Авиакомпания Air France представляет обновленные услуги на европейских рейсах
Начиная c 1 апреля 2010 года, авиакомпания Air France обновляет свои услуги на среднемагистральных рейсах, чтобы на более полно соответствовать меняющимся потребностям пассажиров, которые заинтересованы в простых и понятных условиях, а также в более доступных тарифах авиаперевозок.
Многие основные принципы сервиса Air France останутся неизменными; так, сохраняется четкое разделение на два отдельных салона (Voyageur и Premium), что является принципиальным отличием от лоукост-компаний ("бюджетных" авиаперевозчиков).
"Что касается коротких рейсов, то здесь мы наблюдаем изменение клиентских требований. Теперь пассажиры рассчитывают на надежное и эффективное воздушное сообщение, а также на соответствующий уровень сервиса - по минимально возможным ценам и с сохранением фирменного стиля "Air France". И мы учли эти пожелания при разработке новых предложений для пассажиров среднемагистральных рейсов", - отметил Пьер-Анри Гуржон, генеральный директор авиакомпании Air France.
Обслуживание в салоне Voyageur рассчитано на тех пассажиров, которые ориентируются на простоту и экономичность при сохранении основных преимуществ сервиса Air France - бесплатной перевозки багажа весом до 23 кг, возможности выбора места в салоне при регистрации на рейс, широкого ассортимента печатной продукции на борту, различных вариантов питания в зависимости от времени суток, а также наличия специальных стоек для пассажиров, нуждающихся в дополнительном содействии.
Клиенты Air France при выполнении бронирования имеют возможность без дополнительной оплаты указать свои предпочтения относительно места в салоне (возле окна либо возле прохода); они также смогут сразу получить свои посадочные талоны по электронной почте.
За небольшую (10 евро) дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться услугой "time to think" - это дополнительное время (несколько дней), в течение которого пассажиры сохраняют за собой бронирование и найденный тариф. Air France является единственной авиакомпанией, предлагающей такой сервис в режиме онлайн.
Одновременно со снижением тарифов произошло и упрощение ценовой линейки, которое сделало поиск наиболее экономичных вариантов более удобным. На одной и той же веб-странице сразу отображаются самые дешевые билеты, имеющиеся на рейсы в обоих направлениях - как "туда", так и "обратно". Продажа билетов осуществляется в оба конца, однако действие промо-тарифов теперь распространяется и на полеты в одну сторону. Такие билеты не подлежат возврату, однако (за дополнительную плату в размере 50 евро) в них могут быть внесены изменения.
Обслуживание в салоне Premium соответствует пожеланиям пассажиров, совершающих деловые поездки: большая гибкость, улучшенный сервис, экономия времени, и всё это - по более доступным ценам.
Здесь пассажиры имеют возможность выбрать один из двух вариантов обслуживания - либо Premium Eco (для тех, кто ориентируется на эффективность и наилучшие цены), либо Premium Business (для тех, кто ценит приватность и повышенный комфорт во время полета).
Объявленные тарифы Premium Eco в среднем на 20% ниже, чем в классе обслуживания Tempo Challenge; тарифы Premium Business также являются более выгодными, чем действующие тарифы в бизнес-классе (Affaires-Business).
Все билеты Premium можно приобрести как "туда и обратно", так и в одну сторону - по всем тарифам, представленным в ценовой линейке. Возврат таких билетов и внесение в них изменений осуществляются бесплатно.
Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, имеют возможность при бронировании выбрать место в салоне. Перед вылетом они пользуются услугами отдельной стойки регистрации и отдельного пункта контроля службы безопасности (что ускоряет прохождение всех формальностей в парижском аэропорту "Шарль де Голль"), а также имеют приоритет при проходе на посадку. Кроме того, для этих пассажиров работает специальная телефонная "горячая линия".
Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, при посадке размещаются в переднем салоне самолета. Что касается питания на борту, то этим пассажирам предлагается расширенное меню и улучшенный сервис. Наконец, Premium Business - это более широкие кресла и дополнительный простор, достигаемый за счет того, что пассажиры не сидят рядом друг с другом.
Независимо от выбранного класса обслуживания, все пассажиры Air France по-прежнему имеют возможность накапливать премиальные мили по программе Flying Blue. Рейсы Air France из крупного узлового аэропорта "Шарль де Голль" осуществляются регулярно и по многочисленным направлениям. Для приобретения билетов можно воспользоваться услугами городских касс либо стоек на территории аэропорта, или же связаться с одним из колл-центров. Персонал Air France постоянно готов оказать пассажирам любое необходимое содействие. Так, в случае задержек рейсов и других внештатных ситуаций пассажиры могут обратиться в одно из специализированных подразделений Air France - в частности, в Центр управления бронированиями (Reservations Operations Center).
Кроме того, авиакомпания Air France бесплатно предоставляет специальный дополнительный сервис Saphir (комплекс информационных услуг и услуг по бронированию), предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченной способностью к передвижению. Отдельный "семейный" сервис (бесплатный на внутренних рейсах) предусмотрен для несовершеннолетних пассажиров, которые путешествуют без сопровождения взрослых. Ежегодно авиакомпания Air France перевозит около 400 тысяч пассажиров, относящихся к данной категории