Мексиканский бывший лоукостер Interjet рассчитывает возобновить свою деятельность в 2022 году. Interjet планирует возобновить операции со
смешанным парком самолетов Airbus A320 и Let L-410 Turbolet, что кажется странным и рискованным вариантом. Давайте рассмотрим дальше.
Новый генеральный директор Interjet Луис Федерико Бертран недавно объявил, что компания хочет еще раз совершить коммерческий полет через Мексику.
Этот Interjet 2.0 планирует начать полеты в течение следующих шести месяцев (опять же, шесть месяцев назад руководство авиакомпании сказало то же самое, и вот мы).
Для перезапуска компании Interjet требуется около 1 миллиарда долларов США. Мексиканская авиакомпания
начнет операции с парком из десяти самолетов Airbus A320. Затем он будет расти, сосредоточившись на региональном рынке,
приобретя десять самолетов Let L-410 Turbolet, сказал Бертран, как сообщает мексиканское СМИ Expansión.
Interjet прекратила свою деятельность 11 декабря 2020 года. Компания закрылась из-за кризиса COVID-19, финансовых трудностей, которые начались задолго до этого, и
многих операционных проблем, некоторые из которых были связаны с авиапарком. Гибель Interjet отчасти была вызвана приобретением 30 самолетов Sukhoi Superjet (компания получила только 22 единицы).
Хотя Let Kunovice не является компанией Sukhoi и у нее нет тех же проблем, что и у российской компании, следует спросить, не повторит ли Interjet ту же ошибку? Низкобюджетный перевозчик в основном процветает благодаря общности флота. В Мексике нет коммерческих самолетов L-410, поэтому Interjet должна будет получить соответствующие разрешения и пройти обучение для использования этого самолета. Наличие двух разных типов самолетов не кажется разумным решением для Interjet.
Если Interjet когда-нибудь снова начнет работать (и это большое "если"), он будет делать это из системы трех аэропортов Мехико.
Бертран сказал, что
компания будет летать из международного аэропорта Мехико (MEX), международного аэропорта Фелипе Анхелеса (NLU, или AIFA) и международного аэропорта Толука (TLC). Interjet вернется к своим истокам, так как сначала он в основном летал из Толуки, а затем переехал в Мексику после прекращения деятельности Mexicana в 2010 году.
Первоначально Interjet будет стремиться обслуживать внутренний и региональный рынок. Мексиканский перевозчик будет напрямую конкурировать с другими региональными операторами, такими как Aeromar на базе ATR и TAR на базе Embraer ERJ145.
Interjet нуждается в инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США. Тем не менее, юридически у него также есть несколько задач, которые необходимо выполнить. В настоящее время авиакомпания сталкивается с забастовкой своих сотрудников, поэтому ей необходимо получить расчет по оплате. По данным Expansión, Interjet также задолжала мексиканским налоговым органам около 40 миллиардов песо (1,8 миллиарда долларов США).
Генеральный директор авиакомпании сказал:
“Мы считаем разумным сказать, что примерно через пять-шесть месяцев мы сможем перезапустить компанию, только если у нас будет поддержка со стороны властей. Во-первых, мы должны ликвидировать задолженность Interjet перед налоговыми органами, аэропортами, поставщиками и сотрудниками".
Кроме того, Interjet должна будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые она эксплуатировала в свой первый период. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis. Перевозчик намерен инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть им статус летной годности.
Перевод: Google.
The Mexican former low-cost carrier Interjet is looking to operate again in 2022. Interjet aims to restart operations…