Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
Интересная ситуевина, где там закон о конкуренции?

Изменения в московский закон "О налоге на имущество организаций", предусматривающие от уплаты налога на имущество аэродромов и аэровокзалов, были рассмотрены в понедельник на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы.

Как напомнил на заседании первый заместитель главы департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров, единственный столичный аэропорт "Внуково" проходит масштабную реконструкцию и расширение. В связи с этим после ввода новых объектов аэропорта, в том числе взлетно-посадочной полосы, сумма налога на имущество аэропорта значительно возрастет.

"Это приведет к росту ставок на взлет-посадку и стоянку воздушных судов, тарифов на обслуживание аэропорта, и, как следствие, к росту стоимости авиаперевозок", - отметил В.Жаров.

В связи с этим было предложено освободить столичный аэропорт от уплаты налога на имущество. Кроме того, изменениями в тот же закон предполагается распространить действующую льготу по налогу на имущество организаций для казенных предприятий Москвы на имущество технопарков и бизнес-инкубаторов, сдаваемое в аренду.

В целом члены бюджетно-финансовой комиссии поддержали вносимые изменения и рекомендовали одобрить их на ближайшем заседании думы в среду. Однако депутат Мосгордумы Александр Милявский усомнился в том, что установление налоговой льготы для аэропортов отразится на стоимости авиабилетов.

"Сомневаюсь, что цены на авиабилеты будут снижены, какие бы льготы не предоставлялись аэропортам", - сказал он.

Источник: Интерфакс
 
Прогресс очевиден, обалденная фотка!

1565699.jpg


http://www.airliners.net/photo/1565699/L/&sid=3950775bffca99775a9f1ca0865e4d42
 
Фотки Внуково от мая 2009, терминал будет очень красивым, я давно такого ждал в Москве! Слава Богу переделанный Метрогипротрансом проект не стал хуже Обермайеровского :)

big_panorama.jpg


big_panoramA.jpg


big_fasad.jpg


big_terminalA4.jpg


big_terminalA2.jpg


big_terminalA.jpg


big_terminalA1.jpg


http://vnukovo.ru/rus/about/outlook/
 
Пассажиропоток международного аэропорта Внуково в январе-августе 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. сократился на 7,3% - до 5 млн 047 тыс. человек, сообщает пресс-служба аэропорта. Доля аэропорта в суммарном пассажиропотоке Московского авиаузла выросла с 18,2% до 18,9%.

Пассажиропоток Внуково в августе 2009г. составил 922 тыс. человек, что на 1,4% больше, чем за аналогичный период 2008г. В частности, на внутренних воздушных линиях было обслужено 610 тыс. пассажиров, на международных - 312 тыс. человек.

Крупнейшим акционером аэропорта Внуково является правительство Москвы - около 75% акций, ОАО "Внуково-Инвест" принадлежит 25% акций аэропорта. Чистая прибыль аэропорта Внуково по РСБУ в 2008г. составила 415 млн 952 тыс. руб. против убытка в 119 млн 623 тыс. руб. годом ранее. Пассажиропоток международного аэропорта Внуково в 2008г. вырос на 16,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 7 млн 922 тыс. человек.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090910124010.shtml
 
Как стало известно "Ъ", на прошлой неделе судебные приставы арестовали все счета и часть недвижимости ОАО "Аэропорт "Внуково"" по искам группы "Ист лайн", которой удалось подтвердить в суде свыше 800 млн руб. претензий к Внуково, поручившемуся по долгам авиакомпаний альянса AiRUnion. Во Внуково утверждают, что долги, которые взыскивает "Ист лайн", не подпадают под срок действия поручительства, подписанного руководством аэропорта.

Арест счетов и объектов недвижимости ОАО "Аэропорт Внуково" (офисное здание компании и терминал внутренних воздушных линий) в качестве обеспечительной меры наложил арбитражный суд Москвы по иску от ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта Домодедово" (КААД, входит в группу "Ист лайн", управляющую аэропортом Домодедово). Как уже писал "Ъ", в декабре 2008 года КААД подало иски к ОАО "Аэропорт Внуково" по взысканию долгов авиакомпаний "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"), "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) и "Самара", входивших в остановившийся год назад авиаальянс AiRUnion, на общую сумму почти 1 млрд руб. (см. "Ъ" от 20 декабря 2008 года). Внуково выступало поручителем по долгам авиакомпаний AiRUnion в период перебазирования этих самолетов из Домодедово во Внуково с 12 августа по 7 сентября.

Арбитражный суд Москвы подтвердил правоту КААД по двум наиболее крупным искам: на 453,2 млн руб. в отношении долгов "Красэйр" (по этому иску и приняты обеспечительные меры) и на 352 млн руб. по иску в отношении долгов ДАЛ (всего — 805,2 млн руб.). По последнему делу жалобу Внуково уже отклонил суд апелляционной инстанции, а кассационная жалоба будет рассматриваться 6 октября.

Во Внуково утверждают, что долги, взыскания которых требует КААД, значительно превышают объем поручительства, которое давал аэропорт. В письме, направленном в КААД 3 сентября 2008 года, Внуково поручилось за исполнение обязательств авиакомпаний, входящих в AiRUnion, и "гарантировало оплату текущей задолженности со сроком возникновения с 12 августа 2008 года и сроком оказания услуг не позднее 7 сентября 2008 года". "По нашим оценкам, общая сумма по этому поручительству не должна была превысить 300-350 млн руб.",— говорит господин Мусатов, добавляя, что эти деньги были выплачены КААД еще в сентябре прошлого года: 100 млн руб. заплатило Внуково, еще 240 млн — госкорпорация "Ростехнологии" через свое дочернее ЗАО "Эйрюнион".

Но позже, по словам директора по правовым вопросам Внуково Константина Мусатова, выяснилось, что по соглашениям между КААД и авиакомпаниями альянса на период действия поручительства пришелся срок оплаты услуг, оказанных аэропортом Домодедово в предыдущие месяцы. Это, по мнению суда, соответствовало условиям поручительства, принятого аэропортом Внуково, что и позволило вынести решение в пользу КААД. Адвокат Московской городской коллегии адвокатов Алексей Мельников объясняет, что условия поручительства всегда должны быть сформулированы предельно четко, чтобы легко было определить объем обязательств, по которым это поручительство выдается. "А нечеткость формулировок чаще всего приводит к судебным разбирательствам",— добавляет юрист.

В пресс-службе Домодедово от комментариев отказались.

Совладелец Внуково Виталий Ванцев рассказывает, что руководство Внуково с самого начала не хотело подписывать договор поручительства по долгам AiRUnion, но об этом попросил лично министр транспорта Игорь Левитин — нужно было срочно обеспечить развоз пассажиров AiRUnion. В пресс-службе Минтранса также заметили, что вопрос о поручительстве Внуково "находится в плоскости взаимоотношений хозяйствующих субъектов" и должен решаться при участии госкорпорации "Ростехнологии", которым направлены 3,5 млрд руб. из федерального бюджета, направленные на решение проблем AiRUnion.

По мнению главы аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, для Внуково потеря такой огромной суммы станет серьезным ударом: при сравнительно небольшом объеме доходов от обслуживаемого пассажиропотока расходы аэропорта значительны в связи со строительством нового международного терминала. "Год назад при принятии решения по AiRUnion никто не думал о возможных последствиях и тем более никто не предполагал, что пострадавшим окажется аэропорт Внуково. Вряд ли сегодня кто-то из тех, кто принимал решения, будет готов встать на защиту аэропорта",— считает эксперт.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1245904
 
Igo, да и правда, похож на Zurich Flughafen, Munchen Flughafen, ну и вообще похож на цивилизацию :). Интересно по центру фасада напишут "Внуково" или нет.
 
Реклама
Заявление руководства ОАО "Аэропорт "Внуково" в связи с арестом банковских счетов предприятия


Решениями Арбитражного суда города Москвы наложен арест на все банковские счета и часть недвижимости (терминал внутренних линий и офисное здание) ОАО "Аэропорт "Внуково". Данная ситуация стала промежуточным итогом ряда судебных исков к ОАО "Аэропорт "Внуково", инициированных "Коммерческим агентством аэропорта "Домодедово" (КААД) в связи с задолженностью авиакомпаний альянса AiRUnion перед аэропортом "Домодедово", в котором данные авиакомпании базировались до 7 сентября 2008 года.

Отправной хронологической точкой данных разбирательств стал август 2008 года, когда аэропорт "Домодедово" отказался обслуживать московские рейсы альянса из-за неурегулированной задолженности входящих в него авиакомпаний за оказанные им в аэропорту услуги по наземному обслуживанию. Заложниками этого шага стали не только тысячи пассажиров AiRUnion в "Домодедов", которые не смогли покинуть столицу из-за фактической остановки деятельности компаний альянса, но и сотни людей в ряде региональных аэропортов России, не вылетевших из-за неприбытия воздушных судов из Москвы.

С целью нормализации сложившейся ситуации и предотвращения системного кризиса российской авиатранспортной отрасли правительством РФ и Минтрансом РФ по согласованию с руководством аэропорта "Внуково" было принято решение о переводе с 7 сентября 2008 года рейсов авиакомпаний альянса в аэропорт "Внуково". В результате усилий предприятий Внуковского аэропортового комплекса, в течение двух месяцев осуществлявших по нулевому тарифу обслуживание рейсов AiRUnion, эти задачи были полностью решены.

Одним из условий перевода рейсов AiRUnion во "Внуково" стало требование администрации "Домодедово" о предоставлении гарантий по долгам авиакомпаний альянса. В результате договоренностей, достигнутых при участии правительства РФ и Минтранса РФ, ОАО "Аэропорт "Внуково" согласилось дать гарантийные обязательства по долгам AiRUnion за обслуживание компаниями Домодедовского аэропортового комплекса в период с 12 августа по 7 сентября 2008 года. Соответствующее гарантийное обязательство со стороны ОАО "Аэропорт "Внуково" было принято КААД, а суммарный объем выплат ОАО "Аэропорт "Внуково" в счет погашения долгов AiRUnion перед "Домодедово" за период с 12 августа по 7 сентября составил 100 млн рублей.

Вместе с тем, позднее КААД истолковало поручительство ОАО "Аэропорт "Внуково" в свою пользу и в судебном порядке истребовало с аэропорта "Внуково" сумму около 1 млрд рублей в счет погашения долгов AiRUnion перед аэропортом "Домодедово" за период до 12 августа, что поручительством ОАО "Аэропорт "Внуково" не предусматривалось. Данная позиция КААД, отраженная в ряде исковых заявлений, в настоящее время поддержана в арбитражных судах различных инстанций. Результатом такого развития событий и стал арест всех банковских счетов ОАО "Аэропорт "Внуково" и части его недвижимости.

В связи с вышеизложенным руководство ОАО "Аэропорт "Внуково" заявляет о категорическом несогласии с ходом и промежуточными итогами судебных разбирательств, инициированных КААД, так как позиция истца в ряде случаев документальным подтверждением не обеспечена. Соответствующие решения, принятые судебными инстанциями в отношении ОАО "Аэропорт "Внуково", будут обжалованы в порядке, установленном российским законодательством.

В настоящее время все службы международного аэропорта "Внуково" работают в штатном режиме. Вместе с тем, очевидно, что арест счетов предприятия не может не создавать значительных трудностей для осуществления его полноценной операционной деятельности и ставит под угрозу финансовое обеспечение работ по строительству инфраструктурных объектов аэропорта.

В связи с тем, что деятельность аэропорта "Внуково" в силу объективных причин обладает высокой социальной значимостью, руководство ОАО "Аэропорт "Внуково" намерено и в дальнейшем информировать общественность, властные структуры, профессиональные и деловые круги о ходе и итогах судебных разбирательств по исковыми заявлениями КААД.

Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
 
Заявление руководства ОАО "Аэропорт "Внуково" в связи с арестом банковских счетов предприятия

Такое ощущение, что Домодедово не в России находится, а Ист-Лайн больше не работает в России. Здесь такие вещи, эм, ну, в общем, Вы поняли.
 
Интересно по центру фасада напишут "Внуково" или нет.

Не должны, по проекту надпись сбоку, как в Шереметьево Д, точно так же, по форме он напоминает Шарик, там сбоку тоже стена, после которой в сторону идет галерея правого крыла.
 
Счета аэропорта "Внуково" арестованы по искам группы "Ист лайн"

Как стало известно "Коммерсанту", на прошлой неделе судебные приставы арестовали все счета и часть недвижимости ОАО "Аэропорт "Внуково" по искам группы "Ист лайн", которой удалось подтвердить в суде свыше 800 млн. руб. претензий к Внуково, поручившемуся по долгам авиакомпаний альянса AiRUnion.
Арест счетов и объектов недвижимости ОАО "Аэропорт Внуково" (офисное здание компании и терминал внутренних воздушных линий) в качестве обеспечительной меры наложил арбитражный суд Москвы по иску от ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта Домодедово" (КААД, входит в группу "Ист лайн", управляющую аэропортом Домодедово). В декабре 2008 года КААД подало иски к ОАО "Аэропорт Внуково" по взысканию долгов авиакомпаний "Красноярские авиалинии" ("Красэйр"), "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) и "Самара", входивших в остановившийся год назад авиаальянс AiRUnion, на общую сумму почти 1 млрд руб. Внуково выступало поручителем по долгам авиакомпаний AiRUnion в период перебазирования этих самолетов из Домодедово во Внуково с 12 августа по 7 сентября.
Арбитражный суд Москвы подтвердил правоту КААД по двум наиболее крупным искам: на 453,2 млн. руб. в отношении долгов "Красэйр" (по этому иску и приняты обеспечительные меры) и на 352 млн. руб. по иску в отношении долгов ДАЛ (всего - 805,2 млн. руб.). По последнему делу жалобу Внуково уже отклонил суд апелляционной инстанции, а кассационная жалоба будет рассматриваться 6 октября.
Во Внуково утверждают, что долги, взыскания которых требует КААД, значительно превышают объем поручительства, которое давал аэропорт. В письме, направленном в КААД 3 сентября 2008 года, Внуково поручилось за исполнение обязательств авиакомпаний, входящих в AiRUnion, и "гарантировало оплату текущей задолженности со сроком возникновения с 12 августа 2008 года и сроком оказания услуг не позднее 7 сентября 2008 года".
Но позже, по словам директора по правовым вопросам Внуково Константина Мусатова, выяснилось, что по соглашениям между КААД и авиакомпаниями альянса на период действия поручительства пришелся срок оплаты услуг, оказанных аэропортом Домодедово в предыдущие месяцы. Это, по мнению суда, соответствовало условиям поручительства, принятого аэропортом Внуково, что и позволило вынести решение в пользу КААД. Адвокат Московской городской коллегии адвокатов Алексей Мельников объясняет, что условия поручительства всегда должны быть сформулированы предельно четко, чтобы легко было определить объем обязательств, по которым это поручительство выдается. "А нечеткость формулировок чаще всего приводит к судебным разбирательствам",- добавляет юрист.
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091027180739.shtml

Аэропорт Внуково ввел в строй вторую взлетно-посадочную полосу.

27.10.2009, Москва 18:07:39 В аэропорту Внуково открыта после реконструкции вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП N2), сообщает пресс-служба аэропорта.

В период с 2005г. по 2009г. в ходе полной реконструкции ВПП N2 были заменены искусственные покрытия полосы и примыкающих к ней рулежных дорожек, установлено современное светосигнальное оборудование, средства навигации, а также смонтированы новейшие метеокомплексы. Асфальтобетонное покрытие, построенное в 1992г., было заменено на новое, разработанное с использованием новых технических решений, современного оборудования и материалов.

ВПП N2, длиной 3 тыс. 060 м и общей шириной 60 м (полоса - 45 м и две укрепленные обочины по 7,5 м), сертифицирована по второй категории Международной организации гражданской авиации (ICAO), что позволит обеспечивать взлеты и посадки воздушных судов в условиях ограниченной видимости. После проведенной модернизации ВПП N2 готова принимать все современные и перспективные типы магистральных воздушных судов.

В настоящее время аэропорт Внуково допущен к эксплуатации всех типов отечественных самолетов и основных типов воздушных судов западного производства: Airbus А-300, A-310, A-320, A-330, A-340; Boeing B-737, B-747, B-757, B-767, B-777; MD11, MD-80, MD-82, а также большого количества типов региональных самолетов и лайнеров бизнес-авиации.

С вводом в эксплуатацию ВПП N2 начнутся работы по реконструкции и удлинению на 800 м взлетно-посадочной полосы N1. В частности, планируется установить новое светотехническое и навигационное оборудование. После завершения работ ВПП N1 будет способна обеспечить выполнение взлетно-посадочных операций всех типов воздушных судов без ограничений.

Проект модернизации аэродромного комплекса реализуется в рамках масштабной программы развития аэропорта Внуково, рассчитанной до 2015г. На предыдущем этапе реконструкции аэродрома в 2008г. было введено в эксплуатацию новое здание командно-диспетчерского пункта (КДП), предназначенного для размещения и функционирования служб управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения полетов.
 
Проехал сегодня через Внуково... Самолеты содют на 24/06, на 02/20 даже сигнализация не работает. Видимо отложили до лучших времен...
 
Нет никаких новостей? Вроде последняя объявленная дата была конец 2009, т.е. декабрь, говорят во Внуково кипит работа, вовсю отделка идет и кто то из московских чинуш не так давно продолжал уверять что до конца года откроют, все же интересно какие там дела...на прошлой неделе друг видел репортаж в новостях про новый терминал, там было все оптимистично, к сожалению нигде не могу найти это видео в интернете.
 
Реклама
Igo, думаю реальная дата открытия - апрель 2011 . . .
чинушей надо меньше слушать, им главное а) успеть освоить бабла чтобы подкинули новое б) выиграть выборы . . .
 
Назад