Новости авиакомпании Interjet

ZmeyGorynych, если вы не возражаете, я слегка исправлю/поправлю ваши (гугловские) переводы с испанского. Как модератор ветки
 
Последнее редактирование:
"Санта-Барбара" продолжается. Или это уже "Богатые тоже плачут"?

Интерджет обвиняет собственных акционеров - семейство Алеман

Вкратце так, своими словами. Алехандро дель Валле, мажоритарный (90,4%) акционер Интерджета подал несколько коммерческих и гражданских исков против семейства Алеман. Заняв офис после приобретения пакета акций в ноябре, он провёл аудит и обнаружил "всяческие странности" (varias anomalias), среди которых уход от налогов в течение пяти лет.

Кроме прочего, обнаружены фальшивые поставщики, а также предприятия, поставлявшие услуги и товары, несоответствующие требованиям (может, не слишком точно перевожу, но смысл такой). "Там при предыдущей администрации был такой бардак, что служба закупок была как цветочная ваза (?), подразделения компании через неё перескакивали и договаривались с поставщиками напрямую", сказал пресс-секретарь Интерджета Карлос дель Валле дель Рио.

Источник (на испанском языке).

Очень всё знакомо, не правда ли? Не только из наших 90-х. Про точно такой же бардак с закупками читал в книге "Карьера менеджера" Ли Якокки, который спас "Крайслер". Американские 70-е.

Жаль, конечно, несбывшихся надежд, но еще больше жаль, что SSJ оказался дискредитирован по вине ... как их называть?

Нас ждёт ещё много интересных новостей.
 
Последнее редактирование:
Соучредителя мексиканской а/к Interjet объявили в розыск
Мексиканская авиакомпания Interjet когда-то была первым, а, затем, и единственный иностранным оператором российских самолётов Сухой СуперДжет 100, будучи своего рода уникальной. Теперь к уникальности Interjet добавилось ещё одна отличительная характеристика, похвастаться которой могут не все авиакомпании.
Интерпол выдал ордер на розыск и задержание соучредителя Interjet Мигеля Алемана Маньяни. В июле генеральный прокурор Мексики выдал ордер на арест Алемана Маньяни, который был соучредителем и председателем совета директоров Interjet до декабря 2020 года. Он обвиняется в налоговом мошенничестве на сумму около 66 миллионов песо (примерно 2,8 млн евро) в период его работы в авиакомпании.
В декабре 2020 года Interjet прекратила свою деятельность, а в марте 2021 года мексиканская авиакомпания объявила о банкротстве. Interjet накопил гигантские долги перед контрагентами, налоговыми органами и собственным персоналом. Месяц спустя суд разрешил продажу активов, чтобы погасить долги.
По словам его адвоката Алеман Маньяни, он сейчас проживает в Париже. Но он не бежал туда от властей, а отправился в Европу, чтобы привлечь новых инвесторов для Interjet.
Фото © SuperJet International

 
Мексиканские и международные власти уже указали на виновного в налоговом мошенничестве, и это Мигель Алеман Маньяни, ответила семья Дель Валье, основной акционер Interjet, после того, как Хавьер Мондрагон, адвокат бизнесмена, заявил, что именно новое руководство авиакомпании во главе с Алехандро дель Валье должно ответить за это преступление.

Недавно международная организация уголовной полиции (Интерпол) выпустила красное уведомление о розыске мексиканского бизнесмена в более чем 190 странах и задержании его за уклонение от уплаты более 66 миллионов песо.

Национальный институт миграции сообщил, что бизнесмен покинул Мексику 31 января 2021 года из Международного аэропорта Толука. Закон в Мексике гласит, что преступление налогового мошенничества может наказываться лишением свободы на срок от трех месяцев до двух лет, если обманутая сумма не превышает миллиона 221 тысячи 950 песо. Если сумма превысит эту сумму, виновным грозит до пяти лет лишения свободы.


В Мексике Interjet ожидает, что он официально начнет процесс коммерческого конкурса, сказал Карлос Дель Валье-дель-Рио, официальный представитель Interjet. В общей сложности он имеет долг в размере 250 миллионов долларов между работниками, кредиторами и Службой налогового администрирования.



66 млн песо это 3,2 млн долл, откуда будут брать оставшуюся сумму долга из 250 млн долл неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Занимательные цифры...
Финансовый консультант владельцев Интерджета компания Argoss Partners сообщила укрупненную структуру долгов авиакомпании.
Общая сумма непогашенных обязательств 1250 млн долларов США
из них - 700 млн - налоговая задолженность;
500 млн - задолженность перед поставщиками;
50 млн - задолженность перед персоналом.
Для справки общий операционный доход компании в благополучном 2018 году составил порядка 1150 млн долларов. Доход, а не прибыль, прибыль была уже около 0.
В то что Интерджет не платил налоги вообще, т.е. 0 песо, я поверить не могу, Какие-то суммы они явно платили. А потом "внезапно" компании предложили дополнительно выплатить в качестве "налогов" сумму, сравнимую с их годовым доходом??? И кто виноват в банкротстве? Ну конечно, - русские самолеты!

Igor Marzo on LinkedIn: Debtwire's article on Interjet

Planea Interjet regreso tras reestructurar deuda
 

Ну так работал интерджет не один год - так что сравнивать сумму недоплаченных налогов с оборотом за один год - это сова на глобус. И такая же сумма долга перед поставщиками вас почему-то не удивляет
 
Не удивляет, потому, что туда входят долгосрочные обязательства, например, за поставленные самолеты. Для многих современных авиакомпаний долговая нагрузка существенно превышает этот уровень (менее 50% от дохода)...
 

Сравнение выручки за один год с налогами за все время вы проигнорировали
 
Сегодня утром сотрудники следственной полиции Генеральной прокуратуры Мехико арестовали Алехандро дель Валле, президента авиакомпании Interjet, за его возможное участие в преступлении, связанном с мошенничеством.

В прошлом году Алехандро дель Валле объявил о вливании в авиакомпанию капитала в размере 150 миллионов долларов, которые будут способствовать повышению капитализации компании, а также укреплению ее внутренней структуры и плана операций; однако деньги так и не поступили из-за проблем, связанных с финансовыми годами.

В августе Международная организация уголовной полиции (Интерпол) выпустила красное уведомление, чтобы найти его в более чем 190 странах и арестовать бизнесмена Мигеля Алемана Маньяни, бывшего владельца и до сих пор держателя акций Interjet, обвиняемого в преступлении налогового мошенничества на сумму более 66 миллионов песо.

Через несколько часов после этого объявления Хавьер Мондрагон, адвокат Алемана Маньяни, указал, что новое руководство авиакомпании под председательством Алехандро дель Валле должно ответить за преступление налогового мошенничества.

Со своей стороны, представитель Interjet в то время отметил, что «власти думают иначе и указали, что ответственным лицом является предыдущая администрация, и поэтому обратились в суд; Мнение Мондрагона не соответствует тому, что сказали власти ».

Interjet приостановил полеты с 11 декабря 2020 года. У компании есть задолженность в размере 1 250 миллионов долларов между рабочими, кредиторами и налоговой службой. Компании грозит процесс забастовки бывших сотрудников и процесс банкротства одного из кредиторов.

P.S. Перевод автоматический.
 
Ситуация как с ТСО - предыдущее руководство разворовало, а уголовку повесили на кризисного управляющего. Мексика - это Россия.
#ау
 


Новым Генеральным Директором авиакомпании Interjet назначен директор аэропорта Толука Luis Federico Bertrand

В дополнение к финансовым проблемам в компании произошел конфликт между ее уже новыми акционерами Карлосом Кабалом Пенишем и Алехандром дель Валле. В настоящее время, последний арестован по обвинению в мошенничестве при получении банковского кредита. Авиакомпания покупалась Пенишем и дель Валле у Алеманов в пакете с сетью FM-радиостанций "Radiopolis". Конфликт связан с дележом именно медийного актива, но Интерджету тоже достается "осколками", что сильно ухудшает его и так тяжелое положение.

Interjet tiene nuevo CEO: Federico Bertrand, exdirector del aeropuerto de Toluca
Interjet nombra a Luis Federico Bertrand como nuevo director general
 
Мексиканский бывший лоукостер Interjet рассчитывает возобновить свою деятельность в 2022 году. Interjet планирует возобновить операции со смешанным парком самолетов Airbus A320 и Let L-410 Turbolet, что кажется странным и рискованным вариантом. Давайте рассмотрим дальше.

Новый генеральный директор Interjet Луис Федерико Бертран недавно объявил, что компания хочет еще раз совершить коммерческий полет через Мексику. Этот Interjet 2.0 планирует начать полеты в течение следующих шести месяцев (опять же, шесть месяцев назад руководство авиакомпании сказало то же самое, и вот мы).

Для перезапуска компании Interjet требуется около 1 миллиарда долларов США. Мексиканская авиакомпания начнет операции с парком из десяти самолетов Airbus A320. Затем он будет расти, сосредоточившись на региональном рынке, приобретя десять самолетов Let L-410 Turbolet, сказал Бертран, как сообщает мексиканское СМИ Expansión.

Interjet прекратила свою деятельность 11 декабря 2020 года. Компания закрылась из-за кризиса COVID-19, финансовых трудностей, которые начались задолго до этого, и многих операционных проблем, некоторые из которых были связаны с авиапарком. Гибель Interjet отчасти была вызвана приобретением 30 самолетов Sukhoi Superjet (компания получила только 22 единицы).

Хотя Let Kunovice не является компанией Sukhoi и у нее нет тех же проблем, что и у российской компании
, следует спросить, не повторит ли Interjet ту же ошибку? Низкобюджетный перевозчик в основном процветает благодаря общности флота. В Мексике нет коммерческих самолетов L-410, поэтому Interjet должна будет получить соответствующие разрешения и пройти обучение для использования этого самолета. Наличие двух разных типов самолетов не кажется разумным решением для Interjet.

Если Interjet когда-нибудь снова начнет работать (и это большое "если"), он будет делать это из системы трех аэропортов Мехико.
Бертран сказал, что компания будет летать из международного аэропорта Мехико (MEX), международного аэропорта Фелипе Анхелеса (NLU, или AIFA) и международного аэропорта Толука (TLC). Interjet вернется к своим истокам, так как сначала он в основном летал из Толуки, а затем переехал в Мексику после прекращения деятельности Mexicana в 2010 году.

Первоначально Interjet будет стремиться обслуживать внутренний и региональный рынок. Мексиканский перевозчик будет напрямую конкурировать с другими региональными операторами, такими как Aeromar на базе ATR и TAR на базе Embraer ERJ145.

Interjet нуждается в инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США. Тем не менее, юридически у него также есть несколько задач, которые необходимо выполнить. В настоящее время авиакомпания сталкивается с забастовкой своих сотрудников, поэтому ей необходимо получить расчет по оплате. По данным Expansión, Interjet также задолжала мексиканским налоговым органам около 40 миллиардов песо (1,8 миллиарда долларов США).
Генеральный директор авиакомпании сказал:
“Мы считаем разумным сказать, что примерно через пять-шесть месяцев мы сможем перезапустить компанию, только если у нас будет поддержка со стороны властей. Во-первых, мы должны ликвидировать задолженность Interjet перед налоговыми органами, аэропортами, поставщиками и сотрудниками".

Кроме того, Interjet должна будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые она эксплуатировала в свой первый период. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis. Перевозчик намерен инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть им статус летной годности.

Перевод: Google.
 
"Мудрое" решение....
Если верить местной прессе, то летать сеньор Бертран хочет сразу из 3 аэропортов столичного аэроузла.
Для компании с 10 самолетами - очень продуманное решение.
Другое "мудрое" решение - ввод нового (для всей Мексики) типа. Хочется вложиться в переподготовку кадров? в переоснащение центра MRO? В склад запчастей? В национальную сертификацию типа, наконец???

Interjet debe mil 250 mdd... pero su director busca que aerolínea ‘tome el vuelo’

PS
Полагаю, что эти планы кончатся ничем,
хотя некоторые шансы увидеть восстановленные суперджеты в цветах других мексиканских компаний есть.
 
А кто им даст грубо говоря 100 млн на восстановление суперджетов? За чей счет банкет?
Нет ли тут пакетной сделки? Типа мы так уж и быть возьмем 10 L410, но вы таки помогите отбиться от банка вернув ему самолеты?
Предположим, чудо случилось - банк получил 20 летных Суперджетов - кому он их передаст?
Мне кажется (имхо) единственным вариантом Интерджета была модель Азимута - по максимуму выбить из ГСС пряники (то же бесплатное восстановление летной годности суперджетов) и летать на них.
Брать в аренду А320 - кто им при их долгах даст их убить?L410 - вообще бред - тут заработать можно только если будут субсидии от правительства Мексики.
 
Адвокат Interjet Иван Ромо отметил, что они будут стремиться привлечь инвесторов, предложив 51% акций компании или создав управляющий Траст.

"Мы находимся в процессе не банкротства, а примирения. Реальность такова, что никто не собирается возвращать 100 процентов своих денег", - прокомментировал Иван Ромо.

 
Бред какой-то. Брать Л410 в страну, где это вообще экзотический тип ВС, имея на руках почти что одноклассника, которого Дель Валле еще и пытался восстановить. Причём в схему "возрождения" заложены деньги на поднятие Суперджетов- ребенку понятно, что их проще и использовать, чем тратиться на еще какие-то там "элки".

Г-н новый директор самого фееричного эксплуатанта Суперджетов либо вообще не понимает (ИМХО), что такое авиабизнес, либо пытается состроить из Interjet жертву "варварски сделанного убыточного российского недосамолёта", подыграв таким образом кому-то из АиБ, надеясь взамен получить от них какие-то плюшки за борьбу с конкурентом.