Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не попросят.)))) скорее прекратятся полеты гражданских.))))) тем более каких либо радужных перспектив у этого международного аэропорта не предвидитсяПассажирский лайнер не смог приземлиться в Жуковском из-за военного самолета на ВПП
Началось. Еще пара таких косяков и военных с испытателями из аэропорта вообще попросят.
По этой логике, если б , к примеру, на ВПП "разулся" аэроплан не военный, а гражданский, иной авиакомпании, то возник бы вопрос " не пущать" именно эту авиакомпанию?Пассажирский лайнер не смог приземлиться в Жуковском из-за военного самолета на ВПП
Началось. Еще пара таких косяков и военных с испытателями из аэропорта вообще попросят.
Не прекратятся. Слишком много бабла вложено. Перспектив у аэропорта не было с самого начала, однако ж не пустить туда ГА не удалосьне попросят.)))) скорее прекратятся полеты гражданских.))))) тем более каких либо радужных перспектив у этого международного аэропорта не предвидится
Начнем с того,чье это "бабло"?)))) учредители иностранцы. да не просто иностранцы,а еще и из страны-члена НАТО.)))) далее. смотрим на количество стоянок. сколько их? 8?)))) а что с наземной техникой? сколько трапов? три? больше? сколько рейсов в сутки? а напротив МО. с его административным ресурсом. так что в любой момент все это может закончится. само собой имхо.))))Не прекратятся. Слишком много бабла вложено. Перспектив у аэропорта не было с самого начала, однако ж не пустить туда ГА не удалось
Для чего сие мероприятие?Сегодня рядом с терминалом аэропорта было замечено начало какой-то строительной движухи. Навезен грунт, появились вагончики для рабочих.
Посмотреть вложение 627549 Посмотреть вложение 627550 Посмотреть вложение 627551 Посмотреть вложение 627552 Посмотреть вложение 627553
самому интересноДля чего сие мероприятие?
Литовская Avia Solutions Group (ASG), которая вместе с «Ростехом» построила «Жуковский», решила продать свою долю в управляющей компании аэропорта – АО «Рампорт Аэро». Об этом рассказал гендиректор ASG Йонас Янукенас, передает «Интерфакс».
Янукенас сказал, что соответствующее решение было принято из-за нескольких причин. «Мы концентрируемся на Азии», – отметил он. По его словам, сейчас ведутся переговоры с потенциальными покупателями. Однако конкретные названия компаний он не раскрыл.
Аэропорт «Жуковский» построила компания «Рампорт аэро», блокирующий пакет в ней принадлежит структуре «Ростеха», 75% минус 1 акция были у структуры ASG – у ООО «Авиа солюшенс груп – Аэропорт менеджмент». Но в сентябре 2015 г. ASG продала эту российскую компанию связанной стороне – голландской Avia Solutions Group B.V. – за 1 млн руб. В голландской компании у литовского холдинга только 30% (эффективная доля в «Рампорт аэро», таким образом, - 22,5%), владелец 70% (эффективная доля в «Рампорт аэро» - 52,5%) не раскрывался.
С 2014 г. акционеры потратили $27 млн на строительство терминала «Жуковского». «У нас нет цели окупить за какой-то определенный срок, есть задача получать постоянный доход от актива. И чтобы актив постоянно рос в цене. А главная цель – вывести компанию (АО «Рампорт аэро» – прим. «Ведомости») на биржу – возможно, московскую», – рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2017 г. председатель совета директоров ASG Гедиминас Жемялис.
Первый рейс «Жуковский» принял в 2016 г. Выручка аэропорта в 2017 г. составила 234,5 млн руб., валовый убыток – 251,7 млн руб.
Не нашёл ответ в теме. А что хоть строят то?Стройка кипит. Заборы переносят. Скоро закончится эра свободного прохода к точке близкой к перрону. Забор будет идти вдоль дороги в аэропорт.
В теме писали про карго.Не нашёл ответ в теме. А что хоть строят то?
Это я видел. Но на фото - асфальтирование площадки идёт, а вот строительства грузового терминала не видать.В теме писали про карго.
Полностью статья доступна для подписчиков.Литовская Avia Solutions Group (ASG) закрыла сделку по продаже доли в компании «Рампорт аэро» (владеет и управляет аэропортом «Жуковский»), ей косвенно принадлежали 22,5% компании, говорится в релизе «Рампорт аэро». Долю купил топ-менеджмент «Рампорт аэро», сообщается в релизе. Причины продажи не сообщаются.
«ASG не участвовала в операционном управлении аэропортом. Данная сделка акционеров не окажет влияния на планы развития "Жуковского". Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и у нас есть для этого все основания. На протяжении года пассажиропоток и маршрутная сеть аэропорта выросли вдвое. В этом году «Жуковский» планирует принять 1,2 млн пассажиров, а в 2019-м – достигнуть уровня 2,3 млн и войти в число 15 крупнейших аэропортов в России», – приводятся в релизе слова гендиректора «Рампорт аэро» Томаса Вайшвилы.
Литовская компания вышла из капитала аэропорта «Жуковский»
Подконтрольная литовскому бизнесмену Гедиминасу Жемялису компания Avia Solutions Group (ASG) вышла из капитала подмосковного аэропорта «Жуковский», продав 30% акций своей голландской «дочки» United Airports Management B.V компании «Рампорт аэро».
«Мы достигли той стадии инвестиционного проекта, когда продаем свою долю, более того, проект не был интегрирован с другими сферами деятельности группы»,— сообщил генеральный директор ASG Йонас Янукенас журналистам (цитата по «Интерфаксу»). О планах продать свою долю в «Жуковском» господин Янукенас сообщил в сентябре. По его словам, компания хочет сконцентрироваться на азиатском рынке.
Ранее, 26 октября, сообщалось, что значительно вырос пассажиропоток «Жуковского». Лидером летнего сезона этого года стали рейсы в Симферополь: с мая по сентябрь возможностью отдохнуть на курортах Крыма воспользовались 100 400 пассажиров. Это рекордный показатель для внутренних направлений аэропорта.