Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
Откуда уверенность, что S7 не потянет Внуково? Нафиг нужен порт, в который никто не летает? Есть вообще инфа о том, сколько свободных слотов во внучке ща?

Россия, Ютэйр, Победа - это никто? Терминал А, емнип, рассчитан на 20 млн. чел. в год. В 2017 пассажиропоток во Внуково составил 18,1 млн. Плюсуем сюда 9,9 млн. от S7 и получаем... И это при том, что уже сейчас, приезжая в субботу утром, можно встать в нехилую очередь на досмотр. А постоять в пробке при подъезде - обычное дело.
Ах да, есть же еще пустующий терминал B. Вот только какого клиента туда заманишь?
 
Терминал А, емнип, рассчитан на 20 млн. чел. в год. В 2017 пассажиропоток во Внуково составил 18,1 млн.
Но производит впечатление сильно недогруженного. Возможно, я не показатель, ибо если и лечу из Внучки, то на ВВЛ и в 7-9 вечера рабочего дня.

приезжая в субботу утром, можно встать в нехилую очередь на досмотр
Еще вопрос, все ли рамки при этом задействованы. Там тоже... оптимизаторы сидят.

А постоять в пробке при подъезде - обычное дело.
Это в любом московском порту (плюс Пулково) обычное дело. Где-то на форуме обсуждали.
 
Россия, Ютэйр, Победа - это никто? Терминал А, емнип, рассчитан на 20 млн. чел. в год. В 2017 пассажиропоток во Внуково составил 18,1 млн. Плюсуем сюда 9,9 млн. от S7 и получаем... И это при том, что уже сейчас, приезжая в субботу утром, можно встать в нехилую очередь на досмотр. А постоять в пробке при подъезде - обычное дело.
Ах да, есть же еще пустующий терминал B. Вот только какого клиента туда заманишь?


Реализация проекта строительства нового терминала А общей площадью 270 тыс. кв. м началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. Строительство крупнейшего аэровокзала России, пропускной способностью 30 миллионов человек в год, было завершено всего за шесть лет, при этом, аэропорт продолжал работать и обслуживать пассажиров в штатном режиме.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/terminal-a-aeroporta-vnukovo-poluchil-premiyu-khrustalnyy-dedal/

А очереди не от загрузки (внуково пустой) а как обычно - от организации
 
Вот интересно. В этой же ветке есть новость, где говорится о пропускной способности всего аэропорта 25 млн. чел. Откуда они эти цифры берут? Плюс-минус 5 млн. для обывателя не в счет?
 
Весь терминал А (уже сданный), по информации из Внуково, позволяет всему порту обслуживать до 35 млн. в год! Это уже построенный терминал. Более того, есть телетрап для А380 (привет тот же Emirates, а то их в SVO хотят, где нет даже телетрапа под данный борт)
 
Вот интересно. В этой же ветке есть новость, где говорится о пропускной способности всего аэропорта 25 млн. чел. Откуда они эти цифры берут? Плюс-минус 5 млн. для обывателя не в счет?

Ну, во-первых, ничего удивительного тут нет: пропускная способность всего аэропорта это (терминал+аэродром+воздух) не равна пропускной способности терминала (можно его и на 100 млн. отгрохать).

Во-вторых, сама по себе "пропуская способность в 30 млн. в год" - это просто ни о чем не говорящая цифра и непонятно, как посчитанная...например, с каким уровнем обслуживания, с какой заложенной неравномерностью (часовой, суточной, годовой) ну и так далее....ну и натягивать просто так сову на глобус (я о С7) считая годовой поток тоже не стоит - вполне вероятно, что наложение расписаний С7+ЮТ+Победа+Россия в даст кол-во ВПО, например, 90 в PMADPH
 
Реклама
А разве терминал А достроен до конца? Если смотреть на него сверху, то явно не хватает крыла на месте, которое сейчас занимает терминал D.
 
Левое крыло Внуково до сих пор не построено (на месте Т-Д), а это дополнительная площадь со стойками регистрации + 1 или 2 телетрапа, так было в проекте. Может с левым крылом пропускная способность и получается 30-35. А вообще ведь параллельно со старым Т-Д можно и терминал Б полностью снести (как снесли ШРМ-С), а на его месте построить новую посадочную галерею Т-А, с трапами.
 
Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.
 
Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.

Я не писал, что В должны сносить, Д должны были сносить под левое крыло Т-А. Я просто написал, что если уж и вкладываться в расширение, то В проще снести и построить новую посадочную галерею Т-А. Т.к. больше места уже нет. С другой стороны карго терминал (в этом плане тоже как-то не подумали, нет возможности под расширение пассажирской части).
 
Я не писал, что В должны сносить, Д должны были сносить под левое крыло Т-А. Я просто написал, что если уж и вкладываться в расширение, то В проще снести и построить новую посадочную галерею Т-А. Т.к. больше места уже нет. С другой стороны карго терминал (в этом плане тоже как-то не подумали, нет возможности под расширение пассажирской части).

А, про D я ничего не знаю.
 
Уверены, что B должны были сносить? Его сдали в конце 2004. 14 лет всего.
Тем не менее мрально он устарел. Там устаревшая система «таможня — регистрация — граница — Duty free — досмотр — накопитель» вместо современной «регистрация — таможня — граница — досмотр — Duty free» или ультрасовременной домодедовской «регистрация — досмотр — таможня — граница — Duty free». Из-за того, что таможня вынесена вперёд стоек регистрации, первый этаж делится стеной и получается очень тесно, хоть площадь этажа и большая. Верхний уровень неудобно разделён переходом в накопитель — получается маленькая зона Duty free, потом переход, в переходе очень тесная зона досмотра, потом накопитель на пять телетрапов без магазинов и с одним баром. Причём он настолько маленький, что пассажиры даже одного-двух рейсов забивают его вхлам. Чтобы не опоздать на рейс пассажиры сразу должны проходить досмотр. Получается они не задерживаются в зоне Duty free и идут в пустой и тесный накопитель, где толпятся стоя. А на автобус нужно вообще спуститься с третьего на первый этаж и ждать в накопителе там, где места ещё меньше и нет вообще ничего, кроме нескольких блоков кресел. И, если таможню можно перенести на третий этаж, и там сразу же за границей поставить досмотр, то на первом этаже будет много места, но неудобная планировка третьего никуда не денется: зал так и будет разделён на две части бестолковым переходом (который там ещё и под углом вверх, НЯП). Я бы снёс это лужковское недоразумение полностью…

Левое крыло терминала А строить нужно будет — там в проекте ещё два больших острова регистрации (больше трети от общего числа стоек), много служебных помещений, и пардон, туалеты, которых в левой части терминала очень не хватает сейчас. Но при существующей загрузке терминала пока вопрос не стоит…
 
Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково 
вырос в марте более чем на 20%

Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в марте 2018 года вырос по сравнению с прошлым годом на 20,7% и составил 1 млн 371 тыс. пассажиров. Столь значительное увеличение пассажиропотока было обеспечено развитием внутренних и международных перевозок.

Как и предыдущие месяцы основной рост пришёлся на международные направления: на этих рейсах было обслужено 416 тыс. пассажиров, что на 42,3% или 124 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году. Наибольшей популярностью в марте пользовались перелёты в Стамбул, Пхукет, Милан, Баку, Гоа, Дубай, Бангкок, Душанбе, а также в Минск, Тбилиси и Ташкент.

Объёмы перевозок на внутренних воздушных линиях в марте были увеличены на 111 тыс. пассажиров или 13,2% и составили 955 тыс. пассажиров. Наибольшим спросом пользовались перелеты в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Махачкалу, Минеральные Воды, Сургут.

Авиакомпания Utair в марте продолжает прочно удерживать первое место по пассажиропотоку во Внуково с долей 36,4% от объёмов аэропорта. Всего в марте авиакомпания Utair перевезла 495,9 тыс. пассажиров через аэропорт Внуково. Наибольший рост пассажиропотока авиакомпании был достигнут на международных направлениях.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в марте расширила маршрутную сеть из Внуково и начала выполнять регулярные рейсы в Инсбрук и Калининград. Доля авиакомпании во Внуково составила 28,1%, а пассажиропоток «Победы» на рейсах из Внуково достиг 383,6 тыс. пассажиров, что на 41,9% или 113,3 тыс. пассажиров больше, чем в марте прошлого года.

Пассажиропоток авиакомпании «Россия» в марте составил 310,1 тыс. пассажиров. Авиакомпания обеспечила 22,7% всех перевозок аэропорта Внуково. При этом «Россия» продолжила сохранять положительную динамику на международных воздушных линиях.

Пассажиропоток члена международного альянса Star Alliance авиакомпании Turkish Airlines в марте составил 41,1 тыс. пассажиров, что на 39,2% или 11,6 тыс. пассажиров больше аналогичного периода прошлого года.

Новая базовая авиакомпания «РусЛайн» начала полёты из Внуково 21 марта. Маршрутная сеть авиакомпании в аэропорту Внуково в марте состояла из 12 внутренних и одного международного направления.

Дополнительные объемы аэропорта от новых авиакомпаний в марте 2018 года составили +40,9 тыс. пассажиров.

В марте 2018 года в аэропорту Внуково было обработано 6 411 тонна груза и почты, что на 13,2% больше, чем годом ранее.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/p...porta-vnukovo-vyros-v-marte-bolee-chem-na-20/
 
Последнее редактирование:
Совсем не новость, вопрос, чтобы не создавать новую тему.
Людям нужно припарковать машину около аэропорта на неделю и не переплатить за это.

Я сам давно во Внуково давно не парковался (и то, только на многоуровневой парковке возле аэровокзала), прокомментировать не могу.
На сайте аэропорта (http://www.vnukovo.ru/airport-map/parking/) указаны долговременные стоянки 5 и 6 в одном километре от терминалов с достаточно гуманным ценником (300 руб. первые двое суток, 250 руб. за все последующие).
Если тут люди, кто пользовался этой парковкой? Какие о ней отзывы? Как часто бесплатный автобус ходит в терминал? Рекомендуете?
Разумеется, телефон парковки есть и вопросы по нему также будут заданы, но хочется еще в дополнение услышать комментарии от реальных пользователей.
 
Реклама
Назад