Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» сообщают о заключении договора финансовой аренды на 7 самолетов Boeing.
Общая стоимость проекта составляет более 100 млн.USD. Срок договора лизинга - 5 лет.
Самолеты переданы в эксплуатацию в конце 2011 года. Всего договор лизинга предусматривает поставку двух Boeing 737-800 и пяти Boeing 737-524.Финансирование сделки осуществил Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России».
 
Кстати, ЮтЭйр активно набирает летный персонал в Красноярске, совсем недавно объявлен конкурск по приему бортпроводников. Никак собираются базироваться в Красноярске?
 
Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 24.01.2012, 16:49

UTAIR ОТКРОЕТ НЕСКОЛЬКО НОВЫХ МАРШРУТОВ

Авиакомпания UTair заявила о намерении открыть в ближайшие месяцы ряд новых маршрутов. В частности, она предполагает начать полеты из Москвы в Екатеринбург, Челябинск и Элисту. Кроме того, после поступления в компанию дальнемагистральных Boeing 767 будут открыты рейсы на Дальний Восток, в том числе во Владивосток, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Выход UTair на эти линии позволит заметно повысить конкуренцию и, возможно, приведет к снижению тарифов. Интересно, что UTair около двух лет назад уже планировала рейсы в Екатеринбург и даже вводила их в систему бронирования. Однако линия тогда так и не была открыта.

Кроме того, компания рассчитывает чаще летать по ряду направлений. Среди них - маршрут Москва - Санкт-Петербург. UTair много лет обслуживает эту линию лишь двумя рейсами в день - это позволяет удовлетворять запросы многих трансферных пассажиров, но низкая частота мало подходит тем, кто летает между самими городами. В то же время компания пока отказалась от планировавшегося увеличения частоты рейсов из Москвы в Минеральные Воды с трех до четырех в день.
 
757, по моему уже месяца два как в Красноярск не прилетает. За то, с раннего утра, до вечера отстаивается 735, который приходит из Внуково и через полдня обратно во Внуково. Ну и плюс рейсы 571/572 и 581/582. Эскадрилья, все же имеется, а сейчас еще набор бортпроводников открыт.
 
Не знаю, эскадрилья или звено, но знаю, что пилоты тут свои местные имеются .
 
С 10 февраля новый рейс! Москва - Фергана (Узбекистан)!

По пятницам на комфортабельном самолете Boeing 737-800

МОСКВА – ФЕРГАНА
UT-789 вылет в 09:30, прибытие в 14:30
ФЕРГАНА – МОСКВА
UT-790 вылет в 16:20, прибытие в 19:35

в одну сторону от 219 EUR.*
туда-обратно от 400 EUR*
* Тариф экономического класса без сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
 
В ближайшее время ОАО "Авиакомпания UTair" намерено заключить ряд коммерческих соглашений с авиакомпаниями, входящими в глобальный авиационный альянс Star Alliance, сообщил журналистам в Москве генеральный директор компании Андрей Мартиросов.

"Переговоры еще ведутся, надо взвесить все "за" и "против". Вступление - это баланс интересов", -заметил он.

UTair несколько лет ведет переговоры с германским авиаперевозчиком Lufthansa о присоединении к альянсу, однако одним из условий вступления является современный парк самолетов.

Касаясь вопроса обновления авиапарка, A.Мартиросов сообщил, что компания в ближайшее время получит 8 дальнемагистральных самолетов Boeing-767 со вторичного рынка.

"Кроме того, сейчас ведем переговоры с Boeing и Airbus о приобретении такого же количества новых самолетов Boeing-767 или А-330", - сказал он.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/31/228935.html
 
Реклама
"ЮТэйр» попала на саратовские небеса"
УФАС обязало ОАО «Саратовские авиалинии» пустить на рынок конкурента
ОАО «Саратовские авиалинии» нарушили Федеральный закон «О защите конкуренции» в отношении ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», заявили представители региональной антимонопольной службы. Сотрудники областного УФАС признали отказ «Саравиа» в оказании аэропортовых услуг для самолетов ЯК-42 авиакомпании «ЮТэйр» незаконным. В саратовской авиакомпании оспаривать решение антимонопольщиков не собираются, пояснив, что вся проблема упирается в выбор времени отправления воздушных судов.
Как сообщает региональное Управление ФАС, предложение к «Саратовским авиалиниям» на прием самолетов ЯК-42 поступало от «ЮТэйр» дважды — в июне и сентябре 2011 года. В первый раз в «Саравиа» отказали сибиркой авиакомпании из-за отсутствия технических возможностей для оказания аэропортовых услуг, а именно «ограниченной пропускной способности аэропорта», а во второй раз «ЮТэйр» получила отказ по причине того, что «запрашиваемый слот занят другим рейсом». Однако руководство сибирского авиаперевозчика не согласилось с официальным ответом и обратились в Саратовское УФАС, посчитав, что «Саравиа» не пускает «ЮТэйр» на региональный рынок, воспользовавшись своим монопольным положением, чем нарушает ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
ОАО «Саратовские авиалинии» — единственный авиаперевозчик в Саратовской области. Основными акционерами АО являются ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический союз» (25%), физлицо Елена Павленкова (11,6%) и две фирмы — Tricona Enterprises Inc. и Avalon Ventures Inc. — по 24,997% каждая. Авиапарк состоит из 12 ЯК-42. В период с января по ноябрь 2011 года количество перевезенных пассажиров составило 356 820 человек, авиакомпания заняла 27 место в рейтинге Росавиации.
В ходе расследования сотрудники УФАС подтвердили нарушение антимонопольного законодательства. «Комиссия установила, что ОАО «Саратовские авиалинии» выполняет рейсы по маршруту Саратов-Москва, в том числе со временем отправления 06 часов 50 минут и 08 часов 30 минут, — говорит заместитель руководителя региональной антимонопольной службы Людмила Борисова. — При этом время отправления в 06 часов 50 минут используется по праву исторического слота, однако время вылета 08 часов 30 минут таковым не является». Поэтому, пояснила она, ОАО «Саравиа» было обязано рассматривать заявку авиакомпании «ЮТэйр» с учетом установленных уровней приоритетов.
Антимонопольщики также отметили, что в «Саравиа» не только не выполнили условия разбора заявки, но и нарушили срок рассмотрения поданных авиакомпанией заявлений. В связи с этим авиакомпании было выдано предупреждение с указанием о заключении с «ЮТэйр» договора на оказание услуг на прием воздушных судов типа ЯК-42 в саратовском аэропорту до 20 марта текущего года.
„Ъ“ уже не раз писал о конфликте между «Саравиа» и «ЮТэйр» по поводу приема самолетов сибирской авиакомпании в Саратовском аэропорту. Так, в октябре УФАС отказало «ЮТэйр» в удовлетворении жалобы на то, что «Саравиа» якобы сознательно не пускает самолеты авиакомпании типа CRJ — 200 и ATR 42/72 на внутренний рынок авиаперевозок. Но в ходе разбирательства выяснилось, что аэропорт не имеет допуска к приему воздушных судов такого типа, что подтверждается официальным ответом Росавиации. После этого сибирская авиакомпания учла технические характеристики саратовского аэропорта и подала еще несколько заявок, но уже на прием воздушных судов типа ЯК-42.
 
А много у Ютов Як-42? А то russianplanes.ru не показал ни одного.
 
Тулпаровские Яки работают вместе с экипажами под флагом Ютэйр.
 
Последнее редактирование модератором:
При этом время отправления в 06 часов 50 минут используется по праву исторического слота
Подскажите, пожалуйста, это что за такое право исторического слота?

Антимонопольщики также отметили, что в «Саравиа» не только не выполнили условия разбора заявки, но и нарушили срок рассмотрения поданных авиакомпанией заявлений.

Кто-нибудь знает, чем регламентирован и чему равен срок рассмотрения подобных заявлений?
 
Tintin, право исторического слота - это ситуация, когда авиакомпания А имеет приоритет перед авиакомпанией Б при запросе слота в близком временном интервале ввиду того, что она в течение 2-х и более сезонов использовала данный слот.
 
Слот 08:30

... однако время вылета 08 часов 30 минут таковым не является».
Более того, слот сей Саратовцы только недавно поставили специально, предчувствуя наступление конкурентов! Не знаю, летают ли они по нему фактически и с какой загрузкой.

Мои поздравления Utair в связи с маленькой победой! Не сдавайтесь, мы вас очень ждем в Саратове!
Почему юридическая служба Utair не ведет бои по направлению возмутительного неразделения аэропорта и АК? Ведь навереняка это пахнущее коррупцией "изъятие" из общего закона можно юридически опровергнуть!
 
Ключевое слово "использовать слот".
Заявить рейсов можно хоть раз в 10 мин, но обычно издержки на новый рейс покрывают недополученную выручку от рейсов конкурента.
 
С 20 февраля новый рейс: Москва – Махачкала!


Ежедневно на комфортабельном самолете Boeing 737-500
МОСКВА – МАХАЧКАЛА
UT-557 вылет в 11:05, прибытие в 13:35
МАХАЧКАЛА – МОСКВА
UT-558 вылет 15:50, прибытие в 18:20

в одну сторону от 4690 руб.*
туда-обратно от 9190 руб.*
* Тариф экономического класса без сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
 
Реклама
«ЮТэйр» в январе

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 13 февраля 2012 года




ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), входящая в тройку ведущих российских пассажирских авиаперевозчиков, демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

По итогам первого месяца 2012 года воздушные суда группы «ЮТэйр» (в нее входят собственно авиакомпания «ЮТэйр» (Россия), компании «ЮТэйр-Экспресс» (Россия), «ЮТэйр-Украина» (Украина), «ЮТэйр-Карго» (Россия), «Турухан» (Россия), «Нефтеюганский ОАО» (Россия), «Восток» (Россия), Helisur (Перу), UTair Europe (Словакия), UTair South Africa (ЮАР) и UTair India) перевезли 603 779 пассажиров, что превышает показатель 2011 года на 42,8 %.

Пассажирооборот группы в январе увеличился на 53,1 % и достиг 1 099 592,8 тыс. пассажирокилометров. При этом отраслевой рост в России, согласно оперативным данным Транспортной клиринговой палаты, составил 13,4 %.

Самолеты группы «ЮТэйр» провели в воздухе 21 853 часов (рост на 26,9 %). Ими перевезено 1 434,9 тонны грузов (рост на 31,9 %) и 308,8 тонн почты (рост на 16,8 %).

Производственный налет на вертолетах составил 9 177 часов (рост на 36,0 %). Вертолеты группы «ЮТэйр» перевезли 6 170,7 тысяч тонн грузов (рост на 15,7 %).

Основные производственные показатели деятельности группы «ЮТэйр» за январь 2012 года приведены в таблице:
Производственные показатели Единица измерения Январь
2011 г. Январь
2012 г. Относит. отклон., %
Пассажирские перевозки
Пассажирооборот тыс. пкм 718 052,2 1 099 592,8 153,1
Перевезено пассажиров чел. 381 522 559 763 146,7
Производственный налет час. 17 224 21 853 126,9
Перевезено грузов тонн 1 088,1 1 434,9 131,9
Перевезено почты тонн 264,4 308,8 116,8
Вертолетные работы
Производственный налет час. 6 748 9 177 136,0
Перевезено пассажиров чел. 41 306 44 016 106,6
Перевезено грузов тонн 5 331,4 6 170,7 115,7
 
Назад