Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Моим родителям, отдыхающим сейчас в Геленджике, объявили, что рейс ЮТов в/из Геленджика отменили без объяснения причин как минимум до апреля. Что делать отдыхающим -не понятно. ЮТовский call-центр не подтверждает и не опровергает.
Если это так, то что это за цаганские выходки?
 
Все верно В Справочной подтвердили отмену рейсом Москва-Геленджик
Предложили 100 % возврат билета либо переоформление полета через Краснодар


Оно и понятно - достали уже Ютов задержки по метео Гленджика на 4-5 дней((((((
 
Оно и понятно - достали уже Ютов задержки по метео Гленджика на 4-5 дней((((((
А что в подобной ситуации предпринимают (предпринимали) их конкуренты?
Помню, ещё в советское время нужно было слетать GDZ-KRR-VKO, приехали в аэропорт, а рейс по метео отменён. Пришлось первый сегмент "лететь" на такси
 
c 11 марта новый рейс! В Грецию!


На комфортабельном самолете Boeing 737-500 по воскресеньям

МОСКВА – САЛОНИКИ – МОСКВА (UT-847/848)

тариф в одну сторону от 104 EUR*
тариф туда-обратно от 207 EUR*

* Тариф экономического класса без сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
----------------------


Вот только расписание на их сайте выдаёт только рейсы на 11, 18 и 25.03.2012.
 
Последнее редактирование модератором:
Знаю то, что Флот не отменял рейс в GDZ. Во всяком случае пока...

Отменял на прошлой неделе. Обычная практика - посадка в Краснодаре, пассажиров туда-обратно автобусом (в том числе сегодня). надо сказать, что это тоже не подарок - нигде до последнего момента нельзя узнать, куда самолет в итоге сел - ни одно табло не дает такой информации. Но было несколько дней, когда автобусы не ходили через перевалы - на Джубгинском снег, на Новороссийском - ветер, тогда рейс АФЛ отменили вообще.

Вчера и сегодня ЮТ-ы летали почти по расписанию, а вечером снова задуло.
 
Мануэль Калавера, вернули вам Юты деньги за билет? Вернулись ваши родители Аэрофлотом?
Я вчера прилетела из Ноябрьска. Должны были лететь на 737-800, но он сломался и заменила на 737-400, в котором нет эконом-комфорта. В 800-ке 48 мест эконом-комфорта и все они были на 18 февраля проданы. Странно, что в самолете никто не возмущался с билетами в эконом-клмфорт. Интересно, компенсируют ли таким пассажирам Юты разницу в стоимости?
 
Alena_, они возвращаются через два дня. Пока с ЮТами не разбирался, т. к. я сам за "бугром".
 
С сайта UTair:

Turkish Airlines и «ЮТэйр» - партнеры

21 февраля 2012 года в городе Тюмени в рамках визита турецкой делегации состоялась встреча двух руководителей: президента авиакомпании Turkish Airlines Темеля Котиля и генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) Андрея Мартиросова.

На встрече был подписан ряд соглашений о сотрудничестве в сфере совместного развития маршрутных сетей авиакомпаний, что дает возможность пассажирам обеих компаний воспользоваться качественным сервисом по приемлемой стоимости.

В частности, с 25 марта 2012 года Turkish Airlines планирует перевести 6 регулярных рейсов из Стамбула, Анкары и Антальи в крупнейший хаб авиакомпании «ЮТэйр» - международный аэропорт Внуково, предоставив возможность пассажирам совершать перелеты с минимальным временем стыковки между рейсами двух авиакомпаний.
 
похоже пресс-служба ютов никогда не слышала мудреное слово "кодшеринг".
 
из "Московских новостей":

Глава Turkish Airlines на вчерашней пресс-конференции в Тюмени отметил, что хотел бы видеть "ЮТэйр" полноправным членом альянса. "Приглашаем "ЮТэйр" в Star Alliance, мы на 100% поддержим ее заявку на вступление, если она будет подана", - сказал Котиль. Слухи о том, что "ЮТэйр" может вступить в Star Alliance, циркулировали на рынке на протяжении всего прошлого года. У этих слухов есть логическая основа. В двух из трех существующих глобальных авиаальянсов российские участники уже есть. В Sky Team состоит "Аэрофлот", занимающий первое место по пассажирским перевозкам в России, а в Oneworld вступила S7, находящаяся на четвертом месте в России. При этом "Трансаэро" - компания, стоящая в списке российских пассажирских перевозчиков на почетном втором месте, считается непривлекательной для международных альянсов из-за структуры ее сети. У нее много дальних зарубежных направлений и относительно мало внутренних российских. Получается, что "ЮТэйр" и Star Alliance просто созданы друг для друга. Но если ранее Мартиросов на вопросы по этому поводу отвечал обтекаемо, мол, "изучаем все возможности, открыты для всех предложений", то вчера не сказал вообще ничего. "В последнее время гендиректор просто не может слышать слово "альянс", - признал в разговоре с "МН" источник в "ЮТэйр".
 
скоро на нтв выдет программа о смерти пилота С.Голева
 
Может кто знает, будет ли у Ютов в летнем расписании Таганрог? Или насовсем закрыли эту тему?
 
UTAIR ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ КРАСНОЯРСКИЙ АЭРОПОРТ ЕМЕЛЬЯНОВО СВОИМ ХАБОМ

Одна из самых быстрорастущих российских авиакомпаний, UTair, хочет сделать красноярский аэропорт Емельяново форпостом своей экспансии в Азию и на российский Дальний Восток. Перевозчик уже начал переговоры с администрацией Красноярского края, владельцем местного аэропорта, и к 2020 году рассчитывает открыть отсюда полеты по 27 направлениям.

За последние пять лет UTair увеличила пассажиропоток втрое - с 2,35 млн человек в 2006 году до 7,55 млн (включая показатели вертолетного подразделения) в 2011 году. Базовыми аэропортами для перевозчика сейчас являются московский Внуково, а также Тюмень и Сургут. Однако вскоре UTair может сделать ставку на развитие еще одного аэропорта - красноярского Емельяново.

Согласно презентации перевозчика, подготовленной к форуму "Крылья России", маршрутная сеть перевозчика к 2020 году будет состоять из двух хабов (транзитных узлов) - Москвы и Красноярска. Согласно той же презентации, из Красноярска планируется открыть 27 рейсов, в том числе в Сингапур, Шанхай, Гонконг, Пекин, Токио, Владивосток и Хабаровск. Сейчас из Емельяново UTair летает только в Москву, Иркутск и Новосибирск.

Вторым и крупнейшим хабом, как и сегодня, останется московский аэропорт Внуково. Однако большого количества новых европейских направлений из Внуково открыто не будет. Согласно презентации, авиакомпания будет летать только в Таллин, Ганновер, Ригу, Вильнюс, Барселону, Брно и города Украины. С 2013 по 2020 годы, как планируется, парк UTair пополнят 40 среднемагистральных Boeing 737-800/900 и восемь дальнемагистральных Boeing 767-200. В самой авиакомпании не стали комментировать планы по поводу создания хаба в Красноярске.

Как рассказал РБК daily министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков, UTair в конце 2011 года провела с администрацией региона первый раунд переговоров о возможности создания в Емельяново своего восточного хаба, "однако оформленных предложений от них не проступало". По его словам, сейчас администрация края ведет консультации с потенциальными инвесторами о формах сотрудничества. Пашков обещает, что в течение трех месяцев будут определены условия, на которых администрация края будет привлекать партнера.

UTair - не первый перевозчик, обративший внимание на Красноярск. Несколько лет назад развивать там хаб собирался ныне обанкротившийся авиаальянс AirUnion братьев Абрамовичей. После его краха власти региона планировали привлечь в аэропорт партнера, но пока безуспешно. Тот же "Аэрофлот", декларировавший создание в Красноярске хаба, не так давно закрыл здесь свое представительство и сейчас выполняет отсюда только один рейс в Москву. Стать базовым перевозчиком в Емельяново собиралась авиакомпания "Таймыр" (бренд NordStar), но пока ей удалось открыть рейсы лишь в Минводы, Сочи, Нижневартовск и Томск. Интерес к развитию грузового направления в аэропорту Красноярска проявляет компания "Интеррос" Владимира Потанина.

Ранее власти региона сообщали, что для развития аэропорта Емельяново в ближайшие несколько лет понадобится более 1 млрд долл. государственных и частных инвестиций. В конце 2011 года сообщалось, что частный инвестор должен был вложить в проект порядка 10-12 млрд руб. до 2020 года. При этом инвестор может получить до 75% акций аэропорта. Благодаря этому к 2020 году пропускная способность аэропорта должна увеличиться до 3,5 млн пассажиров в год.

В Красноярске уже давно нет базовой авиакомпании, признает гендиректор "Аэропорт Инвестментс" Сергей Детенышев. "Красноярск - одна из наиболее привлекательных точек для создания сибирского хаба, обслуживающего Сибирь и Дальний Восток", - отмечает эксперт. В то же время он напомнил, что хаб создает не аэропорт, а авиакомпания, готовая летать из него.
 
Последнее редактирование:
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети вводит с 11 марта 2012 года новый еженедельный рейс Москва (Внуково) – Салоники, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru

Рейс по маршруту Москва – Салоники – Москва будет выполняться по воскресеньям на комфортабельном лайнере Boeing 737 в компоновке экономического и бизнес классов. Для удобства своих пассажиров «ЮТэйр» планирует увеличить частоту рейсов в северную столицу Греции до трех раз в неделю во время весенне-летней навигации. Вылет из Москвы - в 11.00, из Салоник - в 13.00 (Для каждого аэропорта указано местное время, возможны небольшие изменения), уточнили в авиакомпании.

"Удобные стыковки в аэропорту Внуково дают уникальную возможность пассажирам «ЮТэйр» совершить воздушное путешествие в Салоники не только из Москвы, но и из Сургута, Тюмени, Самары, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Ростова-на-Дону, Краснодара, Нижневартовска, Уфы и многих других российских и зарубежных городов маршрутной сети «ЮТэйр». При этом специальные «сквозные» тарифы позволяют сэкономить средства при покупке билета", - заявили в пресс-службе.
 
При покупке билетов из Москвы в Курган столкнулись вот с чем. Юты всю неделю летаю на Б-737, а на рейсы по пятницам и воскресеньям ставят Сержики. Из-за этого стоимость билетов подскакивает почти в 2 раза. Почему так? Ведь командировочные летят именно в воскресенье а возвращаются в субботу. Неужели по будням больше поток?
 
"Барселоной" Братиславу обозвали по созвучию? :confused2:
 
очевидно, что на более мржинальном направлении наоборот - в непопулярные дни CRJ, в популярные боинг . . . а Курган по остаточному принципу (пока) . . .