Новости авиакомпании "Азимут"

Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
 
Реклама
Он будет убыточным прежде всего по причине большой доли комплектующих иностранного производства. Растаможка, как известно , не бесплатно осуществляется. Плюс расходы на доставку .
А сколько стОит растаможка?
[automerge]1565461904[/automerge]
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
Угу, exchange никто не отменял
 
Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может?
А по моему нет ничего удивительного: взять к примеру автотранспорт. Да много чего еще.
 
И что? И почему бы не брать автотранспорт? А вот додумывать как раз надо всегда. Выдумывать не надо.
Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.
 
Да, выдумывать не надо , хорошо сказано! Может сравните растаможку Авто и авиа транспорта? ) Режим транзита можно не рассматривать.
А для чего?
Вот как звучала обсуждаемая мысль:
"Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может"?
Для чего Вы хотите доказательств что автоиномарки даже подержанные, даже с пошлинами для потребителя предпочтительнее продукта отечественного производства? Зачем сравнивать только расходы на таможенное оформление а не все по совокупности? Повторюсь, как бы не относились мы к Победе их выбор типа показателен. Примерно так же можно посмотреть на выбор типа авто, например чиновниками и депутатами.
 
А для чего?
Вот как звучала обсуждаемая мысль:
"Удивительно получается. Типы в которых 100% иностранного производства могут не быть убыточными, а частично отечественный тип - не может"?
Для чего Вы хотите доказательств что автоиномарки даже подержанные, даже с пошлинами для потребителя предпочтительнее продукта отечественного производства? Зачем сравнивать только расходы на таможенное оформление а не все по совокупности? Повторюсь, как бы не относились мы к Победе их выбор типа показателен. Примерно так же можно посмотреть на выбор типа авто, например чиновниками и депутатами.
А я с этим мнением и не спорил. Вы же решили подискутировать на примере автомобильной отрасли. 4800 рублей у офф. дилера нормочас . Дороже, чем в некоторых MRO. Так что с Авто пример неудачный.
 
У

У А/к полно и других расходов, где можно обойтись без входящего НДС.
Да? А в стоимость билета эти расходы не закладываются? А вот для самолетов с иностранной регистрацией такие сложности не возникнут, лизинговый платёж без ндс .
 
Реклама
Рейс Волгоград Краснодар, 11.08. Борт 89136. Загрузка - 95 человек. 92%. Не плохо.
Стоимость билета в районе 3600₽ с багажом. Тариф один.
 
Arko, из моего короткого опыта Азимута - загруз у них всегда стремится к 100%.
Скоро и я свой процент добавлю на Краснодар-Калуга
 
SI0705, не экономист, не бухгалтер, и слава богу, даже не аудитор, поэтому не берусь судить и рассказывать про плановую убыточность.
Смотрю сугубо с точки зрения авиапассажира.
 
Реклама
Назад