Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

maTT, если я правильно понимаю, "иностранцы" в любом случае летают по межправительственному соглашению - и какая разница, заключать его на Москву или на Жуковский?
Разве что Черноморск будет объявлен вольным городом :) в Жуковском введут "режим открытого неба". Но это вряд ли...
 
Реклама
А кто-нибудь может пояснить все-таки кто такая эта МАУ, в интернете сведения ничтожны по поводу деятельности. Кто там заправляет и чем они занимаются в итоге?
 
Я так понимаю, ребятки которые рулят активами МАУ дали понять, что конкуренты им в современных экономических условиях не нужны) Все это из разряда, развивайтесь дальше как хотите)))
Это имело бы смысл, если бы Жуковский хотя бы отдалённо походил на конкурента.
Я так понимаю, ребятки, которые рулят активами МАЖ, пытаются хоть как-то имитировать кипучую деятельность. Ну, или подтасовывают объяснения, почему у них ничего не получилось: "Так нас ведь в МАУ не пустили...".
 
А кто-нибудь может пояснить все-таки кто такая эта МАУ, в интернете сведения ничтожны по поводу деятельности. Кто там заправляет и чем они занимаются в итоге?
Потому что это не организация. Это общее название московского авиаузла, куда входит Домодедово (частное), Внуково(вроде в собственности Москвы) и Шереметьево (вроде под федералами), плюс все причастные к организации воздушного движения в этом куске воздушного пространства (там и по гражданской линии, и по военной много кто есть).
 
Вы сами то из Жуковского?!? Любопытно узнать на каких таких важных перекрестках знаки приоритета поменяли? Светофор поставили один по-моему, ровно как и знаки приоритета на объездной дороге...
Перекрёстки Чкалова+Жуковского, Жуковского+Праволинейная, Чкалова+Горького\Дзержинского, Горького+Маяковского . . Практически каждый день там проезжаю. Многие годы Чкалова и Маяковского были главные. Теперь на знаки смотреть надо. Как-то внезапно меняются они. И светофоры. Горького теперь уже постоянно главная по отношению к Маяковского. По отношению к Чкалова сейчас опять второстепенная, вроде. Когда там новые светофоры поставили и они не сразу жёлтым мигать начали со знаками что-то не так тоже было. На Чкалова в эти дни обочины дорабатывают и лежачих полицейских. Мне это показалось подготовкой автобусного маршрута ОТДЫХ-Праволинейная-Жуковского-Гагарина-Туполева-Туполевское-Туполева-кольцо-Речной-Наркомвод-ТЕРМИНАЛ-Наркомвод-Речной-кольцо-Туполева-Туполевское-Туполева-Горького-Дзержинского-Праволинейная-ОТДЫХ. Ну, или типа того . . Т.к. есть альтернативный отрезок маршрута - Дзержинского-Чкалова-Гарнаева-Речной. Памятник Чкалову сейчас облагораживают. И ул. Гарнаева делают . . .
 
Последнее редактирование:
Зря тему про Внуково перенесли. Он сюда имеет прямое отношение, поскольку здесь обсуждается ситуация с аэропортом, который никак не могут толком запустить. При том, что в недалеком будущем может закрыться один из действующих. Что, конечно, вряд ли, но вдруг... И что тогда?
 
Что, в Бишкек по делу, срочно?
Конкурс у них, конкурс. Закон требует
 
Потому что это не организация. Это общее название московского авиаузла, куда входит Домодедово (частное), Внуково(вроде в собственности Москвы) и Шереметьево (вроде под федералами), плюс все причастные к организации воздушного движения в этом куске воздушного пространства (там и по гражданской линии, и по военной много кто есть).

У вас информация 5 летней давности?
 
Авиакомпании Air Kyrgyzstan и SCAT не будут летать в аэропорт "Жуковский" до конца октября
tr.gif

tr.gif
20 июля 2016 г., AEX.RU – Открытый в конце мая международный аэропорт Жуковский остался без пассажирских рейсов как минимум до конца октября. Как стало известно «Газете.Ru», авиаперевозчики Air Kyrgyzstan и SCAT, которые согласились летать в четвертый подмосковный аэропорт, столкнулись с затягиванием бюрократических процедур. Ранее заявлялось, что первый пассажирский рейс приземлится в Жуковском 20 июня.

Киргизская авиакомпания Air Kyrgyzstan и казахстанский авиаперевозчик SCAT не будут выполнять пассажирские рейсы в подмосковный аэропорт Жуковский до конца весенне-летнего расписания. Они были единственными пассажирскими авиакомпаниями, с которыми новому аэропорту удалось достичь договоренности о выполнении рейсов. Оба авиаперевозчика предпочли летать в аэропорт Домодедово в текущем весенне-летнем сезоне.

В настоящее время Air Kyrgyzstan не выполняет рейсы из Бишкека и Оша в Москву. Первый ближайший рейс из Бишкека в Москву компания выполнит 9 августа, он приземлится в аэропорту Домодедово. Рейсов из Оша в Москву в текущем летном сезоне не будет, сообщили «Газете.Ru» в представительстве авиакомпании. До конца весенне-летнего сезона (конец октября) в расписании Air Kyrgyzstan нет ни одного рейса в аэропорт Жуковский.

В расписании казахстанского авиаперевозчика SCAT также нет ни одного рейса в аэропорт Жуковский до конца октября 2016 года. Расписание на осенне-зимний период еще не опубликовано.

Отсутствие пассажирских рейсов в Жуковском связано с тем, что Минтранс присвоил Жуковскому статус регионального, а не московского аэропорта (как у Шереметьево, Домодедово, Внуково), пояснили в Жуковском. «В связи с изменением статуса данным авиакомпаниям сейчас требуется пройти ряд дополнительных процедур, поэтому предварительную дату полетов пришлось перенести», — сообщил представитель аэропорта Жуковский.

Это подтвердил председатель правления Air Kyrgyzstan Жолдош Бектурганов. «Так как это не московский аэропорт, необходимо провести согласования между авиационными властями двух стран, заключить межправсоглашения, помимо этого, будет проведен внутриреспубликанский тендер на выполнение полетов в Жуковский. В общей сумме это займет около двух месяцев», — отметил Бектурганов.

Он добавил, что расписание до конца октября уже сформировано и авиакомпания в текущем сезоне не будет осуществлять рейсы в Жуковский. «У нас есть в планах летать туда, переговоры продолжаются, но прежде чем начинать полеты, необходимо проводить совместную рекламную акцию, объяснять пассажирам, как добраться до Москвы из аэропорта», — пояснил Бектурганов.

В SCAT не смогли предоставить оперативный комментарий, уточнив, что на 21 июля запланировано совещание, на котором будет обсуждаться вопрос возможных полетов в Жуковский.

Ранее в «Ростехе» (владеет 25% компании — оператора аэропорта «Рампорт Аэро») заявляли, что Air Kyrgyzstan будет осуществлять восемь рейсов в неделю в Бишкек и Ош, а SCAT — 12 еженедельных рейсов в Шымкент, Актобе, Актау и Астану.

Первый пассажирский рейс был запланирован на 20 июня, его должна была выполнить авиакомпания Air Kyrgyzstan. Но он не состоялся. Позднее «Рампорт Аэро» сообщал о возможном открытии рейсов в Казахстан в июле, но и в июле Жуковский не принял ни одного пассажирского самолета.

Рассматривала возможность полетов из Жуковского также российская авиакомпания «Уральские авиалинии», но межведомственная комиссия при Минтрансе отказала ей в выдаче допусков на выполнение регулярных рейсов из Жуковского в города Киргизии и Таджикистана (Ош, Бишкек, Душанбе и Худжанд). Росавиация не уточнила причину отказа в выдаче допусков.



AEX.RU
 
Реклама
"Сдается мне, господа, это была комедия" (Человек с бульвара капуцинов).
Только слово "была" нужно выкинуть.
 
Перекрёстки Чкалова+Жуковского, Жуковского+Праволинейная, Чкалова+Горького\Дзержинского, Горького+Маяковского . . Практически каждый день там проезжаю. Многие годы Чкалова и Маяковского были главные. Теперь на знаки смотреть надо. Как-то внезапно меняются они. И светофоры. Горького теперь уже постоянно главная по отношению к Маяковского. По отношению к Чкалова сейчас опять второстепенная, вроде. Когда там новые светофоры поставили и они не сразу жёлтым мигать начали со знаками что-то не так тоже было. На Чкалова в эти дни обочины дорабатывают и лежачих полицейских. Мне это показалось подготовкой автобусного маршрута ОТДЫХ-Праволинейная-Жуковского-Гагарина-Туполева-Туполевское-Туполева-кольцо-Речной-Наркомвод-ТЕРМИНАЛ-Наркомвод-Речной-кольцо-Туполева-Туполевское-Туполева-Горького-Дзержинского-Праволинейная-ОТДЫХ. Ну, или типа того . . Т.к. есть альтернативный отрезок маршрута - Дзержинского-Чкалова-Гарнаева-Речной. Памятник Чкалову сейчас облагораживают. И ул. Гарнаева делают . . .

По большому счету с вами все ясно) из всего выше перечисленного правды только про светофор и то что Горького стала главной) Кстати да, Гаранава в сторону аэропорта года четыре как пешеходная улица, так что не понимаю о каком альтернативном маршруте вы вещаете)

Доброхотт, все это традикомедию напоминает, эфективный постсоветский менеджмент.

Меня, как живущего рядом, пока что все ситуация очень радует)))))
 
Кстати да, Гаранава в сторону аэропорта года четыре как пешеходная улица, так что не понимаю о каком альтернативном маршруте вы вещаете)
Кстати, детскими аттракционами её только до половины заглушить смогли. Со стороны Чкалова + Амет Хан Султана до сих пор совсем не пешеходная. И актуальную информацию по этой земле на данный момент с публичной кадастровой карты считать можно. А сожженная "Ёлочка" к предполагаемым маршрутам вообще не при чём. Как и кафе "Жуковский" ))))

Если без шуток, в тему:
online Табло с расписанием рейсов аэропорта "Жуковский"

P.S.
 
Последнее редактирование:
Сегодня отправился первый настоящий рейс DXT9671 в Братиславу, на Pilatus PC12, АК "Декстер".
Заехал посмотреть терминал, с кофе обломался, не было купюр по 100 р. Разменять там негде, банкоматов еще нет, Шоколадница светится, но не открыта, "Кофе Хаус" не заехал, только стойка с лого. Фото постепенно залью, на мобилке просто.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад