Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

А почему аэропорт должен это скрывать? Никто и не собирается говорить, что закрытие подъездов к терминалу – это для удобства. МВД+ФСБ («Объединённый пункт безопасности „Внуково“») собирается перкрывать подъезды к терминалу, аэропорт вытается к этому приспособиться и по-максимуму проинформировать всех пассажиров, чтобы знали, как идти и что нужно закладывать дополнительное время, потому что будут пробки.

а порт не пробовал объяснить товарищам, что будет только хуже?
Похоже, Вы никогда не общались с фсбшниками…

Нет, не для того закрывают.
 
Чем Внуково отличается от ШРМ и ДМЕ? Почему только во Внуково вводится сей маразм? Если только потому, что тут особый статус президентско-правительственного аэропорта, так ведь не из А летают же..
 
ИМХО наверно основная нагрузка чартеров и т.п. ляжет на него... В SVO нацпер и регулярка. В DME просто жопа. А VKO свободный. Сборная Ирана, как я видел, прилетела именно в VKO на своем чартере.
 
Можно про это понемногу забывать. В субботу вечером улетал внутренним рейсом. Очереди везде - перед досмотром на проверку посадочного и паспорта, далее на досмотре давка. По правде, надо сказать, что зону досмотра на ВВЛ расширяют. В чистой зоне народу немерено, хотя место присесть все еще можно без проблем найти. Конечно, это связано с началом сезона отпусков, детскими каникулами и прочими подобными вещами, но такого простора как было раньше уже нет.
 
Справедливости ради, там строится эстакада, которая разделит прилёт и вылет. Ещё отмечу, что днём на привокзальной площади на порядок свободнее, нежели ночью, как ни странно. Так что по окончании разделения потоков в ДМЕ будет проблема только в SVO-B, когда туда уйдёт весь мощный поток ВВЛ, там изначально не удосужились разделить прилёт и вылет. Уж если честно, сейчас Шарик как раз-таки на порядок загруженнее ДМЕ.
 
да в общем уже имхо пора сносить к чертям старый терминал и строить левое крыло нового...
 
Реакции: Igo
Потому что во Внуково узкий заезд и нет места, чтобы обособить подъезд для делегаций. По крайней мере объединённый пункт безопасности так считает. Хотя отсутствие закрытого подъезда вовсе не помешало встретить сборную Ирана.

Ванцев в интервью сказал, что левое крыло будут строить после 25 млн в год. Если не придёт никакая крупная авиакомпания, то этот год станет последним годом с таким бурным ростом — в следующем году «Россия» уходит в Шереметьево, а это 30% пассажиропотока. Так что левое крыло пока можно не ждать…
 
за то время что было до чемпионата, можно было это разрулить имхо. Например, построить где-нить в районе Внуково-3 временный шатер-терминальчик для делегаций с отдельным подъездом.
точно уходит?
я до сих пор не понимаю, что ей там делать. Тамошний новый терминал выглядит конечно красиво, но почти полностью заполнится к осени уже имеющейся внутренней перевозкой. Если туда засунуть еще и Россию, остаток пропускной способности сразу исчерпается, и увеличивать что-то там будет особо некуда.
 
Последнее редактирование:
Да сколько можно говорить про то, что Россия уходит в SVO?????

1) Она не собиралась уходить полностью, а планировали перевести в конце года (2018) только 777 для рейсов на ДВ. ВСЕ! Точка.
2) Так, как 3 ВПП до конца года готова не будет в SVO + терминал B еще не до конца допилен, то они остаются как минимум до начала 2019. После опять встанет вопрос о переносе 777 на ДВ в SVO. Сама компания как была во Внуково, так и остается там. Хватит этих спекуляций, которые распространяют представители аэропортов и некоторые журналисты. Сама группа даже и не в курсах о переводе всей АК в SVO
 
Всё, что нужно, было придумано год назад для Кубка конфедераций. Но у ФСБ своё видение.

точно уходит?
я до сих пор не понимаю, что ей там делать.
Когда будет готова ВПП3. Полностью, или частично, но уйдёт.
 
Председатель совета директоров и совладелец Внуково Виталий Ванцев в интервью «Ведомостям» заявил о намерении наращивать свой пакет акций аэропорта. По его словам, он намерен использовать опцион на выкуп у Росимущества блокпакета – 25% плюс 1 акция аэропорта

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/06/2...affic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
 
Аэропорт Внуково приглашает на торжественную встречу
первого рейса Cham Wings Airlines из Дамаска
4 июля 2018



Уважаемые коллеги, приглашаем вас на торжественную встречу первого рейса новой для нас авиакомпании Cham Wings Airlines из Дамаска. В программе мероприятия запланирована встреча первого рейса водной аркой.



Дата и место проведения: среда, 20 июня, 21:30, Международный аэропорт Внуково. Прилёт первого рейса запланирован на 23:05.



Аккредитация СМИ производится до 20:00 5 июня:



по электронной почте: press@vnukovo.ru;



Внимание! В заявке необходимо указать паспортные данные участников мероприятия (ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, дата и место рождения, адрес регистрации) и контактные данные ответственного лица. К заявке необходимо приложить скан/фото разворота паспорта с фотографией и страницы с регистрацией. Это требуется для оформления пропусков на перрон.
 
Уважаемые коллеги, приглашаем вас на встречу первого рейса авиакомпании Privilege Style в Международный аэропорт Внуково из Мадрида (Барахас).

Торжественная церемония встречи первого рейса авиакомпании Privilege Style состоится в понедельник, 16 июля 2018 года, в 13:40 во Внуково. По прилёту рейса из Мадрида будет организована торжественная встреча первого рейса водной аркой. Планируется съемка с крыши ПГК.

Встреча представителей СМИ и блогосферы у скульптуры «Голубой щенок» в 12:30.

Аккредитация представителей СМИ

Дата и время мероприятия: 16 июля 2018, 13:40.

Заявки присылать на адрес press@vnukovo.ru. Аккредитация СМИ проводится до 16:00 12 июля. В заявке необходимо указать состав съемочной группы с указанием паспортных данных (ФИО, серия и номер паспорта, кем и когда выдан, дата и место рождения, адрес регистрации) и контактные данные ответственного лица.

Контакты для аккредитации на мероприятие:Teл.: +7 (495) 692-09-65.
 
Это что за АК?) вот это событие...
Privilege Style operates charter flights on behalf of other airlines, tour operators, sports teams and other VIP customers.

According to the airline, its VIP customers include several Spanish companies and also teams from Spain's first football league.[2] In June and July 2014, Privilege Style operated Finnair's flights from Helsinki to New York-JFK while one of Finnair's A330s was out of service for extended maintenance.[3] The same happened again in December 2015.[4] In the summer of 2015, the airline leased its Boeing 767-300ER to El Al. As of June 2016, all of Privilege Style's aircraft were operating for El Al.[5]

Из википедии, чтобы не ходить далеко )
Сайт как название точка ком.