Новости АНТК им О.К. Антонова

заглушки вряд ли помогут, если фюзеляж лопнул.
А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
 
Что у него за пятна на фюзеляже?
контрастной краской закрасили коррозионные повреждения и/или повреждения ЛКП - видно, что красили из пистолета (краскопульта), климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...
 
Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.
 
Вид как раз вполне типичный для Кубы и менталитета кубинцев , природные условия сильно расслабляют туземцев, единственное на что остаются силы у местных- сигары, танцы и лень....Хорошо там....Вернулся бы туда еще, но уж нынче сильно дорого.
 
В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.
 
по моему, на фото место стоянки неисправных бортов и, да, хранение дорогостоящей авиатехники происходит с грубыми нарушениями РО к законсервированным бортам на хранении или эта техника уже списана и ожидает разделки "на иголки"...
 
Отношение к технике это.
Юлий Владимирович, с чего бы у них было другое к ним отношение? Люди редко ценят то, что досталось им задарма. А вся эта история с поставкой на Кубу киевских 158-х за российские деньги вообще весьма дурно пахнет. Мне кажется, что это больше напоминает финансовую махинацию под маркой помощи братскому народу.
Так что, с кубинцев какой спрос? Вот, задать бы вопросы некоторым нашим соотечественникам! Да, кто ж это сделает?..
 
вот несколько фотографий 2024 года Ту-158 + вышедший из строя Ту-204 Пассажирский и Грузовой Ту-204






Кубинские сайты говорят о споре с Антоновым, указывая, что Ан-158 имеют конструктивные проблемы, связанные со сплавом используемых металлов, а также проблемы с электрическими системами, поэтому их заземлили, чтобы избежать катастрофических аварий. Попросил вмешательства Антонова, чтобы обеспечить безопасность этих самолетов или вернуть деньги.
Интересно, есть ли у вас какая-либо другая информация по этой теме?
Спасибо.
 
А чем там столько народу занимается? Пилоты по моему меньше всего что то делают, а вот чуваки за пультами - они там что, ядерные реакторы раскочегаривают в 6 рук?
 
статья на испанском языке с перечислением причин вывода из эксплуатации самолета Cubana de Aviacion Ан-158.
заголовок:
Гражданские ВВС приказали приостановить полеты кубинских самолетов из-за риска «серьезных происшествий»
Aeronáutica Civil order sospender aviones de Cubana por riesgo de "graves accidentes"

Год спустя (2019)
La compagnia aerea ucraina Antonov ha annunciato domenica 21 luglio che lavorerà con la compagnia statale Cubana de Aviación per ripristinare l'aeronavigabilità di sei unità An-158... ma... come potete vedere, non è stato fatto nulla
L'Antonov recupererà la flotta dell'An-158 della Cubana de Aviación

Рейс из Гаваны в Сантьяго-де-Куба 14 ноября 2016 года. C
 
Последнее редактирование:
трещина в шпангоуте - вопрос конечно серьезный. Но что-то мне подсказывает, что причины там не только в том, что Аны такие плохие, а их производители/поставщики не хотели принимать меры по их послепродажной поддержке (гарантийные сроки то с условно бесплатным обслуживанием, как понимаю, они боле-менее успешно отлетали там?). Просто с чего бы такое совпадение, и примерно в то же время там встали и почти все их Ил-96 и Ту-204? Сдается, что просто у кого-то не было денег (или желания) платить за их ПЛГ... Вот наскребли со временем на восстановление одного 96-го - и наконец смогли реанимировать его в Воронеже. Как и один 204-й в Ульяновске. А остальные так и продолжают стоять...
 
кажется, что проблема гораздо больше, чем просто трещина:

<< С начала эксплуатации вышеупомянутых самолетов и на постоянной основе в тех или иных самолетах, над которыми производитель работает по проведению модификаций, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания, были обнаружены отказы в сложных системах, состоящих из механических, электрических и гидравлических компонентов, а также в компьютерных алгоритмах и блоках управления и измерения самолета. Также имеются свидетельства конструктивных и производственных ошибок в конструкции этих самолетов, например, серьезные проблемы в системе управления и контроля, трещины в силовом каркасе № 18 самолета CU-T1714.
За последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех самолетов, что привело к сообщению от производителя о прекращении эксплуатации двигателей самолета CU-T1716. Данный дефект был обнаружен у подавляющего большинства парка этих двигателей, что делает невозможной эксплуатацию этих самолетов.
В документе также упоминается в качестве еще одного фактора приостановки «отсутствие страхования компонентов этих самолетов.>>


если я правильно перевел