Похоже как если коррозию чем-то замазывали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.заглушки вряд ли помогут, если фюзеляж лопнул.
На какие? Разве что в Россию продать в МЧС, напримерА какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
контрастной краской закрасили коррозионные повреждения и/или повреждения ЛКП - видно, что красили из пистолета (краскопульта), климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...Что у него за пятна на фюзеляже?
Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
Вид как раз вполне типичный для Кубы и менталитета кубинцев , природные условия сильно расслабляют туземцев, единственное на что остаются силы у местных- сигары, танцы и лень....Хорошо там....Вернулся бы туда еще, но уж нынче сильно дорого.климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...
В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.
по моему, на фото место стоянки неисправных бортов и, да, хранение дорогостоящей авиатехники происходит с грубыми нарушениями РО к законсервированным бортам на хранении или эта техника уже списана и ожидает разделки "на иголки"...В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.
Зелёнкой мазали, приболел и пошла сыпьЧто у него за пятна на фюзеляже?
Юлий Владимирович, с чего бы у них было другое к ним отношение? Люди редко ценят то, что досталось им задарма. А вся эта история с поставкой на Кубу киевских 158-х за российские деньги вообще весьма дурно пахнет. Мне кажется, что это больше напоминает финансовую махинацию под маркой помощи братскому народу.Отношение к технике это.
В интернетах есть видео из кабины Ан-124 во время посадки.
Там два пилота шуруют руками и ногами во все стороны, бортинженер прыгает по кабине и машет руками.
Как это это все эти манипуляции будут реализованы в дну морду, сидящую за компом? Сетевая игра и сбор коалиции?
14-й год...
трещина в шпангоуте - вопрос конечно серьезный. Но что-то мне подсказывает, что причины там не только в том, что Аны такие плохие, а их производители/поставщики не хотели принимать меры по их послепродажной поддержке (гарантийные сроки то с условно бесплатным обслуживанием, как понимаю, они боле-менее успешно отлетали там?). Просто с чего бы такое совпадение, и примерно в то же время там встали и почти все их Ил-96 и Ту-204? Сдается, что просто у кого-то не было денег (или желания) платить за их ПЛГ... Вот наскребли со временем на восстановление одного 96-го - и наконец смогли реанимировать его в Воронеже. Как и один 204-й в Ульяновске. А остальные так и продолжают стоять...статья на испанском языке с перечислением причин вывода из эксплуатации самолета Cubana de Aviacion Ан-158.
кажется, что проблема гораздо больше, чем просто трещина:трещина в шпангоуте - вопрос конечно серьезный. Но что-то мне подсказывает, что причины там не только в том, что Аны такие плохие, а их производители/поставщики не хотели принимать меры по их послепродажной поддержке (гарантийные сроки то с условно бесплатным обслуживанием, как понимаю, они боле-менее успешно отлетали там?). Просто с чего бы такое совпадение, и примерно в то же время там встали и почти все их Ил-96 и Ту-204? Сдается, что просто у кого-то не было денег (или желания) платить за их ПЛГ... Вот наскребли со временем на восстановление одного 96-го - и наконец смогли реанимировать его в Воронеже. Как и один 204-й в Ульяновске. А остальные так и продолжают стоять...
Полагаю, у любого гражданского самолета по мере его эксплуатации накапливаются различные проблемы, которые нужно решать, иначе его придется поставить на прикол. Далеко не все проблемы может решить сам эксплуатант - для этого требуется привлекать производителя или поставщика услуг ТОиР. Мы не знаем, какие конкретно условия были прописаны в контрактах на поставку Кубане этих самолетов (а контракты эти были "мудреные": тогда в СМИ сообщалось, что самолеты выкупались у производителя российской ИФК и перепродавались панамской лизинговой компании, которая и передавала их в 14-летний лизинг Кубане, при этом кредитование всей сделки осуществляли российские госбанки), но, предполагаю, любые дополнительные работы по ТОиР после истечения гарантийного срока требовали дополнительной оплаты... Ничего уникального в кубинских Ан-158, по сути, нет: если не считать удлиненного на 1,7 метра фюзеляжа и большей пассажировместимости, это все те же Ан-148, которые до поры до времени довольно успешно эксплуатировались а/к "Россия" (61701 не даст соврать), в "Полете", "Ангаре", в Саратовских авиалиниях и т.д. и до сих пор летают у госзаказчиков. Двигатели там абсолютно те же самые, оборудование и бортовые системы (значительная часть которых - российского производства) - аналогичные. Поэтому, было бы, как говорится, желание, а вернее средства...кажется, что проблема гораздо больше, чем просто трещина:
<< С начала эксплуатации вышеупомянутых самолетов и на постоянной основе в тех или иных самолетах, над которыми производитель работает по проведению модификаций, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания, были обнаружены отказы в сложных системах, состоящих из механических, электрических и гидравлических компонентов, а также в компьютерных алгоритмах и блоках управления и измерения самолета. Также имеются свидетельства конструктивных и производственных ошибок в конструкции этих самолетов, например, серьезные проблемы в системе управления и контроля, трещины в силовом каркасе № 18 самолета CU-T1714.
За последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех самолетов, что привело к сообщению от производителя о прекращении эксплуатации двигателей самолета CU-T1716. Данный дефект был обнаружен у подавляющего большинства парка этих двигателей, что делает невозможной эксплуатацию этих самолетов.
В документе также упоминается в качестве еще одного фактора приостановки «отсутствие страхования компонентов этих самолетов.>>
если я правильно перевел
Со средствами, похоже, у Кубы "большой напряг", вся надежда на "доброго дядю", который что то даст, в смысле подарит.Поэтому, было бы, как говорится, желание, а вернее средства...