Sabre
Местный
Потому что СНГ - не единственный акционер Utair.Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что СНГ - не единственный акционер Utair.Пассивность акционера ЮТейр для меня главная загадка в истории авиакомпании.
Стал после 2014. Другое дело, что у самого СНГ в структуре владения черт ногу сломит, и в ЮТ такая же ситуация. Не уверен на 100%, что СНГ так уж прям считала ЮТ своим.Потому что СНГ - не единственный акционер Utair.
с 800 до 100? Переживут как-нибудь. Впрочем, сам-то я не считаю, что им стоит в ЮТ вкладываться, просто удивляюсь, зачем раньше его вырастили.У СНГ прибыль в 2019 году упала в 8 раз.
Это загадка уже много лет.с 800 до 100? Переживут как-нибудь. Впрочем, сам-то я не считаю, что им стоит в ЮТ вкладываться, просто удивляюсь, зачем раньше его вырастили.
У СНГ прибыль в 2019 году упала в 8 раз. Без всяких вирусов. Там системная, геополитическая проблема. И уже не первый год.
Операционный лизинг отечественной техники, конечно, был представлен в России до присоединения к Кеймптаунской конвенции. А вот операционный лизинг иностранной техники (к которой относятся Boeing 737 Classic) - очень сомнительно.Операционный лизинг был, и очень был широко представлен. Кейптаун здесь вообще не в тему.
Отбросьте сомнения. Первые пришли в июне 1992 года.Операционный лизинг отечественной техники, конечно, был представлен в России до присоединения к Кеймптаунской конвенции. А вот операционный лизинг иностранной техники (к которой относятся Boeing 737 Classic) - очень сомнительно.
контролировать банкротствоЗачем Ковальчуку (банк "Россия") такие проблемы?
Хорошо, зачем им контролировать банкротство?контролировать банкротство
Ну или с Бали на Фиджи кого отвезти. А может Индонезийцы из Москвы полетят?я вот только не понял, зачем два раза в Денпасар? экипаж сменный искупаться сбегает?