USSS
Старожил
Согласен, по-моему, только за счет азиатских направлений и вылазят.Дальные направления прибыльные вроде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, по-моему, только за счет азиатских направлений и вылазят.Дальные направления прибыльные вроде.
ну почемуже, просто, экономно, запоминаемо. По моему очень даже неплохо.новая ливрея, конечно, никаких положительных эмоций не вызывает
Летали на новый год в Ланкави, финнэйровский рейс, оперировала компания Hy Fly. Так что уже подрядчики у них в этом блоке, хотя на некоторых направлениях оперируют сами. По крайней мере пока.интересно, а что будет с чартерным куском?
Видимо маловат для раскатанных направлений а от полуживых направлений хотят избавиться?почему финнэйр свои ERJ-170 раздают (
- т.е., все ERJ, которые и оставались еще у финов в эксплуатации. И вроде как под скорое списание попадут 4 оставшиеся B-757. Чем заменять будут? Или оставляют под собой только дальнемагистральные маршруты?в новую компанию переведется 12 самолетов Embraer 190
Чем заменять будут?
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?Пилоты, передаваемые с ERJ останутся работниками Finnair. Их переучат на дальнемагистральные самолеты.
В процессе передачи в новую компанию переведется 12 самолетов Embraer 190, 120 пилотов, пилотирующих Embraer 190 и 100 стюартов/стюардесс.
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?
Интересно также зачем компании на пустом месте понадобятся 120 пилотов дальнемагистральных самолетов. Отказавшись от коротких линий будет сложно загрузить дальние. Скорее всего просто вместо создания Finnair Regional/Link/Connect они решили передать самолеты и маршруты в flybe.
Извините, Вы читать Ваш же текст умеете?
Профсоюзы достаточно сильны и просто так от работников не избавиться, хотя желание прослеживается. А так, хоть какой-то компромисс. Ну и в стратегию компании входит увеличение объема дальних перевозок, из за, как объясняют, выгодного географического расположения Хельсинки. Насколько смогут увеличить дальние направления и как решат кадровые вопросы - будет видно, только боюсь, что если на коротких маршрутах кадровая политика неконкурентноспособна, то и на дальних со временем аукнется. Раз уж стюарты/стюардессы согласились на урезание зарплаты, значит зарплаты действительно больше, чем в среднем по индустрии. Иначе бы не согласились. Вообще, вся эта история имеет широкий общественный резонанс в Финляндии именно из за кадровых вопросов.зачем компании на пустом месте понадобятся 120 пилотов дальнемагистральных самолетов.
Москва - не Европа?начиная с 14 июня следующего года Финнэйр первым европейским перевозчиком начинает прямые рейсы в Ханой, Вьетнам.
Москва - не Европа?