, можно встать в нехилую очередь на досмотр
Это в любом московском порту (плюс Пулково) обычное дело. Где-то на форуме обсуждали.А постоять в пробке при подъезде - обычное дело.
Особенно если в 21-м году и правда метро откроют...
Россия, Ютэйр, Победа - это никто? Терминал А, емнип, рассчитан на 20 млн. чел. в год. В 2017 пассажиропоток во Внуково составил 18,1 млн. Плюсуем сюда 9,9 млн. от S7 и получаем... И это при том, что уже сейчас, приезжая в субботу утром, можно встать в нехилую очередь на досмотр. А постоять в пробке при подъезде - обычное дело.
Ах да, есть же еще пустующий терминал B. Вот только какого клиента туда заманишь?
Вот интересно. В этой же ветке есть новость, где говорится о пропускной способности всего аэропорта 25 млн. чел. Откуда они эти цифры берут? Плюс-минус 5 млн. для обывателя не в счет?
SVO-C емнип даже позже построили. Снесли уже.Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.
Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.
Я не писал, что В должны сносить, Д должны были сносить под левое крыло Т-А. Я просто написал, что если уж и вкладываться в расширение, то В проще снести и построить новую посадочную галерею Т-А. Т.к. больше места уже нет. С другой стороны карго терминал (в этом плане тоже как-то не подумали, нет возможности под расширение пассажирской части).
Тем не менее мрально он устарел. Там устаревшая система «таможня — регистрация — граница — Duty free — досмотр — накопитель» вместо современной «регистрация — таможня — граница — досмотр — Duty free» или ультрасовременной домодедовской «регистрация — досмотр — таможня — граница — Duty free». Из-за того, что таможня вынесена вперёд стоек регистрации, первый этаж делится стеной и получается очень тесно, хоть площадь этажа и большая. Верхний уровень неудобно разделён переходом в накопитель — получается маленькая зона Duty free, потом переход, в переходе очень тесная зона досмотра, потом накопитель на пять телетрапов без магазинов и с одним баром. Причём он настолько маленький, что пассажиры даже одного-двух рейсов забивают его вхлам. Чтобы не опоздать на рейс пассажиры сразу должны проходить досмотр. Получается они не задерживаются в зоне Duty free и идут в пустой и тесный накопитель, где толпятся стоя. А на автобус нужно вообще спуститься с третьего на первый этаж и ждать в накопителе там, где места ещё меньше и нет вообще ничего, кроме нескольких блоков кресел. И, если таможню можно перенести на третий этаж, и там сразу же за границей поставить досмотр, то на первом этаже будет много места, но неудобная планировка третьего никуда не денется: зал так и будет разделён на две части бестолковым переходом (который там ещё и под углом вверх, НЯП). Я бы снёс это лужковское недоразумение полностью…Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.
какие сложности, да еще за деньги. Ставим машину на 3 рейсовой улице и прогуливаемся до терминала. Можно на такси.Рекомендуете?