Новости авиакомпании "Азимут"

Реклама
А4-205/206 Ростов-на-Дону – Симферополь – Ростов-на-Дону 2 500 Тариф в одну сторону, руб. причем субсидированный!
https://azimuth.aero/ru/special/subsidized
Да это просто ГРАБЕЖ! Рыночная цена 1960 без всяких субсидий! (средняя с носа) А при 2500 Доход без НДС 245 000. Рейсовые затраты примерно 91 000 Итого 154 000 или 2500 долл/час для SSJ ( А-319 дешевле)!
 
Последнее редактирование:
Да это просто ГРАБЕЖ! Рыночная цена 1960 без всяких субсидий! (средняя с носа) А при 2500 Доход без НДС 245 000. Рейсовые затраты примерно 91 000 Итого 154 000 или 2500 долл/час для SSJ ( А-319 дешевле)!
91000 - хватит только самолёт в одну сторону заправить. Пишите дальше.
 
91000 - хватит только самолёт в одну сторону заправить. Пишите дальше.
Да, тонна топлива в РОВ и МОС-44 тыр, в Симферополе-50 тыр. Данные ФАВТ за апрель Ну и по 40 тыр только за взлет-посадку в обоих аэропортах. ( ставка 500+ т\взл.м)
 
Последнее редактирование:
Во одну сторону и считаем, топливо заправленое не топливо израсходуемое. Кстати лету там точно минут на 40-45 максимум, так что доход за 250 тыр в час форменный грабеж.
А уще от платова до Симф 750 км бензин 40 руб/литр на 100 км 8,5 иитго 2300руб Ах да колоссальные возможности экономии на заправке в Сиферополе.
 
Во одну сторону и считаем, топливо заправленое не топливо израсходуемое. Кстати лету там точно минут на 40-45 максимум, так что доход за 250 тыр в час форменный грабеж.
А уще от платова до Симф 750 км бензин 40 руб/литр на 100 км 8,5 иитго 2300руб Ах да колоссальные возможности экономии на заправке в Сиферополе.
SU 6833 летит 1 час, иногда на пару минут больше, иногда на пару минут меньше, FR-24 в помощь вместо гадания.
 
"Сбербанк" предоставит авиакомпании "Азимут" дополнительное финансирование...........
Что и требовалось доказать Тонущему бросают спасательный круг, а не тонущего находят инвестиции.
 
Реклама
Что и требовалось доказать Тонущему бросают спасательный круг, а не тонущего находят инвестиции.
— Базовым перевозчиком Платова является новая региональная авиакомпания "Азимут". Получает ли она сейчас какую-то поддержку на уровне региона?

Сегодня в "Азимут" вошла наша региональная корпорация развития — 25% плюс две акции. Это заставляет нас задумываться о сотрудничестве. Мы сегодня выделяем субсидии для наших рейсов — это Казань, Нижний Новгород, Самара, Сочи. 127 млн рублей заложено в бюджет Ростовской области. Если Росавиация примет предложение "Азимута" по субсидируемым полетам в Минеральные воды, Махачкалу, Грозный и ряд других территорий на Юге России, то дополнительно нам нужно будет еще 23 млн рублей. Мы к этому готовы.

Мы увидели, что это оправдывает себя, поэтому расширение географии полетов — это политика, которую мы продолжаем проводить. Не так давно мы договорились еще по второму рейсу из Татарстана — с главой республики говорили о том, что мы взаимно субсидируем (по одному рейсу каждый регион — прим. ТАСС). Мы взаимодействуем с Росавиацией, и Росавиация нас слышит, появляются новые предложения, и мы их реализуем, процесс не будем останавливать.
 
Ну, молодцы. А что не так? С кем надо договорились. Сетку развивают так, там где никого особо нет.
Что интересно, если бы Азимут вышел с конскими тарифами, поднялся бы крик, что еще одна контора не для простого люда и прочее.
Вышли с низкими, снова недовольные )) Вам не угодишь )
 
Я доволен. Азимут делает великолепную работу по защите тезиса конкурентоспособности SSJ.
Главное, чтобы не надорвались и не загнулись.
:D
Главное чтобы их не постигла участь Саравиа.
 
Главное чтобы их не постигла участь Саравиа.
Здесь у нас на форуме есть кто-то сторонник "закона парных случаев", так что я не исключаю, согласно этому закону, в ближайшее время инцидент с SSJ в региональной компании (тьфу-тьфу-тьфу)

#ау
 
Реклама
Сеть отелей "Азимут" поспорила из-за названия с авиакомпанией

МОСКВА, 7 июн — РИА Недвижимость. Люксембургская Azimuth International подала в Арбитражный суд Москвы иск к авиакомпании "Азимут" с требованием прекратить использовать ее название, сообщила в четверг газета "Ведомости".

Люксембургская компания принадлежит Илье и Александру Клячиным, последний — основатель и председатель совета директоров сети отелей "Азимут". Гостиничная сеть является крупнейшей в России (24 отеля), а также включает семь отелей в Германии и в Австрии. Суммарный фонд сети составляет около 6 тысяч номеров.

Авиакомпания "Азимут" — начала полеты в сентябре 2017 года, в парке у нее восемь SSJ100, базируется в аэропорту "Платов" Ростова-на-Дону.

Как отмечает издание, Azimuth International зарегистрировала в Роспатенте права на 24 товарных знака, в том числе на наименование "Азимут отель" и Azimut Hotels и производные от них. Авиакомпания также подала заявки на товарные знаки "Авиакомпания "Азимут" и Azimuth Airlines, они еще проходят экспертизу.

Как заявил газете представитель гостиничного оператора, сети принадлежат все права на использование наименования "Азимут", в том числе в сфере авиаперевозок. Наличие у сети товарных знаков, зарегистрированных также в категории "авиаперевозки", подтвердил изданию и человек, близкий к авиакомпании.

"До подачи иска сеть обращалась в авиакомпанию и предлагала выплачивать им роялти, но, так как они авиаперевозками никогда не занимались и не планируют в будущем, авиакомпания отказалась", — отметил он.

Источники издания, близкие к сторонам спора, не исключили возможность заключения соглашения между авиакомпанией и сетью. Сейчас компании ведут переговоры, рассказали они.



РИА Новости https://realty.ria.ru/realtynews/20180607/1522230833.html
 
Назад