Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
заглушки вряд ли помогут, если фюзеляж лопнул.
А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
 
Что у него за пятна на фюзеляже?
контрастной краской закрасили коррозионные повреждения и/или повреждения ЛКП - видно, что красили из пистолета (краскопульта), климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...
 
А какое отношение к лопнувшему фюзеляжу имеют движки? Их вообще-то на другие борта переставить можно. Или хотя бы комплектуху с них, насосы, генераторы и т.д.
Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.
 
климат там тропический, влаги много, да и море со всех сторон остров Куба окружает - условия для коррозии созданы природой...
Вид как раз вполне типичный для Кубы и менталитета кубинцев :), природные условия сильно расслабляют туземцев, единственное на что остаются силы у местных- сигары, танцы и лень....Хорошо там....Вернулся бы туда еще, но уж нынче сильно дорого.
 
Там вообще-то у остальных пяти 158-х те же проблемы. Так что, переставлять некуда.
В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.
 
В России есть несколько летающих 148, движки такие же. Да и не в том дело. На заднем плане Ил-96 тоже с движком без заглушки. Отношение к технике это.
по моему, на фото место стоянки неисправных бортов и, да, хранение дорогостоящей авиатехники происходит с грубыми нарушениями РО к законсервированным бортам на хранении или эта техника уже списана и ожидает разделки "на иголки"...
 
Отношение к технике это.
Юлий Владимирович, с чего бы у них было другое к ним отношение? Люди редко ценят то, что досталось им задарма. А вся эта история с поставкой на Кубу киевских 158-х за российские деньги вообще весьма дурно пахнет. Мне кажется, что это больше напоминает финансовую махинацию под маркой помощи братскому народу.
Так что, с кубинцев какой спрос? Вот, задать бы вопросы некоторым нашим соотечественникам! Да, кто ж это сделает?..
 
Реклама
вот несколько фотографий 2024 года Ту-158 + вышедший из строя Ту-204 Пассажирский и Грузовой Ту-204
467923414_1291658308920433_8048511808496622758_n.jpg

466423011_8985882381478710_8904781593385296341_n.jpg

463373003_519691494356486_4439797259819483600_n.jpg

463081017_519691547689814_3747013458023410388_n.jpg

463049623_519691524356483_6617150659833598575_n.jpg


Кубинские сайты говорят о споре с Антоновым, указывая, что Ан-158 имеют конструктивные проблемы, связанные со сплавом используемых металлов, а также проблемы с электрическими системами, поэтому их заземлили, чтобы избежать катастрофических аварий. Попросил вмешательства Антонова, чтобы обеспечить безопасность этих самолетов или вернуть деньги.
Интересно, есть ли у вас какая-либо другая информация по этой теме?
Спасибо.
 
В интернетах есть видео из кабины Ан-124 во время посадки.
Там два пилота шуруют руками и ногами во все стороны, бортинженер прыгает по кабине и машет руками.


Как это это все эти манипуляции будут реализованы в дну морду, сидящую за компом? Сетевая игра и сбор коалиции?

А чем там столько народу занимается? Пилоты по моему меньше всего что то делают, а вот чуваки за пультами - они там что, ядерные реакторы раскочегаривают в 6 рук?
 
статья на испанском языке с перечислением причин вывода из эксплуатации самолета Cubana de Aviacion Ан-158.
заголовок:
Гражданские ВВС приказали приостановить полеты кубинских самолетов из-за риска «серьезных происшествий»
Aeronáutica Civil order sospender aviones de Cubana por riesgo de "graves accidentes"

Год спустя (2019)
La compagnia aerea ucraina Antonov ha annunciato domenica 21 luglio che lavorerà con la compagnia statale Cubana de Aviación per ripristinare l'aeronavigabilità di sei unità An-158... ma... come potete vedere, non è stato fatto nulla
L'Antonov recupererà la flotta dell'An-158 della Cubana de Aviación

Рейс из Гаваны в Сантьяго-де-Куба 14 ноября 2016 года. C
 
Последнее редактирование:
статья на испанском языке с перечислением причин вывода из эксплуатации самолета Cubana de Aviacion Ан-158.
трещина в шпангоуте - вопрос конечно серьезный. Но что-то мне подсказывает, что причины там не только в том, что Аны такие плохие, а их производители/поставщики не хотели принимать меры по их послепродажной поддержке (гарантийные сроки то с условно бесплатным обслуживанием, как понимаю, они боле-менее успешно отлетали там?). Просто с чего бы такое совпадение, и примерно в то же время там встали и почти все их Ил-96 и Ту-204? Сдается, что просто у кого-то не было денег (или желания) платить за их ПЛГ... Вот наскребли со временем на восстановление одного 96-го - и наконец смогли реанимировать его в Воронеже. Как и один 204-й в Ульяновске. А остальные так и продолжают стоять...
 
трещина в шпангоуте - вопрос конечно серьезный. Но что-то мне подсказывает, что причины там не только в том, что Аны такие плохие, а их производители/поставщики не хотели принимать меры по их послепродажной поддержке (гарантийные сроки то с условно бесплатным обслуживанием, как понимаю, они боле-менее успешно отлетали там?). Просто с чего бы такое совпадение, и примерно в то же время там встали и почти все их Ил-96 и Ту-204? Сдается, что просто у кого-то не было денег (или желания) платить за их ПЛГ... Вот наскребли со временем на восстановление одного 96-го - и наконец смогли реанимировать его в Воронеже. Как и один 204-й в Ульяновске. А остальные так и продолжают стоять...
кажется, что проблема гораздо больше, чем просто трещина:

<< С начала эксплуатации вышеупомянутых самолетов и на постоянной основе в тех или иных самолетах, над которыми производитель работает по проведению модификаций, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания, были обнаружены отказы в сложных системах, состоящих из механических, электрических и гидравлических компонентов, а также в компьютерных алгоритмах и блоках управления и измерения самолета. Также имеются свидетельства конструктивных и производственных ошибок в конструкции этих самолетов, например, серьезные проблемы в системе управления и контроля, трещины в силовом каркасе № 18 самолета CU-T1714.
За последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех самолетов, что привело к сообщению от производителя о прекращении эксплуатации двигателей самолета CU-T1716. Данный дефект был обнаружен у подавляющего большинства парка этих двигателей, что делает невозможной эксплуатацию этих самолетов.
В документе также упоминается в качестве еще одного фактора приостановки «отсутствие страхования компонентов этих самолетов.>>


если я правильно перевел
 
кажется, что проблема гораздо больше, чем просто трещина:

<< С начала эксплуатации вышеупомянутых самолетов и на постоянной основе в тех или иных самолетах, над которыми производитель работает по проведению модификаций, улучшений, корректировок и изменений в программах технического обслуживания, были обнаружены отказы в сложных системах, состоящих из механических, электрических и гидравлических компонентов, а также в компьютерных алгоритмах и блоках управления и измерения самолета. Также имеются свидетельства конструктивных и производственных ошибок в конструкции этих самолетов, например, серьезные проблемы в системе управления и контроля, трещины в силовом каркасе № 18 самолета CU-T1714.
За последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей D-436 всех самолетов, что привело к сообщению от производителя о прекращении эксплуатации двигателей самолета CU-T1716. Данный дефект был обнаружен у подавляющего большинства парка этих двигателей, что делает невозможной эксплуатацию этих самолетов.
В документе также упоминается в качестве еще одного фактора приостановки «отсутствие страхования компонентов этих самолетов.>>


если я правильно перевел
Полагаю, у любого гражданского самолета по мере его эксплуатации накапливаются различные проблемы, которые нужно решать, иначе его придется поставить на прикол. Далеко не все проблемы может решить сам эксплуатант - для этого требуется привлекать производителя или поставщика услуг ТОиР. Мы не знаем, какие конкретно условия были прописаны в контрактах на поставку Кубане этих самолетов (а контракты эти были "мудреные": тогда в СМИ сообщалось, что самолеты выкупались у производителя российской ИФК и перепродавались панамской лизинговой компании, которая и передавала их в 14-летний лизинг Кубане, при этом кредитование всей сделки осуществляли российские госбанки), но, предполагаю, любые дополнительные работы по ТОиР после истечения гарантийного срока требовали дополнительной оплаты... Ничего уникального в кубинских Ан-158, по сути, нет: если не считать удлиненного на 1,7 метра фюзеляжа и большей пассажировместимости, это все те же Ан-148, которые до поры до времени довольно успешно эксплуатировались а/к "Россия" (61701 не даст соврать), в "Полете", "Ангаре", в Саратовских авиалиниях и т.д. и до сих пор летают у госзаказчиков. Двигатели там абсолютно те же самые, оборудование и бортовые системы (значительная часть которых - российского производства) - аналогичные. Поэтому, было бы, как говорится, желание, а вернее средства...
 
Реклама
Назад