При чем здесь кар-Шеринг?Дык. Каршеринг в аэропорт - 120 рублей утром и 400 вечером до центра, смысл в этих паровозах?
Метро строится. Вот и весь Аэроэкспресс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При чем здесь кар-Шеринг?Дык. Каршеринг в аэропорт - 120 рублей утром и 400 вечером до центра, смысл в этих паровозах?
а кто летает, если не затруднит напишите плзиз ДМЕ в Орли летает
а кто летает, если не затруднит напишите плз
Ну в ДМЕ ощутимо меньше летает, чем в былые годы. А ведь рано или поздно запустят таки новый терминал, получатся бОльшие площади на меньший поток. А уж потенциал развития у ДМЕ выше крыши, были бы пассажирыДаже меньше.
только если ехать из аэропорта, то хрен машину найдешь. Уже не раз ездил на автобусе до Московского/Химок, чтоб там на каршар пересесть. В самом аэропорту машин нет. Ну и пробки бывают пока еще. Так что даешь обычную электричку в СВО и ДМЕ, метро в ВКО. Жучку вернуть испытателямДык. Каршеринг в аэропорт - 120 рублей утром и 400 вечером до центра, смысл в этих паровозах?
потенциал SVO/DME далеко не исчерпан. А скрещение ЛИИ с гражданским аэропортом немного странновато
Ну в ДМЕ ощутимо меньше летает, чем в былые годы. А ведь рано или поздно запустят таки новый терминал, получатся бОльшие площади на меньший поток. А уж потенциал развития у ДМЕ выше крыши, были бы пассажиры
[automerge]1557863289[/automerge]
только если ехать из аэропорта, то хрен машину найдешь. Уже не раз ездил на автобусе до Московского/Химок, чтоб там на каршар пересесть. В самом аэропорту машин нет. Ну и пробки бывают пока еще. Так что даешь обычную электричку в СВО и ДМЕ, метро в ВКО. Жучку вернуть испытателям
Совсем нет. Я прекрасно представляю ту задницу, которая предстоит мне на пути от дома до zia. В виде пробок. Тащиться на электричке, потом на переладных, тоже не улыбается. Какая бы цена не была, мне свое время и нервы дороже.Ни аэропорт, ни электричка ничего не решают. Все решает расписание полётов и цена.
Пока zia получил мощнейший административный импульс. Но пришли туда пока «троечники». Поживем-увидим.
Куда Вы хотите полететь из Ж? Ош, Худжант или Париж через Калугу?Совсем нет. Я прекрасно представляю ту задницу, которая предстоит мне на пути от дома до zia. В виде пробок. Тащиться на электричке, потом на переладных, тоже не улыбается. Какая бы цена не была, мне свое время и нервы дороже.
И потом, ну насколько она будет ниже? На пару тысяч? Половину из этой экономии ты потратишь на дорогу )
Потогонная система никогда до добра не доводит. Мне в этом плане импонирует ESY, летает во все Лондонские аэропорты, или ВА, например, сама или дочками летает в три из 5 аэропортов Лондона. Такая диверсификация удобна как компании так и пассажирам.
[automerge]1557863538[/automerge]
Там речь идёт о расширении Хитроу.Вот только Лондон давно мечтает построить мегапорт, да и остальные лидеры отрасли этим не брезгуют - новый Стамбул, новый Пекин, новый Дубай....
Там речь идёт о расширении Хитроу.
Да и не только зеленые. Там землицу надо выкупать.О расширении речь ведется чуть дольше, чем о новом аэропорте в устье Темзы...Но зеленые не дают скучать авиаторам ни по одной из этих тем
Там речь идёт о расширении Хитроу.
ВА летает из Гатвика не от хорошей жизни, да и то по курортам, в основном.
А из Сити только НЙ на А-318, но это отдельная история.
Спасибо, я курсе. Не утруждайтесь более, берегите себяЕсли Париж, Берлин и Мадрид-курорты, то да, по курортам. Из Гатвика летает дочерняя ВА- Вуелинг по всей Европе.
Из Сити летает дочерняя BA CityFlyer на Е-170\190.
Никакой проблемы нет. Строим в существующих портах новые терминалы и полосы, да и все. Пассажиропоток вырос за 20 лет чуть не в 10 раз, все поместились даже в меньшем количестве портов. На международном рынке транзита малое количество аэропортов куда лучше большого, а мы все патриоты, надеемся на рост транзита через РФ. Внутреннему транзиту тоже лучше в большом аэропорту. Жуковский не нужен, потому и приходится его наполнять извращенными методами, позорящими страну на международной арене.а не бить по хвостам, когда проблема станет сверх очевидной.
"Жуковский" ранее неоднократно становился предметом конфликта между российскими и зарубежными авиавластями (в том числе Таджикистана, Израиля). Причина - спорный статус подмосковного аэропорта. Несмотря на близкое расположение к Москве, Россия относит его к региональным аэропортам, что дает право не ограничивать количество перевозчиков на международных рейсах (такое ограничение действует в "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" - в виде требования одинакового количества рейсов для российских и иностранных авиакомпаний). Но за рубежом с этим были не согласны и настаивали на паритетных условиях выполнения рейсов и через "Жуковский".
Кто кому попортил карму - это вопрос.Да, смотрю на расписание в ZIA и понимаю, что МАКС конечно карму подпортил... Задержки по несколько часов. Часть бортов уходят вообще в DME и т.п.