Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
Ну в ДМЕ ощутимо меньше летает, чем в былые годы. А ведь рано или поздно запустят таки новый терминал, получатся бОльшие площади на меньший поток. А уж потенциал развития у ДМЕ выше крыши, были бы пассажиры
[automerge]1557863289[/automerge]
Дык. Каршеринг в аэропорт - 120 рублей утром и 400 вечером до центра, смысл в этих паровозах?
только если ехать из аэропорта, то хрен машину найдешь. Уже не раз ездил на автобусе до Московского/Химок, чтоб там на каршар пересесть. В самом аэропорту машин нет. Ну и пробки бывают пока еще. Так что даешь обычную электричку в СВО и ДМЕ, метро в ВКО. Жучку вернуть испытателям :)
 
потенциал SVO/DME далеко не исчерпан. А скрещение ЛИИ с гражданским аэропортом немного странновато

То, что новый аэропорт появился ДО того, как потенциал исчерпается, это хорошо или плохо? Я думаю-хорошо. Чрезмерная концентрация вредна по определению: случись что в таком перегруженном аэропорту и для пассажиров наступает полный коллапс, как и для персонала аэропорта. Потогонная система никогда до добра не доводит. Мне в этом плане импонирует ESY, летает во все Лондонские аэропорты, или ВА, например, сама или дочками летает в три из 5 аэропортов Лондона. Такая диверсификация удобна как компании так и пассажирам.
[automerge]1557863538[/automerge]
Ну в ДМЕ ощутимо меньше летает, чем в былые годы. А ведь рано или поздно запустят таки новый терминал, получатся бОльшие площади на меньший поток. А уж потенциал развития у ДМЕ выше крыши, были бы пассажиры
[automerge]1557863289[/automerge]

только если ехать из аэропорта, то хрен машину найдешь. Уже не раз ездил на автобусе до Московского/Химок, чтоб там на каршар пересесть. В самом аэропорту машин нет. Ну и пробки бывают пока еще. Так что даешь обычную электричку в СВО и ДМЕ, метро в ВКО. Жучку вернуть испытателям :)

Ну, мы же все патриоты, или где? Неужто мы не верим в наступление хороших времен, когда население полетит, причем без всяких субсидий? Так если верим, надо заранее к этому готовиться, а не бить по хвостам, когда проблема станет сверх очевидной. Верим или нет?;)
 
Ни аэропорт, ни электричка ничего не решают. Все решает расписание полётов и цена.
Пока zia получил мощнейший административный импульс. Но пришли туда пока «троечники». Поживем-увидим.
Совсем нет. Я прекрасно представляю ту задницу, которая предстоит мне на пути от дома до zia. В виде пробок. Тащиться на электричке, потом на переладных, тоже не улыбается. Какая бы цена не была, мне свое время и нервы дороже.

И потом, ну насколько она будет ниже? На пару тысяч? Половину из этой экономии ты потратишь на дорогу )
 
Совсем нет. Я прекрасно представляю ту задницу, которая предстоит мне на пути от дома до zia. В виде пробок. Тащиться на электричке, потом на переладных, тоже не улыбается. Какая бы цена не была, мне свое время и нервы дороже.

И потом, ну насколько она будет ниже? На пару тысяч? Половину из этой экономии ты потратишь на дорогу )
Куда Вы хотите полететь из Ж? Ош, Худжант или Париж через Калугу?😂
Припрет срочно мотануть в Худжант, придётся на такси тратиться
 
Потогонная система никогда до добра не доводит. Мне в этом плане импонирует ESY, летает во все Лондонские аэропорты, или ВА, например, сама или дочками летает в три из 5 аэропортов Лондона. Такая диверсификация удобна как компании так и пассажирам.
[automerge]1557863538[/automerge]

Вот только Лондон давно мечтает построить мегапорт, да и остальные лидеры отрасли этим не брезгуют - новый Стамбул, новый Пекин, новый Дубай....
 
Вот только Лондон давно мечтает построить мегапорт, да и остальные лидеры отрасли этим не брезгуют - новый Стамбул, новый Пекин, новый Дубай....
Там речь идёт о расширении Хитроу.
ВА летает из Гатвика не от хорошей жизни, да и то по курортам, в основном.
А из Сити только НЙ на А-318, но это отдельная история.
 
Реклама
Там речь идёт о расширении Хитроу.
ВА летает из Гатвика не от хорошей жизни, да и то по курортам, в основном.
А из Сити только НЙ на А-318, но это отдельная история.

Если Париж, Берлин и Мадрид-курорты, то да, по курортам. Из Гатвика летает дочерняя ВА- Вуелинг по всей Европе.
Из Сити летает дочерняя BA CityFlyer на Е-170\190.
 
Если Париж, Берлин и Мадрид-курорты, то да, по курортам. Из Гатвика летает дочерняя ВА- Вуелинг по всей Европе.
Из Сити летает дочерняя BA CityFlyer на Е-170\190.
Спасибо, я курсе. Не утруждайтесь более, берегите себя
 
а не бить по хвостам, когда проблема станет сверх очевидной.
Никакой проблемы нет. Строим в существующих портах новые терминалы и полосы, да и все. Пассажиропоток вырос за 20 лет чуть не в 10 раз, все поместились даже в меньшем количестве портов. На международном рынке транзита малое количество аэропортов куда лучше большого, а мы все патриоты, надеемся на рост транзита через РФ. Внутреннему транзиту тоже лучше в большом аэропорту. Жуковский не нужен, потому и приходится его наполнять извращенными методами, позорящими страну на международной арене.
 

"Жуковский" ранее неоднократно становился предметом конфликта между российскими и зарубежными авиавластями (в том числе Таджикистана, Израиля). Причина - спорный статус подмосковного аэропорта. Несмотря на близкое расположение к Москве, Россия относит его к региональным аэропортам, что дает право не ограничивать количество перевозчиков на международных рейсах (такое ограничение действует в "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" - в виде требования одинакового количества рейсов для российских и иностранных авиакомпаний). Но за рубежом с этим были не согласны и настаивали на паритетных условиях выполнения рейсов и через "Жуковский".
 
Ту-144 установят в Жуковском до 7 августа
24 мая 2019 г., 13:24
Просмотры: 549

Работы по установке памятника легендарному самолёту находятся на контроле губернатора Московской области.
e3610986eadbb2bf4c2cbe12b5431569.jpg



По информации главы города Юрия Прохорова, подготовка к установке легендарного авиалайнера в наукограде этим летом выходит на финишную прямую. Самолёт-памятник появится при въезде в город на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе. Это место выбрали жители в ходе народного голосования. Отметим, что инициатором проекта выступил благотворительный фонд «Легенды авиации», который курирует установку памятника на всех этапах.
«Ту-144 – отечественный сверхзвуковой пассажирский лайнер, ставший символом великих достижений российской авиационной науки. 50 лет назад он совершил свой первый полёт в небе Жуковского», — отметил Юрий Прохоров.
На данный момент завершился аукцион по выбору подрядной организации, 27 мая состоится заключение контракта. Ту-144 планируют установить в преддверии Дня города и авиакосмического салона МАКС-2019. Кроме этого, в администрации города в ближайшее время будут проходить специальные встречи с жителями города, в ходе которых детально обсудят реализацию проекта. Первое собрание пройдет 28 мая, следующее состоится 25 июня. Напомним, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил о готовности руководства региона поддержать установку уникального памятника.
«Мы обязательно поддержим жителей, найдём дополнительные источники, ресурсы, деньги, чтобы то, что объединяет жителей, нашло достойное место. Мы благодарны жителям Жуковского за инициативу и обязательно вместе сделаем это достойное дело», — сказал Воробьёв.
Сверхзвуковой пассажирский самолёт был разработан конструкторским бюро Туполева в 1960-е годы и стал первым в мире авиалайнером такого типа. Вес самолёта превышает 120 тонн, длина - более 65 метров, высота - 12,5 метра, а размах крыла составляет 28 метров. Первый испытательный полёт этот советский лайнер совершил 31 декабря 1968 года – на два месяца раньше самолёта-конкурента «Конкорд», разработанного в результате англо-французского проекта. Сейчас на территории ЛИИ имени М.М. Громова находятся два экземпляра знаменитого лайнера. Установить в качестве памятника планируется самолёт с бортовым номером 77114. Именно он стал последним, поднявшимся в небо представителем семейства Ту-144.
В 1996 году этот экземпляр был переоборудован в «крылатую» лабораторию Ту-144ЛЛ и совершил 32 полёта в рамках американо-российского проекта по разработке технологий для создания сверхзвуковых пассажирских самолётов нового поколения.
Перед установкой самолёт отреставрируют и покрасят в цвета советского «Аэрофлота». Эти работы осуществят работники авиационных предприятий и волонтёры. Процесс покраски будет координировать руководство аэропорта Жуковский. На стадии подготовки находится и проект перемещения самолёта к месту установки – в соответствии с рекомендациями Мосавтодора.

 
Международный аэропорт Жуковский совместно с оператором аэродрома «Раменское» – Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова – приступил к реализации мер для комплексного улучшения работы орнитологической службы.
В частности, аэропорт профинансировал модернизацию, приобретение и скорейшее внедрение нового оборудования для отпугивания птиц, которое уже устанавливается и вводится в эксплуатацию специалистами Лётно-исследовательского института.
«Для ускорения работ мы приняли решение максимально поддержать начатую ЛИИ модернизацию и разделить затраты на приобретение новейшего оборудования. Мы – коммерческая структура и можем действовать свободнее в вопросах осуществления закупочных процедур, таким образом, работы будут завершены в кратчайшие сроки: основной комплекс мероприятий будет осуществлен до открытия выставки МАКС. Совместными усилиями будет создан дополнительный контур биоакустических установок, пропановых пушек и прочего специального оборудования по всему периметру аэродрома. Предпринятые меры позволят качественно повысить эффективность работы соответствующих служб и обеспечить кардинальное улучшение орнитологической обстановки на территории аэропорта» – прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин.
 
Да, смотрю на расписание в ZIA и понимаю, что МАКС конечно карму подпортил... Задержки по несколько часов. Часть бортов уходят вообще в DME и т.п.
 
Реклама
Назад