Новости Airbus Group / EADS

 
Реклама
Очень интересно, но не совсем понятно, что же сегодня взлетело в итоге:

https://t.me/AviaCT/23722

просто ЛЛ с исходным крылом от цессны для снятия ттх для сравнения с будущим опытным.
интересно, что испытывать опытное крыло будут в варианте дрона (оборудование еще не установлено)
 
- опаньки! :eek: Тупик уже виден? :oops:
Тим Кларк наносит удар по A350

Президент Emirates сэр Тим Кларк заявил, что авиакомпания не будет заказывать Airbus A350-1000, потому что двигатель Trent XWB-97 от Rolls Royce не соответствует ожиданиям авиакомпании относительно его надежности и затратам на обслуживание.

Кларк заявил, что если Rolls Royce, являющийся единственным поставщиком двигателей для самолётов A350, не сможет обеспечить производительность, позволяющую двигателю прослужить 2000-2500 циклов наработки на крыле, Emirates не будет заказывать A350-1000.

Президент Emirates добавил, что если все проблемы двигателя будут решены, Emirates приобретёт у Airbus 35-50 самолётов модели A350-1000.

По данным Emirates двигатели Trent XWB в настоящее время могут обеспечить лишь четверть времени наработки по сравнению с тем, что нужно авиакомпании.
 
 
Реклама
Поставки самолетов Airbus в 2023 году выросли на 11% и превзошли прогноз

Европейский авиастроительный концерн Airbus поставил 735 гражданских самолетов в 2023 году, на 11% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

Сама компания прогнозировала поставки на уровне 720 единиц.
ocr.jpg

https://www.airbus.com/en/newsroom/...ts-strong-2023-commercial-aircraft-orders-and

В частности, за 2023 год Airbus отправила клиентам 68 узкофюзеляжных самолетов модели A220 и 571 самолет A320, а также 32 широкофюзеляжных лайнера A330 и 64 лайнера A350-й модели.

Компания получила заявок более чем на 2 тысячи самолетов в минувшем году, и общий портфель заказов на конец декабря составлял 8598 единиц.

"Мы достигли своих целей благодаря сочетанию нескольких факторов, включая повышенную гибкость и мощность нашей глобальной системы производства, а также сильный спрос со стороны авиакомпаний, обновляющих свой авиапарк нашими новейшими и самыми топливоэкономичными самолетами", — сказал глава Airbus Гийом Фори.

Airbus опубликует финансовые результаты за 2023 год 15 февраля.

За последние три месяца капитализация Airbus увеличилась более чем на 21% — до 113,75 млрд евро.
 

EgyptAir Divests Its Airbus A220 Fleet In ‘Fleet​

....то ли вообще избавляется, то ли еще чего мутит... жалуется на проблемы с заменой двигателя... но покупатель говорит, что у него очередь на лизинг этой модели...
 
Это статья о распиле госбюджета под соусом достижения углеродной нейтральности.
 
Государство дает 300М евро за

"We have to be at 100% of [sustainable aviation fuel (SAF)] or close to 100% of SAF by 2050"
 
Финансирование перехода на возобновляемое авиатопливо через 25 лет напоминает именно распил. И не очень понятно, причем тут сам Эйрбас, не он же двигатели делает.

А 65М на электро/водородные самолеты это что? Тоже разработка?
 
Финансирование перехода на возобновляемое авиатопливо через 25 лет напоминает именно распил. И не очень понятно, причем тут сам Эйрбас, не он же двигатели делает.

А 65М на электро/водородные самолеты это что? Тоже разработка?
А в вашем представлении двигатели и планер самолёта летают раздельно? До недавнего времени модель сертификации это самолёт из металла с двигателями на углеводородном топливе. Чтобы перейти на двигатель работающий на другом топливе и других материалах нужно сначала стандарты сертификации переписать. А уж потом под них делать дизайн. Так что за Airbus можете не беспокоиться. Им чтобы зааботать пилить не надо
 
Реклама
Назад