Новости АНТК им О.К. Антонова

Российская гражданская авиация окончательно рассталась с Ан-140
Пишут:
В отечественной гражданской авиации больше нет ни одного турбовинтового регионального пассажирского самолета Ан-140. Как следует из данных, опубликованных на сайте Росавиации, в 2022 году из государственного реестра гражданских воздушных судов РФ были исключены в связи со списанием все четыре имевшихся самолета этого типа, в свое время эксплуатировавшихся авиакомпанией «Якутия». Это произошло 18 июля 2022 года,
 
Реклама
Антонов выдал Майкрософту лицензию сделать Мрию в симуляторе:


t.me/operativnoZSU/75523



Деньги за лицензию пойдут на распил и откат постройку нового экземпляра.

В интернетах есть видео из кабины Ан-124 во время посадки.
Там два пилота шуруют руками и ногами во все стороны, бортинженер прыгает по кабине и машет руками.


Как это это все эти манипуляции будут реализованы в дну морду, сидящую за компом? Сетевая игра и сбор коалиции?
 
Последнее редактирование:
Все уже давно сделано MSFS Antonov An-225 "Mriya"
Filenameantonov-an-225-msfs.zip
File size 542.25 MB
Virus ScanScanned 2 days ago (clean)
Access to fileFree (Freeware)Content RatingEveryone



Есть версии Мрии и Ан-124 даже под древний 2004 FS
 
Последнее редактирование:
Может Микрософт хочет свой официальный сделать. Есть модели для разных симуляторов, со штампом типа "Approved by Boeing". Может и тут такое будет.
Ну или


Как это это все эти манипуляции будут реализованы в дну морду, сидящую за компом?
Что-то будет автоматизировано, плюс всегда можно поставить на паузу, вызвать нужную панель и пощелкать выключателями.
 
Может Микрософт хочет свой официальный сделать. Есть модели для разных симуляторов, со штампом типа "Approved by Boeing". Может и тут такое будет.
Ну или




Что-то будет автоматизировано, плюс всегда можно поставить на паузу, вызвать нужную панель и пощелкать выключателями.
Скачайте по ссылке, поюзайте. Мой комп не вытаскивает 2020)))
 
В судебных решениях подробности последних дней Ан-225 Мрии

Ссылка на документ https://verdictum.ligazakon.net/document/104411238

Перевод решения суда от 22.04.22

Должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего транспортный самолет АН-225 "Мрия" не был своевременно, до начала военного вторжения, транспортирован с опасной зоны - аэродрома АТП "Антонов" в АДРЕС_1, в результате чего стало возможным его уничтожение (повреждение) ...повлекшее тяжкие последствия в виде уничтожения самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01 -01, бортовой номер (НОМЕР_2) стоимостью около 20 млрд.457 млн. грн.

В соответствии с регистрационным удостоверением воздушного судна N РП 2638/2 от 19.03.2010 установлено, что самолет "ИНФОРМАЦИЯ_1" имеет следующие характеристики: государственный и регистрационный знаки НОМЕР_2, изготовитель Киев АНТК им. О.К. Антонова, тип (модель) Ан-225, заводской номер 0101, классификация воздушного судна самолет, владелец Государственное предприятие "ЛИЦО_5".

Специалистами ДК "ИНФОРМАЦИЯ_2" (далее Концерн) проведена служебная проверка в соответствии с приказом Концерна от 28.02.2022 N 115, с целью выяснения обстоятельств и причин, повлекших повреждение самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01 , бортовой номер НОМЕР_2)...

По результатам обработки материалов указанной служебной проверки и сведений из открытых источников установлено, что из открытых источников информации 27.02.2022 стало известно о повреждении самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2), который ... 24.02.2022 находился на аэродроме АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель (Киевская обл.).

С целью внедрения дополнительных мер по сохранению имущества предприятий-участников Концерна и усилению мер по его охране, в связи с угрозой военного вторжения РФ, Концерном было разработано и направлено на предприятие письмо от 07.02.2022 N UOP 4.1-872 и распоряжение от 16.02 .2022 N 23/г.

Кроме того, руководство авиатранспортного подразделения (далее – АТП) ГП "АНТОНОВ" осознавало реальную угрозу военной агрессии РФ, ведь еще 30.01.2022 Предприятием был разработан "План мероприятий по обеспечению летной эксплуатации самолетного парка ATП ГП "АНТОНОВ" (далее – План). В соответствии с мерами Плана предполагалось обеспечить возможность стоянки самолетов Ан-124 (5 шт.) и Ан-225 в аэропорту города Лейпциг (Германия), а также проживание там членов экипажа и технических специалистов, которые до сведения исполнителей не доведены.

В период с 25.01.2022 по 02.02.2022 в связи с повреждением смазочной системы двигатель Д-18Т N 3503050 самолета Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) был демонтирован, а на его место установлен двигатель Д-18Т N 1203003. снят с самолета Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3). Необходимость такой переустановки возникла в связи с коммерческой необходимостью предприятия ГП "АНТОНОВ" самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) выполнять рейс по перевозке по ранее заключенному контракту. Последний вернулся на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель 05.02.2022.

В связи с отсутствием новых подписанных контрактов на коммерческие перевозки самолет Ан-225 продолжал оставаться на базе аэродрома АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель, где проходил формы технического обслуживания 6, 12 и 24 месяца. Учитывая, что самолет Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3) должен был выполнять срочный рейс по подписанному контракту, руководством ГП "АНТОНОВ" по предложению руководства АТП было принято решение о возвращении двигателя Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 на самолет Ан-124. Работы по переустановленному двигателю Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 и его последующий монтаж на самолет Ан-124 были выполнены в период с 11-12.02.2022, а 14.02.2022 самолет Ан-124 отправился в полет за соответствующим маршрутом.

Самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель в ожидании поступления двигателя Д-18Т (N 3503041) по ремонту от AT "Мотор Сич".

Двигатель Д-18Т доставлен на ГП "АНТОНОВ" 18.02.2022. В течение 19-21.02.2022 двигатель распакован и начались работы по его устройству до установки на самолет.

После получения АТП указанного двигателя, на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель прибыл самолет Ан-124 (борт. N НОМЕР_4) на проведение текущего обзора двигателей Д-18Т, на которых был исчерпан ресурс. По результатам проведенного осмотра двигателя Д-18Т N 2803018 были обнаружены трещины на лопатках соплового аппарата первой ступени турбины вентилятора, на рабочих лопатках первой и второй ступени турбины вентилятора. Разрешение на дальнейшую эксплуатацию этого двигателя было получено от AT "ИНФОРМАЦИЯ_4" 22.02.2022 после чего было принято решение об установке двигателя Д-18Т (N 3503041) на самолет Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N UR-82060 ).

23.02.2022 в 22.45 завершена гонка двигателя Д-18Т (N НОМЕР_5) после его установки на самолет Ан-225 и фактически техническое состояние самолет позволял совершить полет. Однако вылет самолета Ан-225 (зав. N 01-01, долг. N НОМЕР_2) был запланирован на 14:00 24.02.2022.

Таким образом, до введения военного положения в 05:30 24.02.2022 самолет Ан-225 уже был оборудован всеми шестью двигателями и с целью его маскировки перемещен в эллинг, где он находился до начала военной атаки на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель.

По объяснению заместителя директора АТП по летной работе ЛИЦО_6, самолет Ан-225 предварительно уже неоднократно выполнял полеты на 5 двигателях. Для выполнения перелета самолета Ан-225 на 5 двигателях с территории Украины до начала военных действий с РФ необходимо было выдать соответствующее решение за подписью генерального директора ГП "АНТОНОВ".

Из объяснений и.о. заместителя генерального директора ГП "АНТОНОВ" ОСОБА_7 установлено, что 24.02.2022 на обращение ГП "АНТОНОВ" к руководителю Госавиаслужбы ОСОБА_8 относительно вылета самолета Ан-225 (бортовой номер НОМЕР_2) с территории Украины, последним был предоставлен отказ и сообщено, что воздушное пространство Украины закрыто.

Кроме этого, ОСОБА_7 сообщил, что на 24.02.2022 была подана заявка на перелет по маршруту Гостомель - Лейпциг. Однако по письменному запросу комиссии ОСОБА_9 отметила в своем письме от 08.03.2022 N 1-1317-22, что не может подтвердить факт получения обращения Предприятия по вопросам выполнения полетов.

Госавиаслужба с 02:00 24.02.2022 ограничила полеты в воздушном пространстве Украины в связи с потенциальной опасностью полетов гражданских воздушных судов, а с 13:50 26.02.2022 - закрыто воздушное пространство Украины для полетов гражданских воздушных судов в связи вторжением Российской Федерации.

По информации Госавиаслужбы во время введения военного положения и условиях ограничения и запрета выполнения полетов обработки возможных вариантов срочного вылета воздушных судов необходимо согласовывать с Генеральным штабом Вооруженных сил Украины. Никакая информация об обращении ГП "АНТОНОВ" в военные структуры с целью организации срочного вылета самолета Ан-225 не получена. Кроме этого, согласно ответу Украэроруха от 10.03.2022, заявка на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) 24.02.2022 от ГП "АНТОНОВ" в Украэрорух не поступала.

Служебной проверкой установлено, что на начало суток 24.02.2022 самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился в техническом состоянии, что позволял выполнить перелет с территории Украины. При необходимости была возможность обеспечить самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) стоянкой в аэропорту АДРЕС_2. Отсутствие двигателя N 4 на самолете Ан-225 не мешало ему выполнить перелет с территории Украины до 24.02.2022. ГП "АНТОНОВ" не обращалось в Украэрорух с заявкой на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 24.02.2022.

По предварительным оценкам, стоимость ... в аэропорту "Гостомель" самолета Ан-225 "Мрия" составляет более 700 млн. долларов, что по курсу НБУ по состоянию на 24.02.2022 составляет около 20 млрд. 457 млн. игры.

Таким образом, из материалов служебного расследования усматривается, что должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2) не был своевременно вывезен из опасной зоны до начала военного вторжения к аэродрому АТП "АНТОНОВ" в АДРЕС_1 и стало возможным его уничтожение ... и, что повлекло тяжкие последствия самолета Ан-225 "Мрия" стоимостью около 20 млрд. 457 милл.
 
Реклама
Назад