Новости аэропорта "Херсон"

Реклама
 
В Международном аэропорту "Херсон", продолжается реконструкция взлетно-посадочной полосы в рамках Государственной целевой программы развития аэропортов.

Реконструкцию аэропорта проводит ООО «Автомагистраль-Юг», пока:

полностью разобран участка существующей ИВПП из сборных бетонных плит ПАГ-18;

полностью разобраны существующие отмостки ИВПП и конечных полос торможения из асфальтобетона;

полностью проведено холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия на глубину 3 см;

заканчивается устройство корыта под искусственное покрытие боковых полос безопасности, площадок обеспыливания на участке демонтированных плит ПАГ-18;

завершается устройство выравнивающего слоя асфальтобетона 7 см;

продолжаются работы по устройству песчаного основания под новую часть ИВПП на месте разобранных плит ПАГ- 18.

После реконструкции взлетно-посадочной полосы, международный аэропорт «Херсон», сможет принимать самолеты Boeing 737 - 800, 900 и Airbus 321 в 10 - 12 раз в день.

FB_IMG_1635152204290.jpg
FB_IMG_1635152202275.jpg
 
Заместитель руководителя Офиса Президента Украины Кирилл Тимошенко во время рабочей поездки в Херсонскую область ознакомился с ходом реконструкции взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту "Херсон".

"Аэропорт "Херсон" – один из первых, который реконструируется по программе Президента «Большое строительство» в рамках развития региональных аэропортов", – отметил Тимошенко.

По его словам, сейчас также идет реконструкция ряда других региональных аэропортов в Украине.

"На примере Херсона мы видим: когда начинает работу "Большое строительство", появляется скорость и качество. Только месяц назад здесь вышли на работу подрядные организации, и уже в конце этого года будет готова полоса, и в следующем году, в новый летний сезон, аэропорт начнет принимать рейсы другого класса и увеличит пассажиропоток. Люди могут ехать сюда как с туристической целью, так и по делам бизнеса. Для нас это пример, как можно восстанавливать страну и увеличивать пассажиропотоки по всей стране", - заявил Тимошенко.

В ОП отметили, что взлетно-посадочная полоса аэропорта "Херсон" эксплуатируется более 35 лет и за это время ее капитально не ремонтировали. Это негативно сказалось на безопасности и регулярности полетов, что сдерживает развитие авиаперевозок.

Строительные работы в аэропорту начались в сентябре 2021 года. На сегодняшний день в аэропорту полностью разобраны участки имеющейся полосы, положен выравнивающий слой асфальтобетона, продолжаются работы по устройству песчаного основания под новую часть полосы.

После реконструкции длина взлетно-посадочной полосы увеличится, и аэропорт "Херсон" сможет принимать самолеты класса Boeing 737-800/900 и Airbus А321.

Также в аэропорту идет строительство светосигнальной и навигационной систем.

Директор КП "Международный аэропорт "Херсон" Виталий Кучерук рассказал заместителю руководителя ОП о программе развития аэропорта. В частности, по его словам, запланировано реконструировать аэровокзальный комплекс и построить новые пассажирский и грузовой терминалы.

Офис президента Украины - постоянно действующий вспомогательный орган при Президенте Украины, осуществляющий организационное, правовое, консультативное, информационное, экспертно-аналитическое и иное обеспечение исполнения Президентом Украины своих конституционных полномочий, - сообщает Укринформ
 
Работа в Международном аэропорту Херсон продолжается в рамках Государственной целевой программы развития аэропортов. Об этом сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
Реконструкцию взлетно – посадочной полосы проводит ООО «Автомагистраль-Юг»:
  • устроен выравнивающий слой асфальтобетона 7 см протяженностью 2,0 км;
  • продолжаются работы по устройству песчаного основания под новую часть ШЗПС на месте разобранных плит ПАГ-18 и на месте расширения полосы;
  • на участке удлинения (100 м) полностью выполнено устройство земляного полотна, основания из песка и прослойки из геотекстиля.
photo_2021-10-28_12-07-00.jpg

photo_2021-10-28_12-07-01.jpg

photo_2021-10-28_12-07-03.jpg

photo_2021-10-28_12-07-04.jpg

photo_2021-10-28_12-07-07.jpg

photo_2021-10-28_12-07-08.jpg

photo_2021-10-28_12-07-12.jpg

photo_2021-10-28_12-07-13.jpg


Continue Reading​

 
 
Реклама
Лоукостер Ryanair запускает новый маршрут из Херсона в Вену. Первые рейсы состоятся в январе 2022 года.

Частота полетов на составит два раза в неделю.

Минимальная цена авиабилетов в одну сторону по маршруту Херсон-Вена — от 19 евро . Самые низкие тарифы включают перевозку ручной клади в салоне самолета, максимальные габариты – 40х25х20 см, вес – не ограничен.

Запустить рейс Херсон-Вена Ryanair планировал с 30 марта 2020 года, однако это не состоялось из-за карантинных ограничений.
 
С ходом строительных работ на аэродроме 16 ноября ознакомился глава Херсонской облгосадминистрации Геннадий Лагута.

В аэропорту "Херсон" начаты работы по устройству верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона. Как сообщает пресс-служба ОГА, для реализации проекта разработан специальный состав асфальтобетона, который обеспечит новому покрытию повышенную стойкость к деформациям.

Реконструкция взлетно-порядочной полосы в аэропорту "Херсон" началась 20 сентября. К этому времени, ВПП эксплуатировалась более 35 лет и ни разу капитально не ремонтировалась.

Как отметил Геннадий Лагута, развитие херсонского аэропорта имеет важное значение для Херсонской области, прежде всего, в туристической сфере. Кроме того, в рамках проекта взлетно-посадочная полоса будет удлинена до 2600 метров и расширена до 60 метров, что позволит принимать самолеты Boeing 737 – 800, 900 и Airbus 321 до 12 раз в день. На обновленную взлетно-посадочную полосу сможет сесть и взлететь самый большой в мире самолет украинского производства "Мрия".
 
С неожиданным препятствием столкнулись работники компании, реконструирующей взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Херсона.

Сняв бетонные плиты на объекте, строители обнаружили, что глинистые грунты под ними совершенно мокрые.

Сначала было непонятно, откуда и влага взялась – то ли природный источник где-то пробился, то ли произошло что-то другое. Так что почву стало необходимо вынуть, поскольку на влажную глину положить слой нового асфальтобетона было бы нарушением технологии.

И только когда почву удалили на глубину до 1,67 метра, и дальше она пошла уже сухая, пришли к выводу: это никакой не источник, а грунтовые воды, попавшие сюда из-за трещин между плитами, и размочили глину. Поэтому ее пришлось вывезти (сделали слой обрушения на соседнем аэродроме военных вертолетчиков). А котлован засыпали плотным песком, специально для этого приобретенным в Николаевской области, - рассказал директор коммунального предприятия "Херсонские авиалинии" Виталий Кучерук.

Впрочем, без подобных вызовов и проблем не обходится масштабное строительство. Поэтому работники аэропорта не спешат прогнозировать, когда именно реконструкция завершится, и международный аэропорт полностью возобновит свою работу. Хотя ведущие компании, ранее обслуживавшие рейсы из Херсона, уже ведут переговоры о возобновлении авиасообщения.
 
408 млн грн – выделено из государственного бюджета на реконструкцию международного аэропорта «Херсон». «Инфраструктурную» субвенцию приняли сегодня депутаты областного совета в ходе IX очередной сессии.

«Эффективность системы логистики во многом определяет уровень экономики области, поэтому эта сфера заслуживает повышенного внимания. Особенно в современном мире. Полностью согласен с заместителем руководителя Офиса Президента Украины Кириллом Тимошенко в том, что сегодня региональный аэропорт высокого уровня – уже не роскошь, а обычная человеческая потребность», – подчеркнул председатель Херсонского областного совета Александр Самойленко.

Херсонский аэропорт – один из первых в стране, на которых началось масштабное обновление в рамках реализации программы Президента Украины «Большая стройка». Из профинансированных государством средств 400 млн. грн. предусмотрены на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, а 8 млн. грн. – на установку светосигнальной системы ОВИ-1. В целом стоимость ремонта составляет 440 млн. грн. При этом за счет средств областного бюджета и аэропорта в сумме 4,7 млн. грн. разработан проект по реконструкции.

Проект предусматривает прокладку нового слоя асфальтобетона от 9 до 12 см по всей площади (2000 м) и на участке из бетонных плит (500 м). Это позволит принимать самолеты Boeing 737 – 800, 900 и Airbus 321 до 10 – 12 раз в день. И как результат – пассажиропоток увеличится до 500 тыс. пассажиров в год.

Работы начались 1 сентября. В настоящее время реконструкция взлетно-посадочной полосы произведена на 65%, а стоимость проведенных работ составляет 280 млн грн. Завершить работы на ЗПС прогнозируют не раньше 15 декабря 2021, а установить светосигнальную систему - до 30 декабря 2021 года. При этом работы по благоустройству (устройству газона) будут проведены весной.

Дирекция КП "Херсонские авиалинии" Херсонского областного совета планирует до 15 января получить сертификат соответствия в Государственной авиационной службе Украины светосигнальной системы и аэродрома. И только после этого аэропорт сможет принимать и отправлять авиарейсы.
 
Реклама
Назад