Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Конечно, необычное зрелище, когда над терминалом видишь делающего проход над ВПП на 100 м "СУшку"))
 
Реклама
мне кажется, что Победа после хай сизона приведен несколько рейсов в Жучку, так что пустовать ему не долго.
 
мне кажется, что Победа после хай сизона приведен несколько рейсов в Жучку, так что пустовать ему не долго.
Перекрестится не забудьте раз кажется) Смысл перевода части рейсов из Внуково если там базовый аэрпорт с персоналом и техсоставом? Это типа при замене борта по тех причинам необходимо будет совершать технический рейс VKO-ZIA?
 
Николя Саркози, смысла может и не быть, как в таком переводе, так и в впринципе в Победе вообще. Но если партия скажет - "надо"...
Еслиб партии было надо, Жуковский был бы четвертым аэропортом МАУ) пока что складывается ощущение, что партия не знает, что со всей этой пежней делать..)
 
Или добирайся как хочешь...
в общем да. 17-го Я добирался от Казанского до пл. Отдых, далее МТ 6 до остановки "Аэропорт"

IMG_4223 (800x450).jpg


IMG_4227 (800x450).jpg
 
При сегодняшних проблемах с терроризмом, открывать А/п на территории секр. предприятия - просто подарок, по-моему.
 
Реклама
При сегодняшних проблемах с терроризмом, открывать А/п на территории секр. предприятия - просто подарок, по-моему.
для указанных граждан, на мой взгляд, не вопрос как попасть на любой секретный объект. По большому счету наши секретные объекты давно не секрет для тех кто хотел бы знать наши секреты. Все уже всё давно знают о старых советских секретных объектах.
 
для указанных граждан, на мой взгляд, не вопрос как попасть на любой секретный объект. По большому счету наши секретные объекты давно не секрет для тех кто хотел бы знать наши секреты. Все уже всё давно знают о старых советских секретных объектах.
Если б это не было вопросом, думаю об этих объектах давно писали бы в сводках новостей, в соответствующем разделе,в который попадают ж/д вокзалы да аэропорты. Но на эту тему в свете новых ст УК как-то даже не хочется говорить. Ляпнешь чего-нибудь, потом не докажешь, что не заяц.
 
Последнее редактирование:
Я писал не про шпионов, а про тех, кто под видом пассажиров проносит в чемоданах ВВ.
 
При сегодняшних проблемах с терроризмом, открывать А/п на территории секр. предприятия - просто подарок, по-моему.
Разверните мысль, пожалуйста. Чем АП Жуковский так принципиально хорош для возможных негодяев?
 
пардон, не хочу. УК, знаете, усложнился. И так слишком много написано.
 
Если б это не было вопросом, думаю об этих объектах давно писали бы в сводках новостей, в соответствующем разделе,в который попадают ж/д вокзалы да аэропорты. Но на эту тему в свете новых ст УК как-то даже не хочется говорить. Ляпнешь чего-нибудь, потом не докажешь, что не заяц.
я имел ввиду тех кому все нужно знать без разрешений. Они и так давным-давно все знают.
 
Ведомости 27.07.2016 сказал(а):
Три российские авиакомпании хотят выполнять из «Жуковского» международные рейсы
Возможность летать за рубеж привлекает к аэропорту новых перевозчиков

Авиакомпании «ВИМ-авиа», «Уральские авиалинии» и «Ямал» хотят организовать международные рейсы из открытого 30 мая аэропорта «Жуковский», следует из материалов межведомственной комиссии при Минтрансе. «Жуковский» в материалах значится как аэропорт города Раменского – такую принадлежность для него этим летом выбрал Минтранс. Сделано это, чтобы привлечь перевозчиков: из «Жуковского» как регионального аэропорта проще получать международные допуски, из Москвы все интересные направления уже распределены, объяснял федеральный чиновник.
Это решение приносит плоды. «Уральские авиалинии» хотят летать в Бургас и Анталью (по 7 раз в неделю), «ВИМ-авиа» – во Франкфурт (7), «Ямал» – в Вену, Баку и Гянджу (Азербайджан), Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Тель-Авив и Актау (во все города по 4 раза). На эти направления из «Жуковского» (всего 49 раз в неделю) нет ограничений, говорится в материалах Росавиации. Все три авиакомпании хотят летать в Бишкек и Ош (Киргизия), Душанбе и Худжанд (Таджикистан) – в первую пару городов можно летать только по 7 раз в неделю, во вторую – только двум российским перевозчикам. Еще «Уральские авиалинии» и «Ямал» подали заявки на Прагу, Астану и Алма-Ату (соответственно по 7 и 4 раза в неделю), но в столицу Чехии можно назначить только одного перевозчика, а в казахстанские города можно летать только 7 раз в неделю. Во всех случаях, где заявок больше, чем доступных частот, решение будет принимать комиссия. Выходит, что российские перевозчики могут получить разрешения на 240 рейсов в неделю. Полеты из «Жуковского» еще не начались, казахская SCAT Airlines и Air Kyrgyzstan начнут летать в августе.
«После получения допуска российский МИД уведомляет МИД соответствующей страны, после чего иностранные авиавласти дают разрешение на полеты, идет согласование слотов – в зависимости от страны это занимает от одного до шести месяцев, так что полеты начнутся скорее к концу октября», – говорит топ-менеджер российской авиакомпании. Допуски – хороший бонус, такое решение лоббировалось (аэропорт построило СП «Ростеха» и литовской Avia Solutions Group), но против могут быть назначенные из Москвы перевозчики, прежде всего «Аэрофлот», добавляет собеседник. Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.
Представители «Ямала» и «Уральских авиалиний» были недоступны для прессы, «ВИМ-авиа» не ответила на запрос.
 
Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, будет ли 21-го авиашоу в Жуковском?
 
Реклама
При сегодняшних проблемах с терроризмом, открывать А/п на территории секр. предприятия - просто подарок, по-моему.

Пару лет назад был на территории ап Жуковский по работе. И контроль на входе на аэродром там был значительно мягче чем на входе в гражданские аэропорты. Контроль был как и при проходе на территорию многих секретных предприятий... Хотя это и можно понять. Что там делать террористам. Очень надеюсь, что сейчас уровень безопасности в Жуковском подтянули до уровня гражданских портов.
 
Назад