Новости Air France - KLM

A380: станьте одними из первых на рейсе Нью-Йорк - Париж!

Теперь Вы можете забронировать место на рейсе между Нью-Йорком и Парижем, перелеты по данному маршруту будут совершаться с 23 ноября на новом самолете Airbus A380.

Через несколько недель Air France объявит аукцион на 380 мест на первый рейс на Airbus A380 по маршруту Париж - Нью-Йорк. У Вас есть шанс поучаствовать в поистине уникальном событии.

Регулярные рейсы

Уже сейчас Вы можете забронировать место на рейс Air France на самолете Airbus A380 между Нью-Йорком и Парижем. Начиная с 23 ноября Airbus A380 будет выполнять два рейса в день между Нью-Йорком и Парижем, каждый день, кроме среды:

* рейс AF006 вылетает из парижского аэропорта Шарль-де-Голль в 13:30 и прибывает в Нью-Йорк (JFK) в 15:45,
* рейс AF007 вылетает из Нью-Йорка (JFK) в 19:10 и прибывает в парижский аэропорт Шарль-де-Голль в 08:45 следующего дня.


Получите место на борту первого рейса

Три отличные причины для участия в аукционе:

* получить опыт первого трансатлантического перелета на борту A380 с Air France,
* воспользоваться эксклюзивными предложениями в Нью-Йорке и Париже, включая шопинг, специальные распродажи, множество галерей и музеев,
* поддержать программу фонда Air France "дети улицы", т.к. прибыль от аукциона пойдет на эти благие цели.

Заявите о желании участвовать в аукционе, подписавшись на рассылку электронных новостей Air France.

http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/guidevoyageur/destination/enchere_vol_inaugural.htm
 
Реклама
Билеты на первый рейс почти все проданы.


PS К вопросу по логотипу. Смотря на эту фотографию, встает вопрос, почему у Аэрофлота логотип все одного размера, что на А320, что на А330 и В767. Могли бы и растянуть :)
Фотография сделана Air France
 
Последнее редактирование:
Air France - KLM режут маршрутную сеть

Air France KLM сократят зимнее расписание в среднем на 2 процента. Сезон начинается 25 октября. На дальнемагистральных перевозках сокращение составит 1,8 процента, на среднемагистральных - чуть более 2 процентов.

Более того, представитель французской стороны заметил, что сейчас готовятся изменения в летнем расписании следующего года. Финансовый кризис так быстро не проходит. Основной упор в перевозках будет делаться на наполняемости самолетов, а не на разветвленности маршрутной сети. Ранее о подобных инициативах уже сообщили Iberia и Finnair.
 
Наблюдательный,
Я думаю, что нет. Средне- и ближнемагистральные рейсы будут сокращаться там, где работают низкобюджетные авиакомпании и высокоскоростные поезда TGV
 
Наблюдательный, смари, Володь, по опыту других компаний (AlItalia та же) Россию (MOW, LED) и Украину (IEV) режут в последнюю очередь. Все-таки высокомаржинальные направления.
 
Air France уменьшит частоту рейсов Париж - Москва

23 сентября 2009, 17:06

Авиакомпания Air France сократит с вводом в действие зимнего расписания 25 октября частоту рейсов между Парижем и Москвой. Вместо пяти ежедневных рейсов она будет совершать четыре. Отменен будет вылет из Парижа в 7.20 и обратный вылет из Москвы в 13.55. Компания заявила, что этот рейс наименее задействован в пересадочных маршрутах через ее базовый парижский аэропорт и его отмена принесет наименьшие неудобства, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Всего по своей маршрутной сети Air France сократит в зимнем графике примерно 2% нынешних провозных мощностей. На московской линии компания работает по код-шеринговому соглашению с "Аэрофлотом", который, в свою очередь, также совершает четыре рейса. Таким образом, с конца октября каждый из перевозчиков будет предлагать на маршруте Москва - Париж восемь ежедневных рейсов вместо нынешних девяти - четыре собственных и четыре компании-партнера.

=====================================

все таки убирают самый левый рейс, который к примеру и Люфтганза убрала . . .
 
Наблюдательный, да очень логично, да и паритет теперь по рейсам, но все-таки неожиданно совсем, что российский рынок порезали. А что с Украиной и Питером?
 
Реклама
Последнее редактирование:
30 октября 2009 г., Aviation Explorer – Крупнейший в мире пассажирский самолет А380 был торжественно передан сегодня авиакомпании Air France в Гамбурге. Таким образом, Air France станет первым европейским эксплуатантом А380. Поставленный самолет стал двадцатым лайнером А380, переданным Airbus своим заказчикам.

В ходе церемонии авиакомпания Air France представила свой просторный и комфортабельный салон, рассчитанный на размещение 538 пассажиров в трех классах ( 9 мест в первом классе, 80 мест в бизнес-классе и 449 мест в экономическом классе). Салон оборудован инновационной системой освещения, которая позволяет создавать на борту разнообразные световые сценарии, обеспечивая дополнительный комфорт для пассажиров. Лайнер оснащен двигателями GP7200 фирмы Engine Alliance.

«Каждый А380 позволит Air France экономить от 12 до 15 млн. евро в год, что в условиях кризиса особенно значимо. Таким образом, авиакомпания сможет предлагать пассажирам еще больший комфорт , контролируя при этом свои расходы. Кроме того, летно-технические характеристики А380 находятся в полном соответствии со стратегией компании по заботе об окружающей среде»,- отметил Пьер Анри Гуржон (Pierre-Henri Gourgeon), генеральный директор Air France-KLM.

«Это поставка знаменует еще один важный этап в истории нашего партнерства с авиакомпанией Air France. Нам приятно, что авиакомпания, ставшая первым заказчиком самолетов Airbus, станет первым европейским эксплуатантом А380. Мы уверены, что А380 будет способствовать дальнейшему процветанию Air France»,- добавил Том Эндерс (Tom Enders), Президент Airbus.
 
Реклама
Ingerman, уверен, что нет, так как:
- религия действительно отделена от гос-ва
- религия, в принципе, уже не особо интересует западноевропейское общество, т.е. нет социального заказа на подобный перфоманс.
 
Назад