Дегунцов Олег
Старожил
ZmeyGorynych, если вы не возражаете, я слегка исправлю/поправлю ваши (гугловские) переводы с испанского. Как модератор ветки
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только скажу спасибо!ZmeyGorynych, если вы не возражаете, я слегка исправлю/поправлю ваши (гугловские) переводы с испанского. Как модератор ветки
Тю. Плешаковы ржут над АлеманомОн обвиняется в налоговом мошенничестве на сумму около 66 миллионов песо (примерно 2,8 млн евро) в период его работы в авиакомпании.
Занимательные цифры...
Финансовый консультант владельцев Интерджета компания Argoss Partners сообщила укрупненную структуру долгов авиакомпании.
Общая сумма непогашенных обязательств 1250 млн долларов США
из них - 700 млн - налоговая задолженность;
500 млн - задолженность перед поставщиками;
50 млн - задолженность перед персоналом.
Для справки общий операционный доход компании в благополучном 2018 году составил порядка 1150 млн долларов. Доход, а не прибыль, прибыль была уже около 0.
В то что Интерджет не платил налоги вообще, т.е. 0 песо, я поверить не могу, Какие-то суммы они явно платили. А потом "внезапно" компании предложили дополнительно выплатить в качестве "налогов" сумму, сравнимую с их годовым доходом??? И кто виноват в банкротстве? Ну конечно, - русские самолеты!
Igor Marzo on LinkedIn: Debtwire's article on Interjet
Planea Interjet regreso tras reestructurar deuda
Не удивляет, потому, что туда входят долгосрочные обязательства, например, за поставленные самолеты. Для многих современных авиакомпаний долговая нагрузка существенно превышает этот уровень (менее 50% от дохода)...Ну так работал интерджет не один год - так что сравнивать сумму недоплаченных налогов с оборотом за один год - это сова на глобус. И такая же сумма долга перед поставщиками вас почему-то не удивляет
Не удивляет, потому, что туда входят долгосрочные обязательства, например, за поставленные самолеты. Для многих современных авиакомпаний долговая нагрузка существенно превышает этот уровень (менее 50% от дохода)...
Я думал они совсем все уже
Interjet debe mil 250 mdd... pero su director busca que aerolínea ‘tome el vuelo’План Луиса Бертрана Рубио , нового директора Interjet, состоит в том, чтобы возобновить работу авиакомпании с 10 самолетами, меньшим количеством рабочих и рейсами из трех аэропортов: Санта-Люсия, Толука и Мехико (AICM), через год после приостановки операций
А кто им даст грубо говоря 100 млн на восстановление суперджетов? За чей счет банкет?Кроме того, Interjet должна будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые она эксплуатировала в свой первый период. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis. Перевозчик намерен инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть им статус летной годности.