Конечно лучше - они их не обслуживают.Кстати, насчет долгов, с этим у них состояние лучше чем у Аэрофлота.
Их просто меньше и расплатиться будет быстрее (ну если платить).Конечно лучше - они их не обслуживают.
а это еще зачем?ну если платить
Ну да, а еще можно просить у государства, как некоторые.а это еще зачем?
Ну понятно, он хочет чтобы в стоимости билета составляющая авиакомпании была еще больше, а аэропорт жил на пожертвования.Глава Utair предложил отказаться от гигантских аэропортов
Проходили уже это. И выдачу багажа там же. Стоишь в мороз -40 рядом с такой калиткой и ждешь пока багаж подвезут.По его словам, сегодня люди хотят как можно меньше находиться на аэровокзале, нужна «калитка на аэродроме», чтобы «быстрее попасть в самолет».
но если билет на 1000 рублей дешевле, то народ потянется. Потом напишут на форуме жалобу, что холодно было, и опять на авиасало, за следующем билетом, отсортируют по цене. Сам так делаюПроходили уже это. И выдачу багажа там же. Стоишь в мороз -40 рядом с такой калиткой и ждешь пока багаж подвезут.
И если ЮТейр задерживает вылет на часок-другой тоже возле той же калиточки стоишь с ноги на ногу переминаешься.
Так об этом ещё О`Лири говорил. Тут Мартиросов не нов совершенно.Глава Utair предложил отказаться от гигантских аэропортов
Гендиректор Utair сравнил строительство аэропортов с фразой прусского генерала о войне
Строительство гигантских аэропортов — это подготовка к вчерашней войне, пожаловался Андрей Мартиросов. Такие аэропорты уже не отвечают требованиям сегодняшнего дня
Глава Utair предложил отказаться от гигантских аэропортов
Строительство гигантских аэропортов — это подготовка к вчерашней войне, пожаловался Андрей Мартиросов. Такие аэропорты уже не отвечают требованиям сегодняшнего дняwww.rbc.ru
Я про регулярку.ledrover, азур продолжает летать чартерами по крайней мере в настоящее время.