Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Почему же к нам-то они не хотят? Столько заявок в Саратов, и ни одной в Ижевск. Хотя, по большому счету, один рейс в день могли бы смело делать, оборотный.
 
Слот

СарАвиа с 06 сентября еще один рейс (774/773) на Москву поставила, видно чтобы удобный слот от Utair занять - летать то ей все равно не на чем, и так у ИжАвиа в аренду борт взяли, половину собственных бортов на приколе.
 
«ЮТэйр» подтвердила планы заказа 20 вертолетов AW139

В ходе авиасалона МАКС-2011 между компаниями «ЮТэйр» (крупнейший в России и один из крупнейших в мире оператор вертолетной техники), «Вертолеты России» (дочернее предприятие ОАО «ОПК «Оборонпром», входящее в состав корпорации «Ростехнологии») и AgustaWestland (входит в корпорацию Finmeccanica) подписан Меморандум о взаимопонимании в отношении запланированного заказа на 20 вертолетов AW139 российской сборки.

В ходе авиасалона также объявлено об учреждении компаниями AgustaWestland и «Вертолеты России» совместного предприятия HeliVert, которое соберет и поставит с завода в Томилино Московской области партию AW139 для «ЮТэйр».

Генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов подчеркнул: «Мы уверены, что пополнение воздушного флота авиакомпании современными машинами AW139 позволит «ЮТэйр» увеличить объемы выполняемых работ за счет возможности многоцелевого использования этих вертолетов и высокого уровня их надежности. Постоянная модернизация вертолетного парка и профессионализм специалистов «ЮТэйр» обеспечивают наше лидерство на мировом рынке вертолетных работ».

Генеральный директор AgustaWestland Бруно Спаньолини заявил: «Мы рады подписать этот Меморандум о взаимопонимании с компанией «ЮТэйр». Он укрепит наши хорошие рабочие отношения с ведущим российским эксплуатантом вертолетов. Мы также счастливы, что завод HeliVert будет официально открыт в октябре этого года и начнет сборочное производство лидирующего на рынке вертолета AW139 в России, что расширит спектр вертолетной продукции на российском рынке».

Завод HeliVert в подмосковном Томилино сможет собирать до 20 единиц AW139 в год. Производство начнется в конце этого года и постепенно установится к 2015 году. Численность персонала при выходе на максимальную мощность превысит 100 человек. Завод рассчитан на удовлетворение растущего спроса на вертолеты AW139 как на российском рынке гражданских воздушных судов, так и на рынке стран СНГ. Предварительное соглашение было подписано компанией AgustaWestland и компанией «Вертолеты России» на авиасалоне в Фарнборо в июле 2008 г. в целях учреждения совместного предприятия по созданию и запуску производства гражданского вертолета AW139 в России. После этого последовало подписание Соглашения о создании совместного предприятия 6 ноября 2008 г. во время межгосударственного саммита Италии и России в московском Кремле, который посетили президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. В дальнейшем было подписано Акционерное соглашение в июне 2010 г., которое положило начало строительству завода в Томилино.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - вертолетная компания номер один в мире по величине и грузоподъемности парка винтокрылых машин, насчитывающего более 330 вертолетов всех классов. «ЮТэйр» - крупнейший поставщик вертолетных услуг для Организации Объединенных Наций, с которой сотрудничает с 1992 года. Основные заказчики вертолетных работ «ЮТэйр» в России - ведущие нефтегазовые компании. В 2011 году вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится на 6,5%.

Компания AgustaWestland, принадлежащая Finmeccanica, является крупным игроком на гражданском и военном вертолетном рынке по всему миру и предлагает не имеющий равных спектр вертолётной продукции, учебно-тренировочных и сервисных решений, соответствующий задачам ее клиентов. Основные мощности AgustaWestland расположены в Италии, Великобритании, Польше и Соединенных Штатах Америки.

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Вертолётная сервисная компания».
 
«ЮТэйр» ПОДГОТОВИЛА ПЕРВЫХ ПИЛОТОВ ПО ПРОГРАММАМ EUROCOPTER

Учебный центр ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), осуществляющий обучение летного и инженерно-технического состава для работы на вертолетах по программам Eurocopter, подготовил три первые группы пилотов для работы на AS350 и AS355 - наиболее востребованных в мире моделей крупнейшего производителя винтокрылых машин.

Соответствие Центра подготовки персонала (ЦПП) «ЮТэйр» образовательным стандартам Eurocopter подтверждено в мае 2011 года. Учебный центр Авиакомпании получил одобрение Eurocopter первым в России, продемонстрировав высокий уровень квалификации специалистов «ЮТэйр». При этом ЦПП является первым сертифицированным Группой Eurocopter центром, в котором Eurocopter не является акционером.

На сентябрь 2011 года Центром запланировано обучение двух групп инженерно-технического персонала. Кроме специалистов «ЮТэйр», в их составе пройдут профессиональную подготовку сотрудники других авиакомпаний.

«ЮТэйр» - вертолетная компания номер один в мире по величине и грузоподъемности флота, насчитывающего свыше 330 винтокрылых машин отечественного и зарубежного производства. «ЮТэйр» с 2006 года успешно оперирует винтокрылой техникой производства компании Eurocopter.
В 2010 году дочерней компанией «ЮТэйр» - «ЮТэйр-Инжиниринг» - получен сертификат, подтверждающий, что данное предприятие является официальным Центром по техническому обслуживанию вертолётов производства компании Eurocopter - AS 350, AS 355N и BO 105 (по уровням О и I). В 2011 году «ЮТэйр» и Eurocopter заключили твердый контракт на поставку 15 новейших вертолетов EC175, сконструированных с учетом пожеланий Авиакомпании. Также в текущем году начата реализация контракта на поставку «ЮТэйр» 20 легких вертолетов Ecureuil, подписанного осенью 2010 года.

Некоммерческое партнерство «Центр подготовки персонала» является одним из крупнейших учебных центров гражданской авиации России. Центр учрежден Авиакомпанией «ЮТэйр» и ее дочерними предприятиями ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» и ООО «Центр реализации перевозок и услуг».

Группа Eurocopter - глобальный лидер в области производства вертолетов, а также в предоставлении сопутствующих услуг. На Eurocopter приходится 33% всего мирового парка вертолетов. 27 дочерних предприятий на пяти континентах, разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания обеспечивают всемирное присутствие. Более 11 200 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации у более 2 900 заказчиков в 147 странах. Eurocopter предлагает самый широкий выбор вертолетов гражданского и военного назначения.
 
Зря карту полётов убрали. Нравилась она мне, хорошая была...
 
"Ютэйр" полностью переделали сайт http://www.utair.ru/
Изменился только дизайн сайта. Все тормоза и баги благополучно переехали на новый сайт. Коды аэропортов сайту все так же неизвестны, личный кабинет все так же крив и т.д., и т.п. Как был совок, так и остался. Хорошо хоть не объявляют свой сайт самым лучшим сайтом в мире, как некоторые. ))
 
За содержание сайта ничего не скажу, но ощущение такое, что дизайнеры (или заказчики) никаких других цветов, кроме оттенков синего, не признают.
Вспомнился по этому поводу другой стереотип: все, кто получает от авиакомпании заказ на проведение какого-нибудь мероприятия, начинают с варианта: "На входе как бы стюардессы раздают гостям как бы посадочные, а сценарий вечера строится в виде как бы полёта".
 
Саратов

Еще один отказ "СарАвиа" опубликован. Теперь причина отказа от 22.08.2011 "Занятость по праву исторических слотов". Не сдавайтесь, пожалуйста, - ломайте этого упертого саратовского монополиста!
 
а я то думал чего это у Саравиа куча новых рейсов завелось . . .
нельзя занимать плюс/минус час от исторических слотов, значит достаточно просто наклепать слотов с интервалом в 1:55 . . . что и сделало Саравиа . . .
 
Надо ждать, пока их Як-42 спишутся или Саравиа попадёт под раздачу в виду решения "о 10 (20) самолётах". к нам в ННР ЮТы всё же внедрились, несмотря на Норд - жить стало легче. Ещё с Архангельска в ННР рейсы ютовские были бы, а то 8 тысяч за час полёта в экономе - как-то много
 
Зима наступит-проблематично будет на ATR и CRJ.Ну, а бобик гонять никто не будет.
 
подскажите сколько у ютов 757-200 бортов? 4 верно?
во всех ли в спинках кресел есть мониторы или нет?
 
Последнее редактирование:
По данным табло Кольцово, с 01.10 «ЮТэйр» начинаtт полёты Москва - Екатеринбург 2 раза в день, но у них на сайте этих рейсов не вижу.
 

Что есть "исторический слот" и почему нельзя занимать плюс/минус час от него, в каком документе это описано?

То есть плюс/минус час от "исторического слота" аэропорт вообще не принимает/выпускает ВС?
 
overdriver, в одном направлении имеется ввиду . . .
документы есть, какие завтра поинтересуюсь . . .
 
Скажите пожалуйста, на чём будут летать с Тюмени в Мин.Воды, если ту-134 уберут???