Новости Air France - KLM

Air France ставит A380 Йоханнесбург.

Открыты продажи билетов на второе направление А380 авиакомпании Air France. Французская авиакомпания открыла продажи 3 ноября на линии Париж - Йоханнесбург.
Полеты в этот город в Южной Африке из французской столицы будет выполнятся на А380 3 раза в неделю начиная с 3 февраля 2010 года. Начиная с апреля полеты будет каждый день.

Это будет первый раз, когда А380 начнет летать на африканский континент.

В период зимнего расписания Air France осуществляет 24 рейса в неделю в города ЮАР использую В777.
 
Реклама
3 города по цене 1 из Москвы и Санкт-Петербурга

Уникальное предложение от авиакомпаний Air France и
KLM Royal Dutch Airlines: 3 города по цене 1 билета.

С Air France теперь возможно посетить 3 города за одну поездку, заплатив только за 1 билет.
Выберите город, который Вы хотели бы посетить из 15 лучших городов Европы и совершите бесплатную остановку в Амстердаме, Париже или по дороге туда и обратно!
За 15 000 РУБ, включая налоги и сборы, Вы можете совершить покупки в Париже, увидеть следы древней истории в Риме, осмотреть достопримечательности Амстердама!

Если Вам необходимо совершить остановку в Париже или Амстердаме по пути туда или обратно, или вернуться из города, отличного от первоначального пункта назначения, пожалуйста, свяжитесь с нашим колл-центром:
в Москве - (495) 937 38 39;
в Санкт-Петербурге - (812) 336 29 00


http://www.airfrance.com
 
За 15 000 РУБ, включая налоги и сборы
не понимаю суть этой акции . . .
это разве мало ???

лоукостами, большинство из которых на голову превосходят уровень серсива этого дуэта, выйдет в разы дешевле )))
 
Наблюдательный, ну ИМХО для России это средняя цена - в тот же Париж билет туда-обратно столько стоит (без учета UPROMO Аэрофлота). Я думаю, тут упор делается именно на то, что именно посетить 3 города за 15 тыс., что по сути является транзитным тарифом Москва-CDG/AMS-пункт Европы, который обычно столько и стоит. Это мы с вами знаем, что и без всякой акции можно себе такую поездку устроить - а на обывателей реклама сделает свое дело!
 
Юрец, вообще-то нельзя в три города за 15 тыров с нормальными компаниями слетать (всякие шараги типа AB не в счет).

Очень нормальное предложение, жалко, что, наверняка, безмилевое.
 
Chilee, ну если абстрагироваться от наших "любимых компаний", то KLM собсно гвря ничем не лучше/хуже скажем Easy Jet / Трансавиа . . .
шаг кресел идентичный, питание платное (или крохи бесплатного, которых мало даже собаке/кошке) . . .
разница по сути только в цене . . .
 
Последнее редактирование:
Air France - KLM возможно сейчас не будет переходить в терминал Шереметьево D - Эрик Шатар
12 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Вопрос о переходе Air France - KLM в Шереметьево D решается на самом высоком уровне в альянсе Sky Team, об этом рассказал сегодня генеральный директор Air France по России и СНГ Эрик Шатар на презентации новых классов обслуживания авиакомпании.

Напомним, на днях генеральный директор ОАО «Терминал» Альберт Щербаков, рассказал, что согласие Air France на переход в Шереметьево D пока не получено. Между тем, именно Air France- KLM - лидер Sky Team, и Шеремеьево D, по замыслу инициаторов проекта (основной владелец «Аэрофлот - Российские авиалинии»), должен стать оплотом компаний альянса в новом хабе на территории России.

Однако перебираться в терминал D, как выяснилось, Air France- KLM не торопится. По словам Эрика Шатара, возможно, что переход будет осуществлен не сразу, а через тоже новый терминал - Шереметьево F. «Этот вопрос не простой. Здесь необходимо достичь договоренностей со всеми нашими партнерами. В частности, у нас есть определенные договоренности с руководством Шереметьево. С администрацией аэропорта у нас прекрасные отношения. Между тем, рано или поздно, через терминал F, либо сразу в D рейсы Air France- KLM все-таки будут переведены. Когда, лишь вопрос времени», уточнил г-н Шатар.


AEX.RU
 
Реклама
Air France объявила о снижении тарифов на среднемагистральных направлениях с 1 апреля 2010 года.
а в чем будет проявляться снижение? :)
почитал -но ничего конкретного не увидел. А с Киева в Париж как было 500 долл, так и осталось даже на рейсы после 1 апреля 2010 =)
 
теперь прочитал. Конкретики никакой. Что снизят, и как пример всего 3 направления :)
О да, великое снижение - было 500, станет 450 :)))
 
Авиакомпания Air France представляет обновленные услуги на европейских рейсах

Начиная c 1 апреля 2010 года, авиакомпания Air France обновляет свои услуги на среднемагистральных рейсах, чтобы на более полно соответствовать меняющимся потребностям пассажиров, которые заинтересованы в простых и понятных условиях, а также в более доступных тарифах авиаперевозок.

Многие основные принципы сервиса Air France останутся неизменными; так, сохраняется четкое разделение на два отдельных салона (Voyageur и Premium), что является принципиальным отличием от лоукост-компаний ("бюджетных" авиаперевозчиков).

"Что касается коротких рейсов, то здесь мы наблюдаем изменение клиентских требований. Теперь пассажиры рассчитывают на надежное и эффективное воздушное сообщение, а также на соответствующий уровень сервиса - по минимально возможным ценам и с сохранением фирменного стиля "Air France". И мы учли эти пожелания при разработке новых предложений для пассажиров среднемагистральных рейсов", - отметил Пьер-Анри Гуржон, генеральный директор авиакомпании Air France.

Обслуживание в салоне Voyageur рассчитано на тех пассажиров, которые ориентируются на простоту и экономичность при сохранении основных преимуществ сервиса Air France - бесплатной перевозки багажа весом до 23 кг, возможности выбора места в салоне при регистрации на рейс, широкого ассортимента печатной продукции на борту, различных вариантов питания в зависимости от времени суток, а также наличия специальных стоек для пассажиров, нуждающихся в дополнительном содействии.

Клиенты Air France при выполнении бронирования имеют возможность без дополнительной оплаты указать свои предпочтения относительно места в салоне (возле окна либо возле прохода); они также смогут сразу получить свои посадочные талоны по электронной почте.

За небольшую (10 евро) дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться услугой "time to think" - это дополнительное время (несколько дней), в течение которого пассажиры сохраняют за собой бронирование и найденный тариф. Air France является единственной авиакомпанией, предлагающей такой сервис в режиме онлайн.

Одновременно со снижением тарифов произошло и упрощение ценовой линейки, которое сделало поиск наиболее экономичных вариантов более удобным. На одной и той же веб-странице сразу отображаются самые дешевые билеты, имеющиеся на рейсы в обоих направлениях - как "туда", так и "обратно". Продажа билетов осуществляется в оба конца, однако действие промо-тарифов теперь распространяется и на полеты в одну сторону. Такие билеты не подлежат возврату, однако (за дополнительную плату в размере 50 евро) в них могут быть внесены изменения.

Обслуживание в салоне Premium соответствует пожеланиям пассажиров, совершающих деловые поездки: большая гибкость, улучшенный сервис, экономия времени, и всё это - по более доступным ценам.

Здесь пассажиры имеют возможность выбрать один из двух вариантов обслуживания - либо Premium Eco (для тех, кто ориентируется на эффективность и наилучшие цены), либо Premium Business (для тех, кто ценит приватность и повышенный комфорт во время полета).

Объявленные тарифы Premium Eco в среднем на 20% ниже, чем в классе обслуживания Tempo Challenge; тарифы Premium Business также являются более выгодными, чем действующие тарифы в бизнес-классе (Affaires-Business).

Все билеты Premium можно приобрести как "туда и обратно", так и в одну сторону - по всем тарифам, представленным в ценовой линейке. Возврат таких билетов и внесение в них изменений осуществляются бесплатно.

Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, имеют возможность при бронировании выбрать место в салоне. Перед вылетом они пользуются услугами отдельной стойки регистрации и отдельного пункта контроля службы безопасности (что ускоряет прохождение всех формальностей в парижском аэропорту "Шарль де Голль"), а также имеют приоритет при проходе на посадку. Кроме того, для этих пассажиров работает специальная телефонная "горячая линия".

Пассажиры, выбравшие категорию обслуживания Premium Business, при посадке размещаются в переднем салоне самолета. Что касается питания на борту, то этим пассажирам предлагается расширенное меню и улучшенный сервис. Наконец, Premium Business - это более широкие кресла и дополнительный простор, достигаемый за счет того, что пассажиры не сидят рядом друг с другом.

Независимо от выбранного класса обслуживания, все пассажиры Air France по-прежнему имеют возможность накапливать премиальные мили по программе Flying Blue. Рейсы Air France из крупного узлового аэропорта "Шарль де Голль" осуществляются регулярно и по многочисленным направлениям. Для приобретения билетов можно воспользоваться услугами городских касс либо стоек на территории аэропорта, или же связаться с одним из колл-центров. Персонал Air France постоянно готов оказать пассажирам любое необходимое содействие. Так, в случае задержек рейсов и других внештатных ситуаций пассажиры могут обратиться в одно из специализированных подразделений Air France - в частности, в Центр управления бронированиями (Reservations Operations Center).

Кроме того, авиакомпания Air France бесплатно предоставляет специальный дополнительный сервис Saphir (комплекс информационных услуг и услуг по бронированию), предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченной способностью к передвижению. Отдельный "семейный" сервис (бесплатный на внутренних рейсах) предусмотрен для несовершеннолетних пассажиров, которые путешествуют без сопровождения взрослых. Ежегодно авиакомпания Air France перевозит около 400 тысяч пассажиров, относящихся к данной категории
 
Air France намерена сократить 1700 рабочих мест
19 ноября 2009 г., Aviation Explorer – В 2010 году авиакомпания Air France намерена сократить 1700 рабочих мест, передает агентство «Росбалт».

Поводом к такому решению стала убыточность предприятия.

Air France четыре квартала подряд несет финансовые потери. В период с июля по сентябрь чистый убыток составил $219 млн. В сложившейся ситуации Air France приходится сокращать объемы пассажирских и грузовых перевозок, что повлекло за собой появление «лишних» сотрудников.

План сокращения рабочих мест предусматривает добровольный уход работников. Топ-менеджеры утверждали, что он не коснется ни летного, ни технического состава.

Всего у Air France в настоящее время в штате на постоянных окладах 63 тыс. человек.
 
Airbus A380 вылетел в первый трансатлантический рейс

Первый самолет-гигант Airbus A380 компании Air France с более 500 пассажирами и 22 бортпроводниками на борту, вылетел сегодня по маршруту Париж-Нью-Йорк из международного аэропорта Руасси-Шарль де Голль. Командиром самого крупного в мире пассажирского авиалайнера стал Бенуа Лоран, а вторым пилотом - Патрисия Афнер, первая женщина выпускница Национальной школы гражданской авиации в Тулузе.
Около 380 пассажиров первого рейса А380 купили билеты, которые были выставлены на аукционе в Интернете по цене около €1000 за место в салоне экономического класса. Как заявил глава Air France Пьер-Анри Гуржон, «сумма, вырученная от продажи билетов в размере €300 тыс., пойдет на благотворительные цели». В демонстрационный рейс были приглашены многие руководители авиатранспортных и авиастроительных компаний
«Данный А380 стал первым самолетом, который будет выполнять регулярные рейсы над Северной Атлантикой после 23 ноября», - сообщил Пьер-Анри Гуржон.
Французский авиаперевозчик заказал у корпорации «Airbus двенадцать самолетов-гигантов, три из которых должны поступить в эксплуатацию до июня этого года. Впоследствии аэробусы А380 будут летать в Йоханнесбург и Токио. ИТАР-ТАСС
 
Французский авиаперевозчик заказал у корпорации «Airbus двенадцать самолетов-гигантов, три из которых должны поступить в эксплуатацию до июня этого года.
Какого года?:D
Первый самолет-гигант Airbus A380 компании Air France с более 500 пассажирами и 22 бортпроводниками на борту,
Неужели 22 бортпроводника хватает на такой "баклажан"?:D
 
Реклама
А тем временем фр. министр транспорта в Москве выбивает разрешение AF летать по транссибирским маршрутам в Токио на 380-м (куда они с лета собираются) в обмен на дополнительные частоты для рос. компаний во Францию + для "Аэрофлот-карго" (якобы? Аэрофлот упоминает только Le Monde, в интеревью министра нет ни слова)

http://www.lemonde.fr/economie/arti...ol-de-la-siberie-par-l-a380_1269701_3234.html
 
Назад