Новости авиакомпании Finnair

Москва - не Европа?

да, как правило, под "европейским" понимается "евросоюзный". Из Москвы аж 7 рейсов есть в неделю - 4 Аэрофлота и 3 вьетнамцев, правда сейчас они летают параллельно. Финны тоже наберут кого-то себе, вьетнамцы летают в Париж и Франкфурт, куда им пассажиров подвозят, но европейцы охотнее полетят Finnair, да и цен ждать хороших стоит, думаю
 
Реклама
Согласно пресс-релизу минтранса Финляндии от 27.11, Финнэйр получил-таки желаемые им частоты по ТСМ на лето 2013 (точное число не называется). Отсюда и Ханой. И вообще - Финнэйр выживает за счет азиатских рейсов и мини-хаба в Хельсинки, внутриесовские перевозки у него глубоко убыточны.
Недавно прошло в новостях - на рейсах из Хки в Мадрид и Барселону кабинный экипаж будет аутсорсинговым, с целью экономии на оплате ночевок+суточных стюардам/стюардессам.
http://yle.fi/uutiset/finnair_to_ou..._on_flights_to_spain_and_the_canaries/6384432
 
но европейцы охотнее полетят Finnair,
Вместо въетнамцев да, вместо европейской компании - сомневаюсь. По крайней мере те, с кем приходиться общаться на данную тему отзываются о компании нелестно. Экономия.
Хотя летом сам летал Финнэйром в JFC, особенно придраться не к чему. Самолет был новый, опрятный. Обслуживание стандартное, не хуже и не лучше чем где-то еще.
 
Большинству европейцев все равное какой компанией лететь, летят той, которая дешевле. А выбирая между AY и VN при одинаковой цене среднестатистический европейский пассажир выберет VN из-за хорошей репутации азиатских и gulf carriers в Европе.
 
Finnair будет чаще летать между Хельсинки и Петербургом

Как сообщает пресс-служба компании, 1 января 2013 года финский национальный авиаперевозчик Finnair вносит ряд изменений в маршрут между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Авиакомпания увеличивает количество рейсов между городами и делает расписание рейсов более удобным: вылеты из Хельсинки будут совершаться в 08.15 и 15.55, из Санкт-Петербурга – в 09.55 и 17.35 ежедневно, семь дней в неделю.
Все рейсы будут выполняться на новых машинах ATR вместимостью от 68 до 72 пассажиров и со средним сроком эксплуатации около 3-х лет, и обслуживаться авиаперевозчиком Flybe Nordic, созданным в прошлом году совместными усилиями Finnair и Flybe для осуществления недорогих региональных перевозок преимущественно в скандинавских и балтийских странах.

http://fontanka.fi/articles/8310/
 
С 14 июня 2013 г. Finnair открывает новый рейс Хельсинки - Сиань. Частота рейса - три раза в неделю.
Рейс будет проводится до окончания летнего сезона 26 октября. По заявлениям компании это первое прямое сообщение между Европой и Сианем.

http://www.finnair.com/CN/GB/flights/news
 
Последнее редактирование:
Объем перевозок авиакомпании Финнэйр возрос
Согласно публикации финской деловой газеты Кауппалехти, объем перевозок авиакомпании Финнэйр возрос на 8,6 % в течении января 2013 года и функциональная эффективность улучшилась на 4% по сравнению с январем прошлого года.
За исключением местных направлений, рост объема коснулся всех видов пассажирских перевозок. Объем перевозок азиатских направлений возрос на 9,9%, объем перевозок на европейских направлениях возрос на 11,4%. Объем чартерных перевозок возрос на 7,1%.

Объем грузовых перевозок наоборот, уменьшился аж на 17,1%.

Финнэйр также подняла свой уровень пунктуальности пассажирских перевозок (действие по расписанию) до 82%. В прошом году соответствующая цифра была 69,7%.

Перевод с финского:
http://www.kauppalehti.fi/etusivu/finnairin+siivet+kantoivat+tammikuussa/201302358091
 
Последнее редактирование:
Судя по билетному поисковику, в ноябре 2013 по пятницам и воскресеньям рейсы между Москвой и Хельсинки будет осуществлять Flybe на Embraer ERJ-190
 
Реклама
В амадеусе все рейсы с ноября в Москву, Петербург и Екатеринбург будет выполнять Флайби.
 
Serge194, Embraer 190, выведенные из парка AY + ATR, ранее бывшие у Finncomm, AY' affiliate airline. Другими словами, никаких изменений нет, AY просто отдала часть регулярки на небольших ВС FlyBe Nordic.

Хотя меня несколько удивляет, почему у финских парламентариев не возникает никаких вопросов, когда state-owned AY отдает часть бизнеса другой компании, принадлежащей Finnair только частично.
 
Национальная авиакомпания Finnair объявила о новых сокращениях. На этот раз планируется сократить 310 технических работников. Сотрудники технического отдела в знак протеста покинули свои рабочие места.

Акция протеста технического персонала завершится завтра в 15 часов.
Руководство Finnair заявляет, что стачка сотрудника пока не повлияла на осуществление полетов. О возможных изменениях Finnair сообщит на своем сайте в Интернете.
Профсоюз Pro заявляет, что никакой ремонт пассажирских самолетов во время акции протеста проводиться не будет. Глава профсоюза Антти Ринне назвал действия Finnair «шокирующими».
В общей сложности в техническом отделе Finnair работают 900 человек.
Согласно заявлению руководства компании, новые сокращения персонала обусловлены сокращением флота авиакомпании, а также потерей клиентов.
Уже в прошлом году Finnair передала на аутсорсинг техническое обслуживание самолетных двигателей. Теперь за ремонт двигателей отвечает партнер Finnair SR Technics.
За техническое обслуживание самолетов Airbus уже давно отвечают партнеры Finnair.

http://yle.fi/novosti/novosti/article3452032.html
 
В амадеусе все рейсы с ноября в Москву, Петербург и Екатеринбург будет выполнять Флайби.
Судя по расписанию, в Москву и Екатеринбург будут летать-таки они сами, а не Флайби.
 
Авиакомпания Finnair недовольна своим результатом за апрель-июнь этого года и планирует повысить производительность.
Оборот компании вырос во втором квартале на 2,6 процента практически до 610 миллионов евро. По словам исполнительного директора Пекки Ваурамо, компания может быть довольна оборотом.
Результат, однако, разочаровал менеджеров финского авиаперевозчика. Убыток составил около 12 миллионов евро. Год назад этот показатель был 16,6 миллионов.
Осенью, когда будут вестись переговоры о новом коллективном трудовом договоре, в компании планируют найти способы сокращения расхода на рабочую силу, в первую очередь, за счет повышения производительности труда.
Благодаря перестройке организации, Finnair уже смог добиться экономии расходов в 140 миллионов евро за полгода до запланированного срока.
Отсюда: http://yle.fi/uutiset/finnair_proizvoditelnost_truda_nado_povyshat/6776831
 
Реклама
Finnair стала лучшей европейской авиакомпанией в Азии
В рамках церемонии вручения ежегодной премии «TTG Travel Awards», проходившего в Банкоке, Finnair была названа лучшей европейской авиакомпанией, работающей в регионе Азии и Тихого океана. Читатели туристического журнала «TTG» особенно отметили пунктуальность, высокое качество предоставляемых услуг и удобство стыковок рейсов Finnair, тем самым обеспечив авиакомпании звание лучшего европейского авиаперевозчика на территории Азии.
«В этом году мы осуществили немало преобразований нашего сервиса, чтобы еще лучше удовлетворять ожидания наших клиентов. Нам очень приятно, что наши старания относительно улучшения качества обслуживания клиентов на рейсах между Европой и Азией не остались незамеченными», - отметил маркетинговый директор Finnair Аллистер Патерсон.
Многим пассажирам будет интересно узнать, что в список грядущих нововведений Finnair включила установку новых раскладных кресел, откидывающихся до горизонтального положения, первые из которых появятся в самолетах, совершающих дальние перелеты, уже в начале декабря 2014 года.
см. тут: http://www.goodnewsfinland.ru/arhiv/novosti/93d442fd/
 
Назад