Если есть потребность в Л410, почему не взять. Но в небогатой стране перевозки малого числа пассажиров на сравнительно небольшие расстояния вряд ли перспективны. Потом, в плане организации перевозки малыми и большими ВС довольно сильно отличаются, и удобнее было бы создать отдельную компанию, или отдельное подразделение. Время идет, растут долги. Не видно решительных мер по налаживанию бизнеса.Бред какой-то. Брать Л410 в страну, где это вообще экзотический тип ВС, имея на руках почти что одноклассника, которого Дель Валле еще и пытался восстановить. Причём в схему "возрождения" заложены деньги на поднятие Суперджетов- ребенку понятно, что их проще и использовать, чем тратиться на еще какие-то там "элки".
Г-н новый директор самого фееричного эксплуатанта Суперджетов либо вообще не понимает (ИМХО), что такое авиабизнес, либо пытается состроить из Interjet жертву "варварски сделанного убыточного российского недосамолёта", подыграв таким образом кому-то из АиБ, надеясь взамен получить от них какие-то плюшки за борьбу с конкурентом.
Если есть потребность в Л410, почему не взять. Но в небогатой стране перевозки малого числа пассажиров на сравнительно небольшие расстояния вряд ли перспективны. Потом, в плане организации перевозки малыми и большими ВС довольно сильно отличаются, и удобнее было бы создать отдельную компанию, или отдельное подразделение. Время идет, растут долги. Не видно решительных мер по налаживанию бизнеса.
Что касается конкуренции, то никто не будет раздавать плюшки за процесс, который и так идет в нужном им направлении. Лишних плюшек нет ни у кого. А за репутацией Суперджетов всё-таки не мешало бы следить их изготовителю. Репутация - это дело такое. Потерять можно легко, а вот зарабатывать трудно и долго.
С чего Вы решили? Л-410 там давно эксплуатируется. И вообще весьма популярен в странах Центральной Америки.Бред какой-то. Брать Л410 в страну, где это вообще экзотический тип ВС
Профсоюз не выступает за закрытие АК.Ну, я так не играю. То у него наполеоновские планы на элки и тому подобная ересь, то скромные «десять арабасов».
Ещё момент. Кто может пояснить, как профсоюз АК может выступать за закрытие самой АК, при котором все эти члены профсоюза окажутся на улице в Мексике, где нормальную квалифицированной работы ничерта?
То есть руководство предложило некий компромисс,авиакомпания хотела обсудить сложившуюся ситуацию (невыплата зарплаты, долги и т.д.) и пути выхода из кризиса с профсоюзом,
И после этого руководитель пригрозил закрытиемоднако получила отказ.
Он обвинил профсоюз в том, что его целью является ликвидация Interjet - «сценарий, при котором больше всего пострадают сами рабочие».
Профсоюз не выступает за закрытие АК
Действительно.Он обвинил профсоюз в том, что его целью является ликвидация Interjet
Ну, я так не играю. То у него наполеоновские планы на элки и тому подобная ересь, то скромные «десять арабасов».
Ещё момент. Кто может пояснить, как профсоюз АК может выступать за закрытие самой АК, при котором все эти члены профсоюза окажутся на улице в Мексике, где нормальную квалифицированной работы ничерта?
El sindicato de Interjet prevé iniciar el remate de bienes a fin de mesПрофсоюз Interjet рассчитывает начать с аукциона активов авиакомпании в конце этого месяца, после того как часть активов компании была конфискована и завершена оценка на станциях международного аэропорта Мехико (AICM) и международного аэропорта Толука.
По словам двух источников, близких к процессу, секция 15, объединяющая около 5000 работников авиакомпаний, ожидает решения Федерального совета по примирению и арбитражу (JFCA), которое приведет к продаже товаров после ее эмбарго, утвержденного прошлый апрель.
«Процесс забастовки продолжается, и мы проходим эмбарго. Оттуда следует оценка активов, а затем аукцион», — сообщила своим членам Секция 15, согласно которой источник, близкий к процессу, поделился с Expansión.
Обновление процесса происходит после того, как Карлос дель Валье, заместитель генерального директора Interjet, опубликовал в социальных сетях видео посещения корпоративного офиса авиакомпании в AICM, в котором заверил, что «работает» с прошедшего 1 июля.
«Мы очень довольны семьей Interjet, потому что с 1 июля мы находимся на корпоративе, на наших объектах, в доме всех наших друзей из Interjet», — сказал Дель Валле, также сын президента совета директоров компании. , Алехандро дель Валье, купивший более 90% акций авиакомпании у семьи Алеман в середине 2020 года.
«Очевидно, что все это для осмотра здания и продолжения забастовочного процесса, но все в соответствии с законом. Все согласовано, переговоры идут по отличному пути, и для меня большая честь снова быть в нашем доме (…) Здесь мы скоро увидим самолеты Interjet», — сказал режиссер в видео, где присутствует Луис Бертран Рубио. также видел Генеральный директор Interjet с ноября 2021 года.
Однако источники в профсоюзе авиакомпаний уверяют, что доступ на объекты, находящиеся под эмбарго и охраняемые работниками Interjet, был разрешен только для осмотра имущества, но не для управления компанией.
«Им разрешено оставаться только в течение 30 дней, и только уполномоченные люди из списка могут пройти. У него нет разрешения на работу, как говорит Дель Валле в своем видео, и нет никакого соглашения, и он не представил никакого плана по оплате нам или возобновлению работы компании», — сообщил профсоюз, согласно одному из источников.
Другой человек, знакомый с процессом, пояснил, что новое руководство Interjet не представило никакого плана по спасению авиакомпании, а переговоры «практически заморожены» на несколько месяцев.
«Карлосу [дель Валье] разрешили [вступить в корпорацию Interjet], потому что проводится [коммерческий] конкурсный процесс, им было дано разрешение на проверку информации, а не на работу, как он говорит», — говорится в сообщении профсоюза, отправленном своим членам.
Expansión несколько раз связывалась с Карлосом дель Валье по поводу потенциального аукциона активов авиакомпании, но не давала комментариев до публикации этого текста.
Что случилось с Интерджетом?
Хотя кризис Interjet предшествовал пандемии, падение спроса на рейсы, вызванное карантином 2020 года, привело компанию к краху, и она больше не вставала.
Авиакомпания, у которой до COVID-19 эксплуатировалось 68 самолетов, резко сократила свои операции с апреля 2020 года, а к середине года, когда к власти пришла новая администрация, ее флот сократился до шести команд. После первой приостановки международных рейсов к сентябрю того же года он перестал платить своим более чем 5000 работникам, а к декабрю 2020 года приостановил работу.
В январе 2021 года Секция 15 объявила забастовку и захватила помещения авиакомпании, включая корпоративный офис и стойки, которые у нее все еще есть в AICM. В ноябре того же года было объявлено о вступлении Луиса Бертрана в качестве генерального директора после ухода из командования международным аэропортом Толука. До этого у авиакомпании был долг в размере около 40 000 миллионов песо.
Тогда Бертран заверил, что при вложении 1 млрд долларов Interjet вернется в течение «пяти-шести месяцев», то есть к маю этого года. Компания, которая будет называться Interjet 2.0, вернется с флотом из 10 команд, которые будут работать в AICM, Толуке и в международном аэропорту имени Фелипе Анхелеса, чего до сих пор не было.
Dueños de Interjet apelarán fallo de juez sobre quiebraВладельцы Interjet подадут апелляцию на решение о банкротстве и потребуют продления срока
Мехико / 10.04.2023 18:11:58
Столкнувшись с решением федерального суда о признании авиакомпании Interjet банкротом, ее владельцы, семья Дель Валле, обжалуют это решение, чтобы продолжить коммерческий конкурс, который уже находился на продвинутой стадии урегулирования.
В беседе с МИЛЛЕНИО Карлос дель Валле, исполнительный директор компании, отметил, что в ближайшие дни они проведут эти юридические процедуры, чтобы продолжить реструктуризацию.
В этот понедельник Второй окружной суд по коммерческим конкурсам, расположенный в Мехико, объявил, что Interjet объявляет о банкротстве, и приказал распродать ее имущество для погашения долгов перед кредиторами.
Со своей стороны, в видео, распространенном в социальных сетях, председатель совета директоров Interjet Алехандро дель Валле сообщил, что посредник коммерческого конкурса Херардо Сьерра не просил о продлении процесса, несмотря на то, что он подтвердил им, что если это будет сделано.
У нас есть “не очень хорошие новости, нас только что уведомили, что посредник Херардо Сьерра не просил о продлении, я думаю, это должно быть ошибкой, потому что он уже сообщил нам, что у нас будет еще от 90 до 120 дней., мы уже со всем готовы”, - пояснил Алехандро дель Валле.
По данным Второго окружного суда по коммерческим конкурсам, проживающего в Мехико, было указано, что согласительная стадия этого процесса в отношении Interjet завершилась 3 апреля, поэтому он приступил к вынесению решения, в данном случае о банкротстве.
Председатель совета директоров Interjet сообщил, что переговоры по ее реструктуризации уже продвинулись настолько, что они договорились с большинством кредиторов о сокращении выплат по обязательствам.
"Таким образом, общий долг авиакомпании мы сократили на 95 процентов, оставив его на уровне 100 миллионов долларов", - уточнил он.
Дель Валле старший занят попытками оправдаться по обвинениям в сексуальном насилии над несовершеннолетними в собственной семье...Слабо верится в то, что Дель Валле сможет что-то сделать, когда против него фактически вся мексиканская система правосудия. ...
Второй окружной суд по коммерческим конкурсам в Мехико опубликовал свой отчет о кредиторах авиакомпании Interjet, в котором были признаны более 16 тысяч физических и юридических лиц, в результате чего их общая задолженность к погашению была увеличена примерно до 49 миллиардов 29 миллионов песо.
Этот отчет был составлен компетентным органом в рамках процесса банкротства авиакомпании, который начался в апреле прошлого года.
В предыдущих отчетах сообщалось, что общие обязательства авиакомпании составляют около 40 миллиардов песо.
Основными кредиторами Интернета
Согласно судебному документу, основным кредитором Interjet является Служба налогового администрирования (SAT), поскольку в ее пользу причитается 34 миллиарда 979 миллионов песо, то есть 71 процент от общей суммы.
После нескольких сложных моментов в конце 2020 года авиакомпания прекратила полеты из-за финансовых проблем, и только в январе 2021 года ее деятельность была полностью остановлена из-за забастовки, объявленной ее работниками.
Сотрудники подали в суд на этот шаг из-за того, что в течение нескольких месяцев Interjet не выделяла средства на выплату им заработной платы и пособий.
Другими основными кредиторами авиакомпании являются международный аэропорт Мехико (задолженность составляет 180 миллионов песо), Аэропорт Канкуна (49 миллионов 692 тысячи песо) и аэропорт Гвадалахары (56 миллионов 688 тысяч песо).
Было бы...Интересно, что получится, если вообще выйдет поднять компанию в небо. Уж слишком руководство Мексики косо на неё смотрела. Лично я не понял также, откуда А320, если они все были в лизинге? ЕМНИП, единственным лётным активом Интерджета в собственности как раз были Суперджеты.
Нам было бы полезно иметь летающую Interjet здесь и сейчас в качестве заказчиков и непосредственных производителей иностранных комплектующих на SSJ.