Новости авиакомпании Interjet

Если есть потребность в Л410, почему не взять. Но в небогатой стране перевозки малого числа пассажиров на сравнительно небольшие расстояния вряд ли перспективны. Потом, в плане организации перевозки малыми и большими ВС довольно сильно отличаются, и удобнее было бы создать отдельную компанию, или отдельное подразделение. Время идет, растут долги. Не видно решительных мер по налаживанию бизнеса.
Что касается конкуренции, то никто не будет раздавать плюшки за процесс, который и так идет в нужном им направлении. Лишних плюшек нет ни у кого. А за репутацией Суперджетов всё-таки не мешало бы следить их изготовителю. Репутация - это дело такое. Потерять можно легко, а вот зарабатывать трудно и долго.
 

В Мексике, насколько я знаю, мобильность населения не столь высока, чтобы Л-ки летали каждый день и там была рентабельная загрузка. Уже был проект полётов из какого-то небольшого городка в центре страны на ATRках, обсуждали в этой ветке. Увы, ничего не получилось- население не заинтересовано. Еще в тот же довод можно отнести отсутствие какой-то инфраструктуры под L410 в стране и квалификации.

Хлебных направлений внутри страны вряд-ли много наберется, а вот на полёты в приграничные государства и в США в том числе нужны ВС размерности побольше, да и турбовинтовой пепелац по скорости проиграет сильно.

Процесс задавливания Суперджетов, ИМХО, в нужном конкурентам направлении не идёт, потому что внутри страны поставки идут, а за её пределы сейчас рваться ОАК не особо хочет. Несколько десятков самолётов "Эмбраер" с "Бомбардье" уже не продали нашим АК.

Что же касается слежки изготовителя- он и следит. Вспомните 2018 год, когда Interjet говорил об отказе от SSJ. Шувалов приехал и договорился, кинули денег, еще какие-то опции подключили- и снова Суперджет стал хорошим. Потом уже дали внутри ОАК пинка на тему ППО и работа вроде уже пошла, но тут Interjet в долгах оказался. И то: когда при Дель Валле начали шевелить Суперджеты, они и начали взлетать один за другим, значит запчасти, оказывается, можно достать. Значит и пинки раздали в 2018 правильно.
 
Ну, я так не играю. То у него наполеоновские планы на элки и тому подобная ересь, то скромные «десять арабасов».

Ещё момент. Кто может пояснить, как профсоюз АК может выступать за закрытие самой АК, при котором все эти члены профсоюза окажутся на улице в Мексике, где нормальную квалифицированной работы ничерта?
 
Профсоюз не выступает за закрытие АК.
То есть руководство предложило некий компромисс,
однако получила отказ.
И после этого руководитель пригрозил закрытием
 

Так они уже на улице. Или вы правда думаете что вот уже год (или больше) контора не летает но ЗП платит? Интер давно сдох в страшных корчах, все что мы тут видим это просто новостной фантом
 
Нынешние владельцы компании объявляют, что предъявят обвинения в растратах и хищениях бывшим "колумбийским менеджерам" компании. Очевидно подразумевается бывший Генеральный Директор Вильям Шау.


PS На мой сугубо личный взгляд, его роль в крахе Интержета была решающей. Его близость с руководством конкурирующей авиакомпании VivaAerobus порождала конфликт интересов, который так и не был преодолен.
 
El sindicato de Interjet prevé iniciar el remate de bienes a fin de mes
 
Реакции: IG
Интерджет официально объявлен банкротом.
Временному управляющему поручено организовать распродажу имущества
Interjet es declarada en quiebra; aerolínea tendrá que rematar sus bienes
22 самолета SSJ-100, которыми владеет авиакомпания, являются залогом по кредиту от международной банковской группы во главе с французским банком Natixis.
Однако в связи с отзывом сертификата EASA судьба этих самолетов выглядит неопределенной...
 
Владельцы Интерджета не согласны с решением о банкротстве и заявляют о намерении подать апелляцию
Они также заявляют, что уже реструктурировали 95% задолженности компании, но другие источники этого не подтверждают...

Dueños de Interjet apelarán fallo de juez sobre quiebra
 
Слабо верится в то, что Дель Валле сможет что-то сделать, когда против него фактически вся мексиканская система правосудия. Я буду только рад, если он выгребет (в отличие от прошлого руководителя, этот не играет в политику и делает конкретный бизнес, а единственный его летающий актив в данном случае- SSJ, и поэтому он будет из них выжимать все, что можно). Но, увы, это все призрачно, потому что еще год назад стояла задача полностью погубить эту компанию. Позиция изменилась?

100 миллионов долларов и сокращение долгов на 95 процентов- это звучит очень оптимистично кстати, учитывая то, что ранее у Интерджета была проблема именно с тем, что чтобы начать летать и выплатить долги налоговой они должны были погасить долги перед обслуживающими компаниями и аэропортами, а как только Дель Валле закидывал много денег на счет, эти деньги забирала себе налоговая в счет своих астрономических притязаний.
 
Дель Валле старший занят попытками оправдаться по обвинениям в сексуальном насилии над несовершеннолетними в собственной семье...
Дель Валле младший прославился тем, что все его широковещательные заявления о спасении компании (инвесторы с миллиардами из США, покупатели из Люфтганзы и многие другие) оказались пустышками, а упомянутые в них "спасатели" спешили их опровергнуть...
Поэтому на семью дель Валле надеяться точно не стоит...
Профсоюзы просили создать на базе Интерджета государственную компанию, но, похоже, и это не сработало...
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Любопытные цифры по долгам Интерджета



Получается, что именно налоговая служба обанкротила компанию. И, судя по сообщениям СМИ, именно налоговое ведомство занимало крайне жесткую позицию на всех переговорах о реструктуризации.

PS
Налоги платить, конечно, надо... Но вспоминается присказка по "резать курицу, несущую яйца"....
 
Интересно, что получится, если вообще выйдет поднять компанию в небо. Уж слишком руководство Мексики косо на неё смотрела. Лично я не понял также, откуда А320, если они все были в лизинге? ЕМНИП, единственным лётным активом Интерджета в собственности как раз были Суперджеты.

Нам было бы полезно иметь летающую Interjet здесь и сейчас в качестве заказчиков и непосредственных производителей иностранных комплектующих на SSJ.
 
Было бы...
Увы, но история Интерджета заканчивается... Ее последний владелец - Карлос дель Валле любит поговорить о планах и перспективах, но это пустые разговоры...