Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

а ну если нужна москва, то главное до архары добраться а там уже есть выбор слава богу.....

а на москву расписания мне не скидывали ...да и зачем ...я с вами согласен 4 часа в москву на ан 24 лететь нет смысла...
 
Реклама
28 марта Б-737 Ю-тейра пытался произвести посадку на неработающую заросшую травой полосу 05 левая в Краснодаре-кто знает подробности?
 
ну да согласен, найдутся....я в принципе только за чтоб таких людей находилось на полную загрузку самолета..... чтоб не отменили эти рейсы )
 
UTair откроет базу в Ростове-на-Дону

Очередной базой авиакомпании UTair с середины апреля станет Ростов-на-Дону. Первоначально компания разместит там 1-2 самолета Boeing 737. Как мы уже сообщали, первым следствием появления ростовской базы станет открытие с 11 апреля третьего ежедневного рейса в Москву. Кроме того, появятся рейсы из Ростова в Ереван и Сургут, а также будут увеличены чартерные перевозки, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Полеты в Ереван будут совершаться с 12 апреля четыре раза в неделю - по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Этот маршрут уже обслуживают с частотой 4 и 3 раза в неделю "Донавиа" и Armavia соответственно. С 20 апреля планируется начать полеты из Ростова в Сургут - сначала по средам, а с 27 мая и по пятницам. Кроме того, с 17 апреля будут, вероятно, возобновлены воскресные рейсы в Худжанд.

UTair также рассчитывает на существенную программу курортных перевозок из Ростова. В частности, компания получила недавно назначения на регулярные рейсы в Пулу, Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Все они могут совершаться с частотой до семи раз в неделю. UTair имеет также права на рейсы в Баку и Салоники. Планируется и ряд чартерных маршрутов - компания имеет, среди прочего, назначения на линии в Форли, Неаполь, Римини, Дубай, Анталью, Бодрум, Даламан и Барселону.

http://www.travel.ru/news/2011/04/05/188538.html
 
«ЮТэйр» приобретает 20 новых самолетов ATR


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и компания ATR заключили контракт на поставку 20 новых региональных турбовинтовых самолётов ATR 72-500.

Подписи под новым контрактом в присутствии многочисленных гостей и официальных лиц поставили генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и исполнительный директор консорциума ATR Филиппо Баньято.

Торжественное заключение сделки состоялось 7 апреля в Киеве, столице государства, которое «ЮТэйр» и ATR рассматривают одним из самых перспективных для совместного бизнеса. Серьезность намерений подтверждается динамичным развитием дочернего общества «ЮТэйр» – авиакомпании «ЮТэйр–Украина», созданной в сентябре 2008 года. В 2009 году компания получила сертификат эксплуатанта гражданской авиации Украины. В настоящее время «ЮТэйр-Украина», базирующаяся в международных аэропортах «Луганск» и «Борисполь» (Киев), выполняет регулярные и чартерные рейсы в страны ближнего и дальнего зарубежья на самолетах ATR 42 и Boeing 737-400.

Авиакомпании «ЮТэйр» и «ЮТэйр-Украина» обладают самой развитой маршрутной сетью, соединяющей региональные центры Украины с Москвой и городами России. Расписание ежедневных регулярных рейсов из Донецка, Запорожья, Луганска, Львова, Николаева, Симферополя и Харькова в Москву составлено таким образом, чтобы обеспечить в аэропорту Внуково удобные стыковки рейсов из городов Украины с рейсами авиакомпании «ЮТэйр» в почти 60 городов России и зарубежья. «ЮТэйр-Украина» планирует в скором будущем запустить новые регулярные рейсы – в том числе из Киева в Ивано-Франковск, Кривой Рог, Львов и Луганск.

«ЮТэйр» и «ЮТэйр-Украина» на протяжении ряда лет успешно эксплуатируют самолеты семейства ATR, количество которых в парке обеих компаний постоянно растет. Начиная с 2006 года, на внутренних и зарубежных рейсах российского и украинского перевозчиков самолетами ATR доставлено более 1,6 миллиона пассажиров.

Пополнение воздушного флота двадцатью самолетами ATR 72-500 позволит сделать парк региональных самолетов «ЮТэйр» максимально соответствующим потребностям растущего рынка авиаперевозок, а также сократить удельные расходы на топливо. Планируется, что часть закупленных самолётов будет обслуживать украинский авиарынок, имеющий многолетние традиции региональных перевозок, что, в конечном счете, повысит доступность транспортных услуг и будет способствовать снижению тарифов на перелеты внутри страны.

Характеристики самолёта ATR 72-500:

количество пассажиров - 70 человек
крейсерская скорость - 505 км/час
дальность полета - 1320 км
максимальная взлетная масса - 22800 кг
максимальная высота полета - 7620 м


Авиакомпания «ЮТэйр» входит в четверку ведущих пассажирских авиаперевозчиков стран СНГ и Балтии; обладает самой развитой маршрутной сетью. Согласно бизнес-плану, в 2011 году Авиакомпания рассчитывает перевезти более 7 миллионов пассажиров. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов.

Компания ATR – ведущий мировой производитель турбовинтовых региональных самолетов. Авиастроительный консорциум создан в 1981 году компаниями Aerospatiale (ныне EADS, Франция) и Aeritalia (ныне Alenia Aeronautica, Италия).

источник
 
7 апреля 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "ЮТэйр" намерена до конца 2011 года подписать с "Гражданские самолеты Сухого" твердый контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

"До конца (текущего) года финализируем твердый контракт", - сказал он.

Кроме того, он сообщил, что в 2011 году "ЮТэйр" планирует ввести в состав своего авиапарка 12 самолетов ITP, два самолета - Boeing 757-200, 10 самолетов Boeing 737-500, девять самолетов Boeing 737-800 и три самолета Bombardier CPG200.

При этом он уточнил, что из девяти самолетов Boeing 737-800, четыре самолета будут новых и пять самолетов, которые ранее эксплуатировались авиакомпанией "Москва".
 
Реклама
12 самолетов ITP, два самолета - Boeing 757-200, 10 самолетов Boeing 737-500, девять самолетов Boeing 737-800 и три самолета Bombardier CPG200
не фига себе !!!
36 самолетов . . . почти столько же, сколько на данный момент в парке С7 . . .
неужели найдут столько экипажей . . .
 
Наблюдательный, так мож ту-шки повыкидывают. их вообще 48 :)
а экипажи может уже переучиваются

а заявлять об этом раньше времени не хочется
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания UTair намерена открыть в ближайшее время полеты из Москвы в Таллин. Предположительно рейсы будут совершаться ежедневно с 1 мая. Вылет из Москвы в 21.00, прибытие в Таллин в 21.40. Обратный вылет в 6.10, прибытие в Москву в 8.50, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты на этот рейс еще не продаются. Вероятно, что полеты будут выполняться на одном из региональных самолетов компании - ATR или CRJ. Маршрут Москва - Таллин долгое время монопольно эксплуатируется Estonian Air, блок мест на рейсах которой имеет "Аэрофлот". Как результат, цены на линии чрезвычайно высоки.
 
Мда, где только деньги берут на такое количество машин... С экипажами беда у всех...

Вчера видел 737-500 ЮТэйр на А-чеке в ангаре "Сибирь-Техник" в Толмачево.
 
Из Мск в Тал. Лететь 40мин а из Тал. В Мск больше 2х часов,в чем прикол? Я всегда не понимал этого бреда не только у ютов а во всех а/к.
Спасибо большое, посмеялся с утра от души:) Вы своим вопросом весь день мне зарядили позитивом:) Это в мемориз надо:)
Вы что, ни разу не летали из одного часового пояса в другой?:)
 
avro, сургутнефтегаз и другие нефтяные компании,плюс толпа вертолетов по всему миру под ООН работает,а это зарплата всему ЮТ Эйр
 
Больше волнует вопрос, куда вся эта приобретённая техника пойдёт. Переизбыток емкостей на рынке - очень большое зло.
Кстати, слышали новость про то, что Лукойл поселился в а/п Сургута? Говорят, что ЮТ отдал свой склад ГСМ Лукойлу за долги. Вообще, большая долговая нагрузка ЮТ - это не секрет, они и сами её признают, но называют частью стратегии развития. Вот и возникает большое удивление: им бы с уже случившимся резким расширением самолётного бизнеса разобраться, а они всё новые планы декларируют, в случае реализации которых весь рынок лихорадить будет. Да и вертолётные деньги небесконечные.
 
Erik, потому что время вылета и прилета для каждого аэропорта везде и всегда указывается МЕСТНОЕ. Совсем для детей - когда в Москве 21 час, в Таллине 20. Теперь Вам понятно?
 
Реклама
Супруга у меня боится летать. Собрались лететь Ростов- Прага. Говорит больше 3-х часов не выдержу.
Взял билеты. Читает- вылет 05.00 прилет в Прагу 06.05. Обрадовалась- так это всего час лететь.
Я говорю, посмотри тогда сколько обратно. Удивилась- обратно 5 часов. Так и вы считаете.
 
Назад